Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Биение руля на торможении
paul.mitrohin
сообщение Mar 24 2015, 20:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Недавно начала машина подергиваться на торможении на небольшой скорости. При резком торможении на большой скорости проблем не было. Посоветовали мне проточить тормозные диски.
Пару недель назад с промежутком 2 дня проточил передние тормозные диски, сменил колодки и переобул резину на летнюю.
Все было номально пока катался по городу. При первом выезде на трассу почувствовал вибрации в руле на скорости 120-130 км. При несильном нажатии на тормоз вибрации усиливались.
Поехал на шиномонтажку сдедал балансировку, вибрации на скорости прошли, а на торможении остались.
Мастер который делал проточку сказал, что нужно подождать пока диски и новые колодки не притрутся. Прокатался я 1000км, диски притерлись, стали гладкими. Но на торможении с больших скоростей бъет руль и педаль тормоза. Если сильнее надавить на тормоз вибрации проходят. Может ли так себя вести свеже проточенный и притертый диск? или может проблема в чем, то другом? Давно тормозуху не менял, может быть в ней проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 24 2015, 20:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(paul.mitrohin @ Mar 24 2015, 20:16 ) *
Недавно начала машина подергиваться на торможении на небольшой скорости. При резком торможении на большой скорости проблем не было. Посоветовали мне проточить тормозные диски.
Пару недель назад с промежутком 2 дня проточил передние тормозные диски, сменил колодки и переобул резину на летнюю.
Все было номально пока катался по городу. При первом выезде на трассу почувствовал вибрации в руле на скорости 120-130 км. При несильном нажатии на тормоз вибрации усиливались.
Поехал на шиномонтажку сдедал балансировку, вибрации на скорости прошли, а на торможении остались.
Мастер который делал проточку сказал, что нужно подождать пока диски и новые колодки не притрутся. Прокатался я 1000км, диски притерлись, стали гладкими. Но на торможении с больших скоростей бъет руль и педаль тормоза. Если сильнее надавить на тормоз вибрации проходят. Может ли так себя вести свеже проточенный и притертый диск? или может проблема в чем, то другом? Давно тормозуху не менял, может быть в ней проблема?


В дисках скорее всего и проблема. Так проточен. Надо бы еще суппорта посмотреть, не греются ли сильно. Если греется суппорт надо его смотреть, может подклинивать. Проверить пыльники, в идеале снять, почистить пальцы, посмотреть нет ли внутри ржавчины. После такой процедуры они как новые работают.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Mar 24 2015, 21:32
Сообщение #3


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



При неисправных тормозных суппортах - любая проточка не поможет. Замена тоже не поможет. Скорее всего из-за подклиниваний тормозных колодок сильно греются диски, и при резком охлаждении (в лужу заехал) металл ведет, после чего появляется биение. Обычно замену дисков/колодок совмещают с профилактикой тормозной системы. Устранение заеданий и подклиниваний снижает вероятность перегрева дисков, и их дальнейшего искривления.
Биение при торможении - искривленные диски. Рекомендуется заменить диски с проведением профилактических работ суппортов.
Подклинивание колодок можно определить следующим образом - после непродолжительного движения (10 минут) один, или оба тормозных диска будут сильно горячими (можно обжечься). Такого быть не должно.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 24 2015, 22:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Кстати я 30тыс. на проточенных дисках. Биения нет. И не было никакого периода притирки.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Mar 25 2015, 00:41
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



искривление тормозного диска после заезда в лужу - миф, который давно разложили.
После проточки дисков - притирка максимум 50-100 км

ищите проблему в суппортах и колодках
причина может быть в криворукой замене колодок - она может болтаться в суппорте, если при установке "Уасся Жопорученко" забыл поставить пружины или их не было - в дешевых колодках их нет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Mar 25 2015, 10:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



проблема може бути в направляючих супорта, була ситуація коли сильно виробилися резинки на направляючих і тіпало рульом при гальмувані
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
MIR
сообщение Mar 25 2015, 17:02
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 19.01.2009
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП



Все перечисленные причины верны, но у меня было совсем другое...
В прошлом году была таже проблема биение руля при торможении.
Проточил диски, поменял колодки - результат: через пару дней биение появилось снова.
Поменял диски, перебрали передние суппорта, поменял напрвляющие - результат через неделю биение появилось снова.
По гарантии опять поменял диски на усилинные с перфорацией (с доплатой), перепроверили суппорта - результат через неделю снова биение.
У меня был просто ШОК и не только у меня (имею ввиду СТО).
Благо при третьем визите на СТО Гарант-Автотехник все выяснилось (это никак не реклама, но все же большое им спасибо, так как другие СТО просто пожимали плечами, а они действительно хотели помочь и найти в чем проблема. И таки нашли. Пусть не сразу - но нашли).
А причина - СТУПИЦА!!! При проворачивании выдавала незаметную на глаз восьмерку. А проблемы то и начались, когда пришлось будучи в другом городе у кулибина менять подшипник ступицы колеса. ПОМЕНЯЛ((((
Заменили ступицу и все - no problem.
Я понимаю, что мой случай может быть исключением, но все же может кому-то поможет!!!

Go to the top of the page
Вставить ник MIR в ответ
+Quote Post
paul.mitrohin
сообщение Mar 25 2015, 19:38
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Плюнул....
Купил новые диски сегодня. Поставил.
Пару дней покатаюсь, потом поеду на трассу, попробую с большой скорости тормозить. Отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post
paul.mitrohin
сообщение Mar 26 2015, 22:00
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 23.10.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2.0 2011
Имя: Павел



Все проблемы ушли.
Замена дисков помогла, 6000руб цена вопроса с работой
Go to the top of the page
Вставить ник paul.mitrohin в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 09:33