![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В процессе выбора ![]() |
Доброго времени суток, господа. Суть такова - выбираю полноприводную машину т.к. появится место куда на моноприводе зимой очень тяжко добираться хоть и расстояние невелико. Выбор пал на СХ7 т.к. авто симпатично мне и жене. В семье есть компактвен, по-этому выбираю машину больше на эмоциях нежели из соображения практичности. Стиль вождения у меня неспешный, про большой расход СХ7 слышал и он особо не смущает. Хотел попросить вас ответить на несколько моих вопросов ну и, по возможности, объективно.
1. Какое отличие "американки" от "европейки" (я в курсе что на одном заводе делают), может кто выложит фото приборной панели "американки" или ссылку кинет чтобы глянуть. 2. Какие недочеты (технические) на ваш взгляд критичны в этой машине? 3. Как часто всплывает проблема замены цепи и актуатора, на каком пробеге? 4. Насколько подвеска СХ7 жесткая в сравнении допустим с субару форестером (один из кандидатов у меня)? 5. Комфортен ли салон или чего-то не хватает на ваш вкус? 6. Расход топлива при спокойной езде по Киеву (понимаю что заезженная тема)? 7. Жрет ли масло и если жрет то сколько будет нормой? Выбираю авто до 100к км пробега от 2008-2009 г.в. Как вы поняли смотрю еще на Форестер (есть вопросы) и как вариант сузуки грандвитару (тут мне все понятно). Буду очень благодарен за развернутые ответы, может опять стану маздоводом ![]() Сообщение отредактировал Gigased - Mar 24 2015, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Доброго времени суток, господа. Суть такова - выбираю полноприводную машину т.к. появится место куда на моноприводе зимой очень тяжко добираться хоть и расстояние невелико. Выбор пал на СХ7 т.к. авто симпатично мне и жене. В семье есть компактвен, по-этому выбираю машину больше на эмоциях нежели из соображения практичности. Стиль вождения у меня неспешный, про большой расход СХ7 слышал и он особо не смущает. Хотел попросить вас ответить на несколько моих вопросов ну и, по возможности, объективно. 1. Какое отличие "американки" от "европейки" (я в курсе что на одном заводе делают), может кто выложит фото приборной панели "американки" или ссылку кинет чтобы глянуть. 2. Какие недочеты (технические) на ваш взгляд критичны в этой машине? 3. Как часто всплывает проблема замены цепи и актуатора, на каком пробеге? 4. Насколько подвеска СХ7 жесткая в сравнении допустим с субару форестером (один из кандидатов у меня)? 5. Комфортен ли салон или чего-то не хватает на ваш вкус? 6. Расход топлива при спокойной езде по Киеву (понимаю что заезженная тема)? 7. Жрет ли масло и если жрет то сколько будет нормой? Выбираю авто до 100к км пробега от 2008-2009 г.в. Как вы поняли смотрю еще на Форестер (есть вопросы) и как вариант сузуки грандвитару (тут мне все понятно). Буду очень благодарен за развернутые ответы, может опять стану маздоводом ![]() У американки есть - люк - приборка в милях - камера заднего хода с штатной головой с экраном - зеркала без поворотников - бампер с птф чуть другой Писали что прошивки другие и расход разный но думаю второе это миф Проблемные места Цепь, турбина Нужно следить Но это можно сразу диогнастировать Подвеска жесткая проедешся поймеш, но в этом и есть кайф Масло жрет если топить Замена масла каждые 5-7 тыс если хочеш чтоб машина долго жила, но есть люди меняют и на 10тыс Эта машина не для тех кто экономит топливо, если вы тревожитесь за расход то эта машина не для Вас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В процессе выбора ![]() |
У американки есть - приборка в милях Там километров вообще нет? Проблемные места Цепь, турбина Нужно следить Но это можно сразу диогнастировать Это все? Слышал что-то с дисками не то при активных торможениях? Подвеска жесткая проедешся поймеш, но в этом и есть кайф можете с чем-то сравнить? Эта машина не для тех кто экономит топливо, если вы тревожитесь за расход то эта машина не для Вас. Меня это не смущает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Километры есть но мелким шрифтом.
