Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> щёлкает при заводке
commedesfou
сообщение Dec 16 2014, 14:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.01.2014
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Приветствую. Ребята расскажите мне в чём может быть проблема. Мазда 626 Ge 2.0 comprecs начала иногда щёлкать при заводке. Снял стартер завёз в ремонт сделали втягивающее. Поставил назад, в гараже заводилась раз 5, приехал домой заглушил, через минут 30 пришёл снова не заводится и щёлкает + что то дымит между блоком и стартером. В чём может быть проблема? Щётки тоже менялись месяца 3 назад
Go to the top of the page
Вставить ник commedesfou в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 16 2014, 18:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(commedesfou @ Dec 16 2014, 14:22 ) *
Приветствую. Ребята расскажите мне в чём может быть проблема. Мазда 626 Ge 2.0 comprecs начала иногда щёлкать при заводке. Снял стартер завёз в ремонт сделали втягивающее. Поставил назад, в гараже заводилась раз 5, приехал домой заглушил, через минут 30 пришёл снова не заводится и щёлкает + что то дымит между блоком и стартером. В чём может быть проблема? Щётки тоже менялись месяца 3 назад

Найди все провода массы на двигатель и на кузов и зачисти все контакты крупной наждачкой или напильником. Начинай от минусовой клеммы аккумулятора и дальше по проводам. Основной упор на массу мотора. У дизеля матерый стартер и при плохом контакте не заведет. Если же не поможет, то вези назад к мастерам, хреново втягивающее сделали.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 16 2014, 18:33
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Mecses @ Dec 16 2014, 20:28 ) *
Найди все провода массы на двигатель и на кузов и зачисти все контакты крупной наждачкой или напильником. Начинай от минусовой клеммы аккумулятора и дальше по проводам. Основной упор на массу мотора. У дизеля матерый стартер и при плохом контакте не заведет. Если же не поможет, то вези назад к мастерам, хреново втягивающее сделали.

Не знаю на компрексе стертер редукторный, и хитрый! Мой должен еще где то вгараже лежать! Сделай фото своего,видимо тебе сделали не очень стартер,если что передам свой попробовать!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 16 2014, 19:10
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Андрей К. @ Dec 16 2014, 18:33 ) *
Не знаю на компрексе стертер редукторный, и хитрый! Мой должен еще где то вгараже лежать! Сделай фото своего,видимо тебе сделали не очень стартер,если что передам свой попробовать!

Ничего там хитрого нет в том стартере. Проблема в массе на двигатель и в силовой шайбе с контактами втягивающего. У меня точно такой стоит, разбирал его и не единожды. Не вижу смысл вести его к мастерам и отваливать 400 гр за ремонт. Человек просто уже его отвез, так что пускай доделывают умельцы до конца.

Сообщение отредактировал Mecses - Dec 16 2014, 19:12
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 16 2014, 23:44
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Mecses @ Dec 16 2014, 21:10 ) *
Ничего там хитрого нет в том стартере. Проблема в массе на двигатель и в силовой шайбе с контактами втягивающего. У меня точно такой стоит, разбирал его и не единожды. Не вижу смысл вести его к мастерам и отваливать 400 гр за ремонт. Человек просто уже его отвез, так что пускай доделывают умельцы до конца.

Не знаю! Почему нехитрого нет ничего пока якорь не спалили! На 2,0 D у меня на 626 1985 года стоял обычный стартер, и когда вместо обычного 2,0 ставили компрекс с 626 1995 года потом стартер отдельно брали ведь с 2,0 не подошел, а с компрекса был меньшего размера!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
commedesfou
сообщение Dec 20 2014, 13:08
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.01.2014
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Решил проблему, плохой контакт массы был на втягивающем, зачистил всё нормально стало.
Go to the top of the page
Вставить ник commedesfou в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 09:55