Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Mar 9 2015, 19:31
Сообщение
#6141
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC |
ohrana, если подуть в трубку и воздух проходит, то этот конец ставится на вакуум. Если подуть в трубку с другого конца - должен сработать клапан, который перекрывает движение воздуха.
|
|
|
Mar 10 2015, 17:02
Сообщение
#6142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC |
|
|
|
Mar 12 2015, 08:56
Сообщение
#6143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC |
Доброго дня. Помогите советом. Мазда 626 жц, 2.0 карбюратор.Постоянно горит сигнальная лампа, нарисовано " нога отпусти педаль газа"))) Это наверное связано с экономайзером. Обороты на ХХ не повышены, двигатель работает ровно, вроде и ест в норме, единственное чуть ослаблен тросик от педали. Чего горит? И если в курсе как там замыкается контакт на этот сигнал?
Сообщение отредактировал vinegar - Mar 12 2015, 14:30
Прикрепленные файлы
|
|
|
Mar 12 2015, 14:28
Сообщение
#6144
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC |
ohrana, Всегда пожалуйста. Еще хотел обратить внимание: Последи за соединением между главным тормозным и вакуумником. Возможно это просто совпадение, но у меня после этого и главный начал там чуть-чуть пропускать.
vinegar, Я бы сразу посмотрел правильность подсоединения вакуумных трубок, а так же их целосность. А лампа ручника тоже постоянно горит? Сообщение отредактировал ZEFA - Mar 12 2015, 14:29 |
|
|
Mar 12 2015, 14:43
Сообщение
#6145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC |
vinegar, ZEFA" Я бы сразу посмотрел правильность подсоединения вакуумных трубок, а так же их целосность. А лампа ручника тоже постоянно горит?"
[/quote] Дело в том, машина дней 10- ть стояла и когда я ее заводил, поработал педалью газа, после этого и горит с трубками все нормально, только что проверял. С ручником все ок! Сообщение отредактировал vinegar - Mar 12 2015, 14:44 |
|
|
Mar 12 2015, 15:11
Сообщение
#6146
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий |
Доброго дня. Помогите советом. Мазда 626 жц, 2.0 карбюратор.Постоянно горит сигнальная лампа, нарисовано " нога отпусти педаль газа"))) Это наверное связано с экономайзером. Обороты на ХХ не повышены, двигатель работает ровно, вроде и ест в норме, единственное чуть ослаблен тросик от педали. Чего горит? И если в курсе как там замыкается контакт на этот сигнал? аналогичная проблема читал по мануалу вроде бы на это еще реагирует какой то датчик который в коробке снизу стоит.. дергал контакты не помогло. тоже очень интересно что за проблема -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
|
|
Mar 12 2015, 22:26
Сообщение
#6147
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Добрый день! Может кто подскажет нужен коленвал на 2.0 или блок с коленом в сборе? Знакомый купил и оказалось, ехала и неплохо, но вскрыли двигатель, а там, фото прилагаю!
Прикрепленные файлы
20150305_225217.jpg ( 1.42 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 31
20150305_225224.jpg ( 1.46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Mar 12 2015, 23:36
Сообщение
#6148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека |
Добрый день! Может кто подскажет нужен коленвал на 2.0 или блок с коленом в сборе? Знакомый купил и оказалось, ехала и неплохо, но вскрыли двигатель, а там, фото прилагаю! Вам бы постели коленвала в блоке проверить на соосность перед установкой другого вала. Просто так такая железяка не лопается на первой шейке. После замеров принимайте решение по блоку и валу. |
|
|
Mar 12 2015, 23:55
Сообщение
#6149
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий |
Вам бы постели коленвала в блоке проверить на соосность перед установкой другого вала. Просто так такая железяка не лопается на первой шейке. После замеров принимайте решение по блоку и валу. после последней ремонтной проточки как оказалось лопается, у меня в том же месте лопнул после капиталки так что блок может быть и в порядке -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
|
|
Mar 12 2015, 23:57
Сообщение
#6150
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Вам бы постели коленвала в блоке проверить на соосность перед установкой другого вала. Просто так такая железяка не лопается на первой шейке. После замеров принимайте решение по блоку и валу. Я блок увижу только завтра, он у токаря.Надеюсь что без проблем, малой ни чего не говорил, попросил найти колено или блок с коленом! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Mar 12 2015, 23:59
Сообщение
#6151
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека |
после последней ремонтной проточки как оказалось лопается, у меня в том же месте лопнул после капиталки так что блок может быть и в порядке Вы знаете, доверять на авось, нынче можно влететь в нехилую копеечку при повторном вскрытии мотора. Так что лишних 200-300 гр на замеры я бы не пожалел. |
|
|
Mar 13 2015, 22:20
Сообщение
#6152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий |
Подскажите кто знает, насос ГУРа с GD на нашу подходит? Подскажите кто знает а то кровь износу как надо. или может у кого то есть с GC в хорошем состоянии, куплю за разумные деньги.
