Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: машина плохо заводится после отстоя, ПРошу помощи - нужны инструменты
RosjaVlad
сообщение Nov 7 2014, 22:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Всем доброго вечера!
У меня MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Появилась проблемка (еще где-то летом): не заводится с первого раза. В прошлом году было примерно то же самое, но ранней весной этого года купил бензонасос на «десятку» (вычитал о такой возможности на форуме), не помню уже точно, как произошло, но машина начала заводиться с первого раза. Об этой проблемке забыл. Летом, когда было очень жарко, мой новый насос загнулся, я поставил назад старый, который был до этого (езжу на нем и сейчас), проблемы с заводкой вернулись. Сперва это не сильно подгружало, но сейчас холодно, заводится с третьего-пятого раза после ночного отстоя (плюс небольшая подгазовка), да и днем два-три часа машина постоит, заводится не сразу.
Не один раз прочитал тему ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, читал и другие похожые темы, решение проблемы вырисовывается, но нужно с чего-то начинать, а именно: проверка давления топлива, компрессия, свечи и т.д. Свечи менял весной.
Теперь сама просьба о помощи больше к харьковчанам: есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). Я бы взял в пользование за какое-то небольшое вознаграждение, или померяли бы прямо на месте (естественно, тоже за вознаграждение).
Всем заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Nov 10 2014, 09:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



[quote name='RosjaVlad' date='Nov 7 2014, 23:09 ' post='1569445']
Всем доброго вечера!
У меня MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Появилась проблемка (еще где-то летом): не заводится с первого раза. В прошлом году было примерно то же самое, но ранней весной этого года купил бензонасос на «десятку» (вычитал о такой возможности на форуме), не помню уже точно, как произошло, но машина начала заводиться с первого раза. Об этой проблемке забыл. Летом, когда было очень жарко, мой новый насос загнулся, я поставил назад старый, который был до этого (езжу на нем и сейчас), проблемы с заводкой вернулись. Сперва это не сильно подгружало, но сейчас холодно, заводится с третьего-пятого раза после ночного отстоя (плюс небольшая подгазовка), да и днем два-три часа машина постоит, заводится не сразу.
Не один раз прочитал тему ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, читал и другие похожые темы, решение проблемы вырисовывается, но нужно с чего-то начинать, а именно: проверка давления топлива, компрессия, свечи и т.д. Свечи менял весной.
Теперь сама просьба о помощи больше к харьковчанам: есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). Я бы взял в пользование за какое-то небольшое вознаграждение, или померяли бы прямо на месте (естественно, тоже за вознаграждение).
Всем заранее благодарен.
[/quot

shok.gif

Так в чем проблема?новый насос и все...чего еще думать?или дороже, качество по-лучше.
Бош не плохой, у меня стоит Магнетти Маррелли-40000 км. пока полет нормальный, чуть хуже качает чем Митсубиши, но и цена в 10 раз меньше...

Зачем покупать, померяют на любом СТО где моют форсунки...
drinks.gif



Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 10 2014, 21:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



shok.gif

Так в чем проблема?новый насос и все...чего еще думать?или дороже, качество по-лучше.
Бош не плохой, у меня стоит Магнетти Маррелли-40000 км. пока полет нормальный, чуть хуже качает чем Митсубиши, но и цена в 10 раз меньше...

Зачем покупать, померяют на любом СТО где моют форсунки...
drinks.gif
[/quote]

Понял, спасибо за совет.
Наверно, так и сделаю.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 11 2014, 10:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(RosjaVlad @ Nov 7 2014, 22:09 ) *
... есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). ...

Я вот тоже зажлобился покупать специальный манометр для одного замера, скрутил манометр с насоса для колёс, пошёл на авторынок, купил метр топливного шланга, тройник, крепление для манометра, хомуты, и за пол часа собрал измерительный девайс.

А вот компрессию на СТО мерял.

Цитата(RosjaVlad @ Nov 10 2014, 21:08 ) *
Зачем покупать, померяют на любом СТО где моют форсунки...
drinks.gif

Правильное решение.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 11 2014, 20:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(KonstanT @ Nov 11 2014, 12:47 ) *
Я вот тоже зажлобился покупать специальный манометр для одного замера, скрутил манометр с насоса для колёс, пошёл на авторынок, купил метр топливного шланга, тройник, крепление для манометра, хомуты, и за пол часа собрал измерительный девайс.
А вот компрессию на СТО мерял.
Правильное решение.


Я понял, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Nov 12 2014, 22:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так:
лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего
"завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль)
цепляю клемму обратно, завожусь

В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 16 2014, 19:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(qwerty097 @ Nov 13 2014, 00:37 ) *
У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так:
лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего
"завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль)
цепляю клемму обратно, завожусь

В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал

Спасибо за предложение, но, как-то это чересчур, слишком хлопотно...

