Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Натяжение тормозной ленты в АКПП
vintyara
сообщение Mar 12 2015, 11:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Не так давно наткнулся на статью на драйве, о сабже. Вот статья - ]]>http://www.drive2.ru/l/3488134/]]>

Собственно вопрос - кто-то сталкивался? Артур - у тебя есть подобные болты smile.gif ?

Я заметил, что у меня таки есть толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем иногда бывает не очень приятный толчок. Думаю, как потеплеет, попробовать поизмерять все так же. А пока, интересны отзывы, кто сталкивался, кто делал?
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
sanechec
сообщение Mar 12 2015, 17:25
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 03.10.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda cx 5
Имя: Саша



Очень любопытно стало.У меня тоже на холодную толчок с первой на вторую.Что Артур скажет про болты (про их наличие) no_turn.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sanechec в ответ
+Quote Post
olezha74
сообщение Mar 12 2015, 18:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 06.02.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT
Имя: Олег



Цей ефект (поштовх з 1 на 2) має залежність від температури - взимку проявляється більше, влітку - майже непомітний (принаймні - в мене). І тільки відносно непрогрітому авто. Я навіть до ремонтників АКПП іздив, поки доїхав, поки дочекався механіка - він сів за кермо, а ефекта вже немає. В мене ще проблема запізнення переключення є (як на підвищення, так і на пониження), але й це механіку не вдалося продемонструвати.
Я б не лазив, якщо інших проблем з АКПП немає.
P.S. Взагалі - цікаво, може й варто зайнятися, особливих витрат та заморочок з вимірюванням, як у автора, не треба - просто поміняти з прирістом через 2-3 розміри і подивитися на ефект.

Сообщение отредактировал olezha74 - Mar 12 2015, 18:18
Go to the top of the page
Вставить ник olezha74 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 12 2015, 19:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Масло поменяйте и машина поедет без рывков даже на холодную. В нем накапливаются продукты износа фрикциона гидротрансформатора. Замена масла на АКПП такого типа рекомендована с интервалом 80 тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение Mar 12 2015, 19:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Цитата(Victor_S @ Mar 12 2015, 19:36 ) *
Масло поменяйте и машина поедет без рывков даже на холодную. В нем накапливаются продукты износа фрикциона гидротрансформатора. Замена масла на АКПП такого типа рекомендована с интервалом 80 тыс.


Это вечный холивар. Тоже заморачивался на эту тему. На форумах 50% советуют менять, 50% - нет. При этом каждая сторона доводит 1001 факт в свою пользу. При этом, с тех же форумов, я понял, что это еще и лотерея - у кого-то после замены все станвится отлично, у кого-то еще хуже чем было. Многие, кстати, пишут, что если масло "нормального цвета и запаха" - то не нужно лезть в коробку.
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 12 2015, 20:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(vintyara @ Mar 12 2015, 19:43 ) *
Это вечный холивар. Тоже заморачивался на эту тему. На форумах 50% советуют менять, 50% - нет. При этом каждая сторона доводит 1001 факт в свою пользу. При этом, с тех же форумов, я понял, что это еще и лотерея - у кого-то после замены все станвится отлично, у кого-то еще хуже чем было. Многие, кстати, пишут, что если масло "нормального цвета и запаха" - то не нужно лезть в коробку.


Многие ли знают какой нормальный цвет и запах у масла для АКПП. С канистры оно красное, краситель и есть индикатором старения масла, если оно коричневое надо менять. Не менять вообще никогда как минимум неправильно. Любой узел требует обслуживания. Тут вопрос или криворукой замены или неудачного подбора масла. А скорее всего аварийный износ коробки, когда гидротрансформатору гаплык (он тоже меняется), или фильтр забит или еще чего. Те люди которые меняют масло в нормальный срок никогда не имеют проблем с АКПП.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
olezha74
сообщение Mar 12 2015, 21:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 06.02.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT
Имя: Олег



