![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 345 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: x ![]() |
Попробуйте на ямах-кочках,где обычно проявляется стук,немножко поприжимать педаль тормоза и плавно понатягивать ручник,что бы привести механизм барабанных колодок,как бы в натянутое состояние.Может стук в самом барабане?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
У нас такое было, только звук был металлический со звоном. Виной всему это были прогнившие опоры пружин, их поварили и стало наглухо. Была прогнившая очень, подушки аммов касались задней полки где динамики стоят)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Опор поменялу уже три штуки.Проблема не в них.Барабаны также проверяли.Сегодня был на сто есть вероятность заводского брака одной из стоек.Если все так то по странному стечению обстоятельств ее установили взамен как раз той которая у меня стояла справа.И после заменя стоек звук остался таким же как и был до.Внешне старая стойка норм и сказать что она убитая мастера не берутся.А вот новая на подьмнике когда дергают колесо имитируя ухабы стучит.А слева норм.Но все равно я уже не верю что проблема только в этом.30 числа планирую взамен бракованной установить ту стойку что у меня стояла слева (которая не стучала) и там уже будет видно.Если проблема исчесзнет то все ок.А если нет то прийдется копать дальше.Вот так вот как то!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Опор поменялу уже три штуки.Проблема не в них.Барабаны также проверяли.Сегодня был на сто есть вероятность заводского брака одной из стоек.Если все так то по странному стечению обстоятельств ее установили взамен как раз той которая у меня стояла справа.И после заменя стоек звук остался таким же как и был до.Внешне старая стойка норм и сказать что она убитая мастера не берутся.А вот новая на подьмнике когда дергают колесо имитируя ухабы стучит.А слева норм.Но все равно я уже не верю что проблема только в этом.30 числа планирую взамен бракованной установить ту стойку что у меня стояла слева (которая не стучала) и там уже будет видно.Если проблема исчесзнет то все ок.А если нет то прийдется копать дальше.Вот так вот как то! и как нашли?Чем закончилось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке. Жесть ![]() Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров. Не боитесь убить новый KYB? бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних? М-да... У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый... В целях повышения моего образования ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
[quote name='babasik' date='Jan 14 2015, 13:19 ' post='1581579']
Жесть ![]() Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров. Не боитесь убить новый KYB? бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних? М-да... У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый... В целях повышения моего образования ![]() [/quote Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день. Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Jan 14 2015, 18:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а если посмотреть на витки пружины, при раскачивании авто? может они где стучат когда касаются друг друга - как вариант)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день. [/quote] Понятно - ага, вот оно что, так и думал - спасибо, получается и ступицы разные, хотя и стали, вернее могли переделать... А пружины не разные часом? К сожалению, пред. хозяин скорее всего убивал машину ![]() ![]() Могу по сочувствовать, похоже сюрпризов много будет...если есть возможность пружины надо бы тоже поменять и если нормальные пружины проставки может и не надо будут... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:42 |