![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Не так давно наткнулся на статью на драйве, о сабже. Вот статья - ]]>http://www.drive2.ru/l/3488134/]]>
Собственно вопрос - кто-то сталкивался? Артур - у тебя есть подобные болты ![]() Я заметил, что у меня таки есть толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем иногда бывает не очень приятный толчок. Думаю, как потеплеет, попробовать поизмерять все так же. А пока, интересны отзывы, кто сталкивался, кто делал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 03.10.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx 5 Имя: Саша ![]() |
Очень любопытно стало.У меня тоже на холодную толчок с первой на вторую.Что Артур скажет про болты (про их наличие)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
Цей ефект (поштовх з 1 на 2) має залежність від температури - взимку проявляється більше, влітку - майже непомітний (принаймні - в мене). І тільки відносно непрогрітому авто. Я навіть до ремонтників АКПП іздив, поки доїхав, поки дочекався механіка - він сів за кермо, а ефекта вже немає. В мене ще проблема запізнення переключення є (як на підвищення, так і на пониження), але й це механіку не вдалося продемонструвати.
Я б не лазив, якщо інших проблем з АКПП немає. P.S. Взагалі - цікаво, може й варто зайнятися, особливих витрат та заморочок з вимірюванням, як у автора, не треба - просто поміняти з прирістом через 2-3 розміри і подивитися на ефект. Сообщение отредактировал olezha74 - Mar 12 2015, 18:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Масло поменяйте и машина поедет без рывков даже на холодную. В нем накапливаются продукты износа фрикциона гидротрансформатора. Замена масла на АКПП такого типа рекомендована с интервалом 80 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Масло поменяйте и машина поедет без рывков даже на холодную. В нем накапливаются продукты износа фрикциона гидротрансформатора. Замена масла на АКПП такого типа рекомендована с интервалом 80 тыс. Это вечный холивар. Тоже заморачивался на эту тему. На форумах 50% советуют менять, 50% - нет. При этом каждая сторона доводит 1001 факт в свою пользу. При этом, с тех же форумов, я понял, что это еще и лотерея - у кого-то после замены все станвится отлично, у кого-то еще хуже чем было. Многие, кстати, пишут, что если масло "нормального цвета и запаха" - то не нужно лезть в коробку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Это вечный холивар. Тоже заморачивался на эту тему. На форумах 50% советуют менять, 50% - нет. При этом каждая сторона доводит 1001 факт в свою пользу. При этом, с тех же форумов, я понял, что это еще и лотерея - у кого-то после замены все станвится отлично, у кого-то еще хуже чем было. Многие, кстати, пишут, что если масло "нормального цвета и запаха" - то не нужно лезть в коробку. Многие ли знают какой нормальный цвет и запах у масла для АКПП. С канистры оно красное, краситель и есть индикатором старения масла, если оно коричневое надо менять. Не менять вообще никогда как минимум неправильно. Любой узел требует обслуживания. Тут вопрос или криворукой замены или неудачного подбора масла. А скорее всего аварийный износ коробки, когда гидротрансформатору гаплык (он тоже меняется), или фильтр забит или еще чего. Те люди которые меняют масло в нормальный срок никогда не имеют проблем с АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
Вікторе, це таки холівар - ті специ по АКПП, до яких я їздив, не зважаючи на мій пробіг 120 тис та наявність (за моїми словами) певних поблем, подивилися масло, считали якісь показники по шині, покаталися на машинці і сказали - все більш-менш норм. і нічого робити не треба.
![]() Я періодично сам дивлюся за маслом - воно світленьке, щось між червоним і світло коричневим і майже без запаху. Але є ривки 1-2 та гальма перемикань інших передач. І що мені - кататися по всіх підряд конторах, які займаються АКПП і переконувати, що в мене щось не гаразд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
У меня такая же проблема - на холодной коробке толчок при переключении с 1-й на 2-ю и небольшая задержка с перегазовкой. На прогретой такого не ощущается. При чем, год назад такой проблемы не было.
