Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 или Seat Leon, бу до 2010г.в.
shephard
сообщение Jan 12 2015, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.11.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Chevrolet



Привет всем . Хочу услышать Ваше мнение по этим машинам ,может кто владел и одной и другой . Сравниваю равные моторы и там и там есть и 1.6 и 2.0 .
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник shephard в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Jan 12 2015, 19:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Серед мазд краще вибирати 2.0 він набагато потужніший і економічніший. Хоча в 1.6 є козирі - ніколи не чув про проблеми з 1.6 - він дуже надійний.
про леон нічого не скажу, крім того, що в середині він скромніший мазди.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Jan 12 2015, 19:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



мне один как-то очень уважаемый человек сказал - покупая авто имей ввиду, что потом его надо будет продать....


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 20:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Леон на одной платформе с Гольфом. Будет покомфортнее чем Мазда. Но на Сеат очень скромный рынок запчастей заменителей. Там почти все оригинал покупать приходится, и цена на него нехилая, больше чем оригинал у Мазды. Если на ФВ с этим без проблем то с Сеатом беда. Надо постоянно искать запчасти с соплатформенных собратьев, курить форумы насчет совместимости и на свой страх и риск их покупать, потому что неизвестно удастся ли поставить, поскольку испанцы могут и творчески переработать их. По этой же причине на Сеат практически нет разборок.
На 1.6 бензиине там кажется EGR стоит. Никакой пользы от него нет, только усложняет обслуживание.
Про 1.6 мазды можно сказать только одно - надежный, неприхотливый.

1.6 Сеата должен быть чуть более экономичным чем Мазды. Зато Мазда хавает почти любой бенз, по крайней мере у меня ниразу не было проблем с этим, если заправляться на брендовых заправвках.
У Сеата ремень в приводе ГРМ, у Мазды - цепь.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
shephard
сообщение Jan 12 2015, 20:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.11.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Chevrolet



Цитата(xx07xx @ Jan 12 2015, 19:55 ) *
мне один как-то очень уважаемый человек сказал - покупая авто имей ввиду, что потом его надо будет продать....

Золотые слова))
Go to the top of the page
Вставить ник shephard в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jan 12 2015, 20:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Скажу как бывший владелец обеих машин,проехавший на обеих достаточно км,то однозначно ЛЕОН,и желательно 2.0 ,Запчасти на леон дешевле маздовских. Некоторые тут "знающие" говорят что запчасти на леон дороже,и только оригинал)) НИЧЕГО Подобного, леон кроме кузовщины это Гольф ,джетта 5 ,октавия5, ауди 3, и запчасти на все эти машины одинаковы,а уж сколько аналогов заменителей на все это, и по ценам ДЕШЕВЛЕ мазды в основном большинстве случаев.А УЖ ПО НАЛИЧИЮ (кроме кузова) проблем вообще нет,все есть в любом магазине, это же октавия. Кузовщина тоже не проблема, все есть как минмиум в киеве, или валом на аллегро б/у и новое.
Единственный минус леона перед маздой это ликвидность на вторичном рынке,остальное одни плюсы: Двиг 2.0 у мазды редко доходит без масложера и замены колец до 200тыс, у леона без проблем 300 и более,кузов у мазды такое ощущение что из жести у леона прочный металл + двойная оцинковка и никакой ржавчины+нет таких маздовских приколов типа расхождение швов багажника у седана , подвеска у моей мазды требует за 60-70 тыс того или иного вмешательства, у леон не глядел в нее 120 тыс. и т.д. долго описывать.Коробка 6 ст намного четче включается чем у мазды.Общее впечатление что в леоне все надежно а в мазде более хлипко. По драйву леон на 17 дисках не хуже 100% управляется, + 150 лс и 200 нм в широком диапазоне не хуже маздовских точно.ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ основанное на личном опыте, так что строго не судите,Кстати сейчас владелец м3 2.0, но с удовольствием махнулся бы назад.....

Сообщение отредактировал rget - Jan 12 2015, 21:00
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
shephard
сообщение Jan 12 2015, 20:58
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.11.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Chevrolet



Цитата(Victor_S @ Jan 12 2015, 20:21 ) *
Леон на одной платформе с Гольфом. Будет покомфортнее чем Мазда. Но на Сеат очень скромный рынок запчастей заменителей. Там почти все оригинал покупать приходится, и цена на него нехилая, больше чем оригинал у Мазды. Если на ФВ с этим без проблем то с Сеатом беда. Надо постоянно искать запчасти с соплатформенных собратьев, курить форумы насчет совместимости и на свой страх и риск их покупать, потому что неизвестно удастся ли поставить, поскольку испанцы могут и творчески переработать их. По этой же причине на Сеат практически нет разборок.
На 1.6 бензиине там кажется EGR стоит. Никакой пользы от него нет, только усложняет обслуживание.
Про 1.6 мазды можно сказать только одно - надежный, неприхотливый.

