![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Друзья, прошу помочь решить проблему.
![]() Скажу сразу, в интернете перечитал много, но пока безрезультатно. У меня Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 автомат, бензин. На машине катаюсь уже больше 3 лет и ранее никаких проблем не было, сейчас же вылезла такая вот ситуация. Несколько месяцев назад машина иногда стала глохнуть на светофоре, также появлялись «дерганья» при передвижении. 2 недели назад я поехал в западную Украину. Изначально выехав из Киева проблем вообще не было, все стабильно и ровно. Потом, через мин 20 – 30 езды начали появляться дерганья и потом они становились все чаще. При заезде на заправку машина просто глохла, как только я скидывал обороты и делал поворот. Мало по малу я все же выезжал из заправки и на трассе машина дергалась, но ехала. Через какое-то время (до того момента, как я нашел сервис) начал гореть сигнал «обслуживания». В итоге я заехал на официальный сервис Мазда в городе Ровно и «успешно» провел там 5-6 часов, пока мою машину диагностировали и проверяли. Забегая на перед скажу, что оттуда я выехал с абсолютно с такой же проблемой. А так как я был с семьей (2 маленьких ребенка), то выехал я оттуда с очень странными (или стрёмными) ощущениями и ехать мне предстояло еще 350 км. ЖЕСТЬ. На сервисе сделали следующее: • Считывание кодов ошибок на IDS. • Проверку электросхем подключения проводки двигателя. • Проверка давления в топливной системе. • Чистку дроссельной заслонки. Сказали, что все в норме, есть небольшие ошибки, но они на это не влияют. С топливным насосом все хорошо. Как результат, написали: • Заменить дроссельную заслонку. Клинит. • Заменить первый лямбда-зонд. • Заменить первый клапан управления заслонкой впускного коллектора. Но учитывая то, что они провели возле машины весь день и уже в конце рабочего дня написали все это (оставить машину я там не мог), я очень сомневаюсь в корректности этих данных. Сейчас же, как только завожу машину – все ок. Работа абсолютно стабильно. И время от времени (не всегда) после 20-30 мин работы, начинают прыгать обороты при движении, а на холостых может заглохнуть. Индикатор «обслуживания» сейчас не горит. Возможно у кого-то были подобные ситуации или где-то сталкивался, прошу подсказать. Все ли верно диагностировали и можно ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. Так как поменять это все стоит нормальных денег и не хочется делать это впустую. ПС: масло и фильтра недавно поменял. Также поменял свечи. Для информации - Последним временем аккамулятор разряжался, так как ездил в командировки и машина долго стояла. - У меня стоит сигналка с автозапуском и я заметил, что сейчас машину она не заводит (раньше все работало). В остальном она работает нормально. Заранее всем спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Sergey_Kiev - Apr 2 2015, 22:02 -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
думаю причина вашей проблемы именно в разряде аккумулятора. На наших машинах когда аккумулятор отключаешь (ну или разряжается), очищается память блока управления двигателем и потом ему нужно какое-то время чтобы собрать информацию о работе двигателя (обычно хватает проехать 100-150 км, но бывают существенные отличия как в одну так и в другую стороны), в течение этого времени пока блок управления собирает информацию как раз в наблюдаются описанные Вами симптомы - плавание оборотов на холостых вплоть до остановки двигателя, подергивания при езде.
