![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ. Чтобы измерить не обязательно его снимать? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> Сообщение отредактировал alonso - Jan 20 2015, 00:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Чтобы померять сопротивление оказывается достаточно было с мультиметра любой провод всунуть, а вторым массу на машине нарыть...
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Это получается та же беда, потек? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
сопротивление скачет на заглушенном движке или работающем?
Кстати, если память не изменяет ДД не замыкается на массу, а напрямую оба провода идут в ЭБУ. Погугулите, есть много тем как проверить ДД, но насколько я помню самый правильный и надежный способ - осциллографом, только для этого как минимум нужен осциллгораф и человек умеющий им пользоваться и нужно будт наверное ДД все таки снять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Я мерял при заглушенном движке.
Если придется снимать ДД, нужно покупать прокладки, посоветуйте какие и нужно ли еще что-то покупать на движок, так как пол движка разбирать, чтобы к нему добраться... сопротивление скачет на заглушенном движке или работающем? Кстати, если память не изменяет ДД не замыкается на массу, а напрямую оба провода идут в ЭБУ. Погугулите, есть много тем как проверить ДД, но насколько я помню самый правильный и надежный способ - осциллографом, только для этого как минимум нужен осциллгораф и человек умеющий им пользоваться и нужно будт наверное ДД все таки снять -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
ДД не посредственно вкручивается в движок,т.е.имеет массу.По симптомам ДД под замену,в обязательном порядке прокладки впускного под замену(если дубовые),ДЗ(дросельная заслонка)проверка-чистка,ДХХ так же проверка-чистка.ДЗ и ДХХ как профилактика.Ну раз уж будешь снимать впускной коллектор,то я бы помыл его внутри.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Не уверен, но может на показания повлияла температура окружающей среды?! 1. Disconnect the KS connector. 2. Measure the resistance between KS terminal A and body ground. • If not within the specification, replace the KS. (See KNOCK SENSOR (KS) REMOVAL/INSTALLATION[ZJ, ZY, Z6].) • If the monitor item condition/specification (reference) is not within the specification, even though there is no malfunction, perform the “Circuit Open/Short Inspection”. KS resistance 532—588 kilohms [20 °C {68 °F}] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Также и делал, не думаю что температура могла повлиять, когда мерял было +5-7 на улице.
В начале февраля буду менять масло и займусь заменой датчика. Куплю себе новый датчик, а старый починю и может кому-то продам. Не уверен, но может на показания повлияла температура окружающей среды?!
1. Disconnect the KS connector. 2. Measure the resistance between KS terminal A and body ground. • If not within the specification, replace the KS. (See KNOCK SENSOR (KS) REMOVAL/INSTALLATION[ZJ, ZY, Z6].) • If the monitor item condition/specification (reference) is not within the specification, even though there is no malfunction, perform the ”Circuit Open/Short Inspection”. KS resistance 532—588 kilohms [20 °C {68 °F}] Сообщение отредактировал kuhar - Jan 22 2015, 09:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Сегодня купил новый датчик, померял сопротивление оно составляет 533 кОм.
alonso, думаю что 592 кОм - это тоже большое сопротивление. Завтра забурюсь в гараж буду менять. PS Посоветуйте программулину на Андроид для диагностики, желательно на русском (купил себе eml327 по синим зубам соединяется). ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Сегодня купил новый датчик, померял сопротивление оно составляет 533 кОм. alonso, думаю что 592 кОм - это тоже большое сопротивление. Завтра забурюсь в гараж буду менять. PS Посоветуйте программулину на Андроид для диагностики, желательно на русском (купил себе eml327 по синим зубам соединяется). ![]() Что за 592кОм,я писал про 562кОм.А прогу установить torque pro. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Точняк, ссори, че-то в голове сохранилась эта цифра.
torque pro полностью на русском или частично, как и lite версия? Не знаешь, при установки на каждый андроид-девайс нужно платить? Что за 592кОм,я писал про 562кОм.А прогу установить torque pro. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Точняк, ссори, че-то в голове сохранилась эта цифра. torque pro полностью на русском или частично, как и lite версия? Не знаешь, при установки на каждый андроид-девайс нужно платить? У меня бесплатная,честно говоря предпочитаю ноут+scanmaster,она на английском как и torque pro.Качай последнюю версию Torque Pro ]]>ЗДЕСЬ]]> Сообщение отредактировал alonso - Jan 23 2015, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Про версию отдельно в инете нашел скачал и поставил, все на русском и все отлично работает.
