Mazda 626 GE большой расход топлива, пожайлуста помогите уменьшить расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE большой расход топлива, пожайлуста помогите уменьшить расход |
Feb 22 2011, 19:56
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД |
добрый вечер подскажите влияет ли на расход топлива замена масла в коробке передачь. утром такое ощющение что там жиле залито. подскажите какое масло лить.
подскажите влияет ли на расход топлива масло в коробке утром ощущенич как будто там жиле залито. какое масло нужно лить |
|
|
Feb 22 2011, 21:46
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
добрый вечер подскажите влияет ли на расход топлива замена масла в коробке передачь. утром такое ощющение что там жиле залито. подскажите какое масло лить. подскажите влияет ли на расход топлива масло в коробке утром ощущенич как будто там жиле залито. какое масло нужно лить Влияет, если залито густое масло. Не стоит использовать 85W90 или 80W90. Лучше залить 75W80, тогда в любой холод машина будет пускаться легко и про желе забыть можно -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Mar 4 2011, 20:39
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД |
добрый вечер всем кто не спит. завтра собираюсь полазить в своей масе скажите кто знает. потечет ли масло если выкрутить датчик трансмисии? за раннее с большой благодарностью влад.
|
|
|
Oct 10 2014, 14:39
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 94г. ge Имя: Константин |
Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
|
|
|
Oct 11 2014, 20:09
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2013 Из: Одесса-мама Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрюха |
Накат у авто нормальный?Колодки не клинят?Какой размер дисков и резины?
|
|
|
Oct 12 2014, 09:36
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 94г. ge Имя: Константин |
Та же проблема. mazda 626ge 94г. 1.8 жрет 16 литров (правда по трассе 8л.). Проведенные работы: проверка компьютера на ошибки- нет, проверка датчика забора воздуха-ок, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена лямбда зонда, замена датчика охлаждающей жидкости, сняли катализатор, замена свечей и проводов, замена фильтров, замена шкива колен вала и выставление зажигания, компрессия ок проверяли 20 тыс. после капиталки масло не берет, вождение без лишних перевозок, коробка механика, бензин 95, время года- без разницы, гру-гидравлика кондиционера нет. Что с этой бедой делать, что поменять, где ее подчинить? Уже третье сто и пол года времени а толку 0.
|
|
|
Mar 19 2015, 12:12
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Теперь и я по эту сторону баррикад
История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. rashod.jpg ( 361.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 12:18 -------------------- |
|
|
Mar 19 2015, 13:38
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Теперь и я по эту сторону баррикад История: после зимы увеличился расход, где-то 15-16 л. на 100 км - по городу, никогда такого не было, раньше был 8,2 - 8,5 л. (ночью без пробок 7,5л.). Диагностика: показала при первом подключении ошибку МАФа, была сброшена, по графикам всех датчиков - все в норме (ламбда-зодн, МАФ, зажигание). Симптомы: вонючий выхлоп, свечи в норме (более менее - оценка по цвету), но все равно заменил . Что подозреваю: 1. Зажигание - скачет сильно по стробоскопу (8-14 град.), раньше более устойчивее держалось 11-12 град. 2. МАФ - возможно умирает, но по графикам в программе диагностики все в норме. 3. Топливный фильтр - честно не уверен, но все возможно. rashod.jpg ( 361.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 P.S. Бак на течь осмотрел - нету. Подскажите что еще может так сильно влиять на расход. 1. Зажигание нормальное и в 1-2 градуса при таком расходе, комп дает больше топлива, от сюда и изменения градуса. 2.Маф. скорее всего он. 3. Не причем. Комп подает много топлива, отсюда и расход и вонь, воняет бензом же? Найти рабочий (не глючащий) МАФ и покататься с день или 50 км. с заправкой до отстрела и потом опять заправить, желательно на одной заправке. |
|
|
Mar 19 2015, 14:22
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ.
Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: vkl_zgh.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 Холостые обороты: 725_maf.jpg ( 130.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Обороты - 1000: 1000_maf.jpg ( 115.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Обороты - 1500: 1500_maf.jpg ( 205.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Обороты - 2000: 2000_maf.jpg ( 220.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Обороты - 2500: 2500_maf.jpg ( 256.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Обороты - 3000: 3000_maf.jpg ( 294.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Обороты - 3500: 3500_maf.jpg ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 14:27 -------------------- |
|
|
Mar 19 2015, 15:01
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ. Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: vkl_zgh.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 Холостые обороты: 725_maf.jpg ( 130.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Обороты - 1000: 1000_maf.jpg ( 115.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Обороты - 1500: 1500_maf.jpg ( 205.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Обороты - 2000: 2000_maf.jpg ( 220.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Обороты - 2500: 2500_maf.jpg ( 256.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Обороты - 3000: 3000_maf.jpg ( 294.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Обороты - 3500: 3500_maf.jpg ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. По графикам и картинкам действительно все норма, но может и глючить, плавающий глюк, например. Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города? Если зажигание расход должен подняться при любых режимах. Я больше склоняюсь к подпаленной или секущей на корпус катушке зажигания, хотя возможно и МАФ. Вот значения для нормально работающего МАФа: ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Вот тесты моего МАФа (также в графиках): ВКЛ ЗЖ.......1.27 в. ХХ(750).......1.87 в. 1000............1.96 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.34 в. 3500............2.44 в. Просто включенное зажигание: vkl_zgh.jpg ( 83.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 Холостые обороты: 725_maf.jpg ( 130.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Обороты - 1000: 1000_maf.jpg ( 115.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Обороты - 1500: 1500_maf.jpg ( 205.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Обороты - 2000: 2000_maf.jpg ( 220.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Обороты - 2500: 2500_maf.jpg ( 256.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Обороты - 3000: 3000_maf.jpg ( 294.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Обороты - 3500: 3500_maf.jpg ( 327.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Не вижу абсолютного чего-то, чтобы указывало на МАФ (по данным измерениям), разве что на холостых напряжение с МАФа не стабильное, а так все в пределах нормы. Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет А отклонение есть,но не значительное. |
|
|
Mar 19 2015, 15:59
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Чито мое ИМХО - если у датчика есть отклонения от нормального, он не исправен или вот-вот ляжет А отклонение есть,но не значительное. Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором) Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства: ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.94 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.35 в. 3500............2.45 в. XXX.jpg ( 410.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 1000.jpg ( 406.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 1500.jpg ( 414.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 2000.jpg ( 413.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Если котушка - почему расход по трассе в норме, а касается только города? Если зажигание расход должен подняться при любых режимах. Ну я не говорил что за городом другой расход , я просто за городом еще не был , да и страшно с таким расходом куда выезжать , возможно что и там будет пропорционально больше от старых показателей. P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2015, 16:06 -------------------- |
|
|
Mar 19 2015, 16:33
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Вот еще сканы:
За 2013 год, когда все было хорошо: Star07.13.jpg ( 387.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 И теперь, когда жор бензина: Now03.15.jpg ( 457.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Честно, не вижу разницы, ну немного расколбас с зажиганием. -------------------- |
|
|
Mar 19 2015, 16:40
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Не уверен, что отклонение значительные (да они есть, но они составляют 0,02-0,05 и скорей всего связаны с тем что эталонные тесты делались не понятно каким прибором) Вот тесты моего МАФа (также в графиках) ЗА 2012 год, когда не было прожорства: ВКЛ ЗЖ....... не проводилось в. ХХ(750).......1.85 в. 1000............1.94 в. 1500............2.06 в. 2000............2.17 в. 2500............2.25 в. 3000............2.35 в. 3500............2.45 в. XXX.jpg ( 410.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 1000.jpg ( 406.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 1500.jpg ( 414.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 2000.jpg ( 413.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Ну я не говорил что за городом другой расход , я просто за городом еще не был , да и страшно с таким расходом куда выезжать , возможно что и там будет пропорционально больше от старых показателей. P.S. Нашел еще старые тесты по зажиганию, чуть позже покажу сравнение того что было в 2012 году и сейчас. Сорри прочитал не Ваш пост По 2012 и сейчас Маф рабочий 100% уже есть новости По ранее графикам, там ничего нет такого страшного и других ошибок нет вроде. Надо бы померять давление на рампе тогда, может действительно или форсунки, фильтр, насос. Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 19 2015, 16:51
