Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 304 305 306 307 308 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
ZEFA
сообщение Jan 5 2015, 08:42
Сообщение #6101





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



А теперь, собственно отчет по моему вопросу.
Как и говорил Александр, дунул я в шланг от вакуумника в одну сторону, дунул во вторую- эфект один. Никакого клапана там нет, Хотя и стоял красивый бензостойкий красный шланг со стрелочками и импортными надписями. Полазил по инету и нашел вакуумник на разборке. 31 декабря забрал его вместе со шлангом, предварительно подув в него и убедившись в наличии клапана. Что удивило, так это то что товарищ даже и не знал о наличии клапана в шланге. Он сказал что эти шланги как правило выбрасываются. Это и понятно. Ведь если все в порядке - вакуумник, практически, неубиваемая деталь. Визуально по шлангу не скажешь что в нем еще стоит клапан.
Потом, когда встретил Новый год, доели прошлогодние салаты, приобретенные детали были установлены на автомобиль. Напрягло два момента. Когда снял воздухан и ставил шланг, заметил еще неподсоединеный вакумник на карбе, который сзади него стоит и второй привод заслонки (помоему на вторую камеру. Так что надо будет дальше разбираться с вакуумной системой ДВС и карбюратором). Второй напряг - это когда завел автомобиль. Двигатель завелся не сразу, и после заводки начал дико троить. Посмотрел что не работает один цилиндр, да и другие работали как то неуверенно. Так как в чудеса я давно уже не верю, выкрутил свечу. Она была вся залита чачей черного цвета. Подумал что вдруг перестала работать свеча. Поменял свечи местами, потом провода. Эфекта ноль. Еще обратил внимание что все свечи были черные (богатая смесь). А с глушителя вместе с дымом выливалась черная чача. Потом машинка поработала, погрелась, выплюнула всю ерунду и стала работать как часики. Похоже, когда снимал вакуумник, часть жижи из него (бензин+растворенные частицы мембраны+х.з чего еще) попали во впускной коллектор, что и стало причиной нестабильной работы двигателя. Трудно было переварить маське такую гремучую смесь.
Вот, собственно и все. День отъездил - все гут. Сегодня с утра завелся без проблем. ( и это при том что я знаю, что в маске не все подсоединино)
Пока буду дальше ездить, устраняя текущие неисправности, а когда потеплеет, можно будет и спланировать серьезнее ремонт.
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Jan 5 2015, 09:07
Сообщение #6102





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Цитата(Aleksey_FreeMan @ Dec 31 2014, 00:11 ) *
Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее.

Согласен с Александром. ВДэшка помогает. За это время тросики, тяги и все остальное покрылось хорошим слоем пыли, смазка потеряла свои свойства, поэтому все промывал и смазывал заново. Эфект - превосходит ожидания. Ну и сами уплотнители чуть смазал.
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jan 6 2015, 23:27
Сообщение #6103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Мужики вопрос на засыпку, от 929 купе на 626 купе, передние сидения становятся без переделок ? Подскажите кто знает оч срочно надо.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jan 9 2015, 20:44
Сообщение #6104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Вопрос по сидениям закрыт. Взял себе такие

Сообщение отредактировал white_angel - Jan 9 2015, 20:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  171339999_1_644x461_sideniya_mazda_929_kupe_85_gv_v_hor_sost_kotovsk__1_.jpg ( 14.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  171339999_1_644x461_sideniya_mazda_929_kupe_85_gv_v_hor_sost_kotovsk.jpg ( 15.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Jan 18 2015, 07:11
Сообщение #6105





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



white_angel, И что это за седлушки? , в смысле от чего? Стали без переделок?
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jan 18 2015, 15:04
Сообщение #6106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(ZEFA @ Jan 18 2015, 08:11 ) *
white_angel, И что это за седлушки? , в смысле от чего? Стали без переделок?

От 929 купе.
Перекрутил салазки со своих сидений. На 929 немного не такие салазки, не подходят по креплению к кузову, но наши салазки совпадают по креплению к сидению с 929-ми. Так что можно смело сказать что без переделок. Только на 929-х на правом сидении нет педали что б задние пассажиры могли откидывать сидения, как на наших.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Jan 19 2015, 07:46
Сообщение #6107





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



white_angel, Спасибо. Возьму на заметку. А то по водительскому уже есть вопросы.
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Aleksey_FreeMan
сообщение Feb 3 2015, 00:00
Сообщение #6108





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe



Цитата(donbasalex @ Dec 31 2014, 09:48 ) *
Кроме замены бархоток необходимо провести ревизию механики стеклоподъемников, ибо после обработки внутренней поверхности дверей мовилем или другими средствами антикоррозийной обработки подтормаживает сам механизм.