Вчера все поменял, все гуд. Начал снимать все шаги, но потом вошел в разборку с головой и забыл видео-мануал... Собрал относительно быстро, а вот разбирал долговато... alonso, когда ты разбирал датчик, как у тебя получилось открутить отверткой винтик? Я пытался и слизал разъем крестовины, затем пытался плоскогубцами и скрутил ему "голову", миллиметра 3 винтика осталось в датчике, а остальное я вытащил... Придется наверно остаток пробовать выкручивать тонким сверлом... У меня бесплатная,честно говоря предпочитаю ноут+scanmaster,она на английском как и torque pro.Качай последнюю версию Torque Pro ]]>ЗДЕСЬ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Про версию отдельно в инете нашел скачал и поставил, все на русском и все отлично работает. Вчера все поменял, все гуд. Начал снимать все шаги, но потом вошел в разборку с головой и забыл видео-мануал... Собрал относительно быстро, а вот разбирал долговато... alonso, когда ты разбирал датчик, как у тебя получилось открутить отверткой винтик? Я пытался и слизал разъем крестовины, затем пытался плоскогубцами и скрутил ему "голову", миллиметра 3 винтика осталось в датчике, а остальное я вытащил... Придется наверно остаток пробовать выкручивать тонким сверлом... Ты установил новый ДД?Если да,то зачем тебе этот гемор с разборкой старого.Выкручивал отвёрткой как и ты,только аккуратно и нежно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Думал, починить и перепродать)))
Ну у тебя на фото видно, что ты тоже крестовину раздербанил, полагаю у тебя была такая же ситауция ![]() Ты установил новый ДД?Если да,то зачем тебе этот гемор с разборкой старого.Выкручивал отвёрткой как и ты,только аккуратно и нежно. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
так сколько ДД стоит нынче? прокладку на ВК менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
ДД 50 у.е.
![]() Менял 4 прокладки на коллекторе, комплект из 4 штук 9 у.е. В общем ко всему этому покупал масло 5 w30 маздавское и фильтр маздовский, мне сделали скидку и продали все скопом за 2000 грн. так сколько ДД стоит нынче? прокладку на ВК менял? -------------------- Спасибо сказали:
mfa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
Что касается замены ДД. Он стоит под впускным коллектором и для его замены, соответственно, нужно снять сам коллектор. Попытки заменить его без снятия коллектора не увенчались успехом, места нет! Через коллектор самый удобный метод! На некоторых моторах можно попытаться поменять, сняв маслянный теплообменник, на каких точно не вспомню, но все-равно места очень мало.
Во всех моторах этих годов 1,6(Z6) 1,8(L8) 2,0(LF) 2,3(L3) ДД расположен в одном месте +-. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Да, просто так его не поменять....
сейчас наверно ДД стоит уже 1500 грн, как минимум... Что касается замены ДД. Он стоит под впускным коллектором и для его замены, соответственно, нужно снять сам коллектор. Попытки заменить его без снятия коллектора не увенчались успехом, места нет! Через коллектор самый удобный метод! На некоторых моторах можно попытаться поменять, сняв маслянный теплообменник, на каких точно не вспомню, но все-равно места очень мало. Во всех моторах этих годов 1,6(Z6) 1,8(L8) 2,0(LF) 2,3(L3) ДД расположен в одном месте +-. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:14 |