![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.03.2015 Из: orsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD 1990г ![]() |
полетел эбу на мазде 626 GD 2.0L FE механика 1990г. хотел купить с разбора не знаю подойдет или нет на моем не чего не написано может кто знает чем они отличаются?
![]() ![]() ![]() какой из них подойдет ? Сообщение отредактировал serega orsk - Apr 26 2015, 15:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.02.2014 Из: Ставрополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mAZDA 626 gc ![]() |
на машине появилась болячка ,при рабоче гене зарядка прыгала от 14 в до 0 дня через два выгнал с гаража заглушил через минут двадцать завел,завелась заглохла и всё, больше завести не смог . не открываются форсунки, проверял через светодиод при включении зажигания моргнет и все . на форсунке два провода на обоих напряжения 12 в, хотя должен быть с мозгов идти минус. провода от форсунки до мозгов целые ни с какими плюсовыми не пересекаются . может кто подскажет в чем беда? У меня рыле форсуноквылетало дажедве рещилось заменой на ваз у меня gc были в районе аккума в крыле почти щас уже год все норм посмотри оригинальные тамкруглые какиието |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
...
Сообщение отредактировал DO_n - Mar 22 2015, 08:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.04.2014 Из: Светловодск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
на машине появилась болячка ,при рабоче гене зарядка прыгала от 14 в до 0 дня через два выгнал с гаража заглушил через минут двадцать завел,завелась заглохла и всё, больше завести не смог . не открываются форсунки, проверял через светодиод при включении зажигания моргнет и все . на форсунке два провода на обоих напряжения 12 в, хотя должен быть с мозгов идти минус. провода от форсунки до мозгов целые ни с какими плюсовыми не пересекаются . может кто подскажет в чем беда? Был случай такой на Вольво 440 замкнула одна форсунка ,и все не работало . Проверь сопротивление и и прошив на корпус может что и получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
на машине появилась болячка ,при рабоче гене зарядка прыгала от 14 в до 0 дня через два выгнал с гаража заглушил через минут двадцать завел,завелась заглохла и всё, больше завести не смог . не открываются форсунки, проверял через светодиод при включении зажигания моргнет и все . на форсунке два провода на обоих напряжения 12 в, хотя должен быть с мозгов идти минус. провода от форсунки до мозгов целые ни с какими плюсовыми не пересекаются . может кто подскажет в чем беда? Нужно проверить датчики вращения коленвала, которые в трамблёре. Если датчики отрабатывают, смотри проводку, может, где-то обрыв... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.03.2015 Из: orsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD 1990г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.03.2015 Из: orsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD 1990г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
,там четыре входа дв ошибку только одну выдает 34 (клапан А системы холостого хода или его цепь ) как клапан прозвонить не знаю. и в инете. не могу найти как. клапан срабатывает от разряженности воздуха . Контакты проверить тестором. Ну хз. На крайняк попробуй другой блок ЭБУ. ,там четыре входа дв ошибку только одну выдает 34 (клапан А системы холостого хода или его цепь ) как клапан прозвонить не знаю. и в инете. не могу найти как. Пердохранители ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.03.2015 Из: orsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD 1990г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.03.2015 Из: orsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD 1990г ![]() |
всем привет! может кто знает как на мозги масса идет, везде где нашел массу зачистил а форсунки все равно открывается. говорят что может масса плохая на мозгах а как подходит хз и схемы нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.03.2015 Из: orsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GD 1990г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 28.03.2015 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0i 89г ![]() |
спасибо за совет. Попробуй принудительно подать массу на диагностический разьем топливного насоса. Он находится возле моторчика стеклоотчестителя желтого цвета. В нем 2 контакта. Если подать минус не на тот контакт который нужен' запустится бензонасос. У меня похожая причина была. Теперь езжу с перемычкой. Если нужно могу сделать фото |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 22:54 |