Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Название АКПП на тройке 2,0, Не могу найти, подскажите
EHOT22
сообщение May 30 2015, 08:37
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 29 2015, 23:18 ) *
Речь не об этом была. И сравнение автобусов было лишь в качестве наглядного примера того, что "количество передач" - ещё не показатель.

Просто человек, вероятнее всего, провёл "паралель" между МКПП-4 и МКПП-5. Предполагая, при этом, что раз больше передач - то это круче.
Но он не учёл того, что АКПП-4 имеет повышающую передачу (4-ю), а "прямая" - это 3-я, а не как у МКПП.

Поверьте, я знаю что такое передаточные числа. И из практики знаю, что на 4ст моей при 80км/ч уже 2т.об/мин. Далее - хуже. Гемора много - все это мысли в слух.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 30 2015, 12:30
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



50/100 оборотов разницы на тахометре, боюсь, что ты даже не заметишь.

Тогда надо вовсе посматривать на другие машины, с другим двигателем/АКПП.
Понятное дело, что с объёмами 2,5-3,0 литра и бежать она будет с более высокими числами на верхних передачах.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 1 2015, 07:25
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jun 1 2015, 13:02
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Примерно $500-700, что раза в полтора/два дешевле ремонта твоей коробки.
Залезай в "поисковики" и ищи. Только оговаривай условия возврата АКПП, если она окажется неисправной!!!

Из "ближайшего прошлого" (на прошлой неделе столкнулись с этим):
Camry-40.
245 тысяч пробега. Накрылась АКПП. Ценник по рынку болтается 1800-2000.
Люди нашли "из Польши" за 1500. Поставили. Залили новую ATF. Она едет 2-3 километра и "встаёт".
Теперь встал вопрос "возврата бабла". Начались какие-то "качели"....(типа там "неправильно поставили", "а может давайте поменяем гидроблок на другой").
Вообщем, какие-то "тёрки".

Плюс человек "попал" на демонтаж/монтаж агрегата с машины. На время. На ATF. На пересылку груза.
Теперь планирует ехать к продаванам (куда-то "в Чернівці"), "выбивать бабки" обратно.

Так что: не наступай "на грабли", сразу обо всём договаривайся заранее. Бери контакты продавца Б/У "от и до"!
Погляди на репутацию (поиском пошурши в Интернете).


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
berfman
сообщение Jun 1 2015, 20:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 01.12.2013
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Rotaxa @ Jun 1 2015, 08:25 ) *
Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит?

сочувствую.
а какой пробег был, если не секрет?


--------------------
]]>Drive2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник berfman в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jun 2 2015, 05:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Больше 75-80 тысяч...


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 2 2015, 06:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



У ЭДИКа должна быть коробка, он 2.0 АТ разбирал.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
berfman
сообщение Jun 2 2015, 06:43
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 01.12.2013
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(vladd @ Jun 2 2015, 06:38 ) *
Больше 75-80 тысяч...

В смысле точный пробег - неизвестен?


--------------------
]]>Drive2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник berfman в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 2 2015, 09:29
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(berfman @ Jun 2 2015, 07:43 ) *
В смысле точный пробег - неизвестен?

Тут не т.с. ответ)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 2 2015, 11:10
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



135 тысяч. Разобрал вчера коробас, крышка задняя в идеале.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 2 2015, 12:16
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150527_121645_1_.jpg ( 1.85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 2 2015, 12:48
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Rotaxa @ Jun 2 2015, 13:16 ) *
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.

Так что проблема была в этом?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 2 2015, 13:25
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(EHOT22 @ Jun 2 2015, 13:48 ) *
Так что проблема была в этом?

Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150602_134330_1_.jpg ( 1.73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 2 2015, 13:51
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Rotaxa @ Jun 2 2015, 13:16 ) *
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.


Ну вот я и раньше предлагал, не заказывать винты по 50-70 доларов, а поехать к токарю и заказать пачку с необходимым шагом.

