![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
проверял год назад !! Сказали у тебя опережение зажигания !! В наших иашинах понятия опережение нет, есть только правила его установки! Извини сейчас нет возможности расписать как, хотя уже где-то на форуме описывал! Поищи по моим сообщениям! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Начни с вот этого выкладываю фото!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Никак не устраню стук в передней подвеске, после замены сайлентов, появился стук, похож на тот как будто что-то откручено, раз пять снимал колеса, все перетягивал, пересматривал, все мертво, дергали и на сто, никто ничего не нашел, не знаю где копать, на что обратить внимание, из-за этой проблемы, не могу сделать развал, резину начинает немного подъедать, поделитесь опытом, может кто сталкивался с подобным. Нашел причину заедания оборотов на 1100, причина в заслонке, она иногда заедает, не понятно почему, буду разбирать и смотреть. ну блин все как у меня, только обороты 1700-1800, скоро приедет новый радиатор, буду заново искать проблему, а по подвески -начало что-то стучать, перебрал сайленты, рычаги, а стук не уходит, оказалось стойка стабилизатора не до конца затянута, довернули на сто пару оборотов и тишина, а я пол года мучался. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 27.06.2014 Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: александр ![]() |
ну блин все как у меня, только обороты 1700-1800, скоро приедет новый радиатор, буду заново искать проблему, а по подвески -начало что-то стучать, перебрал сайленты, рычаги, а стук не уходит, оказалось стойка стабилизатора не до конца затянута, довернули на сто пару оборотов и тишина, а я пол года мучался. ![]() Устранил свою проблему..... Стук в передней подвеске, после полной замены сайлентов. немного ранее менял плавающие сайленты, на передних развальных рычагах... Суть проблемы в том, что длинны втулки на 0.5 милиметра меньше чем нужно,не помогло даже черезмерное затягивание гайки, не позволяет ребро жосткости не балке сжаться, помогло что, подложил шайбы, подбирал очень долго, потому что рычаг должен находиться в свободном ходу. затянул динамометрическим ключем, так как книга пишет, и о чудо, езжу и радуюсь. ну блин все как у меня, только обороты 1700-1800, скоро приедет новый радиатор, буду заново искать проблему, а по подвески -начало что-то стучать, перебрал сайленты, рычаги, а стук не уходит, оказалось стойка стабилизатора не до конца затянута, довернули на сто пару оборотов и тишина, а я пол года мучался. ![]() Кстати, ты давно купил эту 9-ку. Я на нее метил еще 3 года назад, была она по сладкой цене, но немного обстоятельства сложились не в мою сторону |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 15:57 |