Вікторе, це таки холівар - ті специ по АКПП, до яких я їздив, не зважаючи на мій пробіг 120 тис та наявність (за моїми словами) певних поблем, подивилися масло, считали якісь показники по шині, покаталися на машинці і сказали - все більш-менш норм. і нічого робити не треба. unknw.gif
Я періодично сам дивлюся за маслом - воно світленьке, щось між червоним і світло коричневим і майже без запаху. Але є ривки 1-2 та гальма перемикань інших передач. І що мені - кататися по всіх підряд конторах, які займаються АКПП і переконувати, що в мене щось не гаразд?
Go to the top of the page
Вставить ник olezha74 в ответ
+Quote Post
Alexmac
сообщение Mar 12 2015, 22:59
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 07.07.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



У меня такая же проблема - на холодной коробке толчок при переключении с 1-й на 2-ю и небольшая задержка с перегазовкой. На прогретой такого не ощущается. При чем, год назад такой проблемы не было.
Масло менялось 20 тыс.км. назад (на пробеге 80 тыс.км.). Масло чистое, без запаха гари и вкраплений. Официалы считывали шину - ошибок нет. В чем проблема - не знают. Ездил в пару гаражей - предлагают перебирать коробку.
Я пока забил на это дело. Вот ТС предлагает интересный вариант устранения проблемы.

Сообщение отредактировал Alexmac - Mar 12 2015, 23:02


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Alexmac в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 13 2015, 00:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



замена масла в АКПП, может чудесного результата не дать, все зависит от того насколько изношено было масло, если его сливают уже черным и с проблемой толчков, то замена масла напрасная процедура ибо пошел процесс износа а свежим маслом это не лечится


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 13 2015, 09:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(bezol @ Mar 13 2015, 00:25 ) *
замена масла в АКПП, может чудесного результата не дать, все зависит от того насколько изношено было масло, если его сливают уже черным и с проблемой толчков, то замена масла напрасная процедура ибо пошел процесс износа а свежим маслом это не лечится


Согласен, как раз поэтому и надо менять его не реже чем раз в 100 тыс. хотя-бы. Тем более что масло там выполняет в основном гидравлическую функцию, а смазывающие его свойства изначально довольно низкие, потому что должно быть зацепление на фрикционе. А если масло сработано в нем много частичек фрикциона, фильтр забивается, нарушается работа насоса, начинается повышенный износ шестерен. Другими словами причин для рывков достаточно. В таких случаях надо сразу менять гидротрансформатор.


Только сейчас прочел пост по ссылке ТС Интересно. Может и поможет. Осталось найти сервис где возьмутся за это. Или самому. Болты может и токарь выточить, так-же как и точно измерить родной, чтобы знать какой типоразмер нужен на замену, дешевле получится. Главное найти такого чтобы руки не тряслись.


Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 13 2015, 09:52
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Alexmac
сообщение Mar 13 2015, 09:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 109
Регистрация: 07.07.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Виталий



Цитата(bezol @ Mar 13 2015, 00:25 ) *
замена масла в АКПП, может чудесного результата не дать, все зависит от того насколько изношено было масло, если его сливают уже черным и с проблемой толчков, то замена масла напрасная процедура ибо пошел процесс износа а свежим маслом это не лечится


У меня проблемы с переключением начались где-то через пол года после замены масла. Механики говорили, что состояние масла было хорошее и можно было продолжать и дальше ездить на старом, но т.к. пробег был уже 80 тыс.км., то я настоял на замене масла.
Повторюсь, на момент замены масла проблем с переключением не было. По состоянию на сегодня масло без запаха гари и инородных примесей, что подтверждали официалы на Пшеничке и пара гаражей. Т.е. проблема не в масле.
P.s. пробег на сегодня 98 тыс.км.

