![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Добрый день!
Планирую покупку Mazda 3, автомат, объем 1,6, пробег - примерно 120 000, 2007 года На что обратить внимание, какие могут быть нюансы, как ведет себя двигатель на таком пробеге? Авто будет первое личное, как вариант - на механике, но хотелось бы автомат (есть мысль в будущем подсадить за руль), планирую установку ГБО. Спасибо за любой совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Первый совет: Бери 2.0, едет веселее, и расход лучше чем 1.6.
Если седан, обращай внимание на заднюю полку, ее рвет. Варят по гарантии, или стягивается болтами. если сделали толково то проблем не будет. У меня пробег уже больше 150, двигло работает ровно и четко, так и должно быть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
у меня ма3шка 2008 года 2 литра - нареканий нет... смотри подвеску и кузов на бит не бит ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
к вышесказанному, стоит проверить правую и заднюю опору двигателя..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Спасибо за советы!
Но с 2,0 предложений почти нет, да и в бютжет не вписываюсь (8500$).... Подскажите, сколько комплектов ключей должно быть, правильно ли я понял - что два основных и один под торпедой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
що за ключ під торпедо? в мене було тільки два. проблеми з подушками двигуна чув тільки на 2.0, 1.6 мега надійний, але мега прожора (з АТ). ГБО рішає.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо за советы! Но с 2,0 предложений почти нет, да и в бютжет не вписываюсь (8500$).... Подскажите, сколько комплектов ключей должно быть, правильно ли я понял - что два основных и один под торпедой? Два ключа, и два выкидных. НЕ спеши ищи 2.0. потом будешь жалеть. Подушку менял с хардрейса на сток тысяч 30 назад. Полет нормальный. Сообщение отредактировал Wohooo - Jun 2 2015, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Спасибо за советы! Но с 2,0 предложений почти нет, да и в бютжет не вписываюсь (8500$).... Подскажите, сколько комплектов ключей должно быть, правильно ли я понял - что два основных и один под торпедой? Не парься, все говорят 2.0. У меня 1.6 вполне динамично можна ездить, если на механике. 1.6 намного надежнее и немного проще в плане обслуживания. По расходу ну никак на 2.0 не выйдет расход 8.5 литров по городу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Мониторю каждый день ]]>http://auto.ria.com]]>, двухлиторовых дешевле 9000 нет.
Вот интересный экземпляр - ]]>http://trade-in.com.ua/catalog/mazda3/]]> Но смущает что трейд-ин, начитался отзывов о дилерах.... Динамика, в принципе, интересует слабо, авто, скорее, семейное. Будут поездки на большие расстояния (Харьков, Львов) Сообщение отредактировал AED - Jun 2 2015, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Мониторю каждый день ]]>http://auto.ria.com]]>, двухлиторовых дешевле 9000 нет. Вот интересный экземпляр - ]]>http://trade-in.com.ua/catalog/mazda3/]]> Но смущает что трейд-ин, начитался отзывов о дилерах.... Динамика, в принципе, интересует слабо, авто, скорее, семейное. Будут поездки на большие расстояния (Харьков, Львов) Это дорестайл, я б не советовал. Я б при покупке первым делом смотрел на состояние кузова, причем больше внимания уделил бы именно его геометрии. На счет незначительных подкрасов - мое мнение то что в машине, которое уже добегает первый десяток, есть подкрасы - не критично (хочешь некрашеную машину - купи новую с салона, и то не факт). Затем все же двигатель и КПП. Двигатель: компрессия, посторонние звуки, ремни с роликами, состояние свечей, ошибки. АКПП - наружный осмотр, пинки при переключении, масло на запах. МКПП - сцепление на пробуксовку, и переключение без хрустов. Привода, промежуточный вал. Ходовая: передние рычаги (шаровые и задние сайленблоки), втулки и тяги стабилизатора. Задние рычаги полумесяцы. Передние опоры стоек. Под днище обязательно загляни - когда под свой Спорт залез ужаснулся - налет ржавчины. Вроде все написал что думал ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 21.07.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
кузов,дым из трубы,компрессия,салон!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, на 2.0 литрах расход 8.4 легко, это не раз доказывали уже те кто ездит на 2 литрах, я в том числа. Скажу даже так, без навала и мпс с 300+ у меня ест 10.9 л
