Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
May 12 2015, 20:49
Сообщение
#361
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Хм, на двух сервисах, специализирующихся на Маздах, сказали, что норм, и не стоит пока лезть к клапанам. Странно, обычно наоборот - предлагают чинить несломанное)
|
|
|
May 12 2015, 21:16
Сообщение
#362
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Ну естественно. Им же интереснее когда уже придеться ГБЦ делать. А куда Вы денетесь ? Придеться
|
|
|
May 13 2015, 10:30
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман |
wmasterw, А вот мне интересно вы где-то работаете с данным оборудованием или много проводите времени в интернете? Просто я себе думаю поставить газ, не могу определиться между обычным газом + вариатор или все таки БРС с иъх хваленой системой.
-------------------- |
|
|
May 13 2015, 11:37
Сообщение
#364
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Мне вот интересно , "проводящие много времени в интернете" могут давать практические советы ? Не пробовали поразмыслить ?
Разница примерно в 240 евро между BRC и "сборной солянкой" Естественно система премиум класса это другой уровень качества. И 3года гарантии.Или 200т. пробега. Вариатор или репрог штатного ЭБУ не зависит от выбора ГБО. Что то надо обязательно делать. Я делаю и то и другое. |
|
|
May 13 2015, 13:20
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман |
wmasterw, ну в наше время очень часто можно всретить "советчиков" которые сами в руках ниче не держали.
Насколько я помню БРС не дружит с вариатором -------------------- |
|
|
May 13 2015, 13:59
Сообщение
#366
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Скажем так, "советчика" по его же и советам легко определить невооруженным глазом. Или копнуть чуть глубже. Вот сразу все и понятно. К сожалению, да немало таких любителей советовать обитает в инете. Поэтому тех. информацию рекомендую на профильных ресурсах искать для уверенности.
У меня ник везде один. Для справки. Плохогот не посоветую. Дружит ли BRC c вариатором ? Вы видимо не совсем понимаете , что это за штука вариатор и зачем она нужна. Мной лично установлено более полусотни на самые разные авто с самыми разными системами. В том числе и с BRC. |
|
|
May 13 2015, 15:09
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман |
wmasterw, как я понимаю. Вариатор - регулирует угол зажигания, что приводит к более раннему возгоранию топлива. За счет этого газ не так сильно греет клапана. В БРС (как я понял) проблема позднего сгорания решена довпрыском бензина. Как так получаеться я так и не понял. Но вот в тех СТО, где я предварительно приценивался на установку БРС мне сказали что вариатор при установке plug&drive не нужен.
-------------------- |
|
|
May 13 2015, 16:41
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей |
wmasterw, А вот мне интересно вы где-то работаете с данным оборудованием или много проводите времени в интернете? Просто я себе думаю поставить газ, не могу определиться между обычным газом + вариатор или все таки БРС с иъх хваленой системой. Ромао! Если можешь себе позволить переплатить 200 евро - ставь BRC. Я в эту тему, реально, захожу чтоб ужаснутся. Шо вы с ними(с системами ГБО) делаете? то, сё, замеры, мозго#бка, выборы форсунок, вариаторов, углов опережения и т.д. откуда стока свободного времени и желания любить себе моцк? Никого не хочу обидеть. Реально, я когда решался заплатить деньги за brc - меня эта тема четко убедила не жалеть их. |
|
|
May 13 2015, 17:08
Сообщение
#369
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
wmasterw, как я понимаю. Вариатор - регулирует угол зажигания, что приводит к более раннему возгоранию топлива. За счет этого газ не так сильно греет клапана. В БРС (как я понял) проблема позднего сгорания решена довпрыском бензина. Как так получаеться я так и не понял. Но вот в тех СТО, где я предварительно приценивался на установку БРС мне сказали что вариатор при установке plug&drive не нужен. Я Вам уже оветил по BRC и вариатору. На том же СТО те с кем Вы общались просто подтвердили уровень своей квалификации. Вернее отсутствие таковой. Стратегия VSR (читайте в оригинале) для сохранения впуска. Именно впуска. Например актуально для Mivec Outlander XL 2,4. Для этих моторов характерна усадка именно на впуске. Как совет: пускай люди хоть намного учат матчасть. Что бы не было стыдно потом . Жесть в общем. Хотя давно уже не удивляет. Хозяева вместо того , что бы обучить персонал, все бабки кидают в рекламу. Вот и результат. |
|
|
May 13 2015, 19:48
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано |
wmasterw, я если честно так и не понял про вариатор, мой установщик, сказал, что не видит смысла сразу ставить вариатор, поезди пока так, если захочешь потом доставим, но я не гарантирую тот же уровень расхода топлива, но ехать будет лучше.
