![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Проблема: печка начинает дуть теплым спустя минут 10-15 после нагрева двигателя, и это во время движения. Грешить на термостат?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
можливо радіатор пічки забитий також ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
а тосол давно міняли?
я десь читав на форумах, що проблема може бути ще й тосолі ... в мене теж якось дивно працює пічка: деколи навіть на прогрітому дує літнім, якщо переключити циркуляцію в салоні - гріє теплим, але потіють вікна ... хз, чому так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Тосол меняли осенью, после того, как перегрел двигатель. Потом обнаружил, что до уровня не хватает, залил пол литра желтого (увы, не знаю, какой требуется, но залитый был похож на желтый). Сегодня заметил, что двигатель опять начал греться, проверил, бачок сухой.. Купил еще литр, почти весь ушёл до уровня, потом на холостом ходу машина с часик постояла, проехал метров 300 и ушёл. Спустя пол дня решил снова проверить, опять пусто в бачке, решил не доливать, а проехаться проверить. До дома 15 км ехал, двигатель выше 90 не грелся, да и печка за пару минут согрелась, что за мистика..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Тосол меняли осенью, после того, как перегрел двигатель. Потом обнаружил, что до уровня не хватает, залил пол литра желтого (увы, не знаю, какой требуется, но залитый был похож на желтый). Сегодня заметил, что двигатель опять начал греться, проверил, бачок сухой.. Купил еще литр, почти весь ушёл до уровня, потом на холостом ходу машина с часик постояла, проехал метров 300 и ушёл. Спустя пол дня решил снова проверить, опять пусто в бачке, решил не доливать, а проехаться проверить. До дома 15 км ехал, двигатель выше 90 не грелся, да и печка за пару минут согрелась, что за мистика.. Завоздушена система была или уходит в масло, без ох.жид. лучше вообще не ездить. Проверьте уровень масла, термостат, патрубок к печке. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:53 |