Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 3 2011, прошу помощи, может кто сталкивался
shushuk1n
сообщение Mar 16 2015, 20:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Stas



Добрый день ув.маздаводы, имеется авто мазда 3 2011г, 1.6, автомат, пробег 74т., столкнулся со след. проблемой, утром на холодную машину колбасит аж страшно, слышен стук клапана, прогревается клапана утихают, но авто продолжает трясти но не так сильно, горит чек, иногда мигает (р0103 пропуски зажигания в 1ом цилиндре), при переключении в нейтрал тряска практически уходит, расход в норме, обороты не гуляют, тяга есть, едет резво, чуть не забыл стоит ГБО (дорогущее), пробег с ним аж 20т (возможно из за него проблема), но тряска и на бензине, свечи менял, катушки местами меняли не помогло((( ошибка стирается но выскакивает опять при переключении на газ и на бензине если дать под хвост, бензин только 95 окко,вог,шелл. Предистория: после установки ГБО горел чек, но при переходе на бензин пропадал, отцу это не особо понравилось и поехал он к газовщикам, что то настроили не вкурсе, все было норм, 1-2 недели итог описал выше, кто сталкивался помогите советом, машинку жалко!
Go to the top of the page
Вставить ник shushuk1n в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Mar 16 2015, 20:27
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Нужно копать ГБО. Езжайте туда где ставили гбо. Причин масса может быть. Сейчас вам насоветуют в режиме онлайн)))
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
shushuk1n
сообщение Mar 16 2015, 20:54
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Stas



Спасибо, грешу на настройки, возможно подсос воздуха или как вариант разъемы, на сто разводят руками устал платить за бесталковые диагностики, газовщики говорят нужно сначала устранить тряску на бензине, ГБО устанавливал в Киеве отец, контактов их нет, отец увы за бугром((( где копать? что шевелить? не думаю что прогорел клапан, пробег то маловат. У кого какие мысли? Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник shushuk1n в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Mar 16 2015, 21:09
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Прошу вас понять одну вещь. По вашему описанию может быть все что угодно. И диагноз вам поставят на сто толковом. На форуме лечить ваш авто дело не благодарное))) это все равно что болезнь искать по куче не понятных симптомов. Болит в груди с утра, как встану не болит. А к вечеру в животе ноит. А началось все год назад когда вместо водички по утрам на тощак начал пить колу и запивать виски)))
Что постветуете уважаемые знатоки???!)))
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Mar 16 2015, 21:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



у нас была похожая ситуация. решилось после третей перенастройки ГБО. и то не до конца. планирую ехать в четвертый раз. А вопрос не в том сколько стоит оборудования а в том какие руки его настраивали


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
shushuk1n
сообщение Mar 16 2015, 22:06
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Stas



Ответ порадовал)))) искренне))) я это все к чему...ведь есть проблемы которые можно устранить и самому в гараже, хочется отбросить именно такие варианты, понятное дело если ничего не поможет, то СТО, но только вот какое??? у каждого сто свой диагноз, а за диагностику заплати! толку увы 0, если вкурсе толковое сто в г.Харьков, подскажите, буду признателен!
Go to the top of the page
Вставить ник shushuk1n в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Mar 16 2015, 22:16
Сообщение #7





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(shushuk1n @ Mar 16 2015, 22:06 ) *
Ответ порадовал)))) искренне))) я это все к чему...ведь есть проблемы которые можно устранить и самому в гараже, хочется отбросить именно такие варианты, понятное дело если ничего не поможет, то СТО, но только вот какое??? у каждого сто свой диагноз, а за диагностику заплати! толку увы 0, если вкурсе толковое сто в г.Харьков, подскажите, буду признателен!

по Киеву помог бы. По Харькову сорри)
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Skopa85
сообщение Mar 17 2015, 17:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 28.11.2012
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING
Имя: Андрей



На холодную у Вас стучит не клапан! Это прогрев газовых форсунок, и это есть норма. Вы когда услышите этот звук просто отключите кнопкой газ (хоть на непрогретой машине он не подается). По поводу чека и вибрации: проверьте все возможные варианты подсоса воздуха (мне например установщики не затянули хомуты перед дросельной заслонкой), если будет подсос воздуха вам никогда нормально не настоят. Да и на газу при включении передачи в D вибрация всегда будет сильнее чем на бензине.
Go to the top of the page
Вставить ник Skopa85 в ответ
+Quote Post
shushuk1n
сообщение Mar 19 2015, 08:34
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Stas



Цитата(Skopa85 @ Mar 17 2015, 17:24 ) *
На холодную у Вас стучит не клапан! Это прогрев газовых форсунок, и это есть норма. Вы когда услышите этот звук просто отключите кнопкой газ (хоть на непрогретой машине он не подается). По поводу чека и вибрации: проверьте все возможные варианты подсоса воздуха (мне например установщики не затянули хомуты перед дросельной заслонкой), если будет подсос воздуха вам никогда нормально не настоят. Да и на газу при включении передачи в D вибрация всегда будет сильнее чем на бензине.



Спасибо за совет! Был недавно в Киеве на клубном Сто гепард (ГБО), отдельное спасибо мастеру Евгению, грядет замена редуктора (пробило), ну и подсосы воздуха все такие есть! Пока что капаем, отпишусь по результату!
Go to the top of the page
Вставить ник shushuk1n в ответ
+Quote Post
shushuk1n
сообщение Apr 24 2015, 21:17
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Stas



Всем спасибо за советы!!! Итог: два прогоревших клапана + закоксованый 1й цилиндр! Вот вам и качество нашего укр.топлива! Тему можно закрывать! Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник shushuk1n в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Apr 25 2015, 19:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Цитата(shushuk1n @ Apr 24 2015, 22:17 ) *
Всем спасибо за советы!!! Итог: два прогоревших клапана + закоксованый 1й цилиндр! Вот вам и качество нашего укр.топлива! Тему можно закрывать! Спасибо!

Наверное качество современных авто уж сильно упало. За 70 тыс прогореть 2 клапана это через чур......это нужно было весь период мотор крутить в диапазоне 4-5 тыс и то...... на Гбо всего 20 тыс пробега, проблема наверное была изначально с завода от неправильной настройки, к примеру все 70 тыс была бедная смесь вот и сожгли. Если не секрет сколько ремонт обошелся?
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
shushuk1n
сообщение Apr 26 2015, 09:31
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Stas



не могу не согласится, но что есть то есть((( комплект прокладок оригинальных - 900грн. + 2 клапанна по 300грн тоже оригинал и + масла,фильтра 1300 + работа в круговую 4000т.
Go to the top of the page
Вставить ник shushuk1n в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Apr 26 2015, 20:25
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



[quote name='shushuk1n' date='Apr 26 2015, 10:31 ' post='1599371']
не могу не согласится, но что есть то есть((( комплект прокладок оригинальных - 900грн. + 2 клапанна по 300грн тоже оригинал и + масла,фильтра 1300 + работа в круговую 4000т.
вообшем невезуха.......думал прокладка под голову дороже стоит чем 900 грн
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 21:30