![]() AED, бери 2 литра!!! 1.6 устаревший мотор!!! на 1.6 нету круиз контроля, потому что там механический дроссель, и нет возможности его туда поставить. на 2 литрах уже есть!!! для дальних поездок самое оно. + на трассе нет дискомфорта при обгонах, всегда есть мощность если нужно. На 1.6 стоит обычный ГУР а на 2.0 ЭГУР, что делает управление более мягким и приятным. короче в 2 литрах больше + чем в 1.6, думаю многие согласятся. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Victor_S, на 2.0 литрах расход 8.4 легко, это не раз доказывали уже те кто ездит на 2 литрах, я в том числа. Скажу даже так, без навала и мпс с 300+ у меня ест 10.9 л ![]() AED, бери 2 литра!!! 1.6 устаревший мотор!!! на 1.6 нету круиз контроля, потому что там механический дроссель, и нет возможности его туда поставить. на 2 литрах уже есть!!! для дальних поездок самое оно. + на трассе нет дискомфорта при обгонах, всегда есть мощность если нужно. На 1.6 стоит обычный ГУР а на 2.0 ЭГУР, что делает управление более мягким и приятным. короче в 2 литрах больше + чем в 1.6, думаю многие согласятся. особенно лямбда в двух литрах хороша) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
eho, кому как повезет. Есть люди которые проехали больше 100тык и все у них ок.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Мониторю каждый день ]]>http://auto.ria.com]]>, двухлиторовых дешевле 9000 нет. Вот интересный экземпляр - ]]>http://trade-in.com.ua/catalog/mazda3/]]> Но смущает что трейд-ин, начитался отзывов о дилерах.... Динамика, в принципе, интересует слабо, авто, скорее, семейное. Будут поездки на большие расстояния (Харьков, Львов) Сообщение отредактировал HeadShot - Jun 3 2015, 06:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
На 1.6 стоит обычный ГУР а на 2.0 ЭГУР, что делает управление более мягким и приятным. короче в 2 литрах больше + чем в 1.6, думаю многие согласятся. ЭГУР придумали только для топливной экономичности, управление с ГУРОМ более понятно, информативнее и интереснее ИМХО. А круиз... Хмм, если по Украине, у меня есть две машины на которых он стоит, я никогда его не включаю, так ради баловства разве. В этом свете механический дроссель всего навсего еще одна деталь, за кторую не стоит пережывать. Я ж говорю 1.6 проще и поэтому надежнее, это рабочая лошадка. А 2.0 тоже не продукт высоких технологий, там за основу тоже взят старый блок, из новшеств там пластиковая клапанная крышка (в 1.6 - алюминиевая) и пластмассовый коллектор с управляемыми заслонками, все остальное там из 90-х. В 1.6 чугунные гильзы. 1.6 мотор это расточенный мотор Z5, который был на 1495 кубиков. Сообщение отредактировал Victor_S - Jun 3 2015, 09:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.09.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 SPORT Имя: Алексей ![]() |
AED, бери 2 литра!!! 1.6 устаревший мотор!!! на 1.6 нету круиз контроля, потому что там механический дроссель, и нет возможности его туда поставить. на 2 литрах уже есть!!! для дальних поездок самое оно. + на трассе нет дискомфорта при обгонах, всегда есть мощность если нужно. На 1.6 стоит обычный ГУР а на 2.0 ЭГУР, что делает управление более мягким и приятным. короче в 2 литрах больше + чем в 1.6, думаю многие согласятся. При выборе тройки, даже сомнений не было. Только 2,0. Сейчас не нарадуюсь!! +1 за 2,0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, по поводу ГУРа не соглашусь, в городе комфорта больше с ЭГУРом, даже парковаться 1 пальцем можно, на обычном гуре хрен так, разве что зимой) Мне то пофигу, а вот жена говорит что для нее это небольшой недостаток. Как для семейного авто, считаю это аргументом. И потом, на скорости ЭГУР становится более сбитым и более жёстким(это если кто не знал) сделано для тех ощущений которые передавал обычный ГУР.
Про технологии особо речь не шла, только эти моторы пихают в мазды 3 3го поколения, это я считаю эпикфэил. Так как мотор этот пережиток прошлого, и на фоне динамики и расхода просто теряется. На трассе с кондером на 1.6 в обгон хрен можно уйти, та и без него. А 2 литра легко уедет. Victor_S, но согласись, лучше когда круиз контроль есть под рукой, нога не железная же. И после пары часов езды ты начнешь жалеть что круиза нет, ибо нога начинает затекать, а еще ехать и ехать. Вообщем мое имхо это 2 литра автомат или механика 6ступка(не в коем случае не 5!!!!), а лучше 2.3 американка там 170л.с, а еще лучше mps там за 260л.с и тяга как у паровоза после 200км\ч ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jun 3 2015, 11:51 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:55 |