![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda BT-50: строим "проходимца"
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Сегодня сделал дворники. нифига не подходит от 626 и от капеллы тоже не подходит. По креплениям и корпусу подходит от GE 626, но надо перекинуть саму шестерню и контакты от нашего) В общем намудохался и чуть не спалил новый))) Оказалось что сам поводок дворников вообще неподвижный, закисли шарниры, потому и сгорел прошлый. Прошу прощения за дезинформацию. Редуктора разные, а моторы внешне одинаковые, вот и подумал, что якорь взаимозаменяем. Еще раз сорри... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Прошу прощения за дезинформацию. Редуктора разные, а моторы внешне одинаковые, вот и подумал, что якорь взаимозаменяем. Еще раз сорри... Та все норм, и так бы столкнулся бы, родных то нет)) Я для инфы другим написал чтоб не искали за зря)) Проще от любой 626 моторчик перекинуть сам и все) У меня просто контактный лепесток который по диску скользит, был сломан, я отломал половинку от купленного и припаял к старому, там латунь паяется легко) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Ты случайно не знаешь как проводить у нас диагностику и считывать коды ошибок . заморгал холд Принцип диагностики, думается, такой же, как у движка. Возле педалей висят мозги коробки. Там есть два разъема: 6-контактный и одноконтактный, оба синего цвета. Глянул сейчас у себя, таковые имеются))) . К шестиконтактному идут всего два провода. По мануалу коды двузначные, а значит светодиод должен показать их. Одноконтактный надо заземлить для диагностики. Сообщение отредактировал Ladners - Feb 27 2015, 20:15
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Принцип диагностики, думается, такой же, как у движка. Возле педалей висят мозги коробки. Там есть два разъема: 6-контактный и одноконтактный, оба синего цвета. Глянул сейчас у себя, таковые имеются))) . К шестиконтактному идут всего два провода. По мануалу коды двузначные, а значит светодиод должен показать их. Одноконтактный надо заземлить для диагностики. Нашел диагностику) У меня под капотом возле моторчика дворников зеленого цвета ( наверно из-за мотора не такого как у тебя) самое интересное что когда нашел то никаких ошибок не выдавало и холд не мигал уже)) прокатался по городу в разных режимах - все норм. Думаю что проблема в жидкости - пора менять. еще обнаружил что треснутый патрубок от воздушного фильтра , прошлый хозяин обмотал трещину носком))))) Носок частично засосало может датчик расхода воздуха и засигналил. Подскажи какую жидкость льешь в свой автомат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Нашел диагностику) У меня под капотом возле моторчика дворников зеленого цвета ( наверно из-за мотора не такого как у тебя) самое интересное что когда нашел то никаких ошибок не выдавало и холд не мигал уже)) прокатался по городу в разных режимах - все норм. Думаю что проблема в жидкости - пора менять. еще обнаружил что треснутый патрубок от воздушного фильтра , прошлый хозяин обмотал трещину носком))))) Носок частично засосало может датчик расхода воздуха и засигналил. Подскажи какую жидкость льешь в свой автомат. Под капотом разъем диагностики движка. На автомат стоят свои мозги, слева над педалями, там же разъем диагностики акпп. А холд, как я уже говорил, скорее всего моргал из-за плохого контакта на разъемах. Движок при неисправности никак не оповестит((( ,так что считать ошибки под капотом тоже полезно. Тем более, что сложного в этом ничего нет. В коробку лью Eneos Dextron III. У меня автомат раскидан, но у жены 626 GD тоже с автоматом. Сдохнуть я ему напророчил три года назад, когда снял поддон, чтобы сменить фильтр. Там на сантиметр г..на было с металлическими опилками(фильтр как оказалось просто промывается,там металлическая сетка и все). Залил новое масло и поехал.Затри года раза четыре кончалось масло, авто перестает ехать. Доливаешь-едешь. Менял сальник на гидротрансформаторе-хватило на год((( . Сейчас доливаю литра по два на тысячу.А Eunos когда брал,не было 3 и 4. Дефицит масла + 165 л.с. сожгли фрикционы в хлам. Многие пишут что полная замена масла отмывает какие-то отложения и может убить акпп. В моей 25 летней коробке с залитым гудроном(по цвету)))), даже налета никакого не обнаружилось. Так что если за маслом следить,сносу ей нет. А поддончик все таки сними для профилактики. Если не откручивать подрамник, можно подлезть, но я бы советовал его хотя бы ослабить, если сажать поддон на герметик ооочень неудобно обезжиривать и ставить на место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Под капотом разъем диагностики движка. На автомат стоят свои мозги, слева над педалями, там же разъем диагностики акпп. А холд, как я уже говорил, скорее всего моргал из-за плохого контакта на разъемах. Движок при неисправности никак не оповестит((( ,так что считать ошибки под капотом тоже полезно. Тем более, что сложного в этом ничего нет. В коробку лью Eneos Dextron III. У меня автомат раскидан, но у жены 626 GD тоже с автоматом. Сдохнуть я ему напророчил три года назад, когда снял поддон, чтобы сменить фильтр. Там на сантиметр г..