![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
ЗДравствуйте маздоводы!Сегодня собрал дымогенератор ну и конечно опробывал.Сразу обнаружилась пробитая прокладка между выпускным коллектором и "штанами".Дальше дым пошел из вот этих приблуд (думаю ,что это егр)фото
![]() на этой дым пошел из под черной крышки, ![]() а на этой из под штока или мембраны.У меня вопрос:если все это хозяйство отглушить будет ли нормально это для работы двигателя?Сейчас мотор работает с перебоями на холостых плюс-минус 50-100об/мин.Двигатель 2.0i 8кл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
ну что ни у кого такого нет?Я понимаю ,что об этом написано есть в интернете,только там вокруг да около-конкретно ничего.Кто -нибудь знает как идет откуда куда(как работает) воздух-вакуум в модуляторе егр ,которое на первом фото?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
дымогенератор давно перестал быть экзотикой )))) систему егр можешь смело глушить. но учти что по сравнению с идеально работающей системой, при заглушенном егр будем немного увеличен расход в частичных нагрузках и ХХ. от пробитой системы проблем больше чем от заглушенной
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
дымогенератор давно перестал быть экзотикой )))) систему егр можешь смело глушить. но учти что по сравнению с идеально работающей системой, при заглушенном егр будем немного увеличен расход в частичных нагрузках и ХХ. от пробитой системы проблем больше чем от заглушенной я так думаю ,что у меня как раз она и пробита если из нее идет дым |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
заглушить нужно и управляющуую часть (менно заглушить, а не соеденить вместе). и исполнительную (которая внизу) там нужно проставку установить.
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
верхнюю это -забить заглушками шланги ,я правильно понял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
верхнюю это -забить заглушками шланги ,я правильно понял? Схема вам в помощь:
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Как собрал дымогенератор?
Я, когда проверял на герметичность, собрал из трубки, сигареты, обрезка пластиковой бутылки, и насоса ![]() Во время проверки из под крышечки ЕГР модулятора дым немного шёл, это нормально, там есть воздушный канал. А вот из "грибка" - клапана ЕГР дым идти не должен, его нужно смотреть. С заглушенным клапаном машина ездить будет, но я бы не советовал этого делать - кроме увеличенного расхода бензина в двигателе появится ещё детонация. Лучше доведи до ума систему ЕГР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
дымогенератор нашел в поисковике на ютубе "дымогенератор своими руками"(ссылку дать не могу -не умею)там много видео .Мой д.г. состоит изкуска трубы диаметром примерно 60мм , торцы заварены,сверху сделано заливное отверстие для масла(джонсон бэби),снизу по краям вварены две трубки(которые потом внутри почти до самого верха, чтобы быть над уровнем масла),по центру вкручена дизельная короткая свеча от пассата,ну и прозрачные шланги один на компрессор ,а другой в двигатель.Я подключаю д.г. к аккумулятору, свеча нагревается и идет дым(уровень масла чуть ниже кончика свечи).фото:
![]() , ![]() Как собрал дымогенератор? Я, когда проверял на герметичность, собрал из трубки, сигареты, обрезка пластиковой бутылки, и насоса ![]() Во время проверки из под крышечки ЕГР модулятора дым немного шёл, это нормально, там есть воздушный канал. А вот из "грибка" - клапана ЕГР дым идти не должен, его нужно смотреть. С заглушенным клапаном машина ездить будет, но я бы не советовал этого делать - кроме увеличенного расхода бензина в двигателе появится ещё детонация. Лучше доведи до ума систему ЕГР. а если из под крышечки идет дым -не будет ли подсос неучтенного воздуха? Схема вам в помощь: спасибо ,буду разбираться |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 00:42 |