Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> дымогенератор, диагностика дымогенератором
инмано
сообщение Jan 31 2015, 16:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



ЗДравствуйте маздоводы!Сегодня собрал дымогенератор ну и конечно опробывал.Сразу обнаружилась пробитая прокладка между выпускным коллектором и "штанами".Дальше дым пошел из вот этих приблуд (думаю ,что это егр)фотоПрикрепленный файл  ____1500.jpg ( 275.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

на этой дым пошел из под черной крышки,Прикрепленный файл  ____1501.jpg ( 284.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
а на этой из под штока или мембраны.У меня вопрос:если все это хозяйство отглушить будет ли нормально это для работы двигателя?Сейчас мотор работает с перебоями на холостых плюс-минус 50-100об/мин.Двигатель 2.0i 8кл.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Feb 1 2015, 09:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



ну что ни у кого такого нет?Я понимаю ,что об этом написано есть в интернете,только там вокруг да около-конкретно ничего.Кто -нибудь знает как идет откуда куда(как работает) воздух-вакуум в модуляторе егр ,которое на первом фото?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 1 2015, 10:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



дымогенератор давно перестал быть экзотикой )))) систему егр можешь смело глушить. но учти что по сравнению с идеально работающей системой, при заглушенном егр будем немного увеличен расход в частичных нагрузках и ХХ. от пробитой системы проблем больше чем от заглушенной


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Feb 1 2015, 10:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(melkhorn @ Feb 1 2015, 11:08 ) *
дымогенератор давно перестал быть экзотикой )))) систему егр можешь смело глушить. но учти что по сравнению с идеально работающей системой, при заглушенном егр будем немного увеличен расход в частичных нагрузках и ХХ. от пробитой системы проблем больше чем от заглушенной

я так думаю ,что у меня как раз она и пробита если из нее идет дым
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 1 2015, 10:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



заглушить нужно и управляющуую часть (менно заглушить, а не соеденить вместе). и исполнительную (которая внизу) там нужно проставку установить.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Feb 1 2015, 10:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



верхнюю это -забить заглушками шланги ,я правильно понял?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Feb 1 2015, 19:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(инмано @ Feb 1 2015, 11:19 ) *
верхнюю это -забить заглушками шланги ,я правильно понял?

Схема вам в помощь:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EGR.jpg ( 956.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Feb 2 2015, 18:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Как собрал дымогенератор?
Я, когда проверял на герметичность, собрал из трубки, сигареты, обрезка пластиковой бутылки, и насоса smile.gif

Во время проверки из под крышечки ЕГР модулятора дым немного шёл, это нормально, там есть воздушный канал. А вот из "грибка" - клапана ЕГР дым идти не должен, его нужно смотреть.

С заглушенным клапаном машина ездить будет, но я бы не советовал этого делать - кроме увеличенного расхода бензина в двигателе появится ещё детонация. Лучше доведи до ума систему ЕГР.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Feb 2 2015, 20:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



дымогенератор нашел в поисковике на ютубе "дымогенератор своими руками"(ссылку дать не могу -не умею)там много видео .Мой д.г. состоит изкуска трубы диаметром примерно 60мм , торцы заварены,сверху сделано заливное отверстие для масла(джонсон бэби),снизу по краям вварены две трубки(которые потом внутри почти до самого верха, чтобы быть над уровнем масла),по центру вкручена дизельная короткая свеча от пассата,ну и прозрачные шланги один на компрессор ,а другой в двигатель.Я подключаю д.г. к аккумулятору, свеча нагревается и идет дым(уровень масла чуть ниже кончика свечи).фото:Прикрепленный файл  ____1504.jpg ( 253.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
,Прикрепленный файл  ____1506.jpg ( 236.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Цитата(KonstanT @ Feb 2 2015, 19:27 ) *
Как собрал дымогенератор?
Я, когда проверял на герметичность, собрал из трубки, сигареты, обрезка пластиковой бутылки, и насоса smile.gif

Во время проверки из под крышечки ЕГР модулятора дым немного шёл, это нормально, там есть воздушный канал. А вот из "грибка" - клапана ЕГР дым идти не должен, его нужно смотреть.

С заглушенным клапаном машина ездить будет, но я бы не советовал этого делать - кроме увеличенного расхода бензина в двигателе появится ещё детонация. Лучше доведи до ума систему ЕГР.

а если из под крышечки идет дым -не будет ли подсос неучтенного воздуха?

Цитата(donbasalex @ Feb 1 2015, 20:51 ) *
Схема вам в помощь:

спасибо ,буду разбираться
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 00:42