Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Как выбрать зимние шины, (публикуется в связи с частыми вопросами какую резину взять на зиму)
YuraL
сообщение Oct 10 2007, 15:03
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



В связи с зачастившимися вопросами о выборе зимней резины предлагаю ознакомиться с довольно старой, но не менее полезной статьей о разновидностях зимних шин.

«Лапти» на зиму

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?


Протектор
Как известно, шины бывают летними, всесезонными и зимними. Последние условно делятся на несколько групп: шипованные/нешипованные; для суровых и мягких зим или, как иногда говорят, для северных и центрально-европейских стран – «северные» и «европейские» соответственно. Резина каждой группы характеризуется улучшенными свойствами в конкретных условиях. Шипованные, особенно многорядные, обеспечивают хорошие сцепные свойства на льду, но при этом имеют недостатки на асфальтовом покрытии (увеличенный тормозной путь). «Северные» шины обеспечивают автомобилю отличную проходимость при движении по снегу и льду, однако из-за высокой эластичности протектора не могут гарантировать хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях (особенно при плюсовой температуре). Именно поэтому индекс скорости у них невысокий – как правило, «Q» (до 160 км/ч). «Европейские» (с индексом «T» – до 190 км/ч или «Н» – до 210 км/ч) предназначены для работы при температуре около нуля на дорогах, где снег встречается не так уж часто, поэтому скорость перемещения на них гораздо выше.

Универсальных зимних шин, которые обеспечивают высокие показатели при любых условиях движения, не существует. Из этого следует простой вывод – при выборе покрышек необходимо учитывать предполагаемые условия эксплуатации и режимы движения. В малоснежных южных регионах с зимней температурой около нуля целесообразно использовать «европейские» зимние шины. В регионах с практически постоянной морозной зимой (даже там, где дорожные службы работают оперативно) предпочтение лучше отдать «северным» моделям. Любителям путешествовать в Европу следует помнить, что во многих странах запрещено эксплуатировать машины с шипованной резиной. Поэтому перед поездкой лучше установить «европейские» снегоходы, а для езды по нашим дорогам – запастись цепями противоскольжения. Последние, кстати, тоже запрещено использовать на европейских дорогах с твердым покрытием. Шипованную резину есть смысл покупать автовладельцам, живущим в холмистой или гористой местности, а также там, где дороги перманентно покрыты скользкой коркой укатанного снега.

Основные отличительные черты «европейских» и «северных» шин
Определившись с типом резины, можно заняться ее поиском. При этом отличить «северную» резину от «европейской» можно по следующим признакам.
]]>]]>
По индексу скорости. Шины с индексами скорости Т, Н, V относятся к "европейским". Хорошая проходимость на снегу и льду у них принесена в жертву управляемости и устойчивости на высоких скоростях.
]]>]]>
По конфигурации боковых блок-шашечек. Закругленные края свидетельствуют о "европейской" ориентации протектора.
]]>]]>
По конфигурации боковых блок-шашечек. С острой кромкой предназначены для преодоления глубокого снега.
]]>]]>
По "геометрии" рисунка протектора. Ярко выраженные V-образные канавки свидетельствуют об улучшеных свойствах отвода воды и снежной каши при оттепелях.
]]>]]>
По размерах канавок и блок-шашечек. Широкие канавки и крупные блок-шашечки свидетельствуют о хорошей проходимости при движении по снегу.
]]>]]>
По численности ламелей. Очень плотная нарезка характерна для "северных" шин. Она позволяет эффективно "цеплятся" за все микронеровности как при движении по снегу, так и льду.

Размер
В руководствах по эксплуатации автомобилей, как правило, указывается размерность шин, но при этом нет ссылки на их принадлежность к определенной группе – летние, зимние, всесезонные. Поэтому «изобретать велосипед» не стоит, устанавливать шины нужно той размерности, которую рекомендует автопроизводитель (если, конечно, диски у вас стандартные, а не «уширенные»). Хотя иногда для установки шин другого размера требуется приобрести и диски с иной шириной обода. Они изготавливаются с таким расчетом, чтобы их ширина была на 25-30 % меньше ширины профиля резины. Например, для шины 185/70 R13 необходим колесный диск шириной 5,5 дюйма. Размеры диска зашифровываются в его маркировке, например, 5,5J14, где 5,5 – ширина обода, а 14 – монтажный диаметр (размеры в дюймах).