Масло менялось 20 тыс.км. назад (на пробеге 80 тыс.км.). Масло чистое, без запаха гари и вкраплений. Официалы считывали шину - ошибок нет. В чем проблема - не знают. Ездил в пару гаражей - предлагают перебирать коробку. Я пока забил на это дело. Вот ТС предлагает интересный вариант устранения проблемы. Сообщение отредактировал Alexmac - Mar 12 2015, 23:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
замена масла в АКПП, может чудесного результата не дать, все зависит от того насколько изношено было масло, если его сливают уже черным и с проблемой толчков, то замена масла напрасная процедура ибо пошел процесс износа а свежим маслом это не лечится
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
замена масла в АКПП, может чудесного результата не дать, все зависит от того насколько изношено было масло, если его сливают уже черным и с проблемой толчков, то замена масла напрасная процедура ибо пошел процесс износа а свежим маслом это не лечится Согласен, как раз поэтому и надо менять его не реже чем раз в 100 тыс. хотя-бы. Тем более что масло там выполняет в основном гидравлическую функцию, а смазывающие его свойства изначально довольно низкие, потому что должно быть зацепление на фрикционе. А если масло сработано в нем много частичек фрикциона, фильтр забивается, нарушается работа насоса, начинается повышенный износ шестерен. Другими словами причин для рывков достаточно. В таких случаях надо сразу менять гидротрансформатор. Только сейчас прочел пост по ссылке ТС Интересно. Может и поможет. Осталось найти сервис где возьмутся за это. Или самому. Болты может и токарь выточить, так-же как и точно измерить родной, чтобы знать какой типоразмер нужен на замену, дешевле получится. Главное найти такого чтобы руки не тряслись. Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 13 2015, 09:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
замена масла в АКПП, может чудесного результата не дать, все зависит от того насколько изношено было масло, если его сливают уже черным и с проблемой толчков, то замена масла напрасная процедура ибо пошел процесс износа а свежим маслом это не лечится У меня проблемы с переключением начались где-то через пол года после замены масла. Механики говорили, что состояние масла было хорошее и можно было продолжать и дальше ездить на старом, но т.к. пробег был уже 80 тыс.км., то я настоял на замене масла. Повторюсь, на момент замены масла проблем с переключением не было. По состоянию на сегодня масло без запаха гари и инородных примесей, что подтверждали официалы на Пшеничке и пара гаражей. Т.е. проблема не в масле. P.s. пробег на сегодня 98 тыс.км. Сообщение отредактировал Alexmac - Mar 13 2015, 09:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Мазда 3 1.6 ат поменял масло на 130т.км замена производилась полная с помощью прибора который высасывает с гидро-трансформатора все масло заменен фильтр акпп,литраж 8,5л!скажу вам что ощущения просто потрясли!переключений не чувствую вообще не много на холодную с 1-2 еле чувствуется!до етого менял 2 раза частично по 3,5 литра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Мазда 3 1.6 ат поменял масло на 130т.км замена производилась полная с помощью прибора который высасывает с гидро-трансформатора все масло заменен фильтр акпп,литраж 8,5л!скажу вам что ощущения просто потрясли!переключений не чувствую вообще не много на холодную с 1-2 еле чувствуется!до етого менял 2 раза частично по 3,5 литра! а какое лил? оригинал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Что-то тема не в то русло поворачивает. Но я тоже добавлю - вчера решился и сделал замену масла в коробке. Сделал так называемую двойную замену - залили новое, чуть-чуть покатали машинку, слили, и еще раз залили новое. Собственно из-за этого не стал лить оригинал - весьма дорого получается. Лил Mobil M5 ATF. Пробег - 140 тысяч. До меня - скорее всего масло не меняли (поддон на заводском герметике). Первые ощущения - передачи перевтыкиваются гораздо мягче, пропал небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Буду набдюдать дальше, надеюсь все ОК будет, сейчас очень доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все перечитал и на Драйве тоже, но у меня немного другая проблема: с наступлением зимы и по сей день возникла следующая проблема, на холодную автомат с бробуксовкой переключает с 1 на 2, а уже при включении 2 заметный толчок, остальные нормально включает, ну может с легким толчком, но через пару километров при прогреве все нормально переключает. Mazda 3 1.6 2006г. 96 000 км. масло и фильтр менял на 91 000 км. Розовое, без запаха. Что это может быть, чем поможете??? Я так понял по описанию , болтик лечит только толчек с 1 на 2? Но у меня не только толчок, а и пробуксовка.
Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 30 2015, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Все перечитал и на Драйве тоже, но у меня немного другая проблема: с наступлением зимы и по сей день возникла следующая проблема, на холодную автомат с бробуксовкой переключает с 1 на 2, а уже при включении 2 заметный толчок, остальные нормально включает, ну может с легким толчком, но через пару километров при прогреве все нормально переключает. Mazda 3 1.6 2006г. 96 000 км. масло и фильтр менял на 91 000 км. Розовое, без запаха. Что это может быть, чем поможете??? Я так понял по описанию , болтик лечит только толчек с 1 на 2? Но у меня не только толчок, а и пробуксовка. Вам на диагностику коробки. Что на форуме выясните. Есть типовые болячки гидро-АКПП. Это старое масло, уставшие соленоиды гидроблока, уставший фрикцион гидротрансформатора. Любая из них может привести к таким симптомам, часто они идут вместе. Но если масло свежее, один вариант как минимум отпадает. Фрикцион страдает от отжигов, соленоиды от долгой жизни и старого масла. Возможно маздовские и лечатся способом описанным на драйве, но на этом форуме пока не было положительного отзыва от кого-то кто прошел этот путь. Если бы такая задача стояла передо мной, я бы наверно занялся этим самостоятельно, тем более что способ расписан до тонкоостей. Мало на каких СТО этим будут заниматся, поскольку не имеют положительной практики, такую настройку будут делать разве что при капиталке коробки на специализированном СТО, которое только коробками занимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вам на диагностику коробки. Что на форуме выясните. Есть типовые болячки гидро-АКПП. Это старое масло, уставшие соленоиды гидроблока, уставший фрикцион гидротрансформатора. Любая из них может привести к таким симптомам, часто они идут вместе. Но если масло свежее, один вариант как минимум отпадает. Фрикцион страдает от отжигов, соленоиды от долгой жизни и старого масла. Возможно маздовские и лечатся способом описанным на драйве, но на этом форуме пока не было положительного отзыва от кого-то кто прошел этот путь. Если бы такая задача стояла передо мной, я бы наверно занялся этим самостоятельно, тем более что способ расписан до тонкоостей. Мало на каких СТО этим будут заниматся, поскольку не имеют положительной практики, такую настройку будут делать разве что при капиталке коробки на специализированном СТО, которое только коробками занимается. Спасибо, но диагностика ничего не показала. Я так понимаю ремонт АКПП в любом случае не из дешевых, мне бы знать или будет эта болячка распространяться, чтобы машину отдать перекупам) или же если на этом остановится, так и буду кататься. На прошлой недели был у официалов, сказали нужно разбирать и смотреть коробку, никто на любом СТО не знает что это и как мне помощь, только вскрытие)) Но все равно спасибо, у меня болт №3, может закажу №5, посмотрим что будет Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 30 2015, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Спасибо, но диагностика ничего не показала. Я так понимаю ремонт АКПП в любом случае не из дешевых, мне бы знать или будет эта болячка распространяться, чтобы машину отдать перекупам) или же если на этом остановится, так и буду кататься. На прошлой недели был у официалов, сказали нужно разбирать и смотреть коробку, никто на любом СТО не знает что это и как мне помощь, только вскрытие)) Но все равно спасибо, у меня болт №3, может закажу №5, посмотрим что будет Коробка может ездить 100 и больше тыс. с такими симптомами. У меня была раньше Хонда Аккорд 98 года. Я купил ее с пробего 130тыс. и продал с пробегом 300тыс. как купил дергалась так и продал дергалась. В АКПП не лез, один раз масло сменил где-то на 180 тыс. Автоматы эти разработаны фирмой Aisin еще в начале 90-х, поэтому у всех одиинаковая конструкция, различия только в передаточных числах и мощности гидротрансформатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Коробка может ездить 100 и больше тыс. с такими симптомами. У меня была раньше Хонда Аккорд 98 года. Я купил ее с пробего 130тыс. и продал с пробегом 300тыс. как купил дергалась так и продал дергалась. В АКПП не лез, один раз масло сменил где-то на 180 тыс. Автоматы эти разработаны фирмой Aisin еще в начале 90-х, поэтому у всех одиинаковая конструкция, различия только в передаточных числах и мощности гидротрансформатора. Спасибо, успокоили) Если не сложно еще один вопрос) У меня не только толчки, а бробуксовка с 1 на 2, на холодную, а потом толчок, или это и считается толчки при переключении? И теоретически замена болта на больший может вылечить только от толчков или от пробуксовки тоже? Много вопросов, так как это моя первая машина с АКПП, а и еще СТОшники ничего кроме разборки посоветовать не могут или не хотят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Спасибо, успокоили) Если не сложно еще один вопрос) У меня не только толчки, а бробуксовка с 1 на 2, на холодную, а потом толчок, или это и считается толчки при переключении? И теоретически замена болта на больший может вылечить только от толчков или от пробуксовки тоже? Много вопросов, так как это моя первая машина с АКПП, а и еще СТОшники ничего кроме разборки посоветовать не могут или не хотят У меня на холодную то же самое, на официале про болт ничего не знают, по этому постараюсь внедрить эту практику т.к. толчки тоже надоели, приходиться ловить газом чтоб толчка не было. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:47 |