Так что если у Вас не так давно разряжался (ну или отключали) акуумулятор, но скоро все сам о себе прийдет в норму Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
думаю причина вашей проблемы именно в разряде аккумулятора. На наших машинах когда аккумулятор отключаешь (ну или разряжается), очищается память блока управления двигателем и потом ему нужно какое-то время чтобы собрать информацию о работе двигателя (обычно хватает проехать 100-150 км, но бывают существенные отличия как в одну так и в другую стороны), в течение этого времени пока блок управления собирает информацию как раз в наблюдаются описанные Вами симптомы - плавание оборотов на холостых вплоть до остановки двигателя, подергивания при езде. Так что если у Вас не так давно разряжался (ну или отключали) акуумулятор, но скоро все сам о себе прийдет в норму Спасибо. Да, за последнее время (1 - 2 мес) 1 раз точно аккумулятор разряжался полностью до 0 и машина так пару дней стояла. -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А какой код ошибки НАчитали сервисмэны?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
думаю причина вашей проблемы именно в разряде аккумулятора. На наших машинах когда аккумулятор отключаешь (ну или разряжается), очищается память блока управления двигателем и потом ему нужно какое-то время чтобы собрать информацию о работе двигателя (обычно хватает проехать 100-150 км, но бывают существенные отличия как в одну так и в другую стороны), в течение этого времени пока блок управления собирает информацию как раз в наблюдаются описанные Вами симптомы - плавание оборотов на холостых вплоть до остановки двигателя, подергивания при езде. Так что если у Вас не так давно разряжался (ну или отключали) акуумулятор, но скоро все сам о себе прийдет в норму Неоднократно отключал аккумулятор (при работах и установке допов) и НИКОГДА машина после этого не "глупила", а тем более глохла! Ну АКПП немного адаптируется, стеклоподъемники приходится перенастроить и мафон, и ВСЕ! На холостых заслонка полностью не закрывается в этой модели, поэтому причин глохнуть не должно быть. Про МАФ ничего не говорили? Дроссельную можно "одолжить" на разборке для испытаний.... Сообщение отредактировал Pavel - Mar 31 2015, 20:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
А какой код ошибки НАчитали сервисмэны? Ниже фото листиков, которые они мне отдали. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Неоднократно отключал аккумулятор (при работах и установке допов) и НИКОГДА машина после этого не "глупила", а тем более глохла! Ну АКПП немного адаптируется, стеклоподъемники приходится перенастроить и мафон, и ВСЕ! На холостых заслонка полностью не закрывается в этой модели, поэтому причин глохнуть не должно быть. Про МАФ ничего не говорили? Дроссельную можно "одолжить" на разборке для испытаний.... О МАФе вроде ничего не говорили. Думаете стоит почистить? -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не так давно чистил МАФ, загрязненный был очень сильно (хотя воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла, то есть каждые 10 тыс. км), но на работе двигателя это ни как ощутимо не отражалось, тем более чтобы машина глохла (после чистки изменения были только в расходе топлива и динамике авто - субъективно вроде как лучше тянуть стала).
Почистить его конечно не помешает, тем более если до этого он не чистился, но не думаю что в этом причина. А вот после замены аккумулятора на моей машине обороты гуляют всегда (проверено уже тремя заменами), хотя при этом отключается аккумулятор всего максимум минут на 5, а один раз даже было что заглохла, при этом что у меня МКПП (то есть подстройка АКПП явно не при чем) Думаю ТС учитывая что сейчас машина стала работать заметно лучше, стоит не много подождать - проехать км 100-200, если уже тогда ситуация не поменяется тогда на диагностику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
что-то мне кажется, что это бензонасос начинает дохнуть.... его подклинивает после нагрева, потому некоторое время машина едет нормально... если это бензонасос, то может чаще проявляться с потеплением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
МАФ проверил, налёта нет (по сравнению с фотками в интернете)... видимо на сервисе его тоже проверяли и чистили.
что-то мне кажется, что это бензонасос начинает дохнуть.... его подклинивает после нагрева, потому некоторое время машина едет нормально... если это бензонасос, то может чаще проявляться с потеплением. На официальном сервисе также думали, что это бензонасос и поэтому его тщательно проверяли. Но, как они сказали, бензонасос работает отлично и проблема не в нем. -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
что-то мне кажется, что это бензонасос начинает дохнуть.... +1. Подклинивание насоса не увидит ни один сервис. Насос может нормально качать, но периодически, от нагрева, останавливаться. Попробуй поспрашивать, может кто из разборщиков даст на недельку б.у. Кстати, какой пробег и что менял в топливной? По симптомам, может, конечно, быть и электрика, но я бы начал с насоса. По поводу снятия клеммы, у меня лично, никогда проблем не было (правда дорестайл). Обороты начинают плавать при грязной заслонке и МАР-сенсоре. Чистить их лучше одновременно, и сбрасывать клемму, чтоб обнулить их данные в мозгах. Кстати, когда перед этим сбрасывались ошибки? Они могли накопиться за всё время эксплуатации. По-хорошему, надо всё сбросить, а потом следить. Если хочешь, могу в Киеве почитать ошибки. Сообщение отредактировал pit.serg - Apr 2 2015, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
+1. Подклинивание насоса не увидит ни один сервис. Насос может нормально качать, но периодически, от нагрева, останавливаться. Попробуй поспрашивать, может кто из разборщиков даст на недельку б.у. Кстати, какой пробег и что менял в топливной? По симптомам, может, конечно, быть и электрика, но я бы начал с насоса. По поводу снятия клеммы, у меня лично, никогда проблем не было (правда дорестайл). Обороты начинают плавать при грязной заслонке и МАР-сенсоре. Чистить их лучше одновременно, и сбрасывать клемму, чтоб обнулить их данные в мозгах. Кстати, когда перед этим сбрасывались ошибки? Они могли накопиться за всё время эксплуатации. По-хорошему, надо всё сбросить, а потом следить. Если хочешь, могу в Киеве почитать ошибки. Сейчас пробег 126 тыс., но я ее покупал не новой, поэтому, скорее всего, цифра неверная. В топливной системе ничего не менял. Ошибки не сбрасывал. В принципе, на ВиДи АвтоСити делал диагностику при покупке, если у них все данные хранятся, то можно сравнить с теми, которые сейчас показало. Спасибо за предложение, но я еще не в Киеве, поэтому подъехать сейчас проблематично. -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Ошибки не сбрасывал.... А тебе когда читали ошибки, разве не удалили? Могу ошибаться, я не сервисник, но мне кажется, что надо считать ошибки, удалить, а затем следить, какие появляются снова. Судя по пробегу, скорее всего что бензонасос уже устал. Захочешь почитать ошибки, будешь в Киеве, можешь набрать меня О98-1ОЗ-ОЧ-бЧ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Еще момент! У меня стоит сигналка с автозапуском и я заметил, что сейчас машину она не заводит (раньше все работало). В остальном она работает нормально.
