Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 308 309 310 311 312 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
svenda
сообщение Apr 6 2015, 13:02
Сообщение #6181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



инмано, бензонасос електрический наружный подвесной, не знаю чоза хрень, солью масло, поменяю сальники клапанов потом буду смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 6 2015, 18:30
Сообщение #6182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(svenda @ Apr 6 2015, 14:02 ) *
инмано, бензонасос електрический наружный подвесной, не знаю чоза хрень, солью масло, поменяю сальники клапанов потом буду смотреть.

а он с завода такой был или уже самодельный?Я посмотрел вроде как механический должен быть(не умею делать ссылку на страницу)
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Apr 7 2015, 21:00
Сообщение #6183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(инмано @ Apr 6 2015, 19:30 ) *
а он с завода такой был или уже самодельный?Я посмотрел вроде как механический должен быть(не умею делать ссылку на страницу)

Я не знаю машину уже покупал с таким насосом, а где стоит стандартный не знаю.

инмано, масло поперло с под щупа, и крышки клапанов, ужас какой-то откуда оно береца не пойму

Весь мотор в масле руки опускаются подходить даже не охота.
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 7 2015, 22:09
Сообщение #6184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(svenda @ Apr 7 2015, 22:00 ) *
Я не знаю машину уже покупал с таким насосом, а где стоит стандартный не знаю.

инмано, масло поперло с под щупа, и крышки клапанов, ужас какой-то откуда оно береца не пойму

Весь мотор в масле руки опускаются подходить даже не охота.

А куда идут трубки после этого электро насоса и откуда приходят.По идее должны приходить сразу из бака на него и с него на карб ,а промежуточные устройства могут быть если только фильтр.Я к тому,что если старый хозяин поставил его в помощь второму насосу который возможно не справлялся.Масло сильно жидкое стало?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 7 2015, 22:35
Сообщение #6185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Посмотрел по книжке топливный насос круглый такой крепится болтами к ГБЦсо стороны термоизоляционного щитка двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 7 2015, 23:09
Сообщение #6186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Моя версия такая- бензин попадает в масло,оно становится более жидким и прет со всех щелей,сальников и т.д.Проникает через маслосьемные колпачки на клапанах из-за того что слишком жидкое и двиг дымит.Если устранить эту утечку бензина то может не нужнобудет ничего менять ,вскрывать.Нужно смотреть чтобы масло не превысило критично уровень.В общем надо смотреть ,других идей как бы пока нет
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Apr 8 2015, 01:05
Сообщение #6187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(инмано @ Apr 8 2015, 00:09 ) *
Моя версия такая- бензин попадает в масло,оно становится более жидким и прет со всех щелей,сальников и т.д.Проникает через маслосьемные колпачки на клапанах из-за того что слишком жидкое и двиг дымит.Если устранить эту утечку бензина то может не нужнобудет ничего менять ,вскрывать.Нужно смотреть чтобы масло не превысило критично уровень.В общем надо смотреть ,других идей как бы пока нет

Итак выход з бака, две труби возле мотора первая стоит фильтр потом бензонасос опять фильтр потом троиник скоторого идет на обратру и трубка на карбюратор и перед карбюратором опять фильтр, получается три фильтра, где стоял стандартный бензонасос стоит заглушка. на вязкость масла посмотрю завтра, хотя не охота капот даже открывать sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Apr 15 2015, 18:06
Сообщение #6188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Доброго времени суток.У меня на мазде 626 ЖЦ бенз трабл с генератором. Нужна задняя крышка .Может у кого то есть даная крышка , или нерабочий генератор.А то на моем генераторе в задней крышке раздолбано посадочное место .Примерно 1/4 крышки.Мастера пока подложили туда пластину медную , но я так понимаю это не надолго поможет.Все остальные элементы в норме .Покупать новый генератор неохота.Может у кого то есть .Буду признателен за любую помощь или совет.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Apr 17 2015, 22:34
Сообщение #6189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(Петруха Буслов @ Apr 15 2015, 19:06 ) *
Доброго времени суток.У меня на мазде 626 ЖЦ бенз трабл с генератором. Нужна задняя крышка .Может у кого то есть даная крышка , или нерабочий генератор.А то на моем генераторе в задней крышке раздолбано посадочное место .Примерно 1/4 крышки.Мастера пока подложили туда пластину медную , но я так понимаю это не надолго поможет.Все остальные элементы в норме .Покупать новый генератор неохота.Может у кого то есть .Буду признателен за любую помощь или совет.

аналог маздовский ген...кусается цена, проще говоря ищи с опеля, или с волги но на Волге не не такой шкив нужно переделывать,
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Apr 18 2015, 07:06
Сообщение #6190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(svenda @ Apr 17 2015, 22:34 ) *
аналог маздовский ген...кусается цена, проще говоря ищи с опеля, или с волги но на Волге не не такой шкив нужно переделывать,


я себе газелевский поставил 110А , но пришлось повозится с переделкой. уже с 2 года работает


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Apr 18 2015, 12:05
Сообщение #6191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(Dim1triy @ Apr 18 2015, 08:06 ) *
я себе газелевский поставил 110А , но пришлось повозится с переделкой. уже с 2 года работает

а как часто меняешь акумулятор, потому как проводка и все елементи електроприборы и датчики разсчитаны не больше чем 65А (если конечно вы там с генератором пол газели не в сунули )
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Apr 18 2015, 12:42
Сообщение #6192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(Петруха Буслов @ Apr 15 2015, 19:06 ) *
Доброго времени суток.У меня на мазде 626 ЖЦ бенз трабл с генератором. Нужна задняя крышка .Может у кого то есть даная крышка , или нерабочий генератор.А то на моем генераторе в задней крышке раздолбано посадочное место .Примерно 1/4 крышки.Мастера пока подложили туда пластину медную , но я так понимаю это не надолго поможет.Все остальные элементы в норме .Покупать новый генератор неохота.Может у кого то есть .Буду признателен за любую помощь или совет.

