![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Помогите придумать,может у кого то есть действующая схема мотивации.. Есть парк с 45-ти грузовых автомобилей,есть своя ремонтная мастерская,есть Главный механик (начальник мастерской) , помощник механика , менеджер по закупке запчастей -кладовщик (в одном лице) и 3 - и слесаря. Ремонтируют только наши машины . Трудятся пока на ставку . Как их всех мотивировать что бы отдача,сроки выполнения ремонтов и качество были лучше?
Сообщение отредактировал K I D - Dec 20 2014, 17:37 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Помогите придумать,может у кого то есть действующая схема мотивации.. Есть парк с 45-ти грузовых автомобилей,есть своя ремонтная мастерская,есть Главный механик (начальник мастерской) , помощник механика , менеджер по закупке запчастей -кладовщик (в одном лице) и 3 - и слесаря. Ремонтируют только наши машины . Трудятся пока на ставку . Как их всех мотивировать что бы отдача,сроки выполнения ремонтов и качество были лучше? Самая важная часть мотивации это денежные знаки. Когда человек на ставке то все равно как он работает он получает зп. Мотивацию нужно сделать следующим образом - если человек делает лучше, качественнее и быстрее нужна премия (бонус). Думаю сейчас по другому никак. Одним словом нужно сделать так что и и от работы подчиненного зависела его общая зп. Пример: дается человеку обьем работы и называется ее цена. Человек ее может делать месяц а может делать сутки. Есть люди которым пох и они все растягивают (как правило такие люди на ставке). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Самая важная часть мотивации это денежные знаки. Когда человек на ставке то все равно как он работает он получает зп. Мотивацию нужно сделать следующим образом - если человек делает лучше, качественнее и быстрее нужна премия (бонус). Думаю сейчас по другому никак. Одним словом нужно сделать так что и и от работы подчиненного зависела его общая зп. Пример: дается человеку обьем работы и называется ее цена. Человек ее может делать месяц а может делать сутки. Есть люди которым пох и они все растягивают (как правило такие люди на ставке). +10500 є люди,дійсно майстри,вони можуть проблему знайти з лічені хвилини,а потім так само швидко провести ремонт,а другий-буде копатися цілий день,перебере масу варіантів,щось ще зломить,а потім той перший має це все виправити,а по баблу-майже однаково будуть отримувати....Наведу пару прикладів.Працювали ми бригадою в США,був у нас бос-поляк,він думав,що коли він біля нас,ми будем робити якісно і швидко...получалось тільки перше...ми йому кажем-їдь додому,рішай свої проблеми,а ми,той об"єм,що маєм зробити за 2 дні,зробим за день,подзвоним,ти нам даш нову роботу,а за той день заплатиш 150%.Він довго не міг вкурити,як так,де його кидають,поки методом проб і помилок зрозумів,що краще сидіти вдома,і мати на 50% більше...(але це за умови повної адекватності працівників...що зараз проблема).Другий приклад...Мій тато автоелектрик,хороший,відповідно бере дорогше,але до нього привозять машини,які об"їздили 5-х електриків,заплатили в 10 раз більше,і ван знаходить поломку за пару хв,так само швидко виправляє поломку.Дехто возмущається,мол за пів год-така сума.Так можеш їздити пару днів,тобі винесуть мозг,заплатиш за хєрову тучу непотрібних рухів,але тоді ти будеш бачити,за що заплатив...а так,ти не витратив свого часу,заплатив реально раз в 10 меньше.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мне бы конкретику - начальник мастерских гайки не крутит ,но организовывает людей которые этим занимаются, также организовывает менеджера по запчастям , будет премия примером в 20% от зп. -как вести простой учет его работы?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Мне бы конкретику - начальник мастерских гайки не крутит ,но организовывает людей которые этим занимаются, также организовывает менеджера по запчастям , будет премия примером в 20% от зп. -как вести простой учет его работы? А зачем изобретать велосипед? Привяжись к аудатэксу либо другой программе рассчета нормочасов и фактических затрат для проведения операции. Стоимость нормочаса привяжите к коммерческой, принятой предприятиями подобного профиля. Ставка - минималка, основная часть %% от фактически наработанных нормочасов. Соответственно, руководитель мотивируется % от позитивного финреза. Либо на начальном этапе перехода % от наработанного нормочаса предприятия. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А зачем изобретать велосипед? Привяжись к аудатэксу либо другой программе рассчета нормочасов и фактических затрат для проведения операции. Стоимость нормочаса привяжите к коммерческой, принятой предприятиями подобного профиля. Ставка - минималка, основная часть %% от фактически наработанных нормочасов. Соответственно, руководитель мотивируется % от позитивного финреза. Либо на начальном этапе перехода % от наработанного нормочаса предприятия. о нормочасе думал,но у меня ограниченое время работы мастерской,думаю может привязать к выполненным заказ -нарядам -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