Тормозные диски от перегрева может повести, руль начинает бить при торможениях, передние опоры (не стойки) живут 40-50тис, да все это расходник. Ближе к 100тис может прийти гаплык задним ступицам Из вредных мелочей! - если потеют фары будь готов, блоки розжига долго не проживут и стоят они не дешево. - Задние фары от штатных лампочек прогарают, и выглядет это ужасно))) менять на светодиоды. - фиксаторы задних дверей умерают быстро, болячка у мазды не только в СХ7 Кожа в салоне очень хорошего качества, долго ходит. А вот руль облазит быстро. Ага забыл еще! В американке вроде как нет БК, и есть датчики давления в шинах Сообщение отредактировал Alex_killer - Mar 24 2015, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
я б не назвав підвіску жорсткою, а от міцною точно! на стокових 18" ями можна не обминати, головне газу більше
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
не много буду жестким, но : на все эти вопросы есть ответы! и темы при этом почти так же называются.
1. Какое отличие "американки" от "европейки" (я в курсе что на одном заводе делают), может кто выложит фото приборной панели "американки" или ссылку кинет чтобы глянуть. К выше перечисленным можно также отнести: задний бампер в америке без птф, в америке нет постоянно горящего ксенона, в европе аккумуляторы могут идти большей емкости (но не всегда), в америке нет борт компьютера (расход топлива можно узнать только с помощью сторонних устройств). У европы верх карты дверей обшиты под кожу ( в топ комплектации). 2. Какие недочеты (технические) на ваш взгляд критичны в этой машине? Турбина и актуатор две и основные головные боли. Но при должной эксплуатации (замена масла и фильтров своевременно) они служат дольше. недочет еще один: летом двигателю очень не хватает воздуха, из за верхнего интеркуллера и не продуманной вентиляции подкапотного пространства из-за чего кажется, что авто не такой шустрый. Лечиться установкой фронт куллера. 3. Как часто всплывает проблема замены цепи и актуатора, на каком пробеге? все зависит от эксплуатации - у меня пробег около 90т км полет нормальный, без замен. тьфу тьфу 3 раза.))) 4. Насколько подвеска СХ7 жесткая в сравнении допустим с субару форестером (один из кандидатов у меня)? Жесткой не назову, после многих легковушек сажусь и чувствую сегодня на много комфортней (на 18 колесах). Подвеска у нее компромисс между комфортом и высокой устойчивостью в поворотах. 5. Комфортен ли салон или чего-то не хватает на ваш вкус? Водительское сиденье очень удобное - 1500км без проблем проехал. Не хватает фиксаторов груза в багажнике (там есть только крепления под сетку) В дорестайлах не было сзади места для бутылок в дверях, в рестайле все исправили. Шумоизоляция не фонтан. 6. Расход топлива при спокойной езде по Киеву (понимаю что заезженная тема)? от 16 до бесконечности 7. Жрет ли масло и если жрет то сколько будет нормой? Нормальный исправный двигатель никогда не будет жрать масло. Даже при активной езде. Сообщение отредактировал M-Design - Mar 25 2015, 11:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
1.Отличие в дорестайлах, америка - европа: в америке отсуцтвует: б.к., задние ПТФ, повторители в зеркалах, в зависимости от комплектации передние ПТФ, передние указатели поворотов в фарах, нет омывателей фар.
Присутствует в отличии от европы: экран с нави и камерой заднего вида, люк, дачтики давления в шинах. 2.Турбина, цепь, опоры передних стоек. 3.У меня на СХ возникла проблема на 65т.км. с цепью. 4.Довольно жестковата, но довольно комфортна. 5.Комфортен. 6.По Одессе 17-. 7.У меня не жрет, меняю раз в 8-10т.км. У Форы насколько знаю мотор довольно проблемный, а витара не того класса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
2. Какие недочеты (технические) на ваш взгляд критичны в этой машине?
