![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.03.2015 Из: Ek Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1996 Имя: Ivan ![]() |
Добрый день, надеюсь Вы мне поможете, начну сначала, приобрел данный автомобиль ездил бед не знал, в один не очень прекрасный день, я сломал ключ, ладно товарищ сделал новый (в ларьке в подземном переходе) все опять все отлично езжу дальше, потом ломается и этот ключ, ладно делаю еще один и вот после этого началось....запускаю двигатель он работает в течении ровно трех секунд и глохнет, лампа иммобилайзера (желтый ключик на машине) то горит то не горит, на приборке, толи совпадение толи и вправду иммобилайзер мозг выносит, ЭБУ с иммобилайзером или нет мне не известно, если это из-за иммобилайзера то почему в первый раз когда я ключ ломал он не срабатывал, PS болванки у товарища все без чипа идут. Посоветуйте что делать, искать ЭБУ без иммо? или дело еще в чем то может быть. надеюсь на вашу помошь, заранее спасибо! Кстати залазил до этого в бак, сеточка новая стоит на бензонасосе, но вот провода были слегка обугленые, но насос слышно как включается и как выключается. VIN попозже могу скинуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Добрый день, надеюсь Вы мне поможете, начну сначала, приобрел данный автомобиль ездил бед не знал, в один не очень прекрасный день, я сломал ключ, ладно товарищ сделал новый (в ларьке в подземном переходе) все опять все отлично езжу дальше, потом ломается и этот ключ, ладно делаю еще один и вот после этого началось....запускаю двигатель он работает в течении ровно трех секунд и глохнет, лампа иммобилайзера (желтый ключик на машине) то горит то не горит, на приборке, толи совпадение толи и вправду иммобилайзер мозг выносит, ЭБУ с иммобилайзером или нет мне не известно, если это из-за иммобилайзера то почему в первый раз когда я ключ ломал он не срабатывал, PS болванки у товарища все без чипа идут. Посоветуйте что делать, искать ЭБУ без иммо? или дело еще в чем то может быть. надеюсь на вашу помошь, заранее спасибо! Кстати залазил до этого в бак, сеточка новая стоит на бензонасосе, но вот провода были слегка обугленые, но насос слышно как включается и как выключается. VIN попозже могу скинуть. Поедь на грамотный сервис и выкинь ты этот имбалайзер нафиг. То что глохнет это защита от угона. Это для того чтобы преступник смог остановится посреди дороги , в люднои месте, дальше он убегает. или сделай грамотную копию ключа. Так как имбы есть контактные и безконтактные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Поедь на грамотный сервис и выкинь ты этот имбалайзер нафиг. То что глохнет это защита от угона. Это для того чтобы преступник смог остановится посреди дороги , в люднои месте, дальше он убегает. или сделай грамотную копию ключа. Так как имбы есть контактные и безконтактные. +1, возьми от старого ключа ручку и при запуске двигателя держи ее рядом с замком, в плотную.Если исчезнет глушение двигателя значит проблема в том что нужно чип сделаь в ключ! И фото ключей сбрось сюда будет многое понятнее! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:34 |