Цитата(ZEFA @ Jan 5 2015, 09:07 ) *
Согласен с Александром. ВДэшка помогает. За это время тросики, тяги и все остальное покрылось хорошим слоем пыли, смазка потеряла свои свойства, поэтому все промывал и смазывал заново. Эфект - превосходит ожидания. Ну и сами уплотнители чуть смазал.

Всем доброго здравия в Новом Году.
А теперь по делу... У меня стоит электрика, она конечно уставшая, нужно бы сделать ревизию. Мавила, как токового, нет. Профиля чистые. Но суть к сожалению не в этом. При установке стекла в новый, подогнанный, уплотнитель, само стекло, тяжело таскать руками от середины и выше. Где уже не регулируется посадочное место по направляющим. Вот собственно заноза...
Прошу простить, а кто нибудь сталкивался с изготовлением стекол по образцу. Тобиш: вырезают стекло, гнут радиус, калят. Именно каленка. Может кто знает, у кого спросить можно. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey_FreeMan в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Feb 3 2015, 09:03
Сообщение #6109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Aleksey_FreeMan @ Feb 3 2015, 03:00 ) *
Всем доброго здравия в Новом Году.
А теперь по делу... У меня стоит электрика, она конечно уставшая, нужно бы сделать ревизию. Мавила, как токового, нет. Профиля чистые. Но суть к сожалению не в этом. При установке стекла в новый, подогнанный, уплотнитель, само стекло, тяжело таскать руками от середины и выше. Где уже не регулируется посадочное место по направляющим. Вот собственно заноза...
Прошу простить, а кто нибудь сталкивался с изготовлением стекол по образцу. Тобиш: вырезают стекло, гнут радиус, калят. Именно каленка. Может кто знает, у кого спросить можно. Спасибо.

навіщо цей гемор з виготовленням стекол.Купити б/у-і всіх проблем,маю 2 чи 3 комплекта до купехи,якщо треба-маяч.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Feb 6 2015, 00:05
Сообщение #6110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Есть такая проблема. При включении ближнего света он не работает, включая дальний где то минут 40, и больше, наченаю включить ближний работает. С переключатилем порядок проверял, и реле вроде как работает.
и как снять замок зажигания розссыполся секрет.


Сообщение отредактировал svenda - Feb 6 2015, 22:54
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
Mazda 626 GC
сообщение Feb 11 2015, 20:39
Сообщение #6111





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2014
Из: кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GC cupe 1985



Очень помощ нужна.
Надо вакуум на тормоза может кто заменял или альтернативу ставил что полностью подходит подскажите пожалуйста.

Зарание спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 626 GC в ответ
+Quote Post
Одег
сообщение Feb 11 2015, 21:20
Сообщение #6112





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.12.2014
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 GC 2.0D
Имя: Олег



Цитата(n1bs @ Feb 20 2009, 03:08 ) *
Всем привет!

Принимайте в ряды - 626 GC 1986 года - 2.0 Diesel.

Я уж думал не найду тут братьев по транспорту =) и был приятно удивлен что эта ветка еще живет!

Катаюсь на ней уже месяц - приятно едет, но от прошлого хозяина досталась в ужасающем состоянии. Через 15к после покупки встала на кап ремонт двигателя =( недавно вот забрал - проехал наконецто первую 1000 =) приятно удивил расход дизела по трассе - получилось около 5 литров, и это на не отрегулированном тндв (его хозяим умудрился тоже накрутить чтоб машину продать).

Сейчас очень много чего нужно сделать - но пугают цены на запчасти - одна только радиаторная решетка стоит 150 грн на разборке =( А после зимы в харькове дороги размыло просто караул, похоже придется по весне еще и ходовую делать.
Ребята, кто с одессы - если что сможете помочь с запчастями ? у вас должно быть поболее, т.к. в харькове на разборках почти ничего нет на нее.

Заранее спасибо!

Привет. Мне тоже досталось такое же чудо. Уже наигрался и еще роботы ого-го. Буду по немногу крутить, а то на запчасти цены кусачие. Но хочу довести до ума. У меня росход Д\Т по трассе где то 7-8 а то и более. Што ты делал с движком? во сколько обошелся ремонт?


