Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6, 2006 год, 2,0 АКПП (пропала 4 и5 передача)
nfs 3777
сообщение Sep 25 2014, 21:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Sep 26 2014, 09:36
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(nfs 3777 @ Sep 25 2014, 22:28 ) *
Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп

ОК
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 26 2014, 13:18
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(nfs 3777 @ Sep 25 2014, 22:28 ) *
Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп
И из чего тебе её соберут (из каких деталей: новых, или Б/У, кто производитель).
Какие детали будут меняться, а какие оставят для дальнейшей службы.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Sep 27 2014, 21:35
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(ajj @ Sep 23 2014, 19:53 ) *
Все зависит от того что там пошабашило, как я понимаю, ценник может быть как 1500 так 2500долл. Я свою делал, пока не жалею, тоже где то темка есть. Правда 10 000 еще не прошел. Машинку отгонял тоже в Полтаву. Вроде и в Харькове есть сто, но там по разговору мастер как то больше подошел. Коробка хитрый мехаизм, там может и электрика просто какая навернулась или еще что. Но нужно гнать к спецу, и скорее всего нужно будет разбирать. Еще большая проблема что зч в Украине как всегда нет, и их нужно ждать, итог 1,5-2мес. Как я понимаю с мкпп немного легче.


Вы в полтаве не тут случайно делали? ]]>http://www.akpp-club.com.ua/]]>
А то мне почему то рекомендуют в Харьков
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Oct 8 2014, 19:34
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Всем добрый вечер. Бил на СТО в Черкассах с проблемой коробки (небыло 2 и 4, АКПП после рестайлинга 5 ст.). Сняли боковую крышку коробки и тут понеслось: тормозная лента згореная, барабан где стоят фрикционы подпален, фрикционы те что первые идут (большие, не знаю на какую апередачу) тоже подпаленные. Вердикт мастера, для того чтобы дать гарантию на коробку послу ремонта, нужно проверить нет ли выроботки в коробке где стоит поршень что нажимает на тормозную ленту, и если есть выроботка нужно снимать, втулить и перебирать полностю. Приблизительная стоимость ремонта 20 000 грн. Я отказался, рискнул и поменял только фрикционы, тормозную ленту и масло. Машина поехала, все передачи есть, незнаю на долго или нет, так как гарантию никто не дал. Пока ездит.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Oct 8 2014, 20:27
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



А запчасти были в наличии б/у или новые, сума охренеть можно, а за это скок взяли
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Oct 8 2014, 23:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Это примерно как в ситуации, когда корзина сцепления уже "не держит" диск сцепления по причине того, что она "прослабла". Её нужно по-хорошему заменить на новую, которая будет "держать" (прижимать) диск сцепления.
Ну и сам диск естественно.

Но "нет", мы не ищем лёгких путей. Меняем только диск сцепления, устраняя "следствие". Но не "причину".
А потом удивляемся, когда проблема вылезает повторно: "шо?Апять?".

P.S.
Озвученный ценник (примерно в $1350) является примерно нормальным для этой коробки, ничего заоблачного тут нет. Может быть и повыше, и пониже (смотря на то, сколько чего погорит внутри).
А то, что в гривнах сумма космической кажется - дело пятое. Пора привыкать, не первый раз.
Когда-то я доллары и по 1,79 покупал, было дело.....И что теперь?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Oct 9 2014, 17:10
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vnechitaylo @ Oct 8 2014, 20:34 ) *
Всем добрый вечер. Бил на СТО в Черкассах с проблемой коробки (небыло 2 и 4, АКПП после рестайлинга 5 ст.). Сняли боковую крышку коробки и тут понеслось: тормозная лента згореная, барабан где стоят фрикционы подпален, фрикционы те что первые идут (большие, не знаю на какую апередачу) тоже подпаленные. Вердикт мастера, для того чтобы дать гарантию на коробку послу ремонта, нужно проверить нет ли выроботки в коробке где стоит поршень что нажимает на тормозную ленту, и если есть выроботка нужно снимать, втулить и перебирать полностю. Приблизительная стоимость ремонта 20 000 грн. Я отказался, рискнул и поменял только фрикционы, тормозную ленту и масло. Машина поехала, все передачи есть, незнаю на долго или нет, так как гарантию никто не дал. Пока ездит.