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Вот еще сканы: За 2013 год, когда все было хорошо: Star07.13.jpg ( 387.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 И теперь, когда жор бензина: Now03.15.jpg ( 457.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Честно, не вижу разницы, ну немного расколбас с зажиганием. Ага. Получается надо исключать топливную и тогда трахамудиться с зажиганием, датчиками. Другого не вижу пути пока не вижу, еще подумаю и напишу. |
|
|
Mar 23 2015, 16:18
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Вот что нарыл по данным симптомам:
Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. -------------------- |
|
|
Mar 23 2015, 18:04
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Вот что нарыл по данным симптомам: Если имеются большие скачки по зажиганию нужно проверить (это пока единственный симптом который я вижу у себя): 1. Проверка лямбды - у меня она в норме (по размаху видно) 2. Проверка топливной системы (насос, фильтр, форсунки) - первых два пункта нужно исключить уже сделаны и фильтр заменен, осталась проверка форсунок. 3. Зажигание (буду смотреть) 4. Клапан холостого - буду проверять. Пока расход не упал, после 3000 тыс. оборотов есть наблюдается тупизна (что может говорить как о зажигании так и впрыске). Эту неделю занимался ходовой переключаюсь на топливную. Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... |
|
|
Mar 24 2015, 12:40
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Саша, что по ходовой? Похоже было на подклинивание суппортов.... Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2015, 12:42 -------------------- |
|
|
Mar 24 2015, 13:07
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Что с давлением на рампе? |
|
|
Mar 24 2015, 15:22
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Суппорта не клинили, это я думал что как вариант они подклинивают ... А так менялись шаровые, стойки стаба перед и зад (оригинал), ревизия рабочего цилиндра. Блин ну по датчикам все норм, из за чего расход по городу 15-16 литров, я задлбался заправляться? Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо сказали:
|
|
|
Mar 24 2015, 19:37
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Давай пойдём логическим путём. Возможные причины перерасхода: 0. Неправильный подсчёт расхода БК 1. Неисправность двигателя 2. Утечка бензина 3. Качество бензина 4. Сопротивление движению, приводящее к перерасходу топлива. По п.0. БК ориентируется на калибровочные кривые, время открытия форсунок и датчик скорости. Важно подтвердить расход органолептическим методом, т.е. ты действительно стал в два раза чаще заправляться? По п.1. ты проверял: - наличие ошибок - ошибок нет; - состояние свеч - свечи в хорошем состоянии; - пропуски зажигания - пропусков нет; можно сделать вывод, что двигатель работает нормально (графики в подтверждение) По п.2. - запаха бензина нет, нигде не капает. Кроме того, повышенный расход подтверждается БК, значит бензин уходит в циллиндры. По п.3. - вопрос. ответ может дать БК по длительности впрыска на ХХ в сравнении с другим бензином. Ты говоришь, что бензин хороший. По п.4. - Как по мне, это наиболее вероятная причина, проверь, как автомобиль едет накатом, температуру дисков после поездки. Если и здесь всё нормально, тогда не знаю... Спасибо за отклик, люблю дискуссию, именно в ней и рождается истина По п.0. - возможно что он не правильно считает (возможно даже занижает), но заправка 20 литров и сброс при этом одометра показал что я проехал на этом топливе до сегодняшней заправки 156 км. (такого раньше не было) По п.1. - свечи в норме (заменил, правда были не совсем светло коричнево цвета, все одинаковы), - ошибок не было, когда начал копать (стал заправляться часто) показало МАФ, сделал сброс , больше не появлялась, - вот с пропусками... не готов дать 100 гарантию, так как зимой менял катушку зажигания (без снятия трамблера) и мне кажется после этого она стала странно себя вести (возможно внушение ), зажигание после настраивал с перемычкой (с перемычкой в диагностическом - в норме 11 град., без перемычки - скачет 8-15 град.) - есть странный эффект дубовой педали в районе 3000 оборотов, и это хорошо ощущается в сырую погоду (знаю что все начнут говорить да это же зажигание!!!) - но не все так просто . По п.2. - запаха бензина нет, был сделан осмотр бака, возможно где-то во время движения с обратки подкапывает (предположение), но запаха нету и все сухо. По п.3. - длительность впрыска особо не изменилась, 2,7 - 2,8 на холостых, если считать то БК дает даже ниже показатели по впрыску, средний расход по БК 9-10 (раньше был 8,5 - 9) а по факту 15-16, блин возможно вытекает, но откуда? посему не пахнет? Качество бензина не знаю, но заправка хорошая, заправлялся и раньше, название не буду писать дабы не рекламировать и от пробовал на разных марках от 95 обычный до пульс . По п.4. - Проверил сразу после нашего диалога, пускал накатом с маленького уклона - все отлично, ну и потом на СТО проверяли. Из моих соображений пока вот что: 1. Утечка топлива (по БК все таки меньше расход) , но где? 2. Зажигание (дубовая педаль), это проверю на днях, кину другую катушку. 3. МАФ - может в движении как-то по другому себя ведет? P.S. Насос, свечи, фильтр - новые. Больше не знаю -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 15:47 |