Сообщение отредактировал Alexmac - Mar 13 2015, 09:51


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Alexmac в ответ
+Quote Post
Andruha-mazda3
сообщение Mar 17 2015, 00:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Мазда 3 1.6 ат поменял масло на 130т.км замена производилась полная с помощью прибора который высасывает с гидро-трансформатора все масло заменен фильтр акпп,литраж 8,5л!скажу вам что ощущения просто потрясли!переключений не чувствую вообще не много на холодную с 1-2 еле чувствуется!до етого менял 2 раза частично по 3,5 литра!
Go to the top of the page
Вставить ник Andruha-mazda3 в ответ
+Quote Post
k1evlyanin
сообщение Mar 17 2015, 02:57
Сообщение #13





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 559
Регистрация: 17.06.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Цитата(Andruha-mazda3 @ Mar 17 2015, 00:20 ) *
Мазда 3 1.6 ат поменял масло на 130т.км замена производилась полная с помощью прибора который высасывает с гидро-трансформатора все масло заменен фильтр акпп,литраж 8,5л!скажу вам что ощущения просто потрясли!переключений не чувствую вообще не много на холодную с 1-2 еле чувствуется!до етого менял 2 раза частично по 3,5 литра!



а какое лил? оригинал?
Go to the top of the page
Вставить ник k1evlyanin в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение Mar 17 2015, 10:33
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Что-то тема не в то русло поворачивает. Но я тоже добавлю - вчера решился и сделал замену масла в коробке. Сделал так называемую двойную замену - залили новое, чуть-чуть покатали машинку, слили, и еще раз залили новое. Собственно из-за этого не стал лить оригинал - весьма дорого получается. Лил Mobil M5 ATF. Пробег - 140 тысяч. До меня - скорее всего масло не меняли (поддон на заводском герметике). Первые ощущения - передачи перевтыкиваются гораздо мягче, пропал небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Буду набдюдать дальше, надеюсь все ОК будет, сейчас очень доволен.
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Mazda 3
сообщение Mar 30 2015, 16:03
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 25.01.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Все перечитал и на Драйве тоже, но у меня немного другая проблема: с наступлением зимы и по сей день возникла следующая проблема, на холодную автомат с бробуксовкой переключает с 1 на 2, а уже при включении 2 заметный толчок, остальные нормально включает, ну может с легким толчком, но через пару километров при прогреве все нормально переключает. Mazda 3 1.6 2006г. 96 000 км. масло и фильтр менял на 91 000 км. Розовое, без запаха. Что это может быть, чем поможете??? Я так понял по описанию , болтик лечит только толчек с 1 на 2? Но у меня не только толчок, а и пробуксовка.


Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 30 2015, 16:04
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 30 2015, 21:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Mazda 3 @ Mar 30 2015, 16:03 ) *
Все перечитал и на Драйве тоже, но у меня немного другая проблема: с наступлением зимы и по сей день возникла следующая проблема, на холодную автомат с бробуксовкой переключает с 1 на 2, а уже при включении 2 заметный толчок, остальные нормально включает, ну может с легким толчком, но через пару километров при прогреве все нормально переключает. Mazda 3 1.6 2006г. 96 000 км. масло и фильтр менял на 91 000 км. Розовое, без запаха. Что это может быть, чем поможете??? Я так понял по описанию , болтик лечит только толчек с 1 на 2? Но у меня не только толчок, а и пробуксовка.


Вам на диагностику коробки. Что на форуме выясните. Есть типовые болячки гидро-АКПП. Это старое масло, уставшие соленоиды гидроблока, уставший фрикцион гидротрансформатора. Любая из них может привести к таким симптомам, часто они идут вместе. Но если масло свежее, один вариант как минимум отпадает. Фрикцион страдает от отжигов, соленоиды от долгой жизни и старого масла.
Возможно маздовские и лечатся способом описанным на драйве, но на этом форуме пока не было положительного отзыва от кого-то кто прошел этот путь. Если бы такая задача стояла передо мной, я бы наверно занялся этим самостоятельно, тем более что способ расписан до тонкоостей. Мало на каких СТО этим будут заниматся, поскольку не имеют положительной практики, такую настройку будут делать разве что при капиталке коробки на специализированном СТО, которое только коробками занимается.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Mazda 3
сообщение Mar 30 2015, 22:18
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 25.01.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Mar 30 2015, 22:29 ) *
Вам на диагностику коробки. Что на форуме выясните. Есть типовые болячки гидро-АКПП. Это старое масло, уставшие соленоиды гидроблока, уставший фрикцион гидротрансформатора. Любая из них может привести к таким симптомам, часто они идут вместе. Но если масло свежее, один вариант как минимум отпадает. Фрикцион страдает от отжигов, соленоиды от долгой жизни и старого масла.
Возможно маздовские и лечатся способом описанным на драйве, но на этом форуме пока не было положительного отзыва от кого-то кто прошел этот путь. Если бы такая задача стояла передо мной, я бы наверно занялся этим самостоятельно, тем более что способ расписан до тонкоостей. Мало на каких СТО этим будут заниматся, поскольку не имеют положительной практики, такую настройку будут делать разве что при капиталке коробки на специализированном СТО, которое только коробками занимается.

