Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> прыгают обороты, начались холода и снова прыгают обороты
Xedos 9 od
сообщение Dec 13 2014, 20:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Серега



начались холода и снова прыгают обороты на прогретом двигателе
не знаю в чем еще может быть проблема -

расходомер -рабочий
дросель заслон. -менял
боне провода -новые
подсоса воздуха -нет
клапан холостого хода -в норме
свечи менял

может кто еще подскажет где капать ??
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos 9 od в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Dec 13 2014, 21:23
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Xedos 9 od @ Dec 13 2014, 20:08 ) *
начались холода и снова прыгают обороты на прогретом двигателе
не знаю в чем еще может быть проблема -

расходомер -рабочий
дросель заслон. -менял
боне провода -новые
подсоса воздуха -нет
клапан холостого хода -в норме
свечи менял

может кто еще подскажет где капать ??

Воздух в системе охлаждения ?
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Xedos 9 od
сообщение Dec 13 2014, 21:49
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Серега



Цитата(piric @ Dec 13 2014, 21:23 ) *
Воздух в системе охлаждения ?

может быть ! но тогда почему только при холодной температуре начинают прыгать???
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos 9 od в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Dec 14 2014, 10:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(Xedos 9 od @ Dec 13 2014, 22:49 ) *
может быть ! но тогда почему только при холодной температуре начинают прыгать???

Соглашусь, воздух в системе охлаждения, а вот почему только при холодной температуре, не понятно, потому что мы не инженеры физики, и всю суть роботы мы не понимаем, поэтому умеем единственное, это устранять поломки методом тыка и проб))
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 14 2014, 12:52
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Dec 14 2014, 12:23 ) *
Соглашусь, воздух в системе охлаждения, а вот почему только при холодной температуре, не понятно, потому что мы не инженеры физики, и всю суть роботы мы не понимаем, поэтому умеем единственное, это устранять поломки методом тыка и проб))

Терморасширение жидкости! В 2,5 и2,0 хитрая дросельная заслонка и если воздушит то в каналах идет завоздушивание и его пока вся система не откроется хрен уберешь! Я мучался из-за одного патрубка вроде и нормальный был, домой приехал если авто мордой вниз-лажа, утром обороты плавают, а то и вообще залипали! Мордой вверх-все хорошо! Делал головы тогда патрубки поменял, крышку на расширительном бачке поменял перед ремонтом, и о чудо все начало работать!И еще на холодную уровень антифриза посмотри!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Xedos 9 od
сообщение Dec 14 2014, 17:42
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Серега



Понял попробую на прогретом двигателе стравить воздух с патрубка на дросельной заслонки !
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos 9 od в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Dec 14 2014, 19:06
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Xedos 9 od @ Dec 14 2014, 17:42 ) *
Понял попробую на прогретом двигателе стравить воздух с патрубка на дросельной заслонки !

Попробуй на прогретом двигателе одновременно пережать трубку на печьку и ЕГР .
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Dec 14 2014, 20:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



]]> ВОТ ]]> еще вариант из жизни !!
а если прогазовать обороты спадают ??

Сообщение отредактировал 82_Udav - Dec 15 2014, 00:46


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Xedos 9 od
сообщение Dec 14 2014, 21:55
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Серега





если газовать обороты на месте ,не падают !! но высокие 1100-1200

вот нашел трешену на расширительном бочке немного сочится тосол,на днях сделаю может в этом проблема!
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos 9 od в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 15 2014, 02:10
Сообщение #10





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Xedos 9 od @ Dec 14 2014, 23:55 ) *
если газовать обороты на месте ,не падают !! но высокие 1100-1200

вот нашел трешену на расширительном бочке немного сочится тосол,на днях сделаю может в этом проблема!