1.6 Сеата должен быть чуть более экономичным чем Мазды. Зато Мазда хавает почти любой бенз, по крайней мере у меня ниразу не было проблем с этим, если заправляться на брендовых заправвках.
У Сеата ремень в приводе ГРМ, у Мазды - цепь.

Спасибо за подробную информацию . по запчастями не знал что такая беда на сеат , вроде на exist смотрел есть и оригинал и замена как и на golf.
Go to the top of the page
Вставить ник shephard в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 21:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(shephard @ Jan 12 2015, 20:58 ) *
Спасибо за подробную информацию . по запчастями не знал что такая беда на сеат , вроде на exist смотрел есть и оригинал и замена как и на golf.


Есть, но если сравнивать с Маздой, то по ней выбор намного больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jan 12 2015, 21:08
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Цитата(shephard @ Jan 12 2015, 11:58 ) *
Спасибо за подробную информацию . по запчастями не знал что такая беда на сеат , вроде на exist смотрел есть и оригинал и замена как и на golf.

сами вы беда), зайди в любой автомагазин, спроси чего нить на мазда(форд фокуси мазда 3) и на леон(леон.октавия.гольф.ауди3), посмотришь каких заменителей,аналогов больше и где цены дешевле и где в наличии больше....Ни в коем разе не опускаю М3, все только факты
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 21:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(rget @ Jan 12 2015, 21:08 ) *
сами вы беда), зайди в любой автомагазин, спроси чего нить на мазда(форд фокуси мазда 3) и на леон(леон.октавия.гольф.ауди3), посмотришь каких заменителей,аналогов больше и где цены дешевле и где в наличии больше....Ни в коем разе не опускаю М3, все только факты


Я не отговариваю от Леона мне он сам нравится как машина. Я придерживась критерия что надо выбирать машину сел, ощутил мое/немое.
По запчастям, найти на Мазду б/у полуось например не проблема на Сеат потруднее. Хотя можно привезти из Польши. По сервису, во Львове например нормального сервиса на Сеат нет, официального или полуофициального. Есть Шкода, ФВ, у них есть все возможные техбюллетени, диагностическое оборудование, они гуру по Шкоде или ФВ, но каждый раз они будут учиться или вспоминать как оно там на Сеате делается. Тоже касается всяких кулибинских сервисов, куда бегут владельцы БМВ, мерседеса от офдилеров, они все мегагуру по любым немцам, но на Сеате они опять будут учится.
На Сеате говенные ручки в салоне. Они хорошо выглядят, но в один прекрасный момент могут просто сломаться. Вот найдите такую ручку, если их дохрена. Их нет ни на разборке, ни заменителя. В замке багажника там не соленоиид, а маленький двигатель с червячной пластмассововой червячной шестерней, в мороз ее скручивает. Хрен вы где достанете такую деталь, даже списав с нее кат. номер.
То что на него полно аммортизаторов я не спорю, вед любой их производитель само собой выпускает их и на Сеат. Также не проблема на него найти помпу ремень, ролик и др. стандартные расходники.
Впрочем если знать где упадешь...
Машина 10-го года вполне может проездить еще 200 тыс. без каких-либо проблем, если нравится Сеат надо брать.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
shephard
сообщение Jan 12 2015, 21:34
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.11.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Chevrolet



По поводу ликвидности , скажу следующее : Леонов в десятки,а то и в сотни раз меньше в продаже чем Мазд, Шкод VW и тд . и поэтому выбрать Леон не так уж и просто , а учитывая что многие владельцы ценят свои леоны не ниже golf 5 продать им действительно сложновато . так что при адекватной цене думаю продать можно .
Go to the top of the page
Вставить ник shephard в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jan 12 2015, 21:38
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Согласен ,нужно прокатиться топикастеру на обеих авто и сделать выбор. Кста если ставить ГБО на леон 2.0, то на него идет только пятое поколение(прямой впрыск) от 17грн тыс на сегодняшний день, на 1.6 идет любое четвертое , на мазду с ГБО тоже любое четвертое и проблем нет, ну кроме 2,3 турбо.
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Jan 12 2015, 21:39
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



Цитата(shephard @ Jan 12 2015, 21:34 ) *
и поэтому выбрать Леон не так уж и просто , а учитывая что многие владельцы ценят свои леоны не ниже golf 5 продать им действительно сложновато . так что при адекватной цене думаю продать можно .


сложновато" - это ну очень мягкое слово.
А знаете как сейчас продаются ходовые модели?


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jan 12 2015, 21:44
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Цитата(xx07xx @ Jan 12 2015, 12:39 ) *
сложновато" - это ну очень мягкое слово.
А знаете как сейчас продаются ходовые модели?

