![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
![]() И вот решился я востанавливать систему ЕГР на своем авто, точнее полез к ней косвенно.... А точнее полез к дроссельной заслонке, так как иногда при не больших оборотах и переключении в нитраль кпп авто глохло, плюс ко всему был не стабильный хх... Все телодвижения излагать не буду, расскажу что сделано и что получилось! итак что было проделано: Прочищено все от корпуса воздушного фильтра, дроссельной заслонки и заканчивая полным снятием всего впускного коллектора с заменой прокладки! прочищены и вымыты все магистрали системы ЕГР, заменен клапан ЕГР, и 1 соленоид! ДЗ вычещена и вымыта! устранены подсосы воздуха! ВСя ЕГР была проверена по мануалу: ![]() ДПДЗ и концевик хх - все по мануалу! ![]() Бой длиться уже больше недели! ![]() Итак что имеем на данный момент: При розборе и чистке(мойке) ДЗ было по не знанию затронуто винт регулировки штока кхх(а именно наттяга пружинок) ЛОЛ Подскажите как оно должно стоять правильно? Фото сего агрегата прилагаю: ![]() и Собственно сам шток внутри кхх: ![]() ![]() шток я ослабил винтом ![]() На форумах читал что вроде бы там в состоянии покоя при снятой фишке должен быть зазор.... но какой! Как правильно должен быть выставлен этот злополучный шток тем самым винтом ![]() Модулятор ЕГР пока в реставрации.., По совету человека с форума соединил 3 трубки тройником, а шлангу идущую снизу заглушил ![]() Но как известно вроде бы мне, то егр не участвует при хх, только часть которая регулирует давление топлива? обосрите если не прав! Было проделано еще много всякой бесполезной работы... описывать все не буду... Но в результате не стабильный хх, дрыгло трусит... метка уоз живет своей жизнью... Все результаты буду оглашать ![]() Сообщение отредактировал 4iki - Feb 12 2015, 19:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
скажи ,как узнал что устранены все подсосы воздуха?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
На сколько я знаю этот зазор там регулируется электронным клапаном, и по другому его не поставиш,( разве что подкидывать шайбы), а винт который регулирует шток, определяет величину прогревочных оборотов в зависимости от температуры окруж. среды, по принципу термостата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Ребята Подскажите или дайте фото того на какой метке должен стоять шток клапана, а уж потом будем искать дальше!
скажи ,как узнал что устранены все подсосы воздуха? подсосы имелось введу на ДЗ! На сколько я знаю этот зазор там регулируется электронным клапаном, и по другому его не поставиш,( разве что подкидывать шайбы), а винт который регулирует шток, определяет величину прогревочных оборотов в зависимости от температуры окруж. среды, по принципу термостата. не правильно вы знаете! я же показал фото! тот винт что на фото он как раз регулирует преднатяг пружин кхх, если до упора закрутить(как сделал я) то образуется зазор который сказываться на заброс оборотов кхх! Сообщение отредактировал 4iki - Feb 12 2015, 21:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
я имел ввиду,что подсосы воздуха могут быть везде:вакуумные шланги,коллекторы,крышки ,короче могут быть везде где есть какие либо соединения.У меня тема тут есть про дымогенератор на следующей странице(тоже думал ,что нет подсосов).Так вот сначала обнаружил: система ЕГР(заглушил),прокладка коллектор-"штаны",прокладка голова-коллектор,пробка заливки масла,масляный щуп.Это пока потом еще буду проверять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
я имел ввиду,что подсосы воздуха могут быть везде:вакуумные шланги,коллекторы,крышки ,короче могут быть везде где есть какие либо соединения.У меня тема тут есть про дымогенератор на следующей странице(тоже думал ,что нет подсосов).Так вот сначала обнаружил: система ЕГР(заглушил),прокладка коллектор-"штаны",прокладка голова-коллектор,пробка заливки масла,масляный щуп.Это пока потом еще буду проверять я читал вашу тему! тоже думаю смастерить такой дымогенератор! только вот вы на счет ЕГРа своего а именно его модулятора(там где у вас дым из под крышки шел) не правы! тампод крышкой фильтр и оно должно идти в атмосферу(но, не всегда) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... На форумах читал что вроде бы там в состоянии покоя при снятой фишке должен быть зазор.... но какой! Как правильно должен быть выставлен этот злополучный шток тем самым винтом ![]() ... Но как известно вроде бы мне, то егр не участвует при хх, только часть которая регулирует давление топлива? обосрите если не прав! ... Но в результате не стабильный хх, дрыгло трусит... метка уоз живет своей жизнью... Всё правильно, на ХХ ЕГР отключена. Если ты закончил с устранением подсосов, почистил ДЗ, устранил подсос между заслонкой и стенками ДЗ, то можно попробовать настроить КХХ. Конечно, крутить тот болт не следовало, но если это поддаётся регулировке, значит можно отрегулировать. Методы по регулировке КХХ я не видел, хотя она наверняка есть, как-то же на заводе его выставляют. Посмотри эти ссылки, может чего полезного найдёшь: ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...78&start=25]]> По одной из ссылок нашёл: Код На дроселе есть Болт регулировки ХХ обходного канала - регулирует обороты ХХ, и