![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Всегда думал, что это пикалка, которая пищит при включенных габаритах и открытых дверях. На выходных залез под торпеду, искал злосчастное щелканье, о котором писал в предыдущей теме и наткнулся глазами на это место "изнутри". Обнаружил, что там одет патрубок и он ведет к блоку управления потоком воздуха. При чем патрубок был снят с тройника. Я его одел, но никакого эффекта не почувствовал. К слову, на тройник с другой стороны ничего не одето.
Так и не понял назначение этого воздуховода.
Прикрепленные файлы
-------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ptaras83, а я думал там пищалка стоит
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 08.04.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
Всегда думал, что это пикалка, которая пищит при включенных габаритах и открытых дверях. На выходных залез под торпеду, искал злосчастное щелканье, о котором писал в предыдущей теме и наткнулся глазами на это место "изнутри". Обнаружил, что там одет патрубок и он ведет к блоку управления потоком воздуха. При чем патрубок был снят с тройника. Я его одел, но никакого эффекта не почувствовал. К слову, на тройник с другой стороны ничего не одето. Там вроде-бы датчик температуры воздуха в салонеТак и не понял назначение этого воздуховода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Похоже, что нет. Трубка ртом свободно продувается. Вечером отфотаю, выложу.
-------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 08.04.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
-------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 08.04.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
Да, климат есть. Климат ! Не кондиционер?Да, климат есть. Вот нарыл ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Климат ! Не кондиционер? Вот нарыл ![]() ![]() Именно климат, т.е. привод заслонок электродвигателями, цифровая индикация, есть кнопка "Auto". В общем все правильно. Это датчик. Залез, посмотрел, разобрался. Вот он, за решеткой ]]> ![]() ![]() Вот вид сзади. Разъем датчика и патрубок воздухопровода ]]> ![]() ![]() Вот путь воздуховода к распределительной коробке ]]> ![]() ![]() Ну и сам штуцер, к которому подключается патрубок ]]> ![]() ![]() Теперь мое виденье, как это все работает. Воздух через штуцер снизу поднимается через патрубок (за счет разницы температур, эффект тяги, так сказать) поднимается вверх, охлаждая датчик. Когда охлаждение датчика не происходит, значит выбранная температура в салоне установлена. Это касается режима "Auto". -------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Воздух через штуцер снизу поднимается через патрубок (за счет разницы температур, эффект тяги, так сказать) поднимается вверх, охлаждая датчик. ................ А мне кажется наоборот с верху в низ , там в низу стоит что то типа форсунки (белая трубка), которая создает разряжение когда вентилятор дует и тянет воздух с резинового шланга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.02.2015 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
А мне кажется наоборот с верху в низ , там в низу стоит что то типа форсунки (белая трубка), которая создает разряжение когда вентилятор дует и тянет воздух с резинового шланга. Не готов спорить. Проведу эксперимент, отпишусь. -------------------- 626 GF седан 09.1997 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Да так и есть. Получается когда вентилятор начинает тише дуть то проток воздуха тоже уменьшается через датчик. Както не доработали японцы. Я знаю на многих авто стоит отдельный вентилятор маленький, летом когда дверь отрываешь то моментально почти сразу врубается вентилятор чтобы охладить салон, а у нас както заторможено, если стоит на автомате. Но вэтом есть тоже свой плюс вентилятора нет нет допузла который может сломаться и создавать лишний шум.
Сообщение отредактировал server2006 - Apr 1 2015, 10:34
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:00 |