Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Решаем проблему повышенного расхода вместе, 18л на сотню (или аномалии 9-го Кседоса)
Jast
сообщение Aug 15 2013, 21:19
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(DPS @ Aug 15 2013, 15:23 ) *
Спасибо за совет. Я думал об этом, но увы я не знаю как возле мозгов найти выход проводов с этого ЛЗ. Нигде не встречал распиновки ЕБУ. Поэтому хотел ехать к электрикам с этим вопросом.

Можно отключить аккум и попробовать найти прозвонкой, если конечно провод не в обрыве, но есть инфа, что лямбды сидят на пинах 2C и 2D.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 21:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 339.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 15 2013, 21:52
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 16:02 ) *
SashaGub, Death-Knight, можно было бы поменять лямбды местами и посмотреть изменится ли ситуация с коррекциями наоборот. А вообще ждем отчета об изменениях расхода после настройки ))

Не получится поменять местами- там разьемы разные,+ выкрутить лямбду живой и не повредить резбу на ней- эт практически фантастика..


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 15 2013, 22:34
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Aug 15 2013, 22:52 ) *
Не получится поменять местами- там разьемы разные,+ выкрутить лямбду живой и не повредить резбу на ней- эт практически фантастика..

Видимо разъемы разные только для того, чтобы не перепутать проводку...

Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 22:46


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 15 2013, 22:47
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Aug 15 2013, 23:34 ) *
Видимо разъемы разные только для того, чтобы не перепутать проводку...

Да- там в проводке мама(спереди) а там папа(сзади)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 15 2013, 23:39
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Ну насчет выкрутить и не повредить резьбу - просто аккуратно нужно и все.. но никакой фантастики там нет.

А вот касательно проводки - это да.. придется просто переделывать разъемы, другого выхода нет. В любом случае уж проще так, чем 2 новых лямбды покупать и ставить (опять-таки, переделывая универсальные разъемы под фишки под капотом).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
DPS
сообщение Aug 21 2013, 13:57
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 27.08.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г
Имя: Дима



Цитата(Jast @ Aug 15 2013, 11:43 ) *
DPS, еще можно грешить на проводку от датчика. Посмотри напругу на датчике и непосредственно на мозгах, т.к. ошибка 24 говорит о том, что сигнал с датчика не превышает 0,5 В.


Приехал тогда домой. Взял умный книжка по самодиагностике и нашел пункт про Лямда-его-Зонд. bookgm5.gif
Написано:
разогнать и задержать двиг на 4500 оборотах
- при наборе должно быть больше 0.5V
- при паузе на 4500 напряжение должно стабилизироваться на 0.7V
- при сбросе < 0.4V

Машина горячая, давай мерять напругу, а есть только китайский мультиметр. В положении V на цифре 20 (я не силен в этом, но по логике это наименьшее его сопротивление) он мне показывал:
- при наборе оборотов 0.9-0.95 (больше 0.5V).
- при задержке - так и держит 0.9.
- при сбросе газа показания стремятся к нулю, но очень медленно реагирует мультиметр. 0 он показывает только когда уже почти на холостых. (меньше 0.4)

Думаю ну его эти приблизительности и на следующее утро поехал искать СТО с осцилографом. Покатался не мало, но нашел, кто возьмется. В пятницу отдал и в среду забрал huh.gif Всегда говорили "В работе". Пока ждал, думал пол машины перебрали уже. Короче, думаю, только сегодня стали её смотреть. Мастер говорит что ЛЗ менять нужно... мертвый он. ohmy.gif Говорит, что осцилограф выдает прямую линию вместо амплитуды. На других узлах проверяли - все рисует, а замененный ЛЗ - нет. mega_shok.gif
Измеряли на родных проводах до соединения... на прогретом двигле...

