![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста узнать возможные причины моей проблемы. Когда завожу автомобиль (при плюсовой температуре на улице) то мотор очень долго прогревается, может мин. 15-20 до того как обороты падают на норму в 9 000 об. Также автомобиль быстро охлаждается , 30-40 мин. постоит на улице и опять стрелка тахометра поднимается для прогрева. Владел до Мазды четырьма разными автомобилями и таких проблем небыло, максимум 5 - 7 мин летом и обороты в норме.
У меня такие варианты: 1.Может проблема в термостате? 2.Не правильно выставленное зажигание? 3.Еще забита печка в салоне у меня, может ли это влиять на прогрев двигателя ? 4.В радиатор залит временно отечественный тосол, а не антифриз. Мазда 626 GE , 1.8, 1995г. Сообщение отредактировал Exotic2000 - Feb 27 2015, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста узнать возможные причины моей проблемы. Когда завожу автомобиль (при плюсовой температуре на улице) то мотор очень долго прогревается, может мин. 15-20 до того как обороты падают на норму в 9 000 об. Также автомобиль быстро охлаждается , 30-40 мин. постоит на улице и опять стрелка тахометра поднимается для прогрева. Владел до Мазды четырьма разными автомобилями и таких проблем небыло, максимум 5 - 7 мин летом и обороты в норме. У меня такие варианты: 1.Может проблема в термостате? 2.Не правильно выставленное зажигание? 3.Еще забита печка в салоне у меня, может ли это влиять на прогрев двигателя ? 4.В радиатор залит временно тосол. Мазда 626 GE , 1.8, 1995г. Было точно такое на кседосе 6. Причина - термостат. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Тоесть, можно смело заказывать новый термостат или еще могут быть варианты какие то?
Еще один вопрос, в Екзисте есть два артикула оригинальных термостатов: 1. KL01-15-171 2. KL01-15-171A Подскажите пожалуйста какой из них заказывать? Автомобиль: Мазда 626 GE , 1.8, 1995г. , МЕХ 5, Хетчбек, мотор FP Сообщение отредактировал Exotic2000 - Feb 27 2015, 13:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Первым делом антифриз, потом термостат но термостат если на ходу стрелка температуры падает то он точно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Первым делом антифриз, потом термостат но термостат если на ходу стрелка температуры падает то он точно На ходу , когда прогрелась уже машина то стрелка не падает, стрелка может падать когда не прогрел машину -сел и поехал, вот в процессе езды стрелка тахометра прыгает.... Сообщение отредактировал Exotic2000 - Feb 27 2015, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... У меня такие варианты: 1.Может проблема в термостате? 2.Не правильно выставленное зажигание? 3.Еще забита печка в салоне у меня, может ли это влиять на прогрев двигателя ? 4.В радиатор залит временно отечественный тосол, а не антифриз. 1. Вероятнее всего, но прежде проверить уровень ОЖ и отсутствие возд. пробки в системе охлаждения. 2. Не при делах. 3. Не при делах, даже если забита. 4. Тосол и антифриз это одно и тоже! Когда скучно будет почитай ]]>раз ]]> и ]]>два]]> На ходу , когда прогрелась уже машина то стрелка не падает, стрелка может падать когда не прогрел машину -сел и поехал, вот в процессе езды стрелка тахометра прыгает.... Не понял. Если стрелка тахометра прыгает во время езды, то и авто должно дергать соответственно. Или тахометр живет своей жизнью? Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 27 2015, 17:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Проверь термостат. Его можно снять самому там три болтика. Когда снимешь можно опустить в горячую воду. Я делал на кухне в кастрюльке. Градусов на 70, точно не помню должен открыться. Если не реагирует то все, ищи новый. Только снимай на холодной машине. (это так к слову)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Проверь термостат. Его можно снять самому там три болтика. Когда снимешь можно опустить в горячую воду. Я делал на кухне в кастрюльке. Градусов на 70, точно не помню должен открыться. Если не реагирует то все, ищи новый. Только снимай на холодной машине. (это так к слову) Термостат рабочий, так как вентилятор стабильно включается, если бы не работал термостат то закипела бы уже в пробке думаю 1. Вероятнее всего, но прежде проверить уровень ОЖ и отсутствие возд. пробки в системе охлаждения. 