![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.01.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем добрый день. Машина Mazda Cronos 1995-го года, объем 2,5, коробка автомат. Проблема заключается в следующем.
Творится вообще не понятно что. Даже если вполовину нажимать педаль газа обороты подскакивают до 5000, скорость доходит до 60 на первой передаче, следующие передачи не втыкаются вообще... только рев и попытки набрать скорость. Знакомые сделали предположение может с кикдауном проблемы, мол заело и в этом режиме машина хреначит. Где его можно найти? Под самой педалью ничего нету, кнопка не прощупывается, если и есть то только под обшивкой. Сделали самодиагностику, по АКПП ошибок нет, вылезла одна по движку - 46 - intake manifold air control solenoid 2, проблемы с электромагнитным клапаном впуска воздуха. Это может быть взаимосвязано? Сообщение отредактировал Predatorxxx - Jan 15 2015, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем добрый день. Машина Mazda Cronos 1995-го года, объем 2,5, коробка автомат. Проблема заключается в следующем. Творится вообще не понятно что. Даже если вполовину нажимать педаль газа обороты подскакивают до 5000, скорость доходит до 60 на первой передаче, следующие передачи не втыкаются вообще... только рев и попытки набрать скорость. Знакомые сделали предположение может с кикдауном проблемы, мол заело и в этом режиме машина хреначит. Где его можно найти? Под самой педалью ничего нету, кнопка не прощупывается, если и есть то только под обшивкой. Сделали самодиагностику, по АКПП ошибок нет, вылезла одна по движку - 46 - intake manifold air control solenoid 2, проблемы с электромагнитным клапаном впуска воздуха. Это может быть взаимосвязано? На нейтралке по газуйте... и понятно станет...если КП или педаль- ничего не поменяется и газовать будет также... Если нормально - значит мозги или КП, как предположение механический заскок или селектор только на 1 стоит, не дергали перед этим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.01.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
На нейтралке вроде газует нормально.
Сообщение отредактировал Predatorxxx - Jan 15 2015, 17:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.01.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Машина Mazda Cronos 1995-го года, объем 2,5, коробка автомат.
Еще вопрос. Сделали капремонт двигателя, собрали обратно, стали заводить, поначалу мигала лампочка "hold", потом вроде перестала. Зато троит со страшной силой и движок работает не как положено, временами глохнет. Выдвинули предположение, что-то с датчиком коленвала. Интересно вот что: при разборе со шкива коленвала при промывке снимали зубчатую пластину (с которой считывает обороты датчик положения коленвала), не посмотрели как она стояла до этого, затем установили наугад. Можно ли так делать или пластина устанавливается определенным образом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.01.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
А где можно посмотреть руководство по выставлению этой пластинки? Дело в том, что на ней нету никаких засечек или дырочек (может стерлись).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
А где можно посмотреть руководство по выставлению этой пластинки? Дело в том, что на ней нету никаких засечек или дырочек (может стерлись).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.01.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Нет, у меня другая пластинка, с шестью зубьями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Нет, у меня другая пластинка, с шестью зубьями. Импульс датчика ДПКВ за 45 градусов до верхней точки поршня 1 цилиндра Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 5 2015, 20:19
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:49 |