на было с металлическими опилками(фильтр как оказалось просто промывается,там металлическая сетка и все). Залил новое масло и поехал.Затри года раза четыре кончалось масло, авто перестает ехать. Доливаешь-едешь. Менял сальник на гидротрансформаторе-хватило на год((( . Сейчас доливаю литра по два на тысячу.А Eunos когда брал,не было 3 и 4. Дефицит масла + 165 л.с. сожгли фрикционы в хлам. Многие пишут что полная замена масла отмывает какие-то отложения и может убить акпп. В моей 25 летней коробке с залитым гудроном(по цвету)))), даже налета никакого не обнаружилось. Так что если за маслом следить,сносу ей нет. А поддончик все таки сними для профилактики. Если не откручивать подрамник, можно подлезть, но я бы советовал его хотя бы ослабить, если сажать поддон на герметик ооочень неудобно обезжиривать и ставить на место. Так вроде рекомендация на мой движ Dextron II . Спрашиваю за производителя . тут в инете почти нет инфы что лучше. многие говорят что пофиг какой производитель дорогой или дешевый. если так то ведь есть разница кастрол за 180 грн литр или тнк за 60 грн. я бы тоже не хотел менять все масло, но я же не знаю чо там прошлый хозяин лил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Так вроде рекомендация на мой движ Dextron II . Спрашиваю за производителя . тут в инете почти нет инфы что лучше. многие говорят что пофиг какой производитель дорогой или дешевый. если так то ведь есть разница кастрол за 180 грн литр или тнк за 60 грн. я бы тоже не хотел менять все масло, но я же не знаю чо там прошлый хозяин лил. Лил и 2 и3 и смешивал. Разницы ни какой. А если масло грязное, лучше поменять и слить каку с поддона. А Eneos лью и в двиг и в короб, пока нравится. Синтетика в двиг лучше, полусинтетика зимой густеет сильно. ТНК или Лукойл лью тока в умирающие агрегаты))). Мое мнение такое, что на автомате экономить не стоит, он полностью маслозависим, если можно так сказать. И с кастрюлем мешал при необхоимости доливки. Сообщение отредактировал Ladners - Mar 1 2015, 00:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Лил и 2 и3 и смешивал. Разницы ни какой. А если масло грязное, лучше поменять и слить каку с поддона. А Eneos лью и в двиг и в короб, пока нравится. Синтетика в двиг лучше, полусинтетика зимой густеет сильно. ТНК или Лукойл лью тока в умирающие агрегаты))). Мое мнение такое, что на автомате экономить не стоит, он полностью маслозависим, если можно так сказать. И с кастрюлем мешал при необхоимости доливки. Не ну в движок ясен пень только кастрол без вариантов, правда полусинтетики хватает с головой, у нас же не такие зимы)) Про тнк спрашивал я в смысле в коробку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Не ну в движок ясен пень только кастрол без вариантов, правда полусинтетики хватает с головой, у нас же не такие зимы)) Про тнк спрашивал я в смысле в коробку В коробку кастрол лил. Eneos посоветовал хороший автомеханик. Сказал 6 лет в коробки льем, нареканий нет. А раз в 50 тысяч можно нормальное масло залить, ремонт дороже встанет. Eneos дешевле Кастрола, а коробка пинаться меньше стала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
В коробку кастрол лил. Eneos посоветовал хороший автомеханик. Сказал 6 лет в коробки льем, нареканий нет. А раз в 50 тысяч можно нормальное масло залить, ремонт дороже встанет. Eneos дешевле Кастрола, а коробка пинаться меньше стала. Ты писал что промыл гидрики. Ты не мог бы описать эту процедуру? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Ты писал что промыл гидрики. Ты не мог бы описать эту процедуру? Когда раскидал бошку, вычитал в мануале, что если сжимать пальцами гидрик он должен быть жестким. У меня же, штук шесть чавкали и лилось масло через входное отверстие сбоку((( Печали не было предела, особенно когда посмотрел на цену. Пока бошка валялась пришла мысль, почему бы не разобрать гидрик,все равно менять? Сделал инструмент: сточил болгаркой плоскогубцы примерно так как на рисунке.Так нужна чтобы выдернуть поршень. Он выступает всего миллиметра на полтора. Если инструмент соскакивает, поршень коцается, поэтому нужно его сразу четко взять и крепко держать и потянуть. Поршень держится пружинящим штопором, навроде как на гранате, только в миниатюре. В поршне стоит еще поршень с отверстием, шарик и пружинка. Износа не было, А грязь на седле шарика не давала гидрику работать. Все промыл, заправил маслом и собрал обратно. Сейчас даже после простоя 4 месяца стука нет ни на холодную ни на горячую. Масло Eneos 10-W40 полусинтетика. От счастья чуть не уссался))))))))). Но это на моем 16 клапанном. 12 клапанник, на котором езжу сейчас гремит гидриками как будто дизель под капотом))) Разобрать руки не доходят. Внешне 12 и 16 гидрики отличаются очень, но вряд ли внутри есть разница, принцип у всех одинаковый, так что пробуй, весчь полезная, т.к. неработающий гидрик кроме стука еще и неполностью открывает клапан, что не есть гуд. Сообщение отредактировал Ladners - Mar 3 2015, 21:38
