Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: Проблема с ХХ.
western
сообщение Jan 29 2015, 13:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал smile.gif В общем купил я в марте прошлого года 626 90 г/в, 2.0 инжекторный двиг, в кузове хэтчбэк. Ездил, нарадоваться не мог, пока в один прекрасный момент не стал падать ХХ. Помню, что когда купил, ХХ был 1500 об/мин, чуть позже на сервисе подкрутили, стал держать 1000 оборотов. Спустя какое-то время ХХ начал падать, особенно при включении электрооборудования. Сейчас зима, без фар и печки никуда, поэтому довольно проблематично, когда обороты с 1000 падают, до 200-300 и машина норовит заглохнуть. Езжу так уже месяца 3-4, что делать понятия не имею. Недавно сам подкрутил ХХ обратно до 1500 об/мин и во время езды обычно держится 1000-1200 (при включенных потребителях). Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема?

P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин.

P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
Tariknik
сообщение Jan 29 2015, 15:44
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 06.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Олег



Цитата(western @ Jan 29 2015, 13:41 ) *
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал smile.gif В общем купил я в марте прошлого года 626 90 г/в, 2.0 инжекторный двиг, в кузове хэтчбэк. Ездил, нарадоваться не мог, пока в один прекрасный момент не стал падать ХХ. Помню, что когда купил, ХХ был 1500 об/мин, чуть позже на сервисе подкрутили, стал держать 1000 оборотов. Спустя какое-то время ХХ начал падать, особенно при включении электрооборудования. Сейчас зима, без фар и печки никуда, поэтому довольно проблематично, когда обороты с 1000 падают, до 200-300 и машина норовит заглохнуть. Езжу так уже месяца 3-4, что делать понятия не имею. Недавно сам подкрутил ХХ обратно до 1500 об/мин и во время езды обычно держится 1000-1200 (при включенных потребителях). Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема?

P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин.

P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне.

проверь редукционный клапан на крышке головки должен как нипель туда дуться обратно нет
Go to the top of the page
Вставить ник Tariknik в ответ
+Quote Post
western
сообщение Jan 29 2015, 18:17
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Tariknik @ Jan 29 2015, 15:44 ) *
проверь редукционный клапан на крышке головки должен как нипель туда дуться обратно нет


Спасибо smile.gif А если можно немного поподробнее, как его проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jan 29 2015, 20:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(western @ Jan 29 2015, 14:41 ) *
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал smile.gif В общем купил я в марте прошлого года 626 90 г/в, 2.0 инжекторный двиг, в кузове хэтчбэк. Ездил, нарадоваться не мог, пока в один прекрасный момент не стал падать ХХ. Помню, что когда купил, ХХ был 1500 об/мин, чуть позже на сервисе подкрутили, стал держать 1000 оборотов. Спустя какое-то время ХХ начал падать, особенно при включении электрооборудования. Сейчас зима, без фар и печки никуда, поэтому довольно проблематично, когда обороты с 1000 падают, до 200-300 и машина норовит заглохнуть. Езжу так уже месяца 3-4, что делать понятия не имею. Недавно сам подкрутил ХХ обратно до 1500 об/мин и во время езды обычно держится 1000-1200 (при включенных потребителях). Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема?

P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин.

P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне.

Для регулировки ХХ при повышенной электрической нагрузке установлены регулируемые соленоидные клапана подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор, управляемые блоком электрической нагрузки (в более поздних выпусках эти функции выполняет ЭБУ).

Сообщение отредактировал donbasalex - Jan 30 2015, 08:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 146.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 282.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
western
сообщение Feb 3 2015, 21:54
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



+ Насколько я помню, началось такое после замены крышки клапанов, в сервисе сказали, что в компрессии дело, мол, убитый двигатель и т.д., другие же говорят, что видать где-то масса плохая, кто-то говорит, что форсунки надо почистить...Кому верить? unknw.gif

Сообщение отредактировал western - Feb 3 2015, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Feb 5 2015, 00:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



ось спеціально сьогодні фоткав все, як є.
цікаво, шукати:
а) електрика і перевіряти масу двигуна, клапан холостого ходу?
б) шукати толкового карбюраторщика?
в) виставляти спочатку запалення стробоскопом?