2. Не при делах. 3. Не при делах, даже если забита. 4. Тосол и антифриз это одно и тоже! Когда скучно будет почитай ]]>раз ]]> и ]]>два]]> Не понял. Если стрелка тахометра прыгает во время езды, то и авто должно дергать соответственно. Или тахометр живет своей жизнью? Стрелка тахометра прыгает только когда машина прогревается , потом стает в норму на 9 000 оборотов, но думаю это не нормально потому что на других моих машинах стрелка тахометра не прыгала вверх-вниз во время прогрева, а плавно опускалась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Цитата Термостат рабочий, так как вентилятор стабильно включается, если бы не работал термостат то закипела бы уже в пробке думаю В том то и дело что он в открытом состоянии и пускает антифриз по по большому кругу все время. От этого и долгий прогрев. Это заметно в холодное время. Летом не так заметно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Проверь термостат. Его можно снять самому там три болтика. Когда снимешь можно опустить в горячую воду. Я делал на кухне в кастрюльке. Градусов на 70, точно не помню должен открыться. Если не реагирует то все, ищи новый. Только снимай на холодной машине. (это так к слову) когда я купил новый термостат ,я снял старый и положил их вместе в кастрюлю и стал кипятить .Разница открывания была практически одинаковая .Старый на вид был нормальным,поставил новый и что получилось:зимой раньше закрывал радиатор-сенйчас не закрываю.Двигатель нагревается очень быстро что летом ,зимой чуть дольше.Единственно что изменилась температура на датчике стрелка сейчас уходит вправо на миллиметр -полтора,но это я считаю что норма до красной зоны еще далеко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Артикул можете написать термостата? Смотрю на экзисте-выдает два номера, какой из них мой подскажите пожалуйста:
1. KL01-15-171 2. KL01-15-171A Мазда 626 GE , 1.8, 1995г. , МЕХ 5, Хетчбек, мотор FP |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Стрелка тахометра прыгает только когда машина прогревается , потом стает в норму на 9 000 оборотов, но думаю это не нормально потому что на других моих машинах стрелка тахометра не прыгала вверх-вниз во время прогрева, а плавно опускалась. Значит имеется нестабильный ХХ. Пересмотри п1. моего предыдущего поста, это может быть и причиной нестабильного ХХ. ЗЫ: 1. "9 000 оборотов" = опечатка, наверное все же имеется ввиду 900 об/мин 2. Обороты ХХ прогретого двигателя должеы быть стабильными и в пределах 700...800 об/мин. Есно при всем исправном и правильно настроенном. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 31.05.2014 Из: Івано-франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1.8, 1995 ![]() |
Значит имеется нестабильный ХХ. Пересмотри п1. моего предыдущего поста, это может быть и причиной нестабильного ХХ. ЗЫ: 1. "9 000 оборотов" = опечатка, наверное все же имеется ввиду 900 об/мин 2. Обороты ХХ прогретого двигателя должеы быть стабильными и в пределах 700...800 об/мин. Есно при всем исправном и правильно настроенном. Вы были абсолютно правы,долил 1,5 литра дистилированой водички в радиатор и стала работать машинка как часики, и прогревается очень быстро. Спасибо за совет! А то стал уже грешить на термостат... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я рад что мой не очень богатый опыт оказался полезным.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Обрати внимание еще на крышку радиатора. куда то же 1.5л делись.
у меня на старой мазде было такое. крышка сдохла - пропускала, как следствие уходила ОЖ и барахлила температура |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... куда то же 1.5л делись. ... awdev, я думаю ответ кроется в банальном недоливе и завоздущивании системы охлаждения, вот ТС говорит ... 4.В радиатор залит временно отечественный тосол, а не антифриз. ... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 01:17 |