Кому верить? Я в электрике плаваю. Может ли он выдавать напряжение, но не показывать осцилограммы?
Или действительно новый ЛЗ не рабочий?
dead.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DPS в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 21 2013, 14:25
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



DPS, честно говоря, я сам в непонятках, в 323 ветке на машинках до 94 года (по отзывам владельцев), лямбда тоже имеет постоянную амплитуду, меняющуюся в зависимости от оборотов... А так, если у лямбды есть колебания, то они могут фиксироваться и китайским тестером...
К слову, а лямбды вы обе мерили?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
DPS
сообщение Aug 21 2013, 14:48
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 27.08.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г
Имя: Дима



Цитата(Jast @ Aug 21 2013, 15:25 ) *
DPS, честно говоря, я сам в непонятках, в 323 ветке на машинках до 94 года (по отзывам владельцев), лямбда тоже имеет постоянную амплитуду, меняющуюся в зависимости от оборотов... А так, если у лямбды есть колебания, то они могут фиксироваться и китайским тестером...
К слову, а лямбды вы обе мерили?


Нет только проблемную. Я остался не очень доволен процессом и результатами самостоятельных измерений, потому и отдал на диагностику.
Сегодня еду в Киев, а вернусь только на выходных. Может тогда что-то подумаю, а пока погорюю ещё несколько дней. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DPS в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 21 2013, 14:58
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(DPS @ Aug 21 2013, 15:48 ) *
Нет только проблемную. Я остался не очень доволен процессом и результатами самостоятельных измерений, потому и отдал на диагностику.
Сегодня еду в Киев, а вернусь только на выходных. Может тогда что-то подумаю, а пока погорюю ещё несколько дней. sad.gif

Вот для сверки уже б и на второй замеряли...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 22 2013, 19:46
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Death-Knight @ Aug 16 2013, 00:39 ) *
Ну насчет выкрутить и не повредить резьбу - просто аккуратно нужно и все.. но никакой фантастики там нет.

Невапрос... готов выслать два выхлопных колектора шоб выкрутить от теда лямбды- возьмесся..? spiteful.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Mar 24 2014, 23:24
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



сегодня поменял прогоревшую гофру на новую (менял из-за звука противного) - и машина ожила... намнооого лучше ехать стала.. может и расход упал... но думаю из-за чего?? ведь катализаторов же нет от гофры до глушителя (у меня стронгер вместо катализатора), равно как и лямбд нету...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
egorkamebel
сообщение Mar 26 2014, 21:44
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 26.05.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: 2,3 миллер 1999г.
Имя: андрей



Цитата(Death-Knight @ Mar 24 2014, 23:24 ) *
сегодня поменял прогоревшую гофру на новую (менял из-за звука противного) - и машина ожила... намнооого лучше ехать стала.. может и расход упал... но думаю из-за чего?? ведь катализаторов же нет от гофры до глушителя (у меня стронгер вместо катализатора), равно как и лямбд нету...

accordeon.gif стала тише, отсюда и ощущения, что лучше едет, это происходит постоянно после ремонта выхлопной.
Go to the top of the page
Вставить ник egorkamebel в ответ
+Quote Post
малек
сообщение Mar 27 2014, 00:29
Сообщение #153





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.03.2014
Из: солигорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda ksedos9



Цитата(Сергей Юрга @ Apr 6 2013, 20:01 ) *
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. mega_shok.gif

здарова!у меня похожая хрень кседос9 2002г,тупая стала но по росходу вроде нормуль чутка увеличился.Два раза гонял к официалам пишет ошибку эффективность работы катализатора 2 головы,каты снимал проверял светятся и незабитые,давление,зажигание провода вся эта хрень в норме в общем машину прионял сам с германии в идеале но что могло случится незнаю может изза бензы все официалы разводят руками и сами незнают что делать.А какие ты лямбды ставил себе оригиналы или универсалы????
Go to the top of the page
Вставить ник малек в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Mar 27 2014, 00:37
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(egorkamebel @ Mar 26 2014, 21:44 ) *
accordeon.gif стала тише, отсюда и ощущения, что лучше едет, это происходит постоянно после ремонта выхлопной.