Психанул, купил компрессометр, сегодня померял - 10,5-10,5-10,5-10. Не фонтан, конечно, то и не "полная жопа". Возможны отклоенения, так как мерял через надставку с резиновым наконечником.
Собрал манометр для замера давления в рампе: 2,4 атм за 2-3 сек, при работе двигателя - около 3 атм, при затыкании (глушении) магистрали - почти 4 атм. Но очень быстро сбрасывает давление. Судя по всему - регулятору давления капец. Кто подскажет, какой лучше ставить и сколько стоит?
Плюс непонятка: реле бензонасоса (под капотом DENSO NF 02) щелкает, но при замере сопротиления на клеммах C и D результат - не "бесконечность" ОМ (как должно быть по мануалу). Замкнул А на В - результат не "ноль" ОМ. Судя по всему, тут тоже не все в порядке. Отдал реле проверить более знающим людям, завтра буду знать результат.
Как-то, в общем, не прикольно (конкретное попадание на бабло). Но очень хочется, чтобы ездила машина нормально.
Такие дела.
accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 17 2014, 16:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(RosjaVlad @ Nov 16 2014, 19:02 ) *
Собрал манометр для замера давления в рампе: 2,4 атм за 2-3 сек, при работе двигателя - около 3 атм, при затыкании (глушении) магистрали - почти 4 атм. Но очень быстро сбрасывает давление. Судя по всему - регулятору давления капец. Кто подскажет, какой лучше ставить и сколько стоит?

Нормальное давление.
При заводе у меня секунды за 2 нарастает до 2.7 - 2.8, когда появляется вакуум, спадает до 2.4. С пережатой обраткой - 4. Если у тебя давления нормальные, то зачем менять регулятор?

Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе.
Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 17 2014, 16:56
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(KonstanT @ Nov 17 2014, 18:02 ) *
Нормальное давление.
При заводе у меня секунды за 2 нарастает до 2.7 - 2.8, когда появляется вакуум, спадает до 2.4. С пережатой обраткой - 4. Если у тебя давления нормальные, то зачем менять регулятор?

Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе.
Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри...


Спасибо за ответ, но только ты немного не понял (вернее, я не совсем правильно обрисовал ситуацию): когда я выключаю зажигание, давление сразу падает и постепенно (я бы сказал быстро) падает почти до нуля, то есть регулятор вообще получается не держит давление. Я не всегда с первого раза завожу авто после 2-3 часов простоя, из всего этого я делаю вывод, что регулятору капец.

Кстати, после того, как ты поменял конденсаторы на ЭБУ, у тебя все путем? Заводится хорошо? Спрашиваю, так как времени прошло достаточно много после ремонта.
smile.gif

Цитата(KonstanT @ Nov 17 2014, 18:02 ) *
Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе.
Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри...


И еще:
у меня насос качает сразу с момента включения зажигания (до включения стартера). Я так понимаю, что это не правильно. (может из-за того, что давление не держится).
Вчера диагностировал двигатель через светодиод: длинно мигнул и молчит. ПРочитал, что это только вход в режим диагностики, и если не мигает, что это значит: у меня вроде как нет ошибок. Скинул клемму с МАФа, выдал ошибку "6" (по поводу МАФа), одел клемму, сбросил ошибки (снял клемму "-", тормоз в течение 40-50 сек), проверил: опять один длинный и - молчок.
Такие дела.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Nov 17 2014, 19:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(RosjaVlad @ Nov 17 2014, 17:56 ) *
когда я выключаю зажигание, давление сразу падает и постепенно (я бы сказал быстро) падает почти до нуля, то есть регулятор вообще получается не держит давление. Я не всегда с первого раза завожу авто после 2-3 часов простоя, из всего этого я делаю вывод, что регулятору капец.


Необязательно регулятор, в бензонасосе есть обратный клапан, может давление сбрасывает он. Могут давление сбрасывать и форсунки.

Сообщение отредактировал donbasalex - Nov 17 2014, 19:12
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 17 2014, 19:33
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(donbasalex @ Nov 17 2014, 21:08 ) *
Необязательно регулятор, в бензонасосе есть обратный клапан, может давление сбрасывает он. Могут давление сбрасывать и форсунки.


Спасибо. А как узнать, что из вышеперечисленного может сбрасывать давление? Я думал, что только регулятор может такое сделать.
Если кто знает, как это выяснить, прошу оставлять свои предложения и комментарии.
Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Nov 17 2014, 23:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(RosjaVlad @ Nov 17 2014, 20:33 ) *
Спасибо. А как узнать, что из вышеперечисленного может сбрасывать давление? Я думал, что только регулятор может такое сделать.
Если кто знает, как это выяснить, прошу оставлять свои предложения и комментарии.
Заранее благодарен.

Фильтр тонкой очистки отключаете от форсунок и подключаете к манометру. Далее включаете бензонасос и после достижения давления отключаете его и контролируете давление. в случае паления виноват обратный клапан бензонасоса. Если давление не падает, далее следует проверить форсунки (лучше в сервисе на стенде, заодно можно и профилактику провести если потребуется, только следует учесть, что потребуются новые уплотнительные кольца). В случае если форсунки не травят, остается регулятор.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
West-side
сообщение Nov 18 2014, 00:49
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



Цитата(RosjaVlad @ Nov 17 2014, 19:33 ) *
Спасибо. А как узнать, что из вышеперечисленного может сбрасывать давление? Я думал, что только регулятор может такое сделать.
Если кто знает, как это выяснить, прошу оставлять свои предложения и комментарии.
Заранее благодарен.

У меня почти такая же проблемка была, но решилась поменял обратный клапан и залил пол бака бензина и норм стало... Но вот человек посоветовал как сделать, спасибо ему огромное..
Привет! Как вариант могу предложить решить проблему, как я решил: ]]>http://www.drive2.ru/l/4986576/]]> , тоже кучу регуляторов поменял, и насосов. результата не было... А это решение за пол часа можно на коленках скрутить!
Вот, он скинул, интересная тема, почитай... Если не сможешь решить проблему...
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 01:00