Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Размышления на тему замены ГУ на американце
Lex
сообщение Dec 10 2014, 12:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: TLC 200, Chevy Astro II



поискал на форуме, есть много тем, много советов о перепрошивках, установках девайсов и прочего. Но не нашел по поводу замены головы как таковой и проблем с этих связанных. Я абсолютно далек от темы электроники, чистый гуманитарий и если мои идеи и мысли будут казаться специалистам бредом, прошу не ржать))

Исходные данные:
американка СХ-7, 2008 года, с головным OEM устройством от SANYO. Подозреваю что есть и усилитель который позволяет играть куче колонок от BOSE.
соответственно навигация не пашет и радио только в американских диапазонах.

Идея:
1. поставить девайс от ]]>CarSolution ]]>- победить навигацию и добавить мультимедиа - проблема с FM остается - 200 баксов смешно за перепайку одного транзистора
2. поставить замену штатной головы от FlyAudio и им подобных, решает вопросы в FM, навигацией - непонятно запустится ли усилитель? что с часами и дубляжем инфо на торпеде, будут ли работать кнопки на руле?
3. установка брендовой головы, например ]]>Clarion]]> - вопросы теже что и по китайцу, по сути.

Кто какой опыт имеет?

спасибо

Сообщение отредактировал Lex - Dec 10 2014, 12:39


--------------------
Всякая фигня - это малая часть того, чем я занимаюсь.
]]>http://www.lex.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Lex в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 04:32