у меня стоят мозги ABE King с OBD коррекцией, редуктор Tomasetto Arctic, форсунки OMVL Reg, баллон Aticker, причем без мультиклапана, а с каким-то экстренным клапаном, как-то так. Что вы скажете?? По вашему мнению, надо ли ставить вариатор?? Машина заводиться на бензе и греется до 40 градусов, потом газ, при оборотах 4500 довпрыскивается бензин и если все время держать выше 4500 переходит на бенз. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
|
|
May 13 2015, 20:42
Сообщение
#371
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Поставить это половина . 2-я половина это правильно настроить. Настроить надо в движении. Кое какие для этого надо иметь знания. Судя по написанному Вами у этого установщика пока их нет. Вот как раз в таких случаях и рассказывают потом люди о ненужности вариатора.
С настроенным вариатором это просто другая машина. С динамикой практически , как на бензине. И расход естественно меньше , чем без. |
|
|
May 13 2015, 22:36
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано |
wmasterw, у меня без вариатора на газе машина гораздо ярче, сейчас подкрутили, с бензом один в один, как по мне тяги больше на низах, особенно заметно на трассе и в городе с кондеем.
что скажете по поводу установленного комплекта?? Задача была и денег меньше выкинуть, но и что-то нормальное поставить. По поводу установщика, вопрос спорный, его в городе очень хвалят и разные знакомы ставили у него, пока все довольны. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
|
|
May 13 2015, 22:51
Сообщение
#373
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
wmasterw, у меня без вариатора на газе машина гораздо ярче, сейчас подкрутили, с бензом один в один, как по мне тяги больше на низах, особенно заметно на трассе и в городе с кондеем. что скажете по поводу установленного комплекта?? Задача была и денег меньше выкинуть, но и что-то нормальное поставить. По поводу установщика, вопрос спорный, его в городе очень хвалят и разные знакомы ставили у него, пока все довольны. Это говорит только о том, что давно пора привести в порядок штатные системы. Запущено техсостояние. Ну логику включайте. Элементарная физика. И тогда сравните бензин и газ. К-т барахло. Извините , но в моих правилах называть вещи своими именами. Томасетто уже несколько лет просто перестали существовать как редуктора. Продолжают их ставить только полные балбесы. Производство ведь давно уже не в Италии. С этим и связано. Форсунки вряд ли выходят и 20 тыс. Как только мотор начнет трусить, знайте , что это перетерлись пружинки. В рем. к-тах сейчас такие же. Поэтому тогда выбросить и поставить нормальные форсунки. Только это можно было и сразу сделать Кинг даже в 1-ю тройку далеко не попадает в бюджетной линейке. Еще раз извините, Вас обидеть не хотел. Ну что поделаешь если такие "майстры". Удачи. Сообщение отредактировал wmasterw - May 13 2015, 22:52 |
|
|
May 14 2015, 09:51
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 |
wmasterw, тоже интересно про вариатор по отношению к моему комплекту. У меня комплект PRINS VSI SILVER LINE, редуктор SHARK, форсунки BARRACUDA. Когда ставил установшики сказали что с этим комплектом вариатор не обязательно, а сейчас рекомендуют поставить и побыстрее. На сервисе мазда говорят что не нужно ставить. На газу уже накатал 15 тыс. км, проблем никаких, расход может чуть больше чем на бензе, тяга где-то такая же, ну может чуть меньше, сильно не давил ни разу на газу. Больше 4000 об. стараюсь не крутить, обычный режим 2800-3300 об. Так ставить вариатор или нет?
