![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD FE 2 литра 8 клапанов 1988 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машина Mazda 626 GD 2.0i Недавно сильно вырос аппетит у машинки, около 20 литров на сотню. Был у инжекторщика, тот померял CO, прибор показал 0,5 (мастер сказал что CO как на новой машине, допустимая норма 1), проверил свечки - в норме. Черного выхлопа нет. Проверил лямбду, говорит живая.
Считал ошибки светодиодом - самодиагностика показала ошибки 9,12,15,25,28. Подскажите пожалуйста что это за ошибки и с чем связаны, где копать и как устранять данные неисправности? Могут ли данные ошибки вызывать такой топливожор? В интернете нашл воркшоп на английском, подскажите странички из воркшопа которые относятся к моим проблемам? Заранее благодарен всем кому не безразлично. Симптомы которые были когда взял машину: прогревочные обороты 1500 падают до холостых через две минуты работы (на улице -15). Температуру при этом не набирает, стрелка стоит левее центра, приблизительно градусов 70-80. Термостат менял, поставил Vernet. Машина глохнет если включить все электропотребители - система компенсации не работает. Не работает концевик сцепления.... Если и по этим проблемам подскажите, то век благодарен буду. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:38 |