![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 22.07.2013 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда ![]() |
Всем любителям автомобиля именно этой марки дружеский привет.Сразу хотелось бы сказать, что у меня уже имелся опыт на автомобиле Mazda 626 только предыдущей модели GE с1992-1997. Еще тогда, при первом знакомстве я выделил основные достоинства данной марки, хотя многие любители Тойота снисходительно улыбались. Как, это же Mazda …Однако когда я встречал их на СТО то как правило разговор переходил на отвлеченные темы. Оказывается и их захваленные машины так же ломались. Железо изнашивается одинаково, не смотря на домыслы их владельцев.Уже тогда я стал присматриваться к новой 626 . Было их совсем не много, да и внешне это была уже другая машина, поэтому вопрос выбора сам решился в пользу 626 GF.
Я рассматривал варианты покупки и другого автомобиля, но в отношении цены и индивидуального облика чаша с деньгами склонилась в сторону опять таки 626-й. В чем я особо и не жалею до сих пор. Есть в ней какая то грация что ли. Когда кругом так много просто каких то безликих машин. Эстетика победила. Я никогда не руководствовался в покупке машины чисто технической стороной вопроса. Автомобиль должен понравиться какой то породой, что сразу видно по каким то еле заметным признакам Сразу понимаешь что эту машину доводили до ума не один месяц, тем самым автомобиль становился только лучше. Сейчас же наоборот если кто то выпустил удачно продаваемую модель то конкуренты ее просто слизывают, от этого и такое клонирование. Не буду как говориться свое болото хвалить, но с дизайном у Mazda явно получше да и сидеть в салоне намного приятнее. А так, когда прошла первая эйфория, машина-как машина. Пообвык, стал присматриваться. К сожалению машина оказалась не в таких хороших руках как рассказывал предыдущий владелец. Все больше стали раздражать мелочи. накопилось достаточно и по ходовке, электрике, салону. Но в целом машинка работала исправно. За три года каждодневной эксплуатации не потек не один сальник, резинка, в двигатель масло от замены до замены не доливал. Коробка работает мягко, за исключение люфта в рулевой рейке в серьезный ремонт я не вкладывался. Но это можно смело списать на реалии наших дорог, чем на выносливость рулевой. И это не смотря на скупость и халатность прежнего хозяина, который относился к машине как, , повозке, , . Я нашел кучу предохранителей с намотанной проволокой вместо контактов. Ну нет у наших людей времени искать потом целые предохранители. Хочется отметить что в своем классе машина довольно неплохо укомплектована: АБС, ТКS, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, среди ее ровесников надо еще поискать машину с такой родословной и при этом за вполне разумные деньги. По надежности сказать могу одно:японец есть японец и нечего их делить, этот лучше или надежнее. В стране восходящего солнца каждый производитель делает свою работу с азиатской точностью и аккуратностью. Машины отличаются только степенью убитости когда попадают к нам из рук в руки. Вот в этом мы отличаемся от азиатов. Mazda рулит! Теперь хотелось бы сказать о недостатках и о том, что сделано для их устранения. Они к огорчению есть в каждой машине. Стал заметен шум в задних арках при движении по грунтовым дорогам. Причем слышен каждый камешек. При снятии обшивки пола выяснилось что кроме ковролина никакой бесшумности не предусмотрено. Боролся с этим самостоятельно. Клеил шумоизоляцию на пол и потолок.Также проклеил боковые стойки и арки. Шум стал заметно меньше. Появилось ощущение как в более дорогих моделях. Приказала долго жить контактная группа замка зажигания. Выяснилось что сработана пластмассовая крестовина в которую садится металлический шток с таким же вырезом. Он то и крутит контакты зажигания когда проворачиваешь ключ. При такой выработке ключ приходилось постоянно как бы дожимать. В конце концов мне это надоело и начались долгие поиски. Оказалось что найти такую контактную группу совсем не просто. Таких машин на разборках почти нет а редкие детали везти на рынок для продажи не рентабельно.Не ходовая запчасть. Удалось наконец найти контактную группу производства китайских умельцев, но цена была заоблачной 1300гр. Выход нашел заказав эту деталь на eBay по цене 52 уе. с доставкой в Украину. Тормоза особая тема. Когда они в порядке машина тормозит на мокром покрытии как на сухом.