Генератор аналог на
Hyundai Tucson,Getz,Accent,Mitsubishi Lancer,KIA
Cerato, у меня стоит с мицухи, и ищи аналог и не лепи всякие переделки

Сообщение отредактировал svenda - Apr 18 2015, 16:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150418_133000.jpg ( 804.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  20150418_133031.jpg ( 719.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Apr 18 2015, 19:46
Сообщение #6193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(svenda @ Apr 18 2015, 12:42 ) *
Генератор аналог на
Hyundai Tucson,Getz,Accent,Mitsubishi Lancer,KIA
Cerato, у меня стоит с мицухи, и ищи аналог и не лепи всякие переделки

у меня такой же.заказал б/у завтра приедет там будет видно.поломаных море разных но с точно таким корпусом не нашел так что взял как бы условно рабочтй(приедет проверю)Спасибо всем за помощь.и да с током выше 70 А я бы не шутил.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Apr 19 2015, 12:15
Сообщение #6194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(svenda @ Apr 18 2015, 12:05 ) *
а как часто меняешь акумулятор, потому как проводка и все елементи електроприборы и датчики разсчитаны не больше чем 65А (если конечно вы там с генератором пол газели не в сунули )


это не влияет на работу, нельзя ставить меньше по току.
110А говорит о том что генератор будет держать большую нагрузку, по сравнению с 65А практически в два раза большую. Не будет напряжение просаживать если навешать потребителей. Например можно саб поставить мощный или еще что нить в этом роде)
Но лучше реально чтото родное поставить, гемороя меньше будет. Но с родным у меня вечно проблемы были, там предыдущией владельцы испортили затяжные болты, корпус при затяжке косило и постоянно летел мелкий подшипник, который не плохо так стоит.


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение Apr 19 2015, 14:02
Сообщение #6195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



Dim1triy, я не помню как правильно название (стабилизатор напряжения в советских авто называют шиколадка ) если поставил с газели тогда да ничего не будет, а так при акумуляторе в 40,60А будут сыпаться банки,при заводке авто самое больше напряжение берет стартер до 30А если берет больше тогда стартер пропадает и плюс будет греться, а при 110А пыхнет как елка, ну как-то так (ведь можно и из Калхиды поставить кабину)
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
filosof74
сообщение Apr 20 2015, 19:15
Сообщение #6196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 05.03.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год



Всем доброго. Пришло время заменить наружные шрусы. кто что посоветует по производителям. Оригинал не предлагать biggrin.gif . кусается.
Go to the top of the page
Вставить ник filosof74 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Apr 20 2015, 19:25
Сообщение #6197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(svenda @ Apr 19 2015, 14:02 ) *
Dim1triy, я не помню как правильно название (стабилизатор напряжения в советских авто называют шиколадка ) если поставил с газели тогда да ничего не будет, а так при акумуляторе в 40,60А будут сыпаться банки,при заводке авто самое больше напряжение берет стартер до 30А если берет больше тогда стартер пропадает и плюс будет греться, а при 110А пыхнет как елка, ну как-то так (ведь можно и из Калхиды поставить кабину)


Что-то вы не то написали. Причем везде.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Apr 21 2015, 08:10
Сообщение #6198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(svenda @ Apr 19 2015, 14:02 ) *
Dim1triy, я не помню как правильно название (стабилизатор напряжения в советских авто называют шиколадка ) если поставил с газели тогда да ничего не будет, а так при акумуляторе в 40,60А будут сыпаться банки,при заводке авто самое больше напряжение берет стартер до 30А если берет больше тогда стартер пропадает и плюс будет греться, а при 110А пыхнет как елка, ну как-то так (ведь можно и из Калхиды поставить кабину)


реле заряда если я правильно понял что Вы имеете ввиду,
можно поставить хоть с мазды, хоть с жигулей, хоть с газели.. главное правильно его подключить, а выполняет оно ф-цию поддержует нужное напряжение в бортовой сети авто. Реле заряда управляет возбуждением якоря генератора для поддержки нужного напряжения.
Банки могут посыпатся если лупануть напряжение в сети под 17-18В, но тогда и остальная электроника посыпится.

Вспомните физику, есть такой Закон Ома. По нему если поднять напряжение, то и на потребителей пойдет больший ток. Этот закон действует на всю электронику. Хоть мобильники, хоть компьютеры, хоть обычная лампочка. Если вместо 220 подать 380 ее просто разорвет, а все потому что пойдет ток больше допустимых пределов потребителя.
А потребители при правильном напряжении берут столько тока сколько им надо, вот если источник тока не способен обеспечить нужный ток для устройтва, то будет грется и устройство и проводка и генератор, и рано или поздно сгорит или то или другое.

В общем как то так, надеюсь понятно объяснил smile.gif


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение May 6 2015, 19:42
Сообщение #6199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



подскажите с какого авто эта катушка зажигания, сделано в России ту 37.0031184-83 ,б , 27 37 05 12v, в интернете не могу найти, с какого авто ее поставили, и какую можо поставить.
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post
svenda
сообщение May 6 2015, 20:08
Сообщение #6200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 04.02.2015
Из: баштанка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Сергей



пропала искра ноль полный, перед этим попал под дождь ну очень сильный, повлияло это или нет не знаю, и где находится камутатор не могу найти.

Сообщение отредактировал svenda - May 6 2015, 20:43
Go to the top of the page
Вставить ник svenda в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 308 309 310 311 312 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 13:18