Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
mister_X
сообщение Dec 16 2014, 00:47
Сообщение #841





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



що це у Вас за проблема?
це пробка? і її поперло?
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Benimeda
сообщение Dec 18 2014, 23:18
Сообщение #842





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2014
Из: Кишинёв, Молдавия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Имя: Андрей



По каталогу передние пружины «Monroe» для GD имеют высоту 370 мм, посадочный диаметр 176 мм и толщину витка 12,7 мм.
Они же для GE: 345 x 174 x 13,2.
То есть, на 2,5 см ниже, двумя миллиметрами диаметра посадки можно пренебречь, и на полмиллиметра толще.

После поломки одной пружины расстояние от крыла до края диска было 15 см с просевшей стороны и 18 см со стороны исправной пружины.
Пружина от GE встала в чашку амортизатора как влитая, а высота от крыла до края диска сейчас составляет 21 см, то есть, на 3 см выше, чем было.

Управляемость не вызывает вопросов.

Вывод — передние пружины от GE прекрасно подходят для GD и даже слегка поднимают машину за счёт свежести металла и на полмиллиметра большей толщины витка.

Цена передних пружин Монро — около 30$ за штуку.

Сообщение отредактировал Benimeda - Dec 18 2014, 23:20


--------------------
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Go to the top of the page
Вставить ник Benimeda в ответ
+Quote Post
Benimeda
сообщение Dec 19 2014, 01:59
Сообщение #843





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2014
Из: Кишинёв, Молдавия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Имя: Андрей



Цитата(ortpp @ Nov 16 2014, 18:48 ) *
Пасаны. Посоветуйте что со стойками сделать. Спереди стоят токико, одна живая, вторую уже положил. Сзади непойми что стоит. Собсно с дня покупки туда еще не лазил. Итак имеем, нужно менять четыре стойки. В свете курса гривня-евро операция ни разу не радует. Может восстановить их? Кто-то такое уже пробовал? Не ну если че буду первопроходцем.
И еще, на GD с завода масло стоит или газ?


На второй странице пишут, что «стойки по кругу от ВАЗ 2109». Ну, хз.

Масляные бы не советовал, поставил себе год назад Токико, на скорости ещё туда-сюда, но на медленном ходу их пробивает, едешь 5 км/ч по двору, хлоп в ямку и прям до отбоя.
До этого всю жизнь брал газовые, горя не знал, а тут чёрт дёрнул, да и дешевле они были. Один, кстати, уже устал.


--------------------
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Go to the top of the page
Вставить ник Benimeda в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Dec 19 2014, 14:13
Сообщение #844





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



яке масло в кпп порадите і скільки йде в gd 1988 1.8
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Spartak_31C
сообщение Dec 20 2014, 21:09
Сообщение #845





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 16.09.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0D
Имя: Виталий



Добрые люди, поделитесь мнениями! Было: при заводе на холодную и в холодную погоду идет какой-то скрежет из под капота, убираю газ скрежет пропадает. После прогрева все нормально. Вчера не прогрелся и сразу поехал, скрежет был пару минут, потом пропала тяга. стала дергаться и глохнуть. Сейчас завожу и только появляется скрежет машина глохнет. Я грешу на стартер. Mazda 626GD 2.0D

Сообщение отредактировал Spartak_31C - Dec 20 2014, 21:10
Go to the top of the page
Вставить ник Spartak_31C в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Dec 20 2014, 21:13
Сообщение #846





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



а точно не в КПП ??
в мене скрежет в ній (вижимаю щеплення і пропадає), після прогріву також пропадає ...
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Spartak_31C
сообщение Dec 20 2014, 21:19
Сообщение #847





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 16.09.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0D
Имя: Виталий



Цитата(mister_X @ Dec 20 2014, 21:13 ) *
а точно не в КПП ??
в мене скрежет в ній (вижимаю щеплення і пропадає), після прогріву також пропадає ...

Были сначала такие мысли. но я завожу всегда при выжатом сцеплении и скрежет именно при газе. На холостом его нет, но и машина тогда не заведется на холодную.
Go to the top of the page
Вставить ник Spartak_31C в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 20 2014, 23:03
Сообщение #848





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Spartak_31C @ Dec 20 2014, 21:19 ) *
Были сначала такие мысли. но я завожу всегда при выжатом сцеплении и скрежет именно при газе. На холостом его нет, но и машина тогда не заведется на холодную.