коли тисну на гальма, обороти не скачуть.
але, коли включаю фари , або пічку - моментально ... може погана зарядка акума від гени?
пс. помітив, що пічка гріє то гарячим, то літнім. не може мати відношення до цього?

додаю фото


ппс. вже пройшов 2000км після заміни кілець, прокладки гбц, шліфовки гбц, заміни сальників клапанів, роликів грм і ременів ...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 513.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение Feb 25 2015, 20:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



обороты проседают наверное из за того что гене тяжелей крутиться при потребителях
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
western
сообщение Feb 26 2015, 21:44
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(hondasr @ Feb 25 2015, 20:51 ) *
обороты проседают наверное из за того что гене тяжелей крутиться при потребителях


Может быть виной проводка от генератора?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
western
сообщение Mar 2 2015, 14:32
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Поспрашивал у людей, говорят из-за гены не могут так сильно падать обороты, появилось 2 новых варианта:
1. Забитый инжектор.
2. Низкая компрессия двигателя.
Масло двигатель поджирает неплохо, литр на 1000-1500 км. unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 2 2015, 16:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(western @ Mar 2 2015, 14:32 ) *
Поспрашивал у людей, говорят из-за гены не могут так сильно падать обороты, появилось 2 новых варианта:
1. Забитый инжектор.
2. Низкая компрессия двигателя.
Масло двигатель поджирает неплохо, литр на 1000-1500 км. unsure.gif

Я бы добавил подсос воздуха и мерять давление на рампе.

Чтобы падали, двигатель должен быть совсем ушатанный и не 1л., а 2 и больше.

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
western
сообщение Apr 17 2015, 06:51
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Снова непонятные вещи происходят. Поменял я масло (Eneos 10-W40), фильтр масляный (Mann Filters), фильтр воздушный (Filtron) и свечи новые Kia поставил. Снял редукционный клапан, прочистил, дроссельную заслонку почистил, сделал крышку клапанную, чтобы масло не кидало. Когда вытащил воздушный фильтр был в шоке: до середины фильтра лежит толстый слой тосола с маслом. В сервисе сказали, что из-за того, что перегрел двигатель туда и выбросило. В общем пришло время заводить..завёл, обороты держит нормально, при включении электрооборудования практически не падают, радости не было предела, но это ненадолго..выехал, стала шо дурная, а потом прогрелась и опять начали скакать обороты. И сейчас если завожу горячую, то держит 500-600 об. потом могут подняться до 900-1000 и опять упасть..что за нафиг?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Apr 27 2015, 06:34
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Похоже на подсос воздуха в системе ХХ, на холодную норм, на горячую открываются клапана и начинает подсасывать воздух.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
western
сообщение Apr 27 2015, 08:49
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(ortpp @ Apr 27 2015, 07:34 ) *
Похоже на подсос воздуха в системе ХХ, на холодную норм, на горячую открываются клапана и начинает подсасывать воздух.

А как проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Apr 28 2015, 05:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



На дросселе есть вакуумные трубки. На горячую отсоединяеш по одной и глушиш отверстие. Аналогично и с другими трубками по коллектору, их там масса. Как только плавание оборотов пропадет, там и проблема.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
Rodger
сообщение Dec 15 2015, 18:15
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2015
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i ГБО-2 редуктор lovato
Имя: Александр



Цитата(ortpp @ Apr 28 2015, 05:04 ) *
На дросселе есть вакуумные трубки. На горячую отсоединяеш по одной и глушиш отверстие. Аналогично и с другими трубками по коллектору, их там масса. Как только плавание оборотов пропадет, там и проблема.

и как её решить?
Go to the top of the page
Вставить ник Rodger в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 07:12