![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.07.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 bk Имя: Юра ![]() |
Недавно столкнулся с достаточно распространенной проблемой всех маздоТРЁХводов и не только. С периодичностью 150-200 км пробега, загорается "CHEK ENGINE"
![]() ![]() ![]() ![]() Существует множество вариантов решения данной проблемы, проанализируем самые распространенные. Хочется услышать от тех кто применял их на практике, как впечатления и ощущения? Что посоветуете? Итак варианты: 1 - для богатеньких буратин ![]() Цена вопроса 1000 $ + По этому пути ясное дело здравомыслящий индивид с просторов СНГ не пойдет, а вот наши европейские собратья выбора не имеют экология мать её. Шансы на успех 99,9 % 2 - замена мертвого катализатора на сомнительно живой, б/ушный. Цена вопроса определяется жадностью продавца ![]() ![]() Шансы на успех 50 %, учитывая неизвестность ресурса б/у запчасти. 3 - удаление мертвого катализатора с последующей установкой на его место стронгера, пламегасителя или кого хотите (хоть дохлого кота в металлической трубе ![]() Цена приемлемая. Шансы на успех "Бог его знает %" , так как неизвестно насколько корректны будут данные выдаваемые обманутой лямбдой на ЭБУ в различных режимах работы мотора. 4 - удаление катализатора, замена на то что вашей душе угодно + установка электронной обманки лямбда зонда (умной штуковины) которая в независимости от качества/количества выхлопных газов выдает на ЭБУ корректные данные. Цена вопроса 150$ Шансы на успех 90%, зависят от рукожопости мастера и качества запчасти(электронной обманки) 5 - как и в двух предыдущих, удаление и замена железяк + перепрошивка мозгов машины под более низкие экологические нормы евро2, с такой прошивкой данные со второй лямбды вообще не нужны для работы алгоритма управления двигателем. Помимо решения проблемы по заверениям установщиков такая билиберда придает бодрости вашему мотору, добавляет к вашему табуну пару-тройку лошадей. Цена вопроса 150-250$ Шансы на успех от 80% до 0%, в первую очередь зависят от рукожопости мастера, учитывая что грамотных мастеров в наших широтах днем с огнем, а в основном ремонтом авто-электроники занимаются бывшие мастера по ремонту телевизоров, сами понимаете. P.S. Эта проблема не может быть забыта или отложена на потом, конечно если вы планируете ездить на машине. Забить на неё очень черевато. Бывали случаи даже возгорания машин из за перегревшегося, забитого катализатора! Сообщение отредактировал bult - Feb 11 2015, 14:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:00 |