Если указано несколько типоразмеров, зимой предпочтение следует отдать шинам с более узким (!) протектором и более высоким профилем. Это условие может показаться довольно странным, однако оно обусловлено законами физики – узкий протектор создает большее удельное давление на поверхность дороги и поэтому обладает лучшими сцепными свойствами. Широкие шины, как и широкие лыжи-снегоходы, менее склонны проваливаться в слой рыхлого снега и не всегда могут «докопаться» до твердого покрытия, поэтому коэффициент сцепления у них ниже. Менее подвержены этому недостатку шины с очень плотной нарезкой ламелей. Их режущие кромки способны эффективно «выгребать» снег, который не продавливается из-за большой ширины протектора. Желающим приобрести для зимних шин отдельный комплект дисков следует отдать предпочтение тем, у которых посадочная ширина меньше. На такие диски можно установить более узкую резину. А более высокий профиль из списка рекомендуемых производителем размеров позволит хотя и не намного (на несколько миллиметров), но все же увеличить дорожный просвет. А это еще один плюс при движении по глубокому снегу.

Реанимированный «секонд хэнд»
В отдельную группу следует отнести восстановленные шины с зимним рисунком протектора. Но получают их не путем «наклейки» нового протекторного слоя, а в ходе более сложного технологического процесса. Со старой шины снимается весь наружный резиновый слой, а оставшийся «голый» каркас проверяется на наличие повреждений. При их отсутствии, как и в ходе изготовления новых шин, на каркас в пресс-форме под давлением наносится новый резиновый слой. Конструкция матриц «скопирована» по договоренности у известных производителей, поэтому рисунок протектора получается таким же, как у новых оригинальных шин. Процесс производства, выдвигаемые требования к характеристикам восстановленных шин, их испытания и сертификация регламентируются Правилом ООН №108.

Единственное визуальное отличие таких шин можно найти на боковине – здесь нанесена другая маркировка с указанием фирмы-восстановителя, размера, модели, номера сертификата соответствия, индексов нагрузки и скорости, точно так же, как на новых шинах.

Уже второй год на украинском рынке в данном сегменте представлены польские шины фирмы Amberway. В ассортименте ее продукции – «копии» моделей шинных производителей Continental, Good Year, Michelin. Данных потребительских тестов таких шин у нас пока нет, но официальные продавцы предоставляют на них гарантийные талоны и европейские сертификаты, в том числе на соответствие требованиям ISO 9001 и 9002, и утверждают, что по своим характеристикам восстановленные покрышки ничем не отличаются от новых.

Марка
Многие автовладельцы хотят получить от нас ответ, какая же модель шин – самая лучшая. Но однозначных рекомендаций предоставить нельзя. Совместить исключительные управляемость и устойчивость на льду и снегу с возможностью уверенно мчаться по сухому асфальту на скорости 250 км/ч пока никому не удавалось. При улучшении одних показателей, как правило, страдают другие. Многократно подтверждали это и тесты зимних шин. Ни один из участников не демонстрировал наилучшие свойства во всех без исключения видах испытаний (торможение, разгон, управляемость на разных покрытиях – лед, снег, снежная каша, вода, сухой асфальт).

Стремление производителей быть первыми, безусловно, положительно отражается на свойствах шин, но в то же время сказывается на их цене. И это объяснимо, ведь для получения хороших сцепных свойств используются более дорогие резиновые смеси, сложные конструкции и рисунки протекторов и т.д.

Однако часто все достижения шинной индустрии сами же водители оставляют невостребованными. Поэтому может оказаться, что вы заплатили за то, чем не пользуетесь. Например, если вы ездите спокойно или редко, вряд ли есть смысл устанавливать очень дорогую резину с ее супервозможностями. То же можно порекомендовать и владельцам дешевых автомобилей, стоимость которых сравнима с затратами на приобретение комплекта дорогой резины.

Каждая торговая марка представлена на украинском рынке несколькими моделями зимних шин, среди которых выделяются лидеры продаж. Информацию о «любимцах» автовладельцев нам предоставили в официальных представительствах Continental, Good Year, Pirelli, а также в крупных столичных автомагазинах (АТЛ, «Матадор-К», «Автолэнд»), специализирующихся на продаже шин.