А тебе когда читали ошибки, разве не удалили? Могу ошибаться, я не сервисник, но мне кажется, что надо считать ошибки, удалить, а затем следить, какие появляются снова. Судя по пробегу, скорее всего что бензонасос уже устал. Захочешь почитать ошибки, будешь в Киеве, можешь набрать меня О98-1ОЗ-ОЧ-бЧ. Без понятия, удалили или нет. Позвоню и уточню. За контактную информацию спасибо! -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Еще момент! У меня стоит сигналка с автозапуском и я заметил, что сейчас машину она не заводит (раньше все работало). В остальном она работает нормально.... Это тоже может быть причиной. Ведь каким-то образом обошли иммобилайзер. Может электроника начала глючить. Съезди к толковому электрику, лучше туда, где ставили сигналку, они быстрее разберутся и проверят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 133 Регистрация: 09.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Это тоже может быть причиной. Ведь каким-то образом обошли иммобилайзер. Может электроника начала глючить. Съезди к толковому электрику, лучше туда, где ставили сигналку, они быстрее разберутся и проверят. Да, думаю так и сделаю. -------------------- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 10.03.2015 Из: DneprCity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda VI "06 AT Имя: Alex ![]() |
Тож закрадываются мысли что бензонасос, но еще мож и электрика, конечно не твой случай, но проверить можешь - сначала перестала заводится с автоподзавода на холодную, но при этом как прогревалась чуток потом заводилась с брелка без проблем, потом периодически и с ключа не заводилась, также могла ехать и заглохнуть. Решили что дальше тянуть не куда нужно разбираться, залез под торпеду и ужаснулся с что наворотил электрик который ставил сигналку это ппц, долго искал проблему, но нашел, всему причина была в скрутке на сигналка - стартер, также попутно еще две скрутки переделал, со временем от не качественого подключение, провода окислились и потихоньку теряли качество контакта, как нагревались сигнал ишел, на холодную нет.
-------------------- Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)
]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
С етим авто ситуация интересная...
Когда прогревается, двигатель не просто дергается, он на долю секунды вообще вырубается теряя всю мощность, как будто нажали на тормоза, если случается когда останавливаеш авто то он ессно изза малых оборотов глохнет. Но пока не вырубается, динамика разгона хорошая и плавная, коробка переключается без ударов. По компютеру ничего толком не понятно. Лямбды к такому поведению отношения не имеют, были отключены для проверки. Датчик распредвала который был главным подозреваемым, также методом подстановки был исключен из списка, как и проводка. Форсунки с проводами подставлялись другие. Електрические цепи проверялись в моторном отсеке, но проблем небыло найдено. На холостом ходу пока не включена передача, проблем вообще не наблюдается даже когда акселератором играть чтобы обороты поднимать. Проблемы с сигналкой были связаны с окислением в месте спайки проводов. Удаленный запуск заработал, но появились еще глюки с сигналкой, утром будем с етим боротся. Плюс дальше поборемся с барабашкой, который не дает авто нормально ехать. Если все будет хорошо, проверим также блок управления, подставив такой же в комплекте с блоком имобилайзера и ключем к нему. Вместо бака с топливным насосом, завтра используем портативную емкость с насосом с клапаном сброса давления + шланг напрямую на рейку + манометр чтобы полностью исключить версию с топливным насосом. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Проблема была найдена и ликвидирована
![]() Как я и подозревал, все оказалось просто и банально. Проводка датчика коленвала была перетерта об подвесной вал полуоси. Ето был один из случаев, когда компютерная диагностика не покажет саму неисправность, а коды будут появлятся в случайном порядке. Желаю топикстартеру в дальнейшем чтобы машина больше не приносила таких сюрпризов и в дальнейшем заезжал просто в гости если будет по пути ![]() P.S. Тк в конце дня по делах отлучался, какой код по CheckEngine вылез ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:15 |