Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 gg, 2006 AT:Глохнет на холостых. Рывки при движении.
Sergey_Kiev
сообщение Apr 23 2015, 22:16
Сообщение #21





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 133
Регистрация: 09.12.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Сергей



Что ж, друзья, благодаря такому хорошему человеку как Koya и профессиональности его сотрудников, в частности, Романа, вышеописанная проблема была решена. Спасибо большое!

Как было сказано выше, все оказалось намного проще, чем могло бы быть. Радует то, что я не повелся на рекомендации официалов из города Ровно и не поменял дроссельную заслонку и т.д.))) Чувствовал, что парни написали, чтобы написать. Лучше бы сказали правду, ведь так поступать "очень нехорошо", как по мне.

Друзья, спасибо за участие в решении проблемы!

Koya, тебе большая искренняя благодарность, за отличный сервис и качественную работу!!! С таким профессиональным подходом к работе и высоким уровнем сервиса у тебя просто должно быть много мазда-клиентов smile.gif, чего тебе и желаю (но, наверное, с проблемой попроще, чем у меня ... хотя к ней вы уже готовы)))!


ПС: чек по 2й лямде показал, он был изначально, так что все ок.


--------------------
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.


Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь...

Go to the top of the page
Вставить ник Sergey_Kiev в ответ
+Quote Post
Bazikov
сообщение Apr 25 2015, 10:22
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 25.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 19cx-7
Имя: Валерий



у нас такая же причина была, хорошо что нашли!
Go to the top of the page
Вставить ник Bazikov в ответ
+Quote Post
doruda
сообщение Apr 28 2015, 14:33
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.03.2015
Из: DneprCity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda VI "06 AT
Имя: Alex



Может кто просветит, я думал вторая лямбда нужна для осмотра на работоспособность катализатора, а так, судя по выявленной причины, оказывается она нужна и еще что бы смесь готовить??? если так, тогда как выглядит схема с обманкой? unknw.gif


--------------------
Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)

]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник doruda в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 28 2015, 22:56
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Да не, там код в компе был по 2й лямбде, причина была в датчике коленвала, а точней в его проводке.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
doruda
сообщение Apr 29 2015, 09:57
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.03.2015
Из: DneprCity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda VI "06 AT
Имя: Alex



Цитата(Koya @ Apr 28 2015, 23:56 ) *
Да не, там код в компе был по 2й лямбде, причина была в датчике коленвала, а точней в его проводке.


Так а все таки, вторая лямбда нужна готовит смесь? или для осмотра каталика?
Просто думаю ставить пламегаситель и обманку, так как борюсь с расходом.....


--------------------
Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)

]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник doruda в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Apr 29 2015, 16:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(doruda @ Apr 29 2015, 10:57 ) *
Так а все таки, вторая лямбда нужна готовит смесь? или для осмотра каталика?
Просто думаю ставить пламегаситель и обманку, так как борюсь с расходом.....

Удалишь катализатор отпишись как результат. очень интерестно самому падает расход или нет, растет ли динамика?
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Apr 29 2015, 21:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Цитата(vital-7382 @ Apr 29 2015, 17:31 ) *
Удалишь катализатор отпишись как результат. очень интерестно самому падает расход или нет, растет ли динамика?

расход особо не падает,динамика едет немного веселей
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
doruda
сообщение Apr 30 2015, 08:43
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.03.2015
Из: DneprCity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda VI "06 AT
Имя: Alex



nfs 3777, Ну правильно - это если просто выбиваешь каталик при том что у тебя толком не забит, а у тех у кого он забит - я думаю расход существенно снизится, так как выпуску не куда деваться и из за этого пропадает тяга и соответственно увеличение расхода, я думаю логика такова.


--------------------
Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)

]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник doruda в ответ
+Quote Post
fox_uss
сообщение May 15 2015, 16:57
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 05.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GH 2008



Походу маздовские сервисмены везде одинаковые. Умеют только менять.
Вот мне интересно вот развели бы человека на бабло, а неисправность осталась бы. Что бы они тогда говорили?
Go to the top of the page
Вставить ник fox_uss в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 15 2015, 22:17
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Да просто они следуют инструкциям по ремонту, которые идут в мануалах заводских. А там так и есть, пару вариантов проверки, потом дальше идет - заменить, не поменялось - заменить другое, не поменялось - заменить третье. По сути у меня тут делают точно также, просто берутся бу запчасти и подставляются, хозяин запчастей получает чуток $ за то что попробовали, клиент - точную диагностику, а мы как свервис - репутацию smile.gif Самое важное чего нехватает большинству слесарей СТО - желание делать что-то выходящее за инструкции и рутинную простую работу. У меня в планах взять несколько новых молодых людей, и начать обучение совсем другим подходом к ремонту автомобилей.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение May 16 2015, 21:07
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Koya, а где это у вас?)
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 16 2015, 23:56
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Геликон, кульпарковская 230


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение May 17 2015, 20:47
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Ага)
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение May 21 2015, 14:11
Сообщение #34





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Koya @ May 15 2015, 23:17 ) *
По сути у меня тут делают точно также, просто берутся бу запчасти и подставляются... Самое важное чего нехватает большинству слесарей СТО - желание делать что-то выходящее за инструкции и рутинную простую работу

Вот читаю разные темы по всяким делам с тягой, расходам, затуплениям... токо хотел сказать что огромный респект за такой подход!!!
Заодно может и меня проконсультируете? ]]>Мой вопросик?]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 22 2015, 22:46
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Guard_2006 @ May 21 2015, 15:11 ) *
Вот читаю разные темы по всяким делам с тягой, расходам, затуплениям... токо хотел сказать что огромный респект за такой подход!!!
Заодно может и меня проконсультируете? ]]>Мой вопросик?]]>


Тут увы пока никаких мыслей нету, если удастся проехаться чтобы понять в чем дело можно будет что-то предложить, щас слишком много вариантов.
Для начала посмотреть дросель на тросе он, или на електрике... У електрического более плавно с бросанием газа, на тросике дросельная заслонка закрывается сразу, на електрике система плавненько закрывает.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Aug 17 2015, 12:52
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



У меня подобные траблы начались.
Машина Мазда 6 2008 автомат 2.0 (+ГБО)
Недавно ездил на отдых, накатал около 3,5 тыс. Тьфу-тьфу, колбасить машину начало уже при подъезде к Киеву. Всё это началось около 3 недель назад.