Угол Опережения Зажигания (УОЗ). При повышении оборотов УОЗ увеличивается, при уменьшении оборотов - УОЗ уменьшается. Если обороты ХХ не равны 700, надо выставить их в 700, регулировкой винта обходного канала на дроселе, (это уже тема регулировки ХХ :) ) затем опять стробоскопом замеряем УОЗ. у меня УОЗ оказадся очень ранний 22гр (норма 5гр.) , отвинчиваю 2 винта фиксирующих трамблер и потихоничку поворачиваю его "вниз", добиваясь уменьшения УОЗ, до 5гр. Обороты при этом падают, восстанавливаю их до 700 подкручивая винт обходного канала, и снова мерюю УОЗ стробоскопом. После пары минут регулировки получаю следущую картину: с перемычкой - УОЗ = 5гр, обороты ХХ =700. :) трамблер сдвинул при этом всего на 2мм!!!! Теперь самое интересное! глушу движок, Снимаем перемычку заводимся и замеряем обороты и УОЗ: я получил УОЗ = 2гр и ХХ =700. 2гр - слишком позднее, надо 5. Раскажу про сам Датчик ХХ. Он имеет регулировку в виде болта. Кручением болта регулируем натяг пружины контактирующей с клапаном внутри и как следствие обороты ХХ. Вкручиваем - увеличиваем ХХ, выкручиваем - уменьшаем ХХ. Причем на УОЗ он не влияет. На УОЗ влияет кручение винта обходного канала на дроселе, и он тоже влияет на обороты ХХ. Ставлю перемычку, завожусь. Немного ослабляю болт на датчике ХХ -- > обороты ХХ немного падают (до 670), восстанавливаю их до 700 винтом обходного канала. глушусь, снимаю перемычку, завожусь и мерюю УОЗ. Он немного вырос, на пару градусов. (собственно, чтобы уменьшить его надо крутить болты в обратные стороны) Нахожу положение болтов , при котором УОЗ без перемычки = 5 гр и ХХ =700.! Все! Итого имею след. показания: c перемычкой хх 700 УОЗ 5 без перемычки хх 700 УОЗ 5..... Все что понадобилось - стробоскоп, электр. тахометр и ключ на 12. Я думаю, что эта метода правильная, единственное, что добавлю - все итерации на прогретом двигателе, перед началом максимально закрутить винт обходного канала (тот, что на ДЗ!) и откручивать, пока не почуствуешь увеличения оборотов (в тестовом режиме!), как только обороты начнут расти, открутить его ещё на 2 - 3 оборота, после чего делать то, что во вставке. Слова "Датчик ХХ" там нужно понимать не буквально, а как КХХ, т.к. датчик ХХ находится на дроссельной. Короче, нужно добиться, чтобы и в тестовом режиме, и в обычном режиме, УОЗ не изменялся и двигатель держал обороты ХХ 700. Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 13 2015, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
По одной из ссылок нашёл: Код Раскажу про сам Датчик ХХ. Он имеет регулировку в виде болта. Кручением болта регулируем натяг пружины контактирующей с клапаном внутри и как следствие обороты ХХ. Вкручиваем - увеличиваем ХХ, выкручиваем - уменьшаем ХХ. Причем на УОЗ он не влияет. На УОЗ влияет кручение винта обходного канала на дроселе, и он тоже влияет на обороты ХХ. Ставлю перемычку, завожусь. Немного ослабляю болт на датчике ХХ -- > обороты ХХ немного падают (до 670), восстанавливаю их до 700 винтом обходного канала. глушусь, снимаю перемычку, завожусь и мерюю УОЗ. Он немного вырос, на пару градусов. (собственно, чтобы уменьшить его надо крутить болты в обратные стороны) Нахожу положение болтов , при котором УОЗ без перемычки = 5 гр и ХХ =700.! Все! Итого имею след. показания: c перемычкой хх 700 УОЗ 5 без перемычки хх 700 УОЗ 5..... Все что понадобилось - стробоскоп, электр. тахометр и ключ на 12. Я думаю, что эта метода правильная, единственное, что добавлю - все итерации на прогретом двигателе, перед началом максимально закрутить винт обходного канала (тот, что на ДЗ!) и откручивать, пока не почуствуешь увеличения оборотов (в тестовом режиме!), как только обороты начнут расти, открутить его ещё на 2 - 3 оборота, после чего делать то, что во вставке. Слова "Датчик ХХ" там нужно понимать не буквально, а как КХХ, т.к. датчик ХХ находится на дроссельной. Короче, нужно добиться, чтобы и в тестовом режиме, и в обычном режиме, УОЗ не изменялся и двигатель держал обороты ХХ 700. класс, всегда было интересно, куда его крутить. одно смущает - туда нереально подлезть (когда все собрано), я б подкрутил)) - теперь точно буду пробовать подкрутить автор темы, как успехи с модулятором EGR? получилось его реставрировать? (в чем суть реставрации?) какой соленоид менялся? случайно не тот, на который идут трубки с оранжевой и голубой метками (на вашей цветовой схеме синяя метка и метка кофейного цвета)? P.S. я б просто заглушил вакуумные трубки, пока модулятор на реставрации, тоже самое, что заглушить клапан EGR) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Все сделал, все настроил
![]() Куда крутить кхх когда оно собрано не могу сказать, могу сказать когда разобрано как выставить шток! модулятор пока не доделал... у моего порвалась мембрана, пока найти не могу, да и нету времени пока... соленоид менялся именно тот который с синим и оранжевым(у вас кофейным) Думал тоже заглушить ЕГР, но война то началась за правильно работающий двигатель и все его системы... На данный момент вместо модулятора стоит тройник по совету одного человека с форума, и он оказался прав, с тройником тоже ЕГР работает))) ![]() Сообщение отредактировал 4iki - Feb 23 2015, 08:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 21:46 |