Mazda CX-7: Висит стрелка тахометра, На drive в движении не падает (долго падает) стрелка оборотов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda CX-7: Висит стрелка тахометра, На drive в движении не падает (долго падает) стрелка оборотов |
Mar 24 2015, 12:43
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
Вообщем ребята посмотрели, покаталися с копьютером, и каких-либо отклонений от нормальной работы не обнаружили. Вердикт таков: ездить и не париться.
Во так вот. Если кто-либо решит сей вопрос у себя или точно знает что лечить, то буду очень рад и признателен. |
|
|
Mar 24 2015, 19:38
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
Вообщем ребята посмотрели, покаталися с копьютером, и каких-либо отклонений от нормальной работы не обнаружили. Вердикт таков: ездить и не париться. Во так вот. Если кто-либо решит сей вопрос у себя или точно знает что лечить, то буду очень рад и признателен. И все же, проверь клапан вентиляции абсорберга. Он находится вверху. -------------------- |
|
|
Mar 24 2015, 22:32
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
|
|
|
Mar 25 2015, 14:45
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
ВОт: ]]>https://vk.com/topic-155060_16973193?post=2...st-155060_25370]]>. У меня он находиться справа от интеркуллера. Это такой больщой радиатор, который лежит на двигателе. То есть, если смотреть прямо на двигатель, находится клапан он справа.
-------------------- |
|
|
Mar 25 2015, 17:45
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
ВОт: ]]>https://vk.com/topic-155060_16973193?post=2...st-155060_25370]]>. У меня он находиться справа от интеркуллера. Это такой больщой радиатор, который лежит на двигателе. То есть, если смотреть прямо на двигатель, находится клапан он справа. Ну, интеркуллер я знаю где клапан поищу, думаю найду, как проверить его работоспособность? Где он на фото? Сообщение отредактировал Black Mamba - Mar 26 2015, 09:14 |
|
|
Mar 26 2015, 11:26
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
Это он?
|
|
|
Mar 26 2015, 18:48
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь |
-------------------- |
|
|
Mar 27 2015, 12:17
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
-------------------- |
|
|
Mar 27 2015, 12:42
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
|
|
|
Mar 27 2015, 21:07
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
Спасибо, а как он чистится или диагностируется? У меня было, на снятом продувался, такого быть не должно. То есть, его подклинивало. После замены, проблема полностью не ушла, но стало на порядок лучше. Это как один из вариантов. Что бы проверить его, 2 мин. -------------------- |
|
|
Mar 30 2015, 10:38
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
У меня было, на снятом продувался, такого быть не должно. То есть, его подклинивало. После замены, проблема полностью не ушла, но стало на порядок лучше. Это как один из вариантов. Что бы проверить его, 2 мин. Стыдно признаться, но не получилось у меня его снять. А если он продувается, разве не должно выбивать ЧЕК? Еще заметил, что на не полностю прогретой машине обороты падают нормально. Сообщение отредактировал Black Mamba - Mar 30 2015, 10:56 |
|
|
Mar 30 2015, 14:48
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
Стыдно признаться, но не получилось у меня его снять. А если он продувается, разве не должно выбивать ЧЕК? Еще заметил, что на не полностю прогретой машине обороты падают нормально. Роблема идентична! Такое впечатление, что описываете мою машину! Может и не клапан у вас. -------------------- |
|
|
Mar 30 2015, 16:45
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
Роблема идентична! Такое впечатление, что описываете мою машину! Может и не клапан у вас. Я уже не знаю че и смотреть, скорее всего забью, выскочить CHECK (если выскочит) тогда и начну париться, откэ от А еще вопросик, на спуске, машина набирает скорость с последующим переключением на повишеную передачу (без подказовки) или фиксирует передачу и держит ее (торможение двигателем)? |
|
|
Mar 30 2015, 18:08
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
Я уже не знаю че и смотреть, скорее всего забью, выскочить CHECK (если выскочит) тогда и начну париться, откэ от А еще вопросик, на спуске, машина набирает скорость с последующим переключением на повишеную передачу (без подказовки) или фиксирует передачу и держит ее (торможение двигателем)? У меня механика -------------------- |
|
|
Mar 30 2015, 18:40
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
|
|
|
Apr 2 2015, 19:05
Сообщение
#36
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович |
Я уже не знаю че и смотреть, скорее всего забью, выскочить CHECK (если выскочит) тогда и начну париться, откэ от А еще вопросик, на спуске, машина набирает скорость с последующим переключением на повишеную передачу (без подказовки) или фиксирует передачу и держит ее (торможение двигателем)? Эта опция заложена японцами в мозгах изначально. Это синхронное торможение двигателем как функция превентивной безопасности. Включается иногда по Вашей просьбе при лёгком прикосновении к педали тормоза (естественно - на спуске), может включиться сама, если мозг учует неконтролируемый разгон на спуске. так что, не парьтесь - это нормально. Более того, это хорошо, это значит, что у Вас (в машине) в мозгах всё ОК. |
|
|
Apr 2 2015, 21:01
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 |
Эта опция заложена японцами в мозгах изначально. Это синхронное торможение двигателем как функция превентивной безопасности. Включается иногда по Вашей просьбе при лёгком прикосновении к педали тормоза (естественно - на спуске), может включиться сама, если мозг учует неконтролируемый разгон на спуске. так что, не парьтесь - это нормально. Более того, это хорошо, это значит, что у Вас (в машине) в мозгах всё ОК. Это бред полный!!! За время поиска проблемы, раз сто слышал это! Это одна из отговорок, дабы не решать эту проблему. Я с этой проблемой 2 год мучался. Вначале было все хорошо, обороты падали сами по себе и держались внизу, а потом, в один день начали висеть на отметке 1500. У меня это было как на стоковой машине так и на прошитой. Вы хотите сказать, что это машина готовиться тормозить двигателем?! БРЕД!!! Предварительно по проблеме скажу. Поставил стоковую прошивку - второй день все почти идеально!!! Обороты падают на 800-750 и потом в движении сползают до положенных 650 в стоке. Доволен как "слон". Но опять таки, пишу предварительно, потому что уже столько раз на машине что-то менялось и проблема вроде как уходила, но через пол дня появлялась опять. Для себя сделал вывод - у меня был неисправен клапан вентиляции абсорберга. Учитывая тот факт, что расходомер у меня калибровался в условиях подсоса двигателем лишнего воздуха из-за неисправности клапана абсорберга, вот и было такое плавание оборотов. Пока катаюсь, все отлично работает и никакой "привентивной безопасности". -------------------- |
|
|
Apr 3 2015, 08:51
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
Эта опция заложена японцами в мозгах изначально. Это синхронное торможение двигателем как функция превентивной безопасности. Включается иногда по Вашей просьбе при лёгком прикосновении к педали тормоза (естественно - на спуске), может включиться сама, если мозг учует неконтролируемый разгон на спуске. так что, не парьтесь - это нормально. Более того, это хорошо, это значит, что у Вас (в машине) в мозгах всё ОК. В том то и дело, на спуске она не тормозит сама, даже если нажать тормоз и отпустить, то всеравно разгоняется. |
|
|
Apr 6 2015, 19:55
Сообщение
#39
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович |
По поводу бреда. Для тех, кто на бронепоезде: вообще-то я имел в виду такой эффект на "здоровой", а не на неисправной машине.
Сообщение отредактировал Керенский - Apr 6 2015, 19:55 |
|
|
Apr 6 2015, 21:19
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 27.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Пешеход Имя: Яр |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 12:46 |