Так, из ассортимента Good Year большей популярностью пользуется модель шин Ultra Grip 500, у Nokian – Hakkapeliitta Q и Hakkapeliitta 1, у Pirelli – Snowcontrol, у Continental – TS780 и ContiVikingContact 2, у Gislaved – Nord Frost 3. Стоит заметить, что эти шины – как шипованные, так и нешипованные – попали в списки лидеров неслучайно. Все они, согласно результатам шинных тестов, проводимых различными европейскими организациями, занимали призовые места в своих «весовых» категориях.

Среди украинских зимних шин в лидеры продаж вышли поддающиеся шиповке белоцерковские зимние модели БЦ9 и БЦ6. Им отдают предпочтение владельцы как отечественных машин, так и подержанных иномарок. Благодаря доступной цене пользуются спросом и зимние модели Matador, выпущенные в России.

© Юрий Дацык ]]>www.autocentre.ua]]>

Сообщение отредактировал YuraL - Oct 10 2007, 15:31


Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Pavel
сообщение Sep 4 2014, 11:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Оставлю свой отзыв. Прошедшую зиму откатал на новых BRIDGESTONE Blizzak VRX.
Общее впечатление - частенько постигало разочарование. На сухом, мокром асфальте - отлично. На укатанном снегу - очень хорошо. Но если каша - это пипец, буксует на ровном месте.
Резина хороша при низких температурах. Если близко к 0 или выше - дикое сопротивление качению. Ехал Киев-Харьков в феврале по сухому асфальту, темп. от +0 до +5, спалил бак бензина, расход вышел около 16л. До того стояла Данлоп ДС2, так та только лед не любила.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Sep 21 2014, 10:54
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(saibat11 @ Sep 20 2014, 23:47 ) *
Я вот лично собираюсь на зиму взять такие зимние шины ]]>http://krainashin.com/tyres/kumho/kumho-wintercraft-wi31]]> По отзывам они очень даже хороши и могу их тоже порекомендовать, надеюсь что они не разочаруют, ибо первый раз беру шины этой фирмы себе.


Интересно, как ты можешь писать об отзывах о шинах, которые еще никто не катал, потому как это новинка этого зимнего сезона, пришедшая на замену KW22. А рекомендовать, не покатав - вообще нет слов. Так держать :-)
И вообще, здесь темя об особенностях выбора зимних шин, а не отзывы или рекламная ветка, для этого есть другие темы.


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
monarx911
сообщение Oct 7 2014, 09:37
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.09.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(yoman1980 @ Sep 21 2014, 11:54 ) *
Интересно, как ты можешь писать об отзывах о шинах, которые еще никто не катал, потому как это новинка этого зимнего сезона, пришедшая на замену KW22. А рекомендовать, не покатав - вообще нет слов. Так держать :-)
И вообще, здесь темя об особенностях выбора зимних шин, а не отзывы или рекламная ветка, для этого есть другие темы.

Ну не сказал бы что это новинка этого сезона,она помоему еще в 12 появилась в 13 ом ее уже тулили полным ходом на всех рынках!мое мнение так как я на нее обращал внимание,так полная ерунда протектора как украли потому как до ограничителя там милиметров 6 можно сказать на один сезон,содрали протектор с нокии которая тоже ничего из себя не представляет кроме того что раскрученый бренд!е сли и брать корею то думаю 419ханкук должен себя показать 409 был самой продаваемой шиной а этот ему на замену вышел тоже ниче такой по виду
Go to the top of the page
Вставить ник monarx911 в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Oct 7 2014, 09:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(monarx911 @ Oct 7 2014, 10:37 ) *
Ну не сказал бы что это новинка этого сезона,она помоему еще в 12 появилась в 13 ом ее уже тулили полным ходом на всех рынках!мое мнение так как я на нее обращал внимание,так полная ерунда протектора как украли потому как до ограничителя там милиметров 6 можно сказать на один сезон,содрали протектор с нокии которая тоже ничего из себя не представляет кроме того что раскрученый бренд!е сли и брать корею то думаю 419ханкук должен себя показать 409 был самой продаваемой шиной а этот ему на замену вышел тоже ниче такой по виду



не было этих шин в продаже в прошлом году. Думаю, Вы с чем-то путаете ... Насчет ханкука - вполне согласен, шины хорошие.