В сторону не уводит.Но грязь это постоянный враг супортов на 626-й. У меня был случай когда заклинил передний правый супорт и машина двигаться не могла .Двигатель крутит, обороты 4000тыс.а тронутся с места не могу. Мастера сразу диагноз-сгорело сцепление, да и запах колодок сродни такому же.Все решилось в пределах ста рублей. Если не лениться и делать профилактику тормозов то особых проблем быть не должно.Из текущего ремонта по тормозам это замена левого тросика ручника и колодки. По мотору кроме замены высоковольтных проводов ничего не делалось. Желательно следить за чистотой заслонки, я делаю чистку раз в сезон.Качество нашего бензина такое, что порой после заправки, как в народе говорят, стучат "пальцы". Мощности для гонок конечно маловато но на Mazda довольно длинные первые передачи по этому в сравнении с машинами на автомате, на ней быстрее можно набирать. Но все это спорно, состояние машин, двигателя, дороги и тд. В общем эта машина для спокойной езды но когда надо, задних пасти не будешь. Теперь касательно ТЮНИНГА. Не найдется наверное такого владельца который бы не хотел что нибудь улучшить в своей машине. Местами из за наших разбитых дорог стали проявляться сверчки в салоне, дребезжание пластмассы. Кстати о качестве винила в салоне сказать ничего плохого не могу.Все смотрится на уровень выше, что для семейного автомобиля совсем неплохо. Я нашел на авторынке ленту с велюром которая называется" АНТИСКРИП" и проклеил места соединения пластмасс друг с другом. Ну разумеется там, где смог это сделать. Передняя консоль, местами торпеду, карты дверей. Нашел на вещевом кож зам с мягким ворсом на обороте и проклеил им изнутри бардачок . Ворсом вверх, а лицо из заменителя посадил на клей. Пришлось местами подгонять и подрезать под лекало из бумаги. Но все удалось и получилось неплохо, складок и пузырей нет. Зато что теперь не кинь, в бардачке тишина. Стало намного комфортнее, машинка проходит рельсы и выбоины без прежнего скрипа пластмассы в салоне.Затем наконец решился перекрасить переднюю консоль в серебристый металлик. Цвет подбирал с оттенком перламутра в тон мышиный серой обивке торпеды. За этим решением последовали вставки свеклоподъемников на дверях . Получилось довольно современно и в машине как то прибавилось ощущения строгости. Но одно тянет другое и в районе места водителя сложилось чувство незавершенности, как будто не хватает какого то штриха .Решение пришло сразу. Снял щиток приборов . Пришлось повозиться чтобы все тщательно заклеить малярной лентой. . Но затем спокойно перекрасил выступающие ободки на окружностях для тахометра, километража и температуры в цвет метала.Когда снял "малярку" все получилось аккуратно, как будто так должно и быть. Теперь все стало довольно целостно. Подсветка приборов теперь горит даже ярче. Поменял зеркало заднего вида, так же нашел на eBay за 35 уе.с доставкой. Зеркало классное с затемнением и часами. Такой аналог будет на рынке не меньше 80 долларов но при этом совсем другого качества по своей форме и содержанию. Еще одним из элементов который хотелось бы иметь так это подсветка на открытие дверей. В прежней 626 -й инженеры предусмотрели на каждой двери красные плафоны. А вот на этой модели решили что такая опция будет лишней.Там у япов с освещение на дорогах, дела видимо обстоят лучше чем у нас. Я вышел из положения банально с помощью светодиодной ленты и проклеил ее на низ дверной карты.Но саму ленту садил на полоску пластика с бортиком который сам вырезал из тонкого ПВХ толщиной в 1мм. Дело в том, что под углом видно как световыми точками горят светодиоды а хотелось создать ощущение мягко струящегося света. Этот бортик как раз и сглаживает эти пятна, как бы направляя свет вниз.Только оттенок подбирал беловато желтый. Он светит более естественно и мягко, когда чисто белый смотрится не натурально как выпендреж. Но кому чего не хватает. Ведь в первую очередь я делал это для удобства а не для светомузыки. Так же проложил подсветку ручек двери. Светодиоды поставил зеленые. Но под каждую лампочку подобрал патрончики и сделал съемные фишки на случай снятия дверных карт. В самих пластиковых ручках выпилил из 1 мм.акрила прозрачные окошки окошки и приклеил их на "суперклей" . Сами стеклышки я обклеил зеленым "оrаcаl". Через него свет не лупит так ярко, а именно подсвечивает изнутри мягким зеленым. Свет же, я вывел от габаритов. Есть еще пару опций и усовершенствований но об этом лучше когда на выходных выставлю фотографии. Буду рад если мой опыт кому нибудь станет полезен или немного сэкономит время. Всем удачи на дорогах ! Замена ручек управления печкой на новые.