-------------------- MazdaClub más que un club...
|
|
|
May 14 2015, 10:47
Сообщение
#375
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
wmasterw, тоже интересно про вариатор по отношению к моему комплекту. У меня комплект PRINS VSI SILVER LINE, редуктор SHARK, форсунки BARRACUDA. Когда ставил установшики сказали что с этим комплектом вариатор не обязательно, а сейчас рекомендуют поставить и побыстрее. На сервисе мазда говорят что не нужно ставить. На газу уже накатал 15 тыс. км, проблем никаких, расход может чуть больше чем на бензе, тяга где-то такая же, ну может чуть меньше, сильно не давил ни разу на газу. Больше 4000 об. стараюсь не крутить, обычный режим 2800-3300 об. Так ставить вариатор или нет? Обязательно. К сожалению уровень оф. сервисов (и не только мазды) оставляет желать лучшего. И это ни для кого не секрет. Так , что не имеет смысла там консультироваться У Вас не указан город. Если Вы в Киеве, могу дать контакт моториста. который обслуживает все авто , на которых у меня было установлено ГБО. Регулировка клапанов и пр. Позвоните и, посоветуетесь. Лучшего специалиста вряд ли найдете. С вариатором до 4500. На 4500 переход на бензин. Это уже годами проверенная настройка. Как оринтироваться по давлению в коллекторе, написано выше. С редуктором будете иметь проблемы. Скорее всего за свой счет придеться решать. А лучше бы сразу ставить норм. Это МоторГаз Вам устанавливал , наверное ? |
|
|
May 14 2015, 10:58
Сообщение
#376
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 |
Обязательно. К сожалению уровень оф. сервисов (и не только мазды) оставляет желать лучшего. И это ни для кого не секрет. Так , что не имеет смысла там консультироваться У Вас не указан город. Если Вы в Киеве, могу дать контакт моториста. который обслуживает все авто , на которых у меня было установлено ГБО. Регулировка клапанов и пр. Позвоните и, посоветуетесь. Лучшего специалиста вряд ли найдете. С вариатором до 4500. На 4500 переход на бензин. Это уже годами проверенная настройка. Как оринтироваться по давлению в коллекторе, написано выше. С редуктором будете иметь проблемы. Скорее всего за свой счет придеться решать. А лучше бы сразу ставить норм. Это МоторГаз Вам устанавливал , наверное ? Понял, спасибо. Да, ставил моторгаз, дали на все 3 года гарантию. Пока проблем нет. Дайте пожалуйста контакт моториста, посоветуюсь. -------------------- MazdaClub más que un club...
|
|
|
May 14 2015, 11:10
Сообщение
#377
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Понял, спасибо. Да, ставил моторгаз, дали на все 3 года гарантию. Пока проблем нет. Дайте пожалуйста контакт моториста, посоветуюсь. А Вы уточните детально условия этой гарантии. Там бывает хитро все прописано. Именно про редуктор. И форсунки. Думаю не ошибусь, если узнаете, что как раз на это гарантия 1 год. А на электронику 3 года. Как проверить редуктор на соответсвие мощности двигателя, писал выше. Такой тест дает однозначную оценку. И на коррекции смотрите. LFT. Важно. Спасибо сказали:
|
|
|
May 20 2015, 13:17
Сообщение
#378
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.05.2015 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 2.0 AT |
Підкажіть будь ласка, а хто установлював ГБО на мазду 6 bose. Цікавить куди краще ставити балон? якщо замість запаски, то що робити з Сабом? Чи ставили просто в багажник? Дякую
|
|
|
May 24 2015, 06:23
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
а у меня вот что вышло.
На Пшеничной сказали, шо такой показатель в коллекторе и у новых машин. Обманывают?
2015_05_23_181727.png ( 239.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72-------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
|
|
May 24 2015, 09:00
Сообщение
#380
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Такая норма для Ваза или GM моторов 90-х годов. Мазда , как правило даже с пробегом за 100 т. не более 0,28 показывает. Это при исправном двигателе.
Если Вы были на сервисе, то пускай не морозятся, а причину ищут |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 16:33 |