Смотрите подшипники (ролик натяжной и паразитный ГРМ, подшипники генератора, насоса усилителя руля, вакуумный насос.) на предмет скрежета. Возможно проблема в топливном насосе тк машина глохнет.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Spartak_31C
сообщение Dec 21 2014, 21:35
Сообщение #849





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 16.09.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0D
Имя: Виталий



Цитата(Mecses @ Dec 20 2014, 23:03 ) *
Смотрите подшипники (ролик натяжной и паразитный ГРМ, подшипники генератора, насоса усилителя руля, вакуумный насос.) на предмет скрежета. Возможно проблема в топливном насосе тк машина глохнет.

Как ТНВД проверить на дизеле?
Go to the top of the page
Вставить ник Spartak_31C в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Dec 21 2014, 22:26
Сообщение #850





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



мені не подобається стандартний руль mazda 626 GD
скажіть, який руль можна поставити, щоб підходив без проблем по шліцах і тд.

хто і що ставив? фото в студію rolleyes.gif

в Романа побачив такий на розборці

підійде?

Сообщение отредактировал mister_X - Dec 21 2014, 23:23
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 21 2014, 23:16
Сообщение #851





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Spartak_31C @ Dec 21 2014, 21:35 ) *
Как ТНВД проверить на дизеле?

Отпускаете гайки на форсунках и заводите мотор . Если солярка течет из под гайки, значит насос качает. Более точную информацию о давлении топлива можно узнать только сняв насос и поставив его на диагностический стенд, желательно вместе с 4 форсунками для понимания общей картины.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
djmix_91@mail.ru
сообщение Dec 24 2014, 09:46
Сообщение #852





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2014
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



захрустел внутренний шрус с правой стороны, стал менять, заказа какой то не стандартный ТРИОИДНЫЙ как сказали в магазине запчастей. взаимозаменяемые, так вот кто сталкивался с таким??? как установить? ходовая выпрессовывается или так просто граната ставится?
и еще вопрос , как масло в коробке проверить????

Сообщение отредактировал djmix_91@mail.ru - Dec 24 2014, 09:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20141223_182041.jpg ( 158.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник djmix_91@mail.ru в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 24 2014, 10:14
Сообщение #853





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



djmix_91@mail.ru, ТРИОИДНЫЙ - это раньше радиолампы таки были, триоды smile.gif
А то что вы заказали - трипоидный.
Такие должны стоять на версиях с АКПП.
У меня, когда ревизию делал, на АКПП вместо трипоидных стояли обычные. На этом основании можно сдлать заключение что они взаимозаменяемы.
Но, сами по себе они бывают двух размеров. Отличаются количеством шлицов. Вроде на 1,6 и 1,8 моторах они с меньшим количеством, на 2,0 с большим. Но я так точной информации и не нашел sad.gif Заказывал оба варианта, с таким договором, что я заберу тот что подойдет, а другой оставлю на возврат.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
djmix_91@mail.ru
сообщение Dec 24 2014, 10:40
Сообщение #854





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2014
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Valentin44 @ Dec 24 2014, 12:14 ) *
djmix_91@mail.ru, ТРИОИДНЫЙ - это раньше радиолампы таки были, триоды smile.gif
А то что вы заказали - трипоидный.
Такие должны стоять на версиях с АКПП.
У меня, когда ревизию делал, на АКПП вместо трипоидных стояли обычные. На этом основании можно сдлать заключение что они взаимозаменяемы.
Но, сами по себе они бывают двух размеров. Отличаются количеством шлицов. Вроде на 1,6 и 1,8 моторах они с меньшим количеством, на 2,0 с большим. Но я так точной информации и не нашел sad.gif Заказывал оба варианта, с таким договором, что я заберу тот что подойдет, а другой оставлю на возврат.



у меня Механическая КПП, вот думаю подойдет теперь или нет,
Go to the top of the page
Вставить ник djmix_91@mail.ru в ответ
+Quote Post
Spartak_31C
сообщение Dec 26 2014, 08:39
Сообщение #855





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 16.09.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0D
Имя: Виталий



Напишу решение проблемы, может кому пригодится! Причиной треска, глохнет и ,,держание за задницу,, проста - заклинил подшипник стартера.
Go to the top of the page
Вставить ник Spartak_31C в ответ
+Quote Post
Benimeda
сообщение Dec 26 2014, 23:26
Сообщение #856





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2014
Из: Кишинёв, Молдавия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Имя: Андрей