о нормочасе думал,но у меня ограниченое время работы мастерской,думаю может привязать к выполненным заказ -нарядам Наряд наряду - рознь. При нормочасе выписывается четкий алгоритм для достижения результата. А левый наряд для залепухи пошлый век. Ты же хочешь рабочий механизм? Без радиальных изменений ничего не будет. Имитация бурной деятельности путь в никуда. .. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 14.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
а если им еще процент к ставке предложить?.. У них будет стимул больше трудится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 25.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 19cx-7 Имя: Валерий ![]() |
а у меня две швейных мастерских. Находиться в них постоянно я не мог, поэтому не знал, чем живут мои подчиненные в мое отсутствие. Потом товарищ меня надоумил установить на компьютеры программы, типа таких, как ]]>тут]]> Это дало мне возможность быть в курсе, когда мастерская открылась, следить за кол-вом заказов, я знал, по каким сайтам лазят мои швеи. Им честно сказал, что их деятельность в пределах помещения, где они работают, прослеживается. В конце месяца я по ходу того, чтобы накопал из этих программ, выписывались премии девочкам. А иногда штрафы.!!
Сообщение отредактировал Bazikov - Jun 16 2015, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 35 Имя: Виктор ![]() |
Лучшая мотивация - это финансовое вознаграждение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
привязав к нормочасам работник будет по максимуму затягивать процесс в виду его "нефпиленной сложности"... или создать нормативы нормочасов, в которых четко прописать время выполнения той или иной задачи. и опять же, работнику не выгодно будет делать надежно, останется без работы...
Сообщение отредактировал Ganz - Jul 28 2015, 09:06 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уже вопрос снят . Но в то время решил его так -
Каждая работа была про нормирована временем. Например замена турбины в МАЗе - 3-и часа работы . Если слесарь успевал сделать эту работу за два - по деньгам все равно получал за 3-и часа + он за этот лишний час свободного времени мог взять следующую работу таким образом зарабатывать больше. Проблема некачественной работы решалась путем гарантийного срока . Если рабочая машина с этой же поломкой турбины , да в течении 14 ти дней возвращалась назад ,слесарю не оплачивались первых три часа работы и нормочасы на повторное устранение неполадки. Было исключение на брак рем. комплектов ,или заменяемых частей и агрегатов . В результате пришел в тупик ! Как написал Артур - у меня в рем.зоне работа делалась по часикам ,качество вышло на определенный уровень ,а слесарь перестал зарабатывать т.к. в рем. зону заезжали практически ТО -шные машины. Когда владелец меня похвалил за увеличенное количество работающих машин я предоставил практически никакие заработки моих людей с рем.зоны и попросил в таких случаях дать добро выписывать и распределять дополнительные премии, на что получил ответ : - Ты за них не переживай , наберешь новых, если их не устроит , они же не перетруждаются !!!???? - Я - Но они и не приносят бабла в семью!? А подобрать хорошего слесаря это трата времени , и текучка в кадрах - приносит только убытки!!!?? К сожалению, после нескольких таких мудрых высказываний от владельца , я написал заявление. Когда набираешь хорошую команду сотрудников ( в моем случае полный штат с руководителями в ремонтной мастерской и штат с отлично подобранных профессионалов - водителей , становишься им как отец - выпороть ,похвалить ,наградить и просто иногда обратить на человека внимание и перекинуться с ним пару словами даже если он дворник . За это тебя уважают ,за это люди могут задерживаться, по надобности, на работе и выполнять срочные поручения ,но когда ты приходишь и им в глаза говоришь - Леня ты молодец и 3000 грн с тебя хватит , чувствуешь как в спину тебе вонзается проклен и отчаянье ,тогда опять возвращаешься в нулевую точку и система не работает. С мотивацией Главного механика , старшего механика и менеджера по закупке запчастей решилось еще проще - Главный механик напрямую зависит от количества часов которые автомобили находились в рабочем состоянии (даже те которые без загрузки были в простое ,в парке (проблема логистики) ,но готовы были выехать в любой момент) Путем анализа такая минимальная цифра была выделена и от 80 до 110 процентов (при перевыполнении ) соответственно вознаграждалась + к этому выполнение бюджета естественно . С остальными еще проще ,расписывать не стану. Сообщение отредактировал K I D - Jul 28 2015, 10:03 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:47 |