3. Как часто всплывает проблема замены цепи и актуатора, на каком пробеге? - я менял на пробеге 78 000 миль, но можно было б и не менять. но я решил еще по курсу 8 все сделать 4. Насколько подвеска СХ7 жесткая в сравнении допустим с субару форестером (один из кандидатов у меня)? Мне очень нравится! реально оптимально и по комфорту и управляемости. С форестором не могу сравнить, но с Мицу ХЛ - комфортней. Мицу жесче и вальче при этом 5. Комфортен ли салон или чего-то не хватает на ваш вкус? - передняя панель в стоке пластмассовая. у меня перетянута кожей - заебись. а Форестер по салону - вообще бобик. 6. Расход топлива при спокойной езде по Киеву (понимаю что заезженная тема)? - 15-18л 7. Жрет ли масло и если жрет то сколько будет нормой? - пробег 82 000 мили, не жрет вообще. раньше интервал был 6000миль, сейчас меняю через 3000. в американском мануале предписано менять через 5000км. Я делал анализ отработки через 5000км - реально это предел для него: ]]>http://www.oil-club.ru/forum/topic/9300-9300/]]> Сейчас в ветке продаж есть два ОХХУИТЕЛЬНЫХ варианта маздочек- один с очень маленьким пробегом, другой белый) Сообщение отредактировал urman - Mar 25 2015, 17:13 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В процессе выбора ![]() |
Спасибо всем отписавшимся! Смотрю европейку из-за БК и приборки вообщем-то. На американку БК никак не апгредится? Не хочется колхоза в салон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Я когда искал машину мне все почему-то говорили брать европейку потому что
- они официальны и на них есть вся инфа по ремонтам у офф дилера - к американцам не могут подключится у офф дилера (прошивки настройки ит.п) - заточены под наш 95 бенз - ключ на американку хрен сделаеш если потеряешь Кто в курсе это мне лапшу вешали? Сообщение отредактировал Alex_killer - Mar 25 2015, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Я когда искал машину мне все почему-то говорили брать европейку потому что - они официальны и на них есть вся инфа по ремонтам у офф дилера - к американцам не могут подключится у офф дилера (прошивки настройки ит.п) - заточены под наш 95 бенз - ключ на американку хрен сделаеш если потеряешь Кто в курсе это мне лапшу вешали? таки навішали... по всім пунктам. і критерієм вибору, принаймі для себе, я б ставив, стан, ціну, історію, але аж ніяк не наявність БК. американка швидша, трошки. БК і купу різних функцій (діагностика, нет, наві і т.д.) можна поставити, порийтесь на форумі і в неті. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
таки навішали... по всім пунктам. і критерієм вибору, принаймі для себе, я б ставив, стан, ціну, історію, але аж ніяк не наявність БК. американка швидша, трошки. БК і купу різних функцій (діагностика, нет, наві і т.д.) можна поставити, порийтесь на форумі і в неті. Я когда пригнал на диагностику американца к офф дилеру, они мне только продиагностировали ходовую, к мозгам подключится не удалось, так и сказали что всю инфу можем дать только по европейскому варианту Сообщение отредактировал Alex_killer - Mar 25 2015, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
майже постійно обслуговувались у од, причому у різних, проблем з підключенням не було.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 20.08.2014 Из: Жёлтые Воды Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У меня американка. Перед покупкой, в августе 2014 г. на официальном сервисе в Киеве (на петровке) провел полную диагностику (двигатель ходовка електроника) заплатил 230 грн. Пробег был 39500 миль были недочеты: пропуски зажигания (замена свечей) разбитые опоры (опоры поменял а подшипники целые) сгорела лампа в стопе замена 20 грн. вибрация при торможении (проточил тормозные диски).
Сейчас пробег 45400 миль, расход по городу 15 - 16 на сотню, по трасе 9 - 11 на сотню, никаких проблем зимой сказка, ямы не так страшны, колеса на 18 это супер. Очень резвая машинка и устойчивая на трассе. Сам перед покупкой смотрел на Форестер но заряженая версия 2,5 турбо стоит дорого жрет ещё больше, на поворотах очень раскачивается. Сиденье стоит низко слабая обзорность. Я не жалею о покупке. Главное в каком состоянии авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
По словам Олега Безола американки крепче и надежней.
С диллерской обслугой проблем нету |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
По словам Олега Безола американки крепче и надежней. Я конечно извиняюсь, но я таких слов не говорил, приоритет американки в ее комплектации, она богаче, опоры передних амортизаторов крепче, сил больше, в остальном они близнецы, ну как то так, может меня не правильно понялиС диллерской обслугой проблем нету -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 24.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В процессе выбора ![]() |
Господа, а подскажите такой момент. Европейки точно ВСЕ без люков были или там после какого-то года можно было взять модификацию с люком? Просто попадаются объявы типа где указан БК и люк в комплектации и это авто до 2010 года
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Господа, а подскажите такой момент. Европейки точно ВСЕ без люков были или там после какого-то года можно было взять модификацию с люком? Просто попадаются объявы типа где указан БК и люк в комплектации и это авто до 2010 года Вы ссылки кидайте сразу и мы Вам ответим) Сообщение отредактировал M-Design - Mar 27 2015, 17:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 26.05.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Господа, а подскажите такой момент. Европейки точно ВСЕ без люков были или там после какого-то года можно было взять модификацию с люком? Просто попадаются объявы типа где указан БК и люк в комплектации и это авто до 2010 года Не верь тексту что пишут, надо смотреть самому. А лучше всего на хорошую СТО, не пожалей денег иначе потом неожиданностей будет море... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 02:04 |