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
monarx911
сообщение Oct 7 2014, 10:42
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.09.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(yoman1980 @ Oct 7 2014, 10:48 ) *
не было этих шин в продаже в прошлом году. Думаю, Вы с чем-то путаете ... Насчет ханкука - вполне согласен, шины хорошие.

Извиняюсь,и правда спутал с Kumho I Zen KW31
Go to the top of the page
Вставить ник monarx911 в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 7 2014, 12:37
Сообщение #26





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(monarx911 @ Sep 2 2014, 13:19 ) *
гудиер ультра грип экстрим,что не понравилось да по сравнению с этими Все несет если каша забивается и начинает буксовать за зиму несколько раз откапывал за гололед вообще молчу думаю этого достаточно ни бридже проблем ноль едет везде и куда угодно

Ну не знаю, я на ультрагрипе катаюсьмного лет был 500 (честно НИ РАЗУ не сел и все такое), на седьмом был минус профиль-55, по нашим дорогам за сезон все колеса в дули, прошлую зиму взял айс плюс не жалею!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
monarx911
сообщение Oct 7 2014, 14:11
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.09.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(Андрей К. @ Oct 7 2014, 13:37 ) *
Ну не знаю, я на ультрагрипе катаюсьмного лет был 500 (честно НИ РАЗУ не сел и все такое), на седьмом был минус профиль-55, по нашим дорогам за сезон все колеса в дули, прошлую зиму взял айс плюс не жалею!

У меня тоже был 500й супер я после него и купил экстрим,теперь только бридж!лучших шин у меня небыло
Go to the top of the page
Вставить ник monarx911 в ответ
+Quote Post
Dimas75
сообщение Mar 2 2015, 11:45
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Дима



Я при подборе шин пользуюсь калькулятором таким ]]>http://shina-shop.kiev.ua/calculator.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dimas75 в ответ
+Quote Post
directx
сообщение Mar 10 2015, 17:04
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 217
Регистрация: 02.09.2014
Из: Киев - Житомир

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes C 250 CDI 4-Matic 2013
Имя: Артем



Юзаю уже 3-й сезон Continental ContiIceContact 225/45 R18. Макс. 1 - 3 шипов нету. Резина просто космос. Нарадоваться не могу!
Go to the top of the page
Вставить ник directx в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Mar 10 2015, 17:16
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(directx @ Mar 10 2015, 17:04 ) *
Юзаю уже 3-й сезон Continental ContiIceContact 225/45 R18. Макс. 1 - 3 шипов нету. Резина просто космос. Нарадоваться не могу!

Дорогая, конт есть конт.


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
directx
сообщение Mar 12 2015, 13:36
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 217
Регистрация: 02.09.2014
Из: Киев - Житомир

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes C 250 CDI 4-Matic 2013
Имя: Артем



Цитата(hustlerambition @ Mar 10 2015, 18:16 ) *
Дорогая, конт есть конт.


За это стоит платить! На другой машине - goodyear ultra grip ice arctic, тоже вполне хорошая резина, но за первую зиму потеряла 3-4 шипа.
Go to the top of the page
Вставить ник directx в ответ
+Quote Post
bestm
сообщение Apr 11 2015, 20:58
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 07.02.2011
Из: zpp

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Probe
Имя: женя



Цитата(Ast22 @ Apr 10 2015, 21:02 ) *
Или лыжи не едут или я *****))) Темы с маслом не нашел. Подскажите по маслу, что лучше Liqui Moly ]]>http://rozetka.com.ua/liqui_moly_1917/p1552142/]]> или немного дешевле это Elf Evolution ]]>http://rozetka.com.ua/elf_evolution_700_st...40_4l/p1606742/]]>


возьми лучше comma
Go to the top of the page
Вставить ник bestm в ответ
+Quote Post
VictorS
сообщение Apr 24 2015, 11:46
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.04.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Camry