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Когда раскидал бошку, вычитал в мануале, что если сжимать пальцами гидрик он должен быть жестким. У меня же, штук шесть чавкали и лилось масло через входное отверстие сбоку((( Печали не было предела, особенно когда посмотрел на цену. Пока бошка валялась пришла мысль, почему бы не разобрать гидрик,все равно менять? Сделал инструмент: сточил болгаркой плоскогубцы примерно так как на рисунке.Так нужна чтобы выдернуть поршень. Он выступает всего миллиметра на полтора. Если инструмент соскакивает, поршень коцается, поэтому нужно его сразу четко взять и крепко держать и потянуть. Поршень держится пружинящим штопором, навроде как на гранате, только в миниатюре. В поршне стоит еще поршень с отверстием, шарик и пружинка. Износа не было, А грязь на седле шарика не давала гидрику работать. Все промыл, заправил маслом и собрал обратно. Сейчас даже после простоя 4 месяца стука нет ни на холодную ни на горячую. Масло Eneos 10-W40 полусинтетика. От счастья чуть не уссался))))))))). Но это на моем 16 клапанном. 12 клапанник, на котором езжу сейчас гремит гидриками как будто дизель под капотом))) Разобрать руки не доходят. Внешне 12 и 16 гидрики отличаются очень, но вряд ли внутри есть разница, принцип у всех одинаковый, так что пробуй, весчь полезная, т.к. неработающий гидрик кроме стука еще и неполностью открывает клапан, что не есть гуд. Вот вот у меня тоже как дизель) Вот только гидрик от 12 к не разберешь так просто. Если снимаеш гидрик то он нажимается и масло выпрыскивает из отверстия, но он и возвращается обратно нормально, масло и должно по идее обратно прыскать. В мануалах написано что при сборке надо масло в них заливать чтоб не было воздуха, но вот как заливать фиг его знает. Думаю может их снять и при помощи вэдэхи промыть или в керосине, а масло потом со шприца в то отверстие нафигашить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Вот вот у меня тоже как дизель) Вот только гидрик от 12 к не разберешь так просто. Если снимаеш гидрик то он нажимается и масло выпрыскивает из отверстия, но он и возвращается обратно нормально, масло и должно по идее обратно прыскать. В мануалах написано что при сборке надо масло в них заливать чтоб не было воздуха, но вот как заливать фиг его знает. Думаю может их снять и при помощи вэдэхи промыть или в керосине, а масло потом со шприца в то отверстие нафигашить. Если прыскает- полюбому нерабочий. При работе масло выдавливается через зазор в поршне, и если износ не запредельный, руками не продавить. Прыскает если клапан засран. А обратно возвращается под действием пружинки. Я к сожалению от 12 клапанника в руках не держал пока, поэтому посоветовать дельного ничего не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Если прыскает- полюбому нерабочий. При работе масло выдавливается через зазор в поршне, и если износ не запредельный, руками не продавить. Прыскает если клапан засран. А обратно возвращается под действием пружинки. Я к сожалению от 12 клапанника в руках не держал пока, поэтому посоветовать дельного ничего не могу. Ты не понял, прыскает не через клапан, а через боковой масляный канал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Ты не понял, прыскает не через клапан, а через боковой масляный канал Я то как раз понял, а ты не совсем. Боковой канал-это канал подачи масла в гидрик. Внутри гидрика стоит шариковый клапан, который пропускает масло внутрь и не пропускает обратно. Если гидрик прыскает, значит клапан не держит.Варианта два: либо износ, либо грязь. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ladners - Mar 5 2015, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
[quote name='Ladners' date='Mar 5 2015, 20:22 ' post='1590828']
Я то как раз понял, а ты не совсем. Боковой канал-это канал подачи масла в гидрик. Внутри гидрика стоит шариковый клапан, который пропускает масло внутрь и не пропускает обратно. Если гидрик прыскает, значит клапан не держит.Варианта два: либо износ, либо грязь. Но в том гидрике два канала - 1 - сбоку прямой, 2 - сзади с шариком, нажимаю на шарик сзади и он сразу спускает. масло не прыскает сразу, но если на силу нажать то выходит через боковой, вот я и не могу понять. получается для входа масла препятствия ноль а сзади клапан с шариком держит ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.03.2014 Из: Волгоград Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda Eunos 300, Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Поршень выдернуть не пробовал?
Наверное в суботу к себе залезу, пока в руки не возьму, сложно что-то сказать. Колечко резиновое случайно не стоит как уплотнение между гидриком и коромыслом? Сообщение отредактировал Ladners - Mar 5 2015, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Поршень выдернуть не пробовал? Наверное в суботу к себе залезу, пока в руки не возьму, сложно что-то сказать. Колечко резиновое случайно не стоит как уплотнение между гидриком и коромыслом? Резиновый уплотнитель натянут на сам гидрик там если на фотку глянешь есть канавка для него выше отверстия |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:05 |