Всем спасибо за потраченное мне на ответ время. |
|
|
Mar 13 2015, 22:53
Сообщение
#6153
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.09.2013 Из: Ахтырка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Дмитрий |
Нужна помощь спецов!!! При заводке стартер то крутит хорошо то как будто что то клинит, грешил на стартер купил новый таже хрень, хоть на холодную хоть на горячую. Может кто сталкивался с такой бедой?.
|
|
|
Mar 13 2015, 23:24
Сообщение
#6154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий |
|
|
|
Mar 14 2015, 08:40
Сообщение
#6155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.05.2014 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 1983 Имя: Дмитрий |
Нужна помощь спецов!!! При заводке стартер то крутит хорошо то как будто что то клинит, грешил на стартер купил новый таже хрень, хоть на холодную хоть на горячую. Может кто сталкивался с такой бедой?. Может зажигание сильно раннее? Такая же фигня была....и на акум и на стартер грешил...
-------------------- |
|
|
Mar 15 2015, 00:02
Сообщение
#6156
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека |
Нужна помощь спецов!!! При заводке стартер то крутит хорошо то как будто что то клинит, грешил на стартер купил новый таже хрень, хоть на холодную хоть на горячую. Может кто сталкивался с такой бедой?. Смотри провода массы на кузов и двигатель. Откручивай их все и почисти точки контакта с кузовом и мотором. Основные симптомы плохого контакта. |
|
|
Mar 15 2015, 13:11
Сообщение
#6157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий |
Подскажите кто знает, насос ГУРа с GD на нашу подходит? Подскажите кто знает а то кровь износу как надо. или может у кого то есть с GC в хорошем состоянии, куплю за разумные деньги. Всем спасибо за потраченное мне на ответ время. Отвечаю сам на свой вопрос ГУР не подходит от GD, точнее частично не подходит. Давление такое же как у нас, а вот с кронштейнами печалька, надо переделывать. |
|
|
Mar 15 2015, 13:33
Сообщение
#6158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий |
Отвечаю сам на свой вопрос ГУР не подходит от GD, точнее частично не подходит. Давление такое же как у нас, а вот с кронштейнами печалька, надо переделывать. Ещё вопрос, помогите решить задачу,а то мне одни говорят одно,а другие, другое.Когда выворачиваю колёса, ( в любую сторону, вправо, влево ) идет потрескование и шум,это дело в уселители? Но шум и потрескование идет когда выворачиваю как на разворот, тоесть почти до конца, а при малых поворотах не слышно. Может он не докачивать? И еще когда только завидеш машину то он создаёт шум пока не нагреиться. |
|
|
Mar 15 2015, 20:25
Сообщение
#6159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя |
Нужна помощь спецов!!! При заводке стартер то крутит хорошо то как будто что то клинит, грешил на стартер купил новый таже хрень, хоть на холодную хоть на горячую. Может кто сталкивался с такой бедой?. Посмотри на большую клемму возле аккумулятора (да и в принципе на все в этом районе), там соединяется жгут проводов, который выходит из крыла с подкапотной проводкой. Клему разъедени, найди провод, который идет на втягивающее стартера (скорее всего он немного толще, чем остальные). Почисть контакты с обеих сторон, да и желательно все почисть. Потом заверни все это в полиэтилен, оберни изолентой, чтобы влага не попадала. Еще есть вероятность проблемы с контактами втягивающего, но оно довольно легко поддается ремонту. аналогичная проблема читал по мануалу вроде бы на это еще реагирует какой то датчик который в коробке снизу стоит.. дергал контакты не помогло. тоже очень интересно что за проблема Этот датчик подключен трубкой к коллектору, находятся на подкапотной перегородке выше за воздуханом, недалеко от упора капота. Номер датчика f603b k589t00871. Кстати у меня есть такой лишний. -------------------- |
|
|
Mar 15 2015, 20:32
Сообщение
#6160
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий |
Этот датчик подключен трубкой к коллектору, находятся на подкапотной перегородке выше за воздуханом, недалеко от упора капота. Номер датчика f603b k589t00871. Кстати у меня есть такой лишний. интересно, у меня этого датчика вообще не было как машину купил.. по началу лампочка реагировала как нужно.. а потом постоянно начала гореть.. чтото там замудрено. а сколько хочешь за датчик разряжения. напишу в личку. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 06:18 |