![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Речь не об этом была. И сравнение автобусов было лишь в качестве наглядного примера того, что "количество передач" - ещё не показатель. Просто человек, вероятнее всего, провёл "паралель" между МКПП-4 и МКПП-5. Предполагая, при этом, что раз больше передач - то это круче. Но он не учёл того, что АКПП-4 имеет повышающую передачу (4-ю), а "прямая" - это 3-я, а не как у МКПП. Поверьте, я знаю что такое передаточные числа. И из практики знаю, что на 4ст моей при 80км/ч уже 2т.об/мин. Далее - хуже. Гемора много - все это мысли в слух. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
50/100 оборотов разницы на тахометре, боюсь, что ты даже не заметишь.
Тогда надо вовсе посматривать на другие машины, с другим двигателем/АКПП. Понятное дело, что с объёмами 2,5-3,0 литра и бежать она будет с более высокими числами на верхних передачах. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Примерно $500-700, что раза в полтора/два дешевле ремонта твоей коробки.
Залезай в "поисковики" и ищи. Только оговаривай условия возврата АКПП, если она окажется неисправной!!! Из "ближайшего прошлого" (на прошлой неделе столкнулись с этим): Camry-40. 245 тысяч пробега. Накрылась АКПП. Ценник по рынку болтается 1800-2000. Люди нашли "из Польши" за 1500. Поставили. Залили новую ATF. Она едет 2-3 километра и "встаёт". Теперь встал вопрос "возврата бабла". Начались какие-то "качели"....(типа там "неправильно поставили", "а может давайте поменяем гидроблок на другой"). Вообщем, какие-то "тёрки". Плюс человек "попал" на демонтаж/монтаж агрегата с машины. На время. На ATF. На пересылку груза. Теперь планирует ехать к продаванам (куда-то "в Чернівці"), "выбивать бабки" обратно. Так что: не наступай "на грабли", сразу обо всём договаривайся заранее. Бери контакты продавца Б/У "от и до"! Погляди на репутацию (поиском пошурши в Интернете). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 01.12.2013 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит? сочувствую. а какой пробег был, если не секрет? -------------------- ]]>Drive2]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Больше 75-80 тысяч...
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
У ЭДИКа должна быть коробка, он 2.0 АТ разбирал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 01.12.2013 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
-------------------- ]]>Drive2]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
135 тысяч. Разобрал вчера коробас, крышка задняя в идеале.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен. Так что проблема была в этом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Так что проблема была в этом? Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен. Ну вот я и раньше предлагал, не заказывать винты по 50-70 доларов, а поехать к токарю и заказать пачку с необходимым шагом. Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка Вот так и станешь главным спецом по АКПП на форуме )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком... Как и говорилось, задняя крышка в идеальном состоянии, видимо материал значительно отличается от предыдущих годов выпуска. А вот Барабан DIRECT 3-4 cl оказался изношен, причем как вы думаете где? Его протерло теми самыми тефлоновыми кольцами, которые обычно съедают крышку. В дополнение достаточно сильно сифонил поршень директа по внутреннему диаметру, хотя резина не повреждена. В итоге заказан такой комплектик: Барабан DIRECT 3-4 cl в сборе АКПП 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL 99-up FA01193D1 FU6019340C AS4Z7F283A XS4Z7F283AB FN1119340D FN1119340E FS5019330 4F27EDIR 1 $72.51 $72.51 Комплект прокладок АКПП FN4AEL 99-up K71900KPX 1 $85.56 $85.56 Хотел заказать только необходимые прокладки и сальники, но цена почти как комплект вышла. По железу необходимый минимум был: барабан (цена неизвестна), фрикционы 3-4 передачи 6шт по 3у,е,, поршень 30 у.е., но заказал все в сборе с новыми пружинами и крышкой поршня ибо тоже не особо дороже выходило. Завтра детальки приедут, буду собирать. Надеюсь не ошибся с диагнозом. Единственное, что проверить не получиться, это гидротранс, т.к. отправлять в Киев на резку чтобы просто убедиться в исправности нет желания, да и учитывая практически идеальное состояние остальных элементов АКПП, думаю нет необходимости. Фото дефектных частей
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
В этих местах теряется давление и пакет буксует, сперва слегка, как у меня было и только в момент усиленных нагрузок, когда транс размыкался и усиливал крутящий момент, потом все сильней, пока не сгорит совсем. У меня при резком нажатии газа в пол тоже проявлялась пробуксовка, и рывок при включении пониженной передачи, однако если продавливать в пол плавно, то рывка не было. Думаю во время прямолинейного движения соленоид EPC держит номинальное давление в магистралях КПП и этого достаточно чтоб пробуксовка отсутствовала даже с учетом утечки. Но в критические моменты начиналась пробуксовка, на что реагировал соленоид резко поднимая давление и тем самым дожимая пакет фрикционов, от сюда и рывок. При плавном нажатии на гашетку коробка как бы "знает", что скоро нужен переход на пониженную и за раннее поднимает давление в магистралях чтоб подготовится к переключению. В режиме типтроник рыков не наблюдалось. Поправьте меня, если ошибаюсь, или просто делитесь соображениями как там эти процессы организованы.
Еще фото Сообщение отредактировал Rotaxa - Jun 4 2015, 10:54
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Спасибо всем откликнушивмся. С коробкой я разобрался. Полностью ее п еребрал. Катаюсь уже 3 дня, переключения стали неощутимы, полный кайф. По деньгам что вышло. Снятие/установка кпп 1000грн. Переборка на шару) Масло M.-V оригинал 7л по 315грн, 1л неоригинал для промывки гидротрансформатора 240грн. Фильтр кпп 340грн. Оверхол (прокл набор) 84 у е. Барабан 3-4 клатч с фрикционами 77у е. Поршень 3-4 передачи 14 у е. Поршень 1-2 передачи 18 у е (поменял ради профилактики поскольку не меняется без снятия коробки). Из оверхола использовал только прокладки гидроблока, тефлоновые кольца 4 из 6, резинки соленоидов. Остальное родное оставил. Оригинального масла вошло 6 банок и 200грамм. Остатка 7й банки в аккурат хватило на ЭГУР. На этом все. Если кому нужна помощь, буду рад помочь советом и делом.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 18:40 |