![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.09.2014 Из: Звенигородка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп И из чего тебе её соберут (из каких деталей: новых, или Б/У, кто производитель).Какие детали будут меняться, а какие оставят для дальнейшей службы. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Все зависит от того что там пошабашило, как я понимаю, ценник может быть как 1500 так 2500долл. Я свою делал, пока не жалею, тоже где то темка есть. Правда 10 000 еще не прошел. Машинку отгонял тоже в Полтаву. Вроде и в Харькове есть сто, но там по разговору мастер как то больше подошел. Коробка хитрый мехаизм, там может и электрика просто какая навернулась или еще что. Но нужно гнать к спецу, и скорее всего нужно будет разбирать. Еще большая проблема что зч в Украине как всегда нет, и их нужно ждать, итог 1,5-2мес. Как я понимаю с мкпп немного легче. Вы в полтаве не тут случайно делали? ]]>http://www.akpp-club.com.ua/]]> А то мне почему то рекомендуют в Харьков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.09.2014 Из: Звенигородка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем добрый вечер. Бил на СТО в Черкассах с проблемой коробки (небыло 2 и 4, АКПП после рестайлинга 5 ст.). Сняли боковую крышку коробки и тут понеслось: тормозная лента згореная, барабан где стоят фрикционы подпален, фрикционы те что первые идут (большие, не знаю на какую апередачу) тоже подпаленные. Вердикт мастера, для того чтобы дать гарантию на коробку послу ремонта, нужно проверить нет ли выроботки в коробке где стоит поршень что нажимает на тормозную ленту, и если есть выроботка нужно снимать, втулить и перебирать полностю. Приблизительная стоимость ремонта 20 000 грн. Я отказался, рискнул и поменял только фрикционы, тормозную ленту и масло. Машина поехала, все передачи есть, незнаю на долго или нет, так как гарантию никто не дал. Пока ездит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
А запчасти были в наличии б/у или новые, сума охренеть можно, а за это скок взяли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Это примерно как в ситуации, когда корзина сцепления уже "не держит" диск сцепления по причине того, что она "прослабла". Её нужно по-хорошему заменить на новую, которая будет "держать" (прижимать) диск сцепления.
Ну и сам диск естественно. Но "нет", мы не ищем лёгких путей. Меняем только диск сцепления, устраняя "следствие". Но не "причину". А потом удивляемся, когда проблема вылезает повторно: "шо?Апять?". P.S. Озвученный ценник (примерно в $1350) является примерно нормальным для этой коробки, ничего заоблачного тут нет. Может быть и повыше, и пониже (смотря на то, сколько чего погорит внутри). А то, что в гривнах сумма космической кажется - дело пятое. Пора привыкать, не первый раз. Когда-то я доллары и по 1,79 покупал, было дело.....И что теперь? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Всем добрый вечер. Бил на СТО в Черкассах с проблемой коробки (небыло 2 и 4, АКПП после рестайлинга 5 ст.). Сняли боковую крышку коробки и тут понеслось: тормозная лента згореная, барабан где стоят фрикционы подпален, фрикционы те что первые идут (большие, не знаю на какую апередачу) тоже подпаленные. Вердикт мастера, для того чтобы дать гарантию на коробку послу ремонта, нужно проверить нет ли выроботки в коробке где стоит поршень что нажимает на тормозную ленту, и если есть выроботка нужно снимать, втулить и перебирать полностю. Приблизительная стоимость ремонта 20 000 грн. Я отказался, рискнул и поменял только фрикционы, тормозную ленту и масло. Машина поехала, все передачи есть, незнаю на долго или нет, так как гарантию никто не дал. Пока ездит. Я так понимаю, всё это сгорело по вине поршня? В чём проблема завтулить поршень? Вы снимали коробку или нет? Я почему спрашиваю, у меня похоже тоже самое, но машина пока ездит, все передачи есть только колбасит иногда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.09.2014 Из: Звенигородка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Коробку не снимали по причине нехватки денег. Проблемма может быть в выроботке корпуса где стоит поршень, тогда нужно перебирать всю коробку чтоб была гарантия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет! Недавно делал АКПП на своей машке (2006 г.в. рестайл, пробег 162000 т.к.)
Все началось с грубого переключения с 4-й на 3-ю передачу, еще пробуксовка на 2-й передаче, а иногда она и вовсе пропадала. Решил поехать к специалистам: Первым делом мастер достал щуп и понюхал его, потом сказал что масло воняет паленым, а значит там что-то "рассыпалось", надо разбирать и смотреть, цена работы 3000 грн. + запчасти. Покупать коробку бу не хотелось (кот в мешке), по этому решился на ремонт своей. Отвез машину, вскрытие показало следующее: 1) Замена блока клапанов 2)Замена тормозного барабана 3) Замена тормозной ленты 4) Замена поршня 5) Чистка гидротрансформатора (от стружки) Итого, к 3000 грн. добавилось еще 17000 грн. Блок клапанов пришлось ставить б.у, но отреставрированный, так как новый был не по карману. Машину забрал через 5 дней, на СТО дали гарантию пол года без ограничения пробега. После ремонта накатал уже 6 тис. коробка работает как надо, в целом работой доволен. Вот таки дела! Всем удачи на дорогах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Это с учетом запчастей, вот более подробно:
FN 112132Y поршень - 224 грн FS50-21-100A блок клапанов - 10 048 грн (Б/У отреставрированный) FNC1-21-500 - фильтр - 438,40 грн FN11-21-310 - тормозная лента - 459,36 грн FN11-19-68XB - барабан - 2176 грн ремонт гидротрансформатора - 2400 грн масло 7 л - 1120 грн ремонт АКПП - -3000 грн Всего: 19865,76 грн Делал в Киеве, по ул. Галана 1, в районе Караваевых дач, может кому пригодится. Запчасти брал через них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 13.01.2013 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!!
Сообщение отредактировал _ash - Mar 23 2015, 16:36
Причина редактирования: Несоблюдение правил правописания. +20
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!! У меня такое было, только на 2-й передаче. Свою проблему описывал выше. Старайся не допускать пробуксовок (убивание коробки). Лучше покажись мастерам, так-как причин может быть несколько, и все они неутешительные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 10.03.2015 Из: DneprCity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda VI "06 AT Имя: Alex ![]() |
У самого есть дефект в виде рывка при переключении с 3 на 4 когда коробка под нагрузкой, как я понимаю всему виной поршень и посадочное место под него, а таже тормозная лента.... Потихоньку готовлюсь на ремонт, тока еще не решил к кому у нас обращатся в Днепре)))
Сообщение отредактировал doruda - Apr 22 2015, 00:48 -------------------- Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)
]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Коллеги, кто знает какой толщины должна быть тормозная лента АКПП? Я перерыл весь интернет, не могу найти конкретный размер. Как понять насколько она изношена и надо ли её менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
На состояние накладки посмотри и оцени.
Если старая, имеет трещины - то меняется и всё. Или за $20 "экономии" тебе не в лом будет второй раз АКПП снимать с машины? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 686 Регистрация: 15.11.2007 Из: Киеффград Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: MaРшрутка CBR 4х4 Имя: Александр ![]() |
Який сенс шукати товщину ленти? При її ціні це не та річ, на якій треба економити. А краще від разу ставити посилену.
-------------------- Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:03 |