Стало удобней! Кто задавался идеей поменять рукоятки управления печкой и кондиционером,вот маленький отчет.На мой взгляд родные крутилки были не просто неудобными,но еще и морально застарелыми на вид, тем более когда появилась альтернатива.Порывшись в интернете нашел более менее подходящие по нашему диаметру 3см и 3.5см.,от Хюндаи Элантра.Можно также подобрать и от других марок,главное,чтобы подходил диаметр,а то будет закрывать шкалы обозначений переключения режимов.Рукоятки можно заказать и на ebey.Выйдет в районе 15усл.с доставкой.Провозился почти полдня, но результат того стоил.Я снял старые с помощью тряпки и пассатижей, главное хорошо тяните и не бойтесь.Посадочное место в двух ручках сидит на защелках, а в центральной снимается довольно легко если потянуть.Затем разогрел на газу канцелярский нож и срезал со старых рукояток посадочное место.Нагретым ножом срезается быстро и аккуратно, не надо мучатся и отрезать.Если есть нож с отламываемыми лезвиями еще лучше, так как у него лезвие тоньше.Наждаком выровнял неровности от среза и подогнал место склеивания под новые ручки.Молекулярный клей клеит очень быстро а главное крепко, когда один раз промахнулся еле оторвал обратно, чтобы исправить.Затем пришлось поиграться, чтобы попасть обратно в положение, когда правильно переключаются режимы работы печки, но в результате все работает как должно и быть.Будьте внимательны при разборке, там пластм.шестеренки которые открывают и закрывают заслонки, тепл.-холодн.воздух, главное не потерять, а то у меня одна закатилась еле достал.Вот в принципе и все, терпение и желание, что то изменить к лучшему, это главные помощники в этом деле.Посадочное место в любом случае придется переделывать, так, что сразу взять и поставить не получится.Не знаю как на других машинах, но пришлось повозится.Результат явно порадовал.Теперь удобно захватывать в любом положение, рукоятки имеют ребристость и крутятся легко.Дополнительно пластмассовые шестеренки смазал литолом, другого под рукой ничего не было. Зеркало заднего вида с автозатемнением- GNTX Наконец подключил зеркало заднего вида с автозатемнением.Поначалу хотел с компасом и градусником,но цена пока держит в рамках.Зеркало на 2 см длиннее заводского и теперь можно спокойно лицезреть левый сектор обзора.Такое зеркало имеют ряд преимуществ, в сравнении с другими зеркалами если идущая сзади машина слепит тебя светом,особенно это касается колхозного ксенона.Вечером при включении габаритов,сразу загорается индикатор зеленого цвета,что говорит о том,что зеркало работает.( я заводил от габаритов,так как днем эта опция просто не нужна) Функция автозатемнения срабатывает при обнаружении дНазвание: zatemnenie-primer.jpg Просмотров: 3 Размер: 67.7 Кбатчиками яркого освещения и при этом не происходит ослепление.По мере приближения идущего сзади автомобиля,можно увидеть как зеркало постепенно затемняется,пока свет фар не превращается в два ненавязчивых пятна.Особенно разница заметна когда смотришь в наружные боковые зеркала Насколько я заметил такая функция является современной опцией для многих современных автомобилей,но устанавливается только в дорогих комплектациях. С установкой не было особых проблем.Крепление на ножке зеркала село на "пятачок"посадочного места как родное.Но в этом нет ничего удивительного,так как крепления лепят под стандарт, в которых и производят сами зеркала. Данный вариант оптимален как по креплению, так и по внешнему виду.Говорю об этом так,потомучто был соблазн купить китайское с экраном под видео камеру.По качеству зеркало было неплохое,все четенько ,но крепится оно на зажимах к основному зеркалу.С салона ничего не видно,но с улицы муть какая то выглядывает.В общем вид оказался не фонтан. Зеркало заказывал со штатов,б/у,но Внешнее состояние очень хорошее.Главное когда будете заказывать,чтобы зеркало продавали с проводом.Там 5-ти пинный разъем,его потом сложно найти.Если отдельно покупать,то потом еще 10-15 усл.придется доплатить.Цвет черный,состояние нового.У кого будет возможность приобрести,советую как полезный девайс. Сообщение отредактировал велеот - Oct 27 2015, 21:25
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:18 |