![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Добрый день ув.маздаводы, имеется авто мазда 3 2011г, 1.6, автомат, пробег 74т., столкнулся со след. проблемой, утром на холодную машину колбасит аж страшно, слышен стук клапана, прогревается клапана утихают, но авто продолжает трясти но не так сильно, горит чек, иногда мигает (р0103 пропуски зажигания в 1ом цилиндре), при переключении в нейтрал тряска практически уходит, расход в норме, обороты не гуляют, тяга есть, едет резво, чуть не забыл стоит ГБО (дорогущее), пробег с ним аж 20т (возможно из за него проблема), но тряска и на бензине, свечи менял, катушки местами меняли не помогло((( ошибка стирается но выскакивает опять при переключении на газ и на бензине если дать под хвост, бензин только 95 окко,вог,шелл. Предистория: после установки ГБО горел чек, но при переходе на бензин пропадал, отцу это не особо понравилось и поехал он к газовщикам, что то настроили не вкурсе, все было норм, 1-2 недели итог описал выше, кто сталкивался помогите советом, машинку жалко!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Нужно копать ГБО. Езжайте туда где ставили гбо. Причин масса может быть. Сейчас вам насоветуют в режиме онлайн)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Спасибо, грешу на настройки, возможно подсос воздуха или как вариант разъемы, на сто разводят руками устал платить за бесталковые диагностики, газовщики говорят нужно сначала устранить тряску на бензине, ГБО устанавливал в Киеве отец, контактов их нет, отец увы за бугром((( где копать? что шевелить? не думаю что прогорел клапан, пробег то маловат. У кого какие мысли? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Прошу вас понять одну вещь. По вашему описанию может быть все что угодно. И диагноз вам поставят на сто толковом. На форуме лечить ваш авто дело не благодарное))) это все равно что болезнь искать по куче не понятных симптомов. Болит в груди с утра, как встану не болит. А к вечеру в животе ноит. А началось все год назад когда вместо водички по утрам на тощак начал пить колу и запивать виски)))
Что постветуете уважаемые знатоки???!))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
у нас была похожая ситуация. решилось после третей перенастройки ГБО. и то не до конца. планирую ехать в четвертый раз. А вопрос не в том сколько стоит оборудования а в том какие руки его настраивали
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Ответ порадовал)))) искренне))) я это все к чему...ведь есть проблемы которые можно устранить и самому в гараже, хочется отбросить именно такие варианты, понятное дело если ничего не поможет, то СТО, но только вот какое??? у каждого сто свой диагноз, а за диагностику заплати! толку увы 0, если вкурсе толковое сто в г.Харьков, подскажите, буду признателен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Ответ порадовал)))) искренне))) я это все к чему...ведь есть проблемы которые можно устранить и самому в гараже, хочется отбросить именно такие варианты, понятное дело если ничего не поможет, то СТО, но только вот какое??? у каждого сто свой диагноз, а за диагностику заплати! толку увы 0, если вкурсе толковое сто в г.Харьков, подскажите, буду признателен! по Киеву помог бы. По Харькову сорри) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 28.11.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING Имя: Андрей ![]() |
На холодную у Вас стучит не клапан! Это прогрев газовых форсунок, и это есть норма. Вы когда услышите этот звук просто отключите кнопкой газ (хоть на непрогретой машине он не подается). По поводу чека и вибрации: проверьте все возможные варианты подсоса воздуха (мне например установщики не затянули хомуты перед дросельной заслонкой), если будет подсос воздуха вам никогда нормально не настоят. Да и на газу при включении передачи в D вибрация всегда будет сильнее чем на бензине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
На холодную у Вас стучит не клапан! Это прогрев газовых форсунок, и это есть норма. Вы когда услышите этот звук просто отключите кнопкой газ (хоть на непрогретой машине он не подается). По поводу чека и вибрации: проверьте все возможные варианты подсоса воздуха (мне например установщики не затянули хомуты перед дросельной заслонкой), если будет подсос воздуха вам никогда нормально не настоят. Да и на газу при включении передачи в D вибрация всегда будет сильнее чем на бензине. Спасибо за совет! Был недавно в Киеве на клубном Сто гепард (ГБО), отдельное спасибо мастеру Евгению, грядет замена редуктора (пробило), ну и подсосы воздуха все такие есть! Пока что капаем, отпишусь по результату! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Всем спасибо за советы!!! Итог: два прогоревших клапана + закоксованый 1й цилиндр! Вот вам и качество нашего укр.топлива! Тему можно закрывать! Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Всем спасибо за советы!!! Итог: два прогоревших клапана + закоксованый 1й цилиндр! Вот вам и качество нашего укр.топлива! Тему можно закрывать! Спасибо! Наверное качество современных авто уж сильно упало. За 70 тыс прогореть 2 клапана это через чур......это нужно было весь период мотор крутить в диапазоне 4-5 тыс и то...... на Гбо всего 20 тыс пробега, проблема наверное была изначально с завода от неправильной настройки, к примеру все 70 тыс была бедная смесь вот и сожгли. Если не секрет сколько ремонт обошелся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
не могу не согласится, но что есть то есть((( комплект прокладок оригинальных - 900грн. + 2 клапанна по 300грн тоже оригинал и + масла,фильтра 1300 + работа в круговую 4000т.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
[quote name='shushuk1n' date='Apr 26 2015, 10:31 ' post='1599371']
не могу не согласится, но что есть то есть((( комплект прокладок оригинальных - 900грн. + 2 клапанна по 300грн тоже оригинал и + масла,фильтра 1300 + работа в круговую 4000т. вообшем невезуха.......думал прокладка под голову дороже стоит чем 900 грн |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 21:30 |