Я так понимаю, всё это сгорело по вине поршня? В чём проблема завтулить поршень? Вы снимали коробку или нет?
Я почему спрашиваю, у меня похоже тоже самое, но машина пока ездит, все передачи есть только колбасит иногда.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Oct 9 2014, 18:39
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Коробку не снимали по причине нехватки денег. Проблемма может быть в выроботке корпуса где стоит поршень, тогда нужно перебирать всю коробку чтоб была гарантия.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Jan 26 2015, 17:02
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Всем привет! Недавно делал АКПП на своей машке (2006 г.в. рестайл, пробег 162000 т.к.)
Все началось с грубого переключения с 4-й на 3-ю передачу, еще пробуксовка на 2-й передаче, а иногда она и вовсе пропадала.
Решил поехать к специалистам:
Первым делом мастер достал щуп и понюхал его, потом сказал что масло воняет паленым, а значит там что-то "рассыпалось", надо разбирать и смотреть,
цена работы 3000 грн. + запчасти.
Покупать коробку бу не хотелось (кот в мешке), по этому решился на ремонт своей.
Отвез машину, вскрытие показало следующее:
1) Замена блока клапанов
2)Замена тормозного барабана
3) Замена тормозной ленты
4) Замена поршня
5) Чистка гидротрансформатора (от стружки)
Итого, к 3000 грн. добавилось еще 17000 грн.
Блок клапанов пришлось ставить б.у, но отреставрированный, так как новый был не по карману.
Машину забрал через 5 дней, на СТО дали гарантию пол года без ограничения пробега.
После ремонта накатал уже 6 тис. коробка работает как надо, в целом работой доволен.
Вот таки дела!
Всем удачи на дорогах!
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jan 26 2015, 20:46
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(wabcw @ Jan 26 2015, 17:02 ) *
Отвез машину, вскрытие показало следующее:
1) Замена блока клапанов
2)Замена тормозного барабана
3) Замена тормозной ленты
4) Замена поршня
5) Чистка гидротрансформатора (от стружки)

Уточните 4 пункт. Что было с поршнем?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Jan 27 2015, 21:09
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(beton @ Jan 26 2015, 20:46 ) *
Уточните 4 пункт. Что было с поршнем?


Не могу сказать... я не спец в этом деле.
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jan 28 2015, 12:19
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(wabcw @ Jan 26 2015, 17:02 ) *


17 тычяч это с учетом запчастей? Ты в Киеве делал?

Сообщение отредактировал _ash - Jan 28 2015, 12:26
Причина редактирования: ненужное цитирование - нарушение правил форума
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Jan 29 2015, 12:56
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Это с учетом запчастей, вот более подробно:
FN 112132Y поршень - 224 грн
FS50-21-100A блок клапанов - 10 048 грн (Б/У отреставрированный)
FNC1-21-500 - фильтр - 438,40 грн
FN11-21-310 - тормозная лента - 459,36 грн
FN11-19-68XB - барабан - 2176 грн
ремонт гидротрансформатора - 2400 грн
масло 7 л - 1120 грн
ремонт АКПП - -3000 грн

Всего: 19865,76 грн

Делал в Киеве, по ул. Галана 1, в районе Караваевых дач, может кому пригодится.
Запчасти брал через них.
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
dimon9144
сообщение Mar 19 2015, 21:15
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 13.01.2013
Из: Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дима



Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!!

Сообщение отредактировал _ash - Mar 23 2015, 16:36
Причина редактирования: Несоблюдение правил правописания. +20
Go to the top of the page
Вставить ник dimon9144 в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Apr 3 2015, 09:32
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(dimon9144 @ Mar 19 2015, 21:15 ) *
Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!!


У меня такое было, только на 2-й передаче. Свою проблему описывал выше. Старайся не допускать пробуксовок (убивание коробки). Лучше покажись мастерам, так-как причин может быть несколько, и все они неутешительные.
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
doruda
сообщение Apr 22 2015, 00:45
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.03.2015
Из: DneprCity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda VI "06 AT
Имя: Alex



У самого есть дефект в виде рывка при переключении с 3 на 4 когда коробка под нагрузкой, как я понимаю всему виной поршень и посадочное место под него, а таже тормозная лента.... Потихоньку готовлюсь на ремонт, тока еще не решил к кому у нас обращатся в Днепре)))


Сообщение отредактировал doruda - Apr 22 2015, 00:48


--------------------
Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)

]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник doruda в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jun 5 2016, 08:16
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Коллеги, кто знает какой толщины должна быть тормозная лента АКПП? Я перерыл весь интернет, не могу найти конкретный размер. Как понять насколько она изношена и надо ли её менять?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jun 6 2016, 23:44
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



На состояние накладки посмотри и оцени.
Если старая, имеет трещины - то меняется и всё.
Или за $20 "экономии" тебе не в лом будет второй раз АКПП снимать с машины?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
AlexLan
сообщение Jun 7 2016, 22:06
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 686
Регистрация: 15.11.2007
Из: Киеффград

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: MaРшрутка CBR 4х4
Имя: Александр



Який сенс шукати товщину ленти? При її ціні це не та річ, на якій треба економити. А краще від разу ставити посилену.


--------------------
Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexLan в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 06:03