Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Востановление ЕГР и последствия, mazda 626 ge fs 2.0
4iki
сообщение Feb 12 2015, 19:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Здравствуйте уважаемые форумчане! mega_shok.gif Прошу помощи! Всю суть изложу ниже:

И вот решился я востанавливать систему ЕГР на своем авто, точнее полез к ней косвенно.... А точнее полез к дроссельной заслонке, так как иногда при не больших оборотах и переключении в нитраль кпп авто глохло, плюс ко всему был не стабильный хх... Все телодвижения излагать не буду, расскажу что сделано и что получилось!
итак что было проделано:
Прочищено все от корпуса воздушного фильтра, дроссельной заслонки и заканчивая полным снятием всего впускного коллектора с заменой прокладки!
прочищены и вымыты все магистрали системы ЕГР, заменен клапан ЕГР, и 1 соленоид!
ДЗ вычещена и вымыта! устранены подсосы воздуха!

ВСя ЕГР была проверена по мануалу:


ДПДЗ и концевик хх - все по мануалу! accordeon.gif

Бой длиться уже больше недели! aggressive.gif

Итак что имеем на данный момент:

При розборе и чистке(мойке) ДЗ было по не знанию затронуто винт регулировки штока кхх(а именно наттяга пружинок) ЛОЛ

Подскажите как оно должно стоять правильно? Фото сего агрегата прилагаю:


и Собственно сам шток внутри кхх:



шток я ослабил винтом


На форумах читал что вроде бы там в состоянии покоя при снятой фишке должен быть зазор.... но какой!
Как правильно должен быть выставлен этот злополучный шток тем самым винтом clapping.gif

Модулятор ЕГР пока в реставрации.., По совету человека с форума соединил 3 трубки тройником, а шлангу идущую снизу заглушил mellow.gif

Но как известно вроде бы мне, то егр не участвует при хх, только часть которая регулирует давление топлива? обосрите если не прав!
Было проделано еще много всякой бесполезной работы... описывать все не буду...
Но в результате не стабильный хх, дрыгло трусит... метка уоз живет своей жизнью...

Все результаты буду оглашать spiteful.gif

Сообщение отредактировал 4iki - Feb 12 2015, 19:42
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 22:19