![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Нашел тут в одном заккрытом бложике, решил что будет полезно.
полируем фары уже лет 7, ну и стекло я пробовал. Перепробовал все. Сначала фары (тут под фарой подразумевается передняя прозрачная часть фары). 1) Слой лака на фаре — действительно есть. И жесткость его побольше, чем акрилата, на который он нанесен. Толщина слоя порядка 120 микрон. 2) Полировка фар — полумера, т.к., в основном, фары мутнеют в МАССЕ пластика. Происходит это из–за УФ–деградации самого пластика (как от солнечного света, так и от спектра ламп, особенно, если там старый ксенон или новый, но китайский — все эти лампы светят в УФ больше положеного, и чем выше температура цвета — тем больше. У ламп, которые были модны не так давно — и светили практически "синим" (а это 7000К и больше) — УФ спектр излучения особо сильный. от 8000К+ лампочек реально получить стекло фары с трещинами или разводами мутными,при неудачном стечении обстоятельств). 3) полировка с наружней стороны — показана, "когда уже не страшно". До этого лучше терпеть. Дольше прослужат. 4) Глубокая полировка без нанесения лака — зло. Стекла "зацарапаются" еще быстрее, более того, без надлежащей УФ защиты пластик начнет ощутимо мутнеть и желтить уже через полгода. 5) Полировка бывает двух видов: "зажечь" внешний вид и "чтобы лучше светило". Последняя полировка делается целый день, вдумчиво и стоит не 500р, как "зажечь" на мойках. 6) Полировальные пасты (и вообще системы — т.е. паста + полировальник) для акрилата — свои, никаких 3М 0734, не та зернистость у них. 7) Полировать (не "зажигать") вручную — это дрочение слона. В том смысле, что криво, неэффективно и отвалятся руки. Без машинки полировальной тут делать нечего. ![]() 9) Если фары линзованы и им больше 4х лет, то разбор фары (расклейка — съем стекла) и продувка отражателей линзы (трогать их нельзя ничем) + протирка самой линзы ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшит свет. Я бы сказал, куда заметнее, чем полировка "стекла". 10) Таким образом, вся эта тряхомудия показана только если фары стоят овермного — например, старые кузова Х5, какие–нибудь каены, вольво и т.д На всяких логанах и прочих повозках, для которых фара (неоригинальная, но хорошая — например, DEPO) стоит 2–3 тысячи рублей — полировка СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ. не экономьте, не тратьте время и деньги. Поставьте хорошие фары взамен изношенных и радуйтесь свету. Теперь про стекло. 1) Забейте. Это бред. Особенно лобовое. Я объясню почему: без автоматизированной системы, которая четко дозирует количество пасты и оборотов и делает это РАВНОМЕРНО по всему стеклу — вы получите "линзу". Т.е. где–то натрете больше, где–то меньше, гуляющая толщина стекла даст кучу преломлений, "дрожаний" и прочих радостей, которые будут мало заметны снаружи, но ОХУЕННО заметны изнутри. И если на боковых стеклах или заднем это еще как–то можно простить, то на лобовом это НЕДОПУСТИМО — и напрямую влияет на безопасность вождения (особенно круто ночью ехать на таком стекле, когда половина фар концентрически расплывается на диаметр полировальника полировочной машинки, которым терли). Сообщение отредактировал eho - Feb 9 2015, 20:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 19:02 |