Ездил к официалам на Пшеничку - при диагностике сказали, что все хорошо, ошибок нет, показатели в норме... Как предположение было чистка дроссельной, МАФа. Что я сделал, но не у них, а в отамане. Бензонасос исключили, так как глохнет и на ГАЗу. На свечах проехал уже около 50 тыс, одну выкрутили - не идеал, но и не убитая. Хочу проверить, поставив свои старые свечи (менял рано, при замене сказали, что были в отличном состоянии).

Симптомы очень похожи на ТС, заметил что дергать (глохнуть) начинает когда жарко, особенно в пробке. Может заглохнуть пару раз - потом ездить пару дней без никаких нареканий.
Начал быть думать на фильтра ГБО, так как приближается ТО, и всё время замечал дергания только на газу (конечно, в основном на нём и езжу!), но сегодня первый раз заглохла на бензине и на холодную (вчера закончился ГАЗ, не заправлялся - сегодня утром начал движение на бензе, через 1км на развороте при полной остановке заглохла, без никаких дерганий, без рывков - мягко, как ключом зажигания заглушил, не сразу даже понял что машина заглохла).
Начал ездить в пробке, снимать приборную панель на видео телефоном fool.gif
Но, один из таких "наплывов нездоровья", всё же, заснял":

Видео 1 - На 9 секунде и на 30 секунде, на ходу при отпускании педали газ, потом при её нажатии
]]>https://www.youtube.com/watch?v=QhkFDu5m8tI]]>

Видео 2 - Выехал с пробки, при сбрасывании газа, потом нажатии на педаль чуть дернуло - 8 секунда (даже лампочки на приборке не зажглись).
]]>https://www.youtube.com/watch?v=nr25pcM23BI]]>

Видео 3 - проехал метров 800, еду со скоростью 80км\ч, не газую и не сбрасываю - на 5 секунде дернуло.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=YSYsAxyhzHs]]>

Видео 4 - еще метров через 200, при незначительном нажатии на педаль газа - рывок. Но, в отличии от всех предыдущих, с резким рывком вперед после произвольного сброса оборотов.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=y31bBBAwtCU]]>

Симптомы были такие же? Или что еще можно попробовать, может это быть из-за свечей?

Забыл добавить, в остальном к машине претензий нет, набирает как и раньше, жрёт как и раньше, на высоких оборотах не дергает.
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Aug 17 2015, 20:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Свечи проверяются легко на стенде.....Даже новые (которые не всегда исправны бывают).
А по-хорошему: в моторе и искать (от простого к сложному).


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Aug 28 2015, 19:31
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Если стоит ГБО, я сначала рекомендую обратится к установщикам, чтобы отключили ее електронику полностью, чтобы исключить. Подключат потом. после того как исправность будет найдена.
Далее идти по всех очевидных проблемах, потом по неочевидных, пока не будет найден корень зла smile.gif По форуму консультировать будет сложно, если есть кто-то на месте что за вменяемые деньги сможет проверить все из списка что я дам, можно попробовать. Но сразу предупрежу, если хочется найти проблему, надо будет ее искать, копать, подставлять, ездить, пробовать, дальше искать... пока не будет найдена.

Цитата(vladd @ Aug 17 2015, 21:44 ) *
Свечи проверяются легко на стенде.....Даже новые (которые не всегда исправны бывают).
А по-хорошему: в моторе и искать (от простого к сложному).


Ищется от простого, логичного и очевидного, до сложного и маловероятного.

Сообщение отредактировал _ash - Sep 1 2015, 14:30
Причина редактирования: ненужное цитирование


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Folker92
сообщение Aug 30 2015, 20:48
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 27.08.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: VW CC TDI, Mazda 6



Похожая проблема у меня когда то была на бмв е39. Сказали под замену лямбда зонды (притом оба), и грешили на расходомер. На самом деле причиной оказался подсос воздуха из прокладки клапанной крышки) Также похожие проблемы может давать умирающая катушка зажигания
Go to the top of the page
Вставить ник Folker92 в ответ
+Quote Post
olexa_
сообщение Aug 31 2015, 15:31
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 30.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Заказал новые свечи.. Жду пока приедут, пока езжу так. Но чем дольше езжу, тем больше сомневаюсь что это свечи )

Цитата(Koya @ Aug 28 2015, 20:31 ) *
..чтобы отключили ее електронику полностью, чтобы исключить..

Обращался, говорят, что если выключено кнопкой из салона, то ничего из ГБО не работает (Stag4 q-box, вроде).

Цитата(Koya @ Aug 28 2015, 20:31 ) *
если есть кто-то на месте что за вменяемые деньги сможет проверить все из списка что я дам, можно попробовать.


Можно попробовать поискать. За список буду признателен smile.gif



Цитата(Folker92 @ Aug 30 2015, 21:48 ) *
Также похожие проблемы может давать умирающая катушка зажигания

Наверно, горел бы "ЧЕК"?
Go to the top of the page
Вставить ник olexa_ в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 06:05