![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал
![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал ![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. проверь редукционный клапан на крышке головки должен как нипель туда дуться обратно нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал ![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. Для регулировки ХХ при повышенной электрической нагрузке установлены регулируемые соленоидные клапана подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор, управляемые блоком электрической нагрузки (в более поздних выпусках эти функции выполняет ЭБУ). Сообщение отредактировал donbasalex - Jan 30 2015, 08:11
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
+ Насколько я помню, началось такое после замены крышки клапанов, в сервисе сказали, что в компрессии дело, мол, убитый двигатель и т.д., другие же говорят, что видать где-то масса плохая, кто-то говорит, что форсунки надо почистить...Кому верить?
![]() Сообщение отредактировал western - Feb 3 2015, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
ось спеціально сьогодні фоткав все, як є.
цікаво, шукати: а) електрика і перевіряти масу двигуна, клапан холостого ходу? б) шукати толкового карбюраторщика? в) виставляти спочатку запалення стробоскопом? коли тисну на гальма, обороти не скачуть. але, коли включаю фари , або пічку - моментально ... може погана зарядка акума від гени? пс. помітив, що пічка гріє то гарячим, то літнім. не може мати відношення до цього? додаю фото ппс. вже пройшов 2000км після заміни кілець, прокладки гбц, шліфовки гбц, заміни сальників клапанів, роликів грм і ременів ...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
обороты проседают наверное из за того что гене тяжелей крутиться при потребителях
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Поспрашивал у людей, говорят из-за гены не могут так сильно падать обороты, появилось 2 новых варианта:
1. Забитый инжектор. 2. Низкая компрессия двигателя. Масло двигатель поджирает неплохо, литр на 1000-1500 км. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Поспрашивал у людей, говорят из-за гены не могут так сильно падать обороты, появилось 2 новых варианта: 1. Забитый инжектор. 2. Низкая компрессия двигателя. Масло двигатель поджирает неплохо, литр на 1000-1500 км. ![]() Я бы добавил подсос воздуха и мерять давление на рампе. Чтобы падали, двигатель должен быть совсем ушатанный и не 1л., а 2 и больше. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Снова непонятные вещи происходят. Поменял я масло (Eneos 10-W40), фильтр масляный (Mann Filters), фильтр воздушный (Filtron) и свечи новые Kia поставил. Снял редукционный клапан, прочистил, дроссельную заслонку почистил, сделал крышку клапанную, чтобы масло не кидало. Когда вытащил воздушный фильтр был в шоке: до середины фильтра лежит толстый слой тосола с маслом. В сервисе сказали, что из-за того, что перегрел двигатель туда и выбросило. В общем пришло время заводить..завёл, обороты держит нормально, при включении электрооборудования практически не падают, радости не было предела, но это ненадолго..выехал, стала шо дурная, а потом прогрелась и опять начали скакать обороты. И сейчас если завожу горячую, то держит 500-600 об. потом могут подняться до 900-1000 и опять упасть..что за нафиг?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Похоже на подсос воздуха в системе ХХ, на холодную норм, на горячую открываются клапана и начинает подсасывать воздух.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
На дросселе есть вакуумные трубки. На горячую отсоединяеш по одной и глушиш отверстие. Аналогично и с другими трубками по коллектору, их там масса. Как только плавание оборотов пропадет, там и проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2015 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ГБО-2 редуктор lovato Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 07:12 |