--------------------
Олег
Go to the top of the page
Вставить ник Одег в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Feb 12 2015, 20:34
Сообщение #6113





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Mazda 626 GC, Буквально вверху мой пост. Я менял вакуумник. Почему твой полетел? может такая же ситуация как у меня? Я ставил родной, так как они "летят" достаточно редко. У нас цена вопроса 10-20 $. От GD у вакуумника другое крепление.


Сообщение отредактировал ZEFA - Feb 12 2015, 20:38
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Feb 13 2015, 09:18
Сообщение #6114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(ZEFA @ Feb 12 2015, 20:34 ) *
Mazda 626 GC, Буквально вверху мой пост. Я менял вакуумник. Почему твой полетел? может такая же ситуация как у меня? Я ставил родной, так как они "летят" достаточно редко. У нас цена вопроса 10-20 $. От GD у вакуумника другое крепление.

Не водите пользователя в заблуждение.На вакуумнике от ЖД такое же крепление.Отличие лиш в том что там две трубки.Одна как и на ЖЦ для шланги с вакуумом с движка а вторая вроди как дла АБС.Себе поставил от ЖД .Все стало на ура и никаких проблем.В то место куда типа датчик АБС ставится вообще ничего не подключал.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Feb 13 2015, 15:18
Сообщение #6115





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Петруха Буслов, Не было мыслей вводить в заблуждение. Может не правильно выразился. Поставить можно, но мой вакуумник крепится болтами, а в том, который мне показывали от ЖД - шпильки. Расстояния между шпильками не замерял. Только и всего. Вот я и написал : "другое крепление".

Сообщение отредактировал ZEFA - Feb 13 2015, 15:20
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Feb 13 2015, 18:30
Сообщение #6116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(ZEFA @ Feb 13 2015, 15:18 ) *
Петруха Буслов, Не было мыслей вводить в заблуждение. Может не правильно выразился. Поставить можно, но мой вакуумник крепится болтами, а в том, который мне показывали от ЖД - шпильки. Расстояния между шпильками не замерял. Только и всего. Вот я и написал : "другое крепление".

Вам что то не то показывали значит.Оба ваккумника по креплению к кузову идентичны.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
Mazda 626 GC
сообщение Feb 15 2015, 09:47
Сообщение #6117





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2014
Из: кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GC cupe 1985



Цитата(Петруха Буслов @ Feb 13 2015, 18:30 ) *
Вам что то не то показывали значит.Оба ваккумника по креплению к кузову идентичны.

Доброго времени суток.
Причину поломки незнаю когда буду менять посмотрю проверю.
ZEFA и Петруха Буслов большое спасибо за подсказки вакуумник уже нашол надо будет ещё один взять на всякий случай цена 300 грн.
Но думаю надо будет подобрать от наших машин у меня у друзей магазин если получиться напишу от кого подашол.
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 626 GC в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Feb 15 2015, 18:05
Сообщение #6118





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Два покупать нет необходимости. Они потому такие дешёвые, что редко ломаются. Обязательно проверь наличие обратного клапана в шланге, который идет от вакумникак двигателю.
Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки.
1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя.
2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях,
замените обратный клапан (вместе со шлангом).
У меня полетела мембрана из за его отсутствия.
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Игорь1993
сообщение Feb 18 2015, 20:33
Сообщение #6119





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2012
Из: Новоград-Волынский

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Добрый вечер подскажите пожалуйста всем может быть причина течет масло в ранее бе нзо насоса прокладка под ним целая?
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь1993 в ответ
+Quote Post
Mazda 626 GC
сообщение Feb 18 2015, 20:39
Сообщение #6120





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2014
Из: кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GC cupe 1985



Цитата(ZEFA @ Feb 15 2015, 18:05 ) *
Два покупать нет необходимости. Они потому такие дешёвые, что редко ломаются. Обязательно проверь наличие обратного клапана в шланге, который идет от вакумникак двигателю.
Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки.
1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя.
2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях,
замените обратный клапан (вместе со шлангом).
У меня полетела мембрана из за его отсутствия.

Скажи если у меня клапан не в шланга так стоит пойдёт?
Кстати до этого на ней без клапана ездили шланг обычный стоял

Цитата(Игорь1993 @ Feb 18 2015, 20:33 ) *
Добрый вечер подскажите пожалуйста всем может быть причина течет масло в ранее бе нзо насоса прокладка под ним целая?

Нечего не понятно
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 626 GC в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 304 305 306 307 308 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:49