![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
На СТО ехать и сколько будет стоить ? Или просто баллон выкинуть, а дырку замуровать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
вообше там все просто демонтируется смотря для каких целей это надо . Если для ГАИ то сними балон и редуктор. если для чего другого Вопрс не до конца сформулирован ответ тоже будет такой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
а не проще ничего не снимать?...
DO_n, и поаккуратней со смайлами ![]() -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
а не проще ничего не снимать?... DO_n, и поаккуратней со смайлами ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=48898&st=0]]> ![]() Спасибо. Не хочется как-то без водительских остаться . ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 14 2011, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.08.2010 Из: Земля Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 ![]() |
Чтобы не клепать новую тему, спрошу здесь.
Собственно есть проблема, двигатель хорошо кушает масло. Где-то литр на тыс-полторы км. Сначала лил синь 5в30, четыре тыс назад поменял на более вязкое 10в40, масложор не пропал. Двигатель двухлитровый, пробег за 200 тыс, машина ходила на газу. Ко мне она попала уже без установки и прошла тыщь восемь на бензине. Может ли масложор быть причиной смены топлива ? Как диагностировать проблему ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Двигатель двухлитровый, пробег за 200 тыс, машина ходила на газу. Ко мне она попала уже без установки и прошла тыщь восемь на бензине. Может ли масложор быть причиной смены топлива ? Как диагностировать проблему ? Точнее газ стал причиной масложора, на газу страдает больше выпускная клапанная группа - температурный режим выше, как правило клапана в нагаре не плотно прилегают (одна из причин масложора) или страдают втулки клапанов от чего тянут за собой сальники клапанов (результат - масложер) или самое страшное клапан вообще выгорают, результат тот же. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
Цитата Собственно есть проблема, двигатель хорошо кушает масло. Где-то литр на тыс-полторы км. Сначала лил синь 5в30, четыре тыс назад поменял на более вязкое 10в40, масложор не пропал. На Кседосе 6 2.0 после смены на более вязкое масложор только усиливался раза в 2-а. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Если ехать в ГАИ и просто выкинуть баллон то это не поможет. Т.к только открыв капот понятно что стоит газ. Что бы зарегистрировать газ надо ехать на фирму которая устанавливает ГБО и имеет лицензию. Показать им машину, договориться они дадут бумажки с которыми идёте в МРЭО и меняете тех.паспорт. В нём будет написано в графе "Тип пального" БЕНЗИН АБО ГАЗ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Если ехать в ГАИ и просто выкинуть баллон то это не поможет. Т.к только открыв капот понятно что стоит газ. Что бы зарегистрировать газ надо ехать на фирму которая устанавливает ГБО и имеет лицензию. Показать им машину, договориться они дадут бумажки с которыми идёте в МРЭО и меняете тех.паспорт. В нём будет написано в графе "Тип пального" БЕНЗИН АБО ГАЗ. Я ошибся малеху ))) Не для ГАИ а для инспектора ДПС. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.01.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda cx-9 ![]() |
а что ГБО не рабочее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.01.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda cx-9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Сняли сегодня ГБО .
За все про все 250 грн (Балон + редуктор) На бензине просто шык, педальку нажал легонько - самолет ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Сняли сегодня ГБО . За все про все 250 грн (Балон + редуктор) На бензине просто шык, педальку нажал легонько - самолет ))) А у меня что на газу что на бензине одинаково ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Сняли сегодня ГБО . За все про все 250 грн (Балон + редуктор) На бензине просто шык, педальку нажал легонько - самолет ))) обычно пытаються поставить а тут радость что сняли!!! газ сушит и вреден для движка,это любой моторист скажет,экономия выливается со временем в ремонт двига. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2008 Из: kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: lanos ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:53 |