Я знаю о чем говорю! Звук вообще не причем, то само собой что тише стало. Машина до этого тупила сильно, сейчас четко реагирует на педаль. Короче - едет так как она должна ехать когда все ок !!! Но технически я не могу понять из-за чего... Any ideas ?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 27 2014, 01:03
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Death-Knight, может какой-нибудь вихревой затык выхлопных ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 29 2015, 18:05
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



В общем ситуация такая. Померяли давление в выхлопной системе - оно оказалось = 4, что в 8 раз!! превышает норму (должно быть 0.5).

Что в результате имеем - очень повышенный расход, неадекватную реакцию на нажатие педали, особенно после 3 тыс. оборотов, машина задыхается, запах бензина в салоне.

Сняли глушитель, резонатор, стронгер, штаны (то есть по сути сняли все что есть), остались только катализаторы, их проверили - чистые. Дальше - уже сам двигатель. После того как все сняли, давление стало = 2 !! (что все равно очень много и плохо). Что делать дальше ? где копать ?

Двигатель менялся, ставился с японского донора, вроде после замены и начались проблемы с расходом.

Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 29 2015, 20:32


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Jan 29 2015, 19:59
Сообщение #157





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Death-Knight @ Jan 29 2015, 20:05 ) *
В общем ситуация такая. Померяли давление в выхлопной системе - оно оказалось = 4, что в 8 раз!! превышает норму (должно быть 0.5).

Что в результате имеем - очень повышенный расход, неадекватную реакцию на нажатие педали, особенно после 3 тыс. оборотов, машина задыхается, запах бензина в салоне.

Сняли глушитель, резонатор, стронгер, штаны (то есть по сути сняли все что есть), остались только катализаторы, их проверили - чистые. Дальше - уже сам двигатель. После того как все сняли, давление стало = 2 !! Что делать дальше ? где копать ?

Двигатель менялся, ставился с японского донора, вроде после замены и начались проблемы с расходом.

Смотри все датчики, у япошек нет егр, и еще нюанс, знакомому в Одессе меняли на ксюху 2,5 движек с праворукой и блок эбу тоже меняли с праворукой были проблемы в работе двигателя, ломали голову-было принято решение мозг с праворукой поставить.После этого уже проблем не было! Так авто и продал!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 29 2015, 21:00
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(Андрей К. @ Jan 29 2015, 19:59 ) *
Смотри все датчики, у япошек нет егр, и еще нюанс, знакомому в Одессе меняли на ксюху 2,5 движек с праворукой и блок эбу тоже меняли с праворукой были проблемы в работе двигателя, ломали голову-было принято решение мозг с праворукой поставить.После этого уже проблем не было! Так авто и продал!

Фишка в том, что мотор менял два раза, и в первый раз ставил тоже японский с заглушенным ЕГР и тогда с расходом все было гуд и ела 11л. Датчики ? Ну может быть.. ошибок никаких нет по компу, вакуумные соединения перепроверили - все ок. Странно это конечно...((


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 29 2015, 21:15
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Death-Knight @ Jan 29 2015, 18:05 ) *
В общем ситуация такая. Померяли давление в выхлопной системе - оно оказалось = 4, что в 8 раз!! превышает норму (должно быть 0.5).

Что в результате имеем - очень повышенный расход, неадекватную реакцию на нажатие педали, особенно после 3 тыс. оборотов, машина задыхается, запах бензина в салоне.

Сняли глушитель, резонатор, стронгер, штаны (то есть по сути сняли все что есть), остались только катализаторы, их проверили - чистые. Дальше - уже сам двигатель. После того как все сняли, давление стало = 2 !! (что все равно очень много и плохо). Что делать дальше ? где копать ?

Двигатель менялся, ставился с японского донора, вроде после замены и начались проблемы с расходом.

А где замер делали?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jan 31 2015, 05:34
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



уточни - давление на выхлопе 2 кг это при отсоединенном выпускном тракте замерялось? я так понимаю мотортестером с помощью датчика давления в свечное отверстие? если да попроси файл осциллограмм и выложи сюда


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 07:54