рынок мертв, поэтому сеат продать сейчас по норм цене ооочень сложно, только ценителю, но по этой же самой причине его можно сейчас оочень не дорого купить, мазду 3 всегда продать легче, ее все знают(особенно молодежь), а леон многие принимают за сузуки или какого нить китайца, считаю что если сейчас брать авто на несколько лет, то время самое то, хотя не известно чего будет с державой

Сообщение отредактировал rget - Jan 12 2015, 21:45
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 21:50
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Прямой впрыск это еще ТНВД, еще один потенциально проблемный узел. Ну и цена на сами форсунки космос.
К слову у меня дизель Пассат два года назад в один прекрасный момент просто не завелся. Везли к офдилеру на лавете из другого города. Вин попал под отзывную, повезло... хотя машина была куплена у серого дилера - араб. Цена одной форсунки 700 Евро, меняли все четыре, они там пьезо.

У Сеата хорошая покраска и антикоррозийная защита кузова, намного лучше чему у Мазды.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jan 12 2015, 21:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Цитата(Victor_S @ Jan 12 2015, 12:44 ) *
Прямой впрыск это еще ТНВД, еще один потенциально проблемный узел. Ну и цена на сами форсунки космос.
К слову у меня дизель Пассат два года назад в один прекрасный момент просто не завелся. Везли к офдилеру на лавете из другого города. Вин попал под отзывную, повезло... хотя машина была куплена у серого дилера - араб. Цена одной форсунки 700 Евро, меняли все четыре, они там пьезо.

наверное 2,0??турбодизель,проблемный двиг, вообще у ВАГа в последнее время много проблемных Турбо двигов с непосредственным впрыском, но Леновский атмосферник 2.0 фси(BVZ) и тем более 1.6 восьмиклапанный проблем не имеет, не путать с пасатовским 2.0 фси, там другая степень сжатия и прошивка под более октановый бенз
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 21:56
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(rget @ Jan 12 2015, 21:51 ) *
наверное 2,0??турбодизель,проблемный двиг, вообще у ВАГа в последнее время много проблемных Турбо двигов с непосредственным впрыском, но Леновский атмосферник 2.0 фси(BVZ) и тем более 1.6 восьмиклапанный проблем не имеет, не путать с пасатовским 2.0 фси, там другая степень сжатия и прошивка под более октановый бенз


Турбодизелей 2.0 там аж четыре штуки с тех годов. Этот BRM самый надутый и самый мощный и по лошадям и по моменту. 170 л.с., момента не помню, но ДСГ так дергает, что чуть зеванешь, больше газку даш и он на сухом асфальте шлифует, в городе надо держать дистанцию.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jan 12 2015, 21:58
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Цитата(Victor_S @ Jan 12 2015, 12:56 ) *
Турбодизелей 2.0 там аж четыре штуки с тех годов. Этот BRM самый надутый и самый мощный и по лошадям и по моменту. 170 л.с., момента не помню, но ДСГ так дергает, что чуть зеванешь, больше газку даш и он на сухом асфальте шлифует, в городе надо держать дистанцию.

на 170 самый проблемный, самый норм на 110 лс, а дсг по рассказам это жуть, сам боюсь)),ВАГи баг с ДСГ исправили типа только с 2012г
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 22:07
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(rget @ Jan 12 2015, 21:58 ) *
на 170 самый проблемный, самый норм на 110 лс, а дсг по рассказам это жуть, сам боюсь)),ВАГи баг с ДСГ исправили типа только с 2012г


Ну страхи по ДССГ сильно преувеличены. Хотя у меня 6-ст она в масляной ванне. Та что на новых 7-ст сухая более проблемная.
Сама по себе очень умная коробка в динамичномм режиме очень хорошо едет, просто не любит пробок, потому что она постоянно едет на двух воткнутых передачах и на первой и на второй одновременно попеременно размыкая сцепления то на одной то на другой, отсюда и дергания. А на трассе само удовольствие, очень быстро подтыкает нижнюю при резком газе, хорошо тормозит двигателем и на спусках и на сбросе газа. И со старта очень динамична, там передаточные так подобраны что до сотни БМВ 520 легко обганяет.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
shephard
сообщение Jan 12 2015, 22:17
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 04.11.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Chevrolet



Цитата(rget @ Jan 12 2015, 21:44 ) *
рынок мертв, поэтому сеат продать сейчас по норм цене ооочень сложно, только ценителю, но по этой же самой причине его можно сейчас оочень не дорого купить, мазду 3 всегда продать легче, ее все знают(особенно молодежь), а леон многие принимают за сузуки или какого нить китайца, считаю что если сейчас брать авто на несколько лет, то время самое то, хотя не известно чего будет с державой

Выбирают сейчас авто , хотел сначала М3, посоветовали ещё посмотреть Леон , понравился тоже . Но купить оказалось сложно . Или перекупы со смотанными пробегами(знаю что и владельцы мотают ) или владельцы с ценой как за пассат b6.
Если брать мазду ,что смущает:
-цена запчастей и обслуживания ,
-расход на 1,6АТ , если брать 1,6 .
Вот и возникает вопрос m3 или леон но +$2000 к цене мазды.

Сообщение отредактировал shephard - Jan 12 2015, 22:28
Go to the top of the page
Вставить ник shephard в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 18:35