Уровень антифриза на холодную? Если в системе нет герметичности самую верхнюю точку будет завоздушивать, а это заслонка!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Dec 20 2014, 09:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Мужики, такая ситуєйшн, постояла машина 2 дня пока ждал передние колодки ( пред идущие стерло за 15 тыс, брал не дешевые )случайно забыл выключить плафон в салоне. Короче посадило естественно аккумулятор.

Когда пришли колодки я пока менял поставил на зарядку. Машинка завелась потом без вопросов с пол оборота, но вот проблема, прогрелась обороты в норме, проехав до светофора остановившись на нем я поставил на паркинг( всегда так делаю на длинных светофорах, это увеличивает срок службы АКПП ) заметил что обороты ДВС 1100, нажав на тапку, перегазнул, обороты упали на свое место, и так переодически повторяется, заметил это получается тогда когда длительное время держишь тапку в одном положении, а потом начинаешь останавливаться. тосол нигде не течет, на конуне, дня за 3 до этого снимал коллектор, и проводил небольшие реставрационные работы, после этого все было хорошо, без всяких намеков на некорректную работу, думаю может где-то осталась воздушная бульба, и постояв некоторое время, она поднялась в заслонку, и теперь обороты иногда при остановки завышены, но почему тогда после перегазовки они снова падают на свое место?
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 20 2014, 10:42
Сообщение #12





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Dec 20 2014, 11:50 ) *
Мужики, такая ситуєйшн, постояла машина 2 дня пока ждал передние колодки ( пред идущие стерло за 15 тыс, брал не дешевые )случайно забыл выключить плафон в салоне. Короче посадило естественно аккумулятор.

Когда пришли колодки я пока менял поставил на зарядку. Машинка завелась потом без вопросов с пол оборота, но вот проблема, прогрелась обороты в норме, проехав до светофора остановившись на нем я поставил на паркинг( всегда так делаю на длинных светофорах, это увеличивает срок службы АКПП ) заметил что обороты ДВС 1100, нажав на тапку, перегазнул, обороты упали на свое место, и так переодически повторяется, заметил это получается тогда когда длительное время держишь тапку в одном положении, а потом начинаешь останавливаться. тосол нигде не течет, на конуне, дня за 3 до этого снимал коллектор, и проводил небольшие реставрационные работы, после этого все было хорошо, без всяких намеков на некорректную работу, думаю может где-то осталась воздушная бульба, и постояв некоторое время, она поднялась в заслонку, и теперь обороты иногда при остановки завышены, но почему тогда после перегазовки они снова падают на свое место?

Теперь нюанс по АКПП, ТЫ ЕЕ УБИВАЕШЬ ПОСТОЯННО ДЕРГАЯ ИЗ ДРАЙВА В НЕЙТРАЛЬ ИЛИ ПАРКИНГ! Если стоянка не более 10 минут то вредно дергать рычаг из передачи в передачу-очень большая нагрузка на фрикционы! Это инфа после копания в литературе о ремонте АКПП! И проверь уровень антифриза на холодную, тросик газа может залипать, и заслонка ее нижняя часть там где стоит механодатчик температуры! Но на своей 2,0 так и не вылечил было истерто посадочное место под вал заслонки! На 2,3 периодически бывает в очень жаркую погоду, но тросик газа закусывает на гарячую и заслонку взял новую но все руки не доходят поменять!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Dec 20 2014, 10:44
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(pontif @ Dec 20 2014, 09:50 ) *
Мужики, такая ситуєйшн, постояла машина 2 дня пока ждал передние колодки ( пред идущие стерло за 15 тыс, брал не дешевые )случайно забыл выключить плафон в салоне. Короче посадило естественно аккумулятор.