Цитата(Rotaxa @ Jun 2 2015, 14:25 ) *
Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка


Вот так и станешь главным спецом по АКПП на форуме ))
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 3 2015, 20:04
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(Victor_S @ Jun 2 2015, 14:51 ) *
Ну вот я и раньше предлагал, не заказывать винты по 50-70 доларов, а поехать к токарю и заказать пачку с необходимым шагом.



Вот так и станешь главным спецом по АКПП на форуме ))

)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком...
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 3 2015, 22:46
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(Rotaxa @ Jun 3 2015, 21:04 ) *
)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком...

Как и говорилось, задняя крышка в идеальном состоянии, видимо материал значительно отличается от предыдущих годов выпуска. А вот Барабан DIRECT 3-4 cl оказался изношен, причем как вы думаете где? Его протерло теми самыми тефлоновыми кольцами, которые обычно съедают крышку. В дополнение достаточно сильно сифонил поршень директа по внутреннему диаметру, хотя резина не повреждена. В итоге заказан такой комплектик:
Барабан DIRECT 3-4 cl в сборе АКПП 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL 99-up FA01193D1 FU6019340C AS4Z7F283A XS4Z7F283AB FN1119340D FN1119340E FS5019330 4F27EDIR 1 $72.51 $72.51
Комплект прокладок АКПП FN4AEL 99-up K71900KPX 1 $85.56 $85.56
Хотел заказать только необходимые прокладки и сальники, но цена почти как комплект вышла. По железу необходимый минимум был: барабан (цена неизвестна), фрикционы 3-4 передачи 6шт по 3у,е,, поршень 30 у.е., но заказал все в сборе с новыми пружинами и крышкой поршня ибо тоже не особо дороже выходило.
Завтра детальки приедут, буду собирать. Надеюсь не ошибся с диагнозом. Единственное, что проверить не получиться, это гидротранс, т.к. отправлять в Киев на резку чтобы просто убедиться в исправности нет желания, да и учитывая практически идеальное состояние остальных элементов АКПП, думаю нет необходимости.
Фото дефектных частей

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150602_172705.jpg ( 1.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 3 2015, 23:55
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



В этих местах теряется давление и пакет буксует, сперва слегка, как у меня было и только в момент усиленных нагрузок, когда транс размыкался и усиливал крутящий момент, потом все сильней, пока не сгорит совсем. У меня при резком нажатии газа в пол тоже проявлялась пробуксовка, и рывок при включении пониженной передачи, однако если продавливать в пол плавно, то рывка не было. Думаю во время прямолинейного движения соленоид EPC держит номинальное давление в магистралях КПП и этого достаточно чтоб пробуксовка отсутствовала даже с учетом утечки. Но в критические моменты начиналась пробуксовка, на что реагировал соленоид резко поднимая давление и тем самым дожимая пакет фрикционов, от сюда и рывок. При плавном нажатии на гашетку коробка как бы "знает", что скоро нужен переход на пониженную и за раннее поднимает давление в магистралях чтоб подготовится к переключению. В режиме типтроник рыков не наблюдалось. Поправьте меня, если ошибаюсь, или просто делитесь соображениями как там эти процессы организованы.
Еще фото

Сообщение отредактировал Rotaxa - Jun 4 2015, 10:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150602_172830.jpg ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 14 2015, 13:17
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Спасибо всем откликнушивмся. С коробкой я разобрался. Полностью ее п еребрал. Катаюсь уже 3 дня, переключения стали неощутимы, полный кайф. По деньгам что вышло. Снятие/установка кпп 1000грн. Переборка на шару) Масло M.-V оригинал 7л по 315грн, 1л неоригинал для промывки гидротрансформатора 240грн. Фильтр кпп 340грн. Оверхол (прокл набор) 84 у е. Барабан 3-4 клатч с фрикционами 77у е. Поршень 3-4 передачи 14 у е. Поршень 1-2 передачи 18 у е (поменял ради профилактики поскольку не меняется без снятия коробки). Из оверхола использовал только прокладки гидроблока, тефлоновые кольца 4 из 6, резинки соленоидов. Остальное родное оставил. Оригинального масла вошло 6 банок и 200грамм. Остатка 7й банки в аккурат хватило на ЭГУР. На этом все. Если кому нужна помощь, буду рад помочь советом и делом.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 18:40