Забегали тараканы по центральному проводу, не звонилось сопротивление второго провода, решил сменить весь комплект. Заказал недорогие NIPPARTS J5383009 за $17. Пять проводов, включая центральный. Замеренные сопротивления:
Центральный: 46 см — 7,45 кОм (16,2 кОм/метр)
1. 77 см — 11,70 (15,2)
2. 65 — 10,0 (15,4)
3. 57,5 — 9,0 (15,65)
4. 43,5 — 6,85 (15,75)

Старые от Kia Clarus, применимые на моём двигателе. При номинале 16 кОм/метр, имеют следующие замеренные значения:
Центральный: 75 см — 16,25 кОм (21,7 кОм/метр)
1. 66 — 12 (18,2)
2. 53 — 13 (24,5) (после устранения обрыва)
3. 47 — 8,4 (17,9)
4. 41 — 11,1 (27,1)

Новые Ниппартс очень ровные по сопротивлению на метр, но центральный слишком короткий, требуется не менее 57 см. Буду делать из какого-то длинного старого.
Второй провод из старого комплекта не звонился по причине обрыва у основания крепления к свече — от температуры и времени центральная жила задубела и при очередном выдёргивании провода оборвалась.


--------------------
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Go to the top of the page
Вставить ник Benimeda в ответ
+Quote Post
Spartak_31C
сообщение Dec 28 2014, 16:58
Сообщение #857





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 16.09.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0D
Имя: Виталий



Все вернулось к прежнему состоянию, только ехать боль мень могу - тупит. На халодном скрежет и добавилось еще явление - на холостом если давить близко к 2000 оборотам начинает тупить и белый дым валит с выхлопной, при переключении передачи глохнет.
Может бендекс подклинивает и он не выходит с зацепа маховика и когда даю газ обороты превышают обороты бендекса и от етого и скрежет?

Сообщение отредактировал Spartak_31C - Dec 28 2014, 21:03
Go to the top of the page
Вставить ник Spartak_31C в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Jan 4 2015, 14:29
Сообщение #858





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Цитата(Benimeda @ Dec 18 2014, 23:18 ) *
По каталогу передние пружины «Monroe» для GD имеют высоту 370 мм, посадочный диаметр 176 мм и толщину витка 12,7 мм.
Они же для GE: 345 x 174 x 13,2.
То есть, на 2,5 см ниже, двумя миллиметрами диаметра посадки можно пренебречь, и на полмиллиметра толще.

После поломки одной пружины расстояние от крыла до края диска было 15 см с просевшей стороны и 18 см со стороны исправной пружины.
Пружина от GE встала в чашку амортизатора как влитая, а высота от крыла до края диска сейчас составляет 21 см, то есть, на 3 см выше, чем было.

Управляемость не вызывает вопросов.

Вывод — передние пружины от GE прекрасно подходят для GD и даже слегка поднимают машину за счёт свежести металла и на полмиллиметра большей толщины витка.

Цена передних пружин Монро — около 30$ за штуку.


Где же вы товарищ раньше были, уже купил пару родных каябов за 70 у.е.

Цитата(Spartak_31C @ Dec 28 2014, 16:58 ) *
Все вернулось к прежнему состоянию, только ехать боль мень могу - тупит. На халодном скрежет и добавилось еще явление - на холостом если давить близко к 2000 оборотам начинает тупить и белый дым валит с выхлопной, при переключении передачи глохнет.
Может бендекс подклинивает и он не выходит с зацепа маховика и когда даю газ обороты превышают обороты бендекса и от етого и скрежет?

Белый дым из выхлопной это первый признак пробоя прокладки под головой. Не мучьте стартер, сымайте головку блока и дефектуйте.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
vic-99
сообщение Jan 8 2015, 15:30
Сообщение #859





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 08.04.2014
Из: Светловодск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



Цитата(Skyfloatin @ Sep 25 2014, 10:08 ) *
Такая проблема: на моей 626 GD плохо работает центральный замок, открывается и закрывается с пульта только водительская дверь, иногда бывает что открывает и закрывает все четыре. Что может сделать, механизм ЦЗ как то смазать надо или это проблема електроники?

В водительской двери стоит микрушка ,( ниже замка двери)которая и открывает все остальные двери ,возможна причина в нем.
Go to the top of the page
Вставить ник vic-99 в ответ
+Quote Post
eeefrem
сообщение Jan 10 2015, 13:58
Сообщение #860





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2014
Из: могилев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 2.0 кабр



Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался.
Вчера неудачно потянул ручку открывания дверей (наружнюю)... после разбора карты дверей оказалось что сломалось пластиковое ушко на ручке двери в которое вставляется трос что можно придумать? Не покупать же новою ручку двери..
Go to the top of the page
Вставить ник eeefrem в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 08:49