Когда пришли колодки я пока менял поставил на зарядку. Машинка завелась потом без вопросов с пол оборота, но вот проблема, прогрелась обороты в норме, проехав до светофора остановившись на нем я поставил на паркинг( всегда так делаю на длинных светофорах, это увеличивает срок службы АКПП ) заметил что обороты ДВС 1100, нажав на тапку, перегазнул, обороты упали на свое место, и так переодически повторяется, заметил это получается тогда когда длительное время держишь тапку в одном положении, а потом начинаешь останавливаться. тосол нигде не течет, на конуне, дня за 3 до этого снимал коллектор, и проводил небольшие реставрационные работы, после этого все было хорошо, без всяких намеков на некорректную работу, думаю может где-то осталась воздушная бульба, и постояв некоторое время, она поднялась в заслонку, и теперь обороты иногда при остановки завышены, но почему тогда после перегазовки они снова падают на свое место?

Может банально тросик или заслонка клинит ?
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Dec 20 2014, 10:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(piric @ Dec 20 2014, 11:44 ) *
Может банально тросик или заслонка клинит ?

Я тоже так думал по началу, оказалось нет, заметил что чем меньше прогрета машина, тем ваше обороты. Я склоняюсь все таки к завоздушености, буду сегодня сайленты менять и попробую туда полезть.
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
sheva14
сообщение Dec 20 2014, 23:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 478
Регистрация: 15.06.2011
Из: Александрия

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Анатолий



Цитата(pontif @ Dec 20 2014, 11:56 ) *
Я тоже так думал по началу, оказалось нет, заметил что чем меньше прогрета машина, тем ваше обороты. Я склоняюсь все таки к завоздушености, буду сегодня сайленты менять и попробую туда полезть.

завоздушеность если бы была - обороты плавают. а так похоже на трос газа. особенно от круиза до заслонки - он там изогнут нехило.

Сообщение отредактировал sheva14 - Dec 20 2014, 23:23


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку....

]]>]]>
]]>сайт]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sheva14 в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Dec 24 2014, 10:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Никак не устраню стук в передней подвеске, после замены сайлентов, появился стук, похож на тот как будто что-то откручено, раз пять снимал колеса, все перетягивал, пересматривал, все мертво, дергали и на сто, никто ничего не нашел, не знаю где копать, на что обратить внимание, из-за этой проблемы, не могу сделать развал, резину начинает немного подъедать, поделитесь опытом, может кто сталкивался с подобным.



Нашел причину заедания оборотов на 1100, причина в заслонке, она иногда заедает, не понятно почему, буду разбирать и смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 24 2014, 11:36
Сообщение #17





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Dec 24 2014, 12:54 ) *
Никак не устраню стук в передней подвеске, после замены сайлентов, появился стук, похож на тот как будто что-то откручено, раз пять снимал колеса, все перетягивал, пересматривал, все мертво, дергали и на сто, никто ничего не нашел, не знаю где копать, на что обратить внимание, из-за этой проблемы, не могу сделать развал, резину начинает немного подъедать, поделитесь опытом, может кто сталкивался с подобным.



Нашел причину заедания оборотов на 1100, причина в заслонке, она иногда заедает, не понятно почему, буду разбирать и смотреть.

Смотри верхние рычаги(сайлент), если сайлент не менял опоры стойки, то его так не проверишь, не сняв рычаг!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Xedos 9 od
сообщение Dec 25 2014, 09:00
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Серега



Сделал замену раширительного бочка !!
Обороты так и плавают!!
а что это за датчик температуры двух контактный ??
тот что в воздухане??
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos 9 od в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 25 2014, 17:18
Сообщение #19





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Xedos 9 od @ Dec 25 2014, 11:00 ) *
Сделал замену раширительного бочка !!
Обороты так и плавают!!
а что это за датчик температуры двух контактный ??
тот что в воздухане??

Это датчик температуры на блок управления!

Цитата(Xedos 9 od @ Dec 25 2014, 11:00 ) *
Сделал замену раширительного бочка !!
Обороты так и плавают!!
а что это за датчик температуры двух контактный ??
тот что в воздухане??

А ты зажигание проверял?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Xedos 9 od
сообщение Dec 25 2014, 17:33
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 20.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Серега



проверял год назад !!
Сказали у тебя опережение зажигания !!
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos 9 od в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 17:58