Спасибо, но диагностика ничего не показала. Я так понимаю ремонт АКПП в любом случае не из дешевых, мне бы знать или будет эта болячка распространяться, чтобы машину отдать перекупам) или же если на этом остановится, так и буду кататься. На прошлой недели был у официалов, сказали нужно разбирать и смотреть коробку, никто на любом СТО не знает что это и как мне помощь, только вскрытие)) Но все равно спасибо, у меня болт №3, может закажу №5, посмотрим что будет

Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 30 2015, 22:19
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 31 2015, 11:11
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Mazda 3 @ Mar 30 2015, 22:18 ) *
Спасибо, но диагностика ничего не показала. Я так понимаю ремонт АКПП в любом случае не из дешевых, мне бы знать или будет эта болячка распространяться, чтобы машину отдать перекупам) или же если на этом остановится, так и буду кататься. На прошлой недели был у официалов, сказали нужно разбирать и смотреть коробку, никто на любом СТО не знает что это и как мне помощь, только вскрытие)) Но все равно спасибо, у меня болт №3, может закажу №5, посмотрим что будет


Коробка может ездить 100 и больше тыс. с такими симптомами. У меня была раньше Хонда Аккорд 98 года. Я купил ее с пробего 130тыс. и продал с пробегом 300тыс. как купил дергалась так и продал дергалась. В АКПП не лез, один раз масло сменил где-то на 180 тыс. Автоматы эти разработаны фирмой Aisin еще в начале 90-х, поэтому у всех одиинаковая конструкция, различия только в передаточных числах и мощности гидротрансформатора.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Mazda 3
сообщение Mar 31 2015, 15:01
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 25.01.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Mar 31 2015, 12:11 ) *
Коробка может ездить 100 и больше тыс. с такими симптомами. У меня была раньше Хонда Аккорд 98 года. Я купил ее с пробего 130тыс. и продал с пробегом 300тыс. как купил дергалась так и продал дергалась. В АКПП не лез, один раз масло сменил где-то на 180 тыс. Автоматы эти разработаны фирмой Aisin еще в начале 90-х, поэтому у всех одиинаковая конструкция, различия только в передаточных числах и мощности гидротрансформатора.

Спасибо, успокоили) Если не сложно еще один вопрос) У меня не только толчки, а бробуксовка с 1 на 2, на холодную, а потом толчок, или это и считается толчки при переключении? И теоретически замена болта на больший может вылечить только от толчков или от пробуксовки тоже? Много вопросов, так как это моя первая машина с АКПП, а и еще СТОшники ничего кроме разборки посоветовать не могут или не хотят
Go to the top of the page
Вставить ник Mazda 3 в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Mar 31 2015, 16:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Mazda 3 @ Mar 31 2015, 16:01 ) *
Спасибо, успокоили) Если не сложно еще один вопрос) У меня не только толчки, а бробуксовка с 1 на 2, на холодную, а потом толчок, или это и считается толчки при переключении? И теоретически замена болта на больший может вылечить только от толчков или от пробуксовки тоже? Много вопросов, так как это моя первая машина с АКПП, а и еще СТОшники ничего кроме разборки посоветовать не могут или не хотят

У меня на холодную то же самое, на официале про болт ничего не знают, по этому постараюсь внедрить эту практику т.к. толчки тоже надоели, приходиться ловить газом чтоб толчка не было.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 11:47