Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Горе мастера !!!
Петруха Буслов
сообщение Dec 24 2014, 19:17
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(инмано @ Dec 24 2014, 18:29 ) *
слушай а молдинг который приклеивается к кузову не отклеился?тоже может стучать об кузов

Неа он крепко держится.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
demonshi
сообщение Dec 25 2014, 10:57
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 345
Регистрация: 06.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: x



Попробуйте на ямах-кочках,где обычно проявляется стук,немножко поприжимать педаль тормоза и плавно понатягивать ручник,что бы привести механизм барабанных колодок,как бы в натянутое состояние.Может стук в самом барабане?
Go to the top of the page
Вставить ник demonshi в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Dec 25 2014, 11:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



У нас такое было, только звук был металлический со звоном. Виной всему это были прогнившие опоры пружин, их поварили и стало наглухо. Была прогнившая очень, подушки аммов касались задней полки где динамики стоят))) accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Dec 25 2014, 11:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Опор поменялу уже три штуки.Проблема не в них.Барабаны также проверяли.Сегодня был на сто есть вероятность заводского брака одной из стоек.Если все так то по странному стечению обстоятельств ее установили взамен как раз той которая у меня стояла справа.И после заменя стоек звук остался таким же как и был до.Внешне старая стойка норм и сказать что она убитая мастера не берутся.А вот новая на подьмнике когда дергают колесо имитируя ухабы стучит.А слева норм.Но все равно я уже не верю что проблема только в этом.30 числа планирую взамен бракованной установить ту стойку что у меня стояла слева (которая не стучала) и там уже будет видно.Если проблема исчесзнет то все ок.А если нет то прийдется копать дальше.Вот так вот как то!
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jan 14 2015, 11:31
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Петруха Буслов @ Dec 25 2014, 11:32 ) *
Опор поменялу уже три штуки.Проблема не в них.Барабаны также проверяли.Сегодня был на сто есть вероятность заводского брака одной из стоек.Если все так то по странному стечению обстоятельств ее установили взамен как раз той которая у меня стояла справа.И после заменя стоек звук остался таким же как и был до.Внешне старая стойка норм и сказать что она убитая мастера не берутся.А вот новая на подьмнике когда дергают колесо имитируя ухабы стучит.А слева норм.Но все равно я уже не верю что проблема только в этом.30 числа планирую взамен бракованной установить ту стойку что у меня стояла слева (которая не стучала) и там уже будет видно.Если проблема исчесзнет то все ок.А если нет то прийдется копать дальше.Вот так вот как то!

и как нашли?Чем закончилось?
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Jan 14 2015, 12:23
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jan 14 2015, 13:19
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Петруха Буслов @ Jan 14 2015, 12:23 ) *
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке.

Жесть sad.gif
Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров.
Не боитесь убить новый KYB?
бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних?
М-да...
У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый...
В целях повышения моего образования unsure.gif -ступичный каблук это что?и как определили от GD или от GC - там что маркировка осталась?
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Jan 14 2015, 18:03
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



[quote name='babasik' date='Jan 14 2015, 13:19 ' post='1581579']
Жесть sad.gif
Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров.
Не боитесь убить новый KYB?
бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних?
М-да...
У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый...
В целях повышения моего образования unsure.gif -ступичный каблук это что?и как определили от GD или от GC - там что маркировка осталась?
[/quote
Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день.

Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Jan 14 2015, 18:06
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 14 2015, 20:10
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а если посмотреть на витки пружины, при раскачивании авто? может они где стучат когда касаются друг друга - как вариант)))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jan 15 2015, 16:45
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF




Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день.
[/quote]
Понятно - ага, вот оно что, так и думал - спасибо, получается и ступицы разные, хотя и стали, вернее могли переделать...
А пружины не разные часом?
К сожалению, пред. хозяин скорее всего убивал машину mega_shok.gif и тотально экономил на всем и ставил а бы что... mega_shok.gif
Могу по сочувствовать, похоже сюрпризов много будет...если есть возможность пружины надо бы тоже поменять и если нормальные пружины проставки может и не надо будут...
friends.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 07:42