Цитата(monarx911 @ Sep 1 2014, 21:44 ) *
Брал себе у ребят этот бридж ]]>http://skat.company/BRIDGESTONE-Blizzak_REVO_GZ-1944]]> это просто бомба! в гололед и метель ехал с аэропорта из днепра в запорожье равных на трасе небыло наказывал всех!шины аж выгрызают лед снег как говорят зубами держит!до этого ездин на гудиере по сравнению с этими тапками гудиер полное го...но




Что не удивительно... Все таки зимняя Липучка от Bridgestone не просто так занимает первые места в рейтингах американских. На Blizzak еще никто не жаловался))
Go to the top of the page
Вставить ник VictorS в ответ
+Quote Post
VictorS
сообщение Apr 24 2015, 11:56
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.04.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Camry



Цитата(Pavel @ Sep 4 2014, 12:28 ) *
Оставлю свой отзыв. Прошедшую зиму откатал на новых BRIDGESTONE Blizzak VRX.
Общее впечатление - частенько постигало разочарование. На сухом, мокром асфальте - отлично. На укатанном снегу - очень хорошо. Но если каша - это пипец, буксует на ровном месте.
Резина хороша при низких температурах. Если близко к 0 или выше - дикое сопротивление качению. Ехал Киев-Харьков в феврале по сухому асфальту, темп. от +0 до +5, спалил бак бензина, расход вышел около 16л. До того стояла Данлоп ДС2, так та только лед не любила.




Это пожалуй единственный минус липучек. Они очень реагируют на температуру. При температурах выше -3 они "мягчеют" и начинают кушать топливо.

А вот про "буксует в каше" честно говоря удивлен. Сам пользую Blizzakи (WS70, REVO GZ) ничего подобного не замечал.
Go to the top of the page
Вставить ник VictorS в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Apr 24 2015, 20:24
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(VictorS @ Apr 24 2015, 11:56 ) *
Это пожалуй единственный минус липучек. Они очень реагируют на температуру. При температурах выше -3 они "мягчеют" и начинают кушать топливо.

А вот про "буксует в каше" честно говоря удивлен. Сам пользую Blizzakи (WS70, REVO GZ) ничего подобного не замечал.


А ты попробуй VRX. И поймёшь сразу D.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 24 2015, 22:56
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(VictorS @ Apr 24 2015, 12:56 ) *
А вот про "буксует в каше" честно говоря удивлен. Сам пользую Blizzakи (WS70, REVO GZ) ничего подобного не замечал.


Cам хотел взять WS70, но Григорий сказал шо офф. не поставляются, побоялся шо потом вслучае чего не найду 1 или пару.....
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
lecompt1221
сообщение May 28 2015, 01:58
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 06.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 62
Имя: lecompt1221



На днях поставил себе отличную новую резину на свой авто. До этого искал хорошую замену. Товарищ посоветовал посмотреть в интернет магазине ]]>kumho ecsta spt ku31]]> , их и купил. Пока конечно рано судить, но впечатления положительные. По грязи еще не ездил, но надо будет попробовать.
Go to the top of the page
Вставить ник lecompt1221 в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение May 28 2015, 07:47
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(lecompt1221 @ May 28 2015, 01:58 ) *
На днях поставил себе отличную новую резину на свой авто. До этого искал хорошую замену. Товарищ посоветовал посмотреть в интернет магазине ]]>kumho ecsta spt ku31]]> , их и купил. Пока конечно рано судить, но впечатления положительные. По грязи еще не ездил, но надо будет попробовать.


Тема - о зимних шинах :-)


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
rvitallrv
сообщение Jun 30 2015, 22:06
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.04.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Подскажите, какую лучше марку зимней резины на тройку купить ]]>Dunlop SP Winter Sport M3]]> или ]]>Nokian Hakkapeliitta 8]]>?
Go to the top of the page
Вставить ник rvitallrv в ответ
+Quote Post
MakSiM 1971
сообщение Sep 16 2015, 07:27
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 16.09.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Lanos
Имя: Максим



Цитата(rvitallrv @ Jun 30 2015, 23:06 ) *
Подскажите, какую лучше марку зимней резины на тройку купить ]]>Dunlop SP Winter Sport M3]]> или ]]>Nokian Hakkapeliitta 8]]>?

По своей сути они одинаковые почти, но я за второй вариант!
Go to the top of the page
Вставить ник MakSiM 1971 в ответ
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 06:17