![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток!
Описываю ситуацию. Есть "пациент": Mazda 626, GE, 1.8, "ручка", 1994 г. Есть "донор" (состояние лучше чем у "пациента" раза в два) Mazda 626, GE, 2.0, "автомат", 1995 г, нерастаможенный. Присутствует желание, есть "прямые" руки, достаточно мозгов, нет опыта "трансплантации". В общем: имеет ли смысл на мою "ручную" мазду с 1.8 литровым двигателем, ставить два литра с автоматом от донора? При наличии всех узлов и деталей. Или геморроя много? Уж очень на автомате ездить понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток! Описываю ситуацию. Есть "пациент": Mazda 626, GE, 1.8, "ручка", 1994 г. Есть "донор" (состояние лучше чем у "пациента" раза в два) Mazda 626, GE, 2.0, "автомат", 1995 г, нерастаможенный. Присутствует желание, есть "прямые" руки, достаточно мозгов, нет опыта "трансплантации". В общем: имеет ли смысл на мою "ручную" мазду с 1.8 литровым двигателем, ставить два литра с автоматом от донора? При наличии всех узлов и деталей. Или геморроя много? Уж очень на автомате ездить понравилось. А перерегистрация в ГАИ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
У меня в техпаспорте записан объем 1900 см3. Вроде как должно прокатить. Или нет? Утверждать не буду, по мотору может и прокатит, а вот коробка, помоему тоже проблемка вырисовывается, надо уточнять. По сути вопроса, перестановка, темболее с прямыми руками, не должна вызвать особых проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Может есть "подводные камни"?
Как я это вижу. 1) Мотор+коробка. 2) Приборная панель. 3) Педали. 4) Центральная консоль (где селектор выбора) 5)"Мозги"? 6) Проводка (замена\добавление)? to saha666: Так в техпаспорте не указывается тип КПП. Думаю, лучше уточнить у гаишника. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Может есть "подводные камни"? Как я это вижу. 1) Мотор+коробка. 2) Приборная панель. 3) Педали. 4) Центральная консоль (где селектор выбора) 5)"Мозги"? 6) Проводка (замена\добавление)? to saha666: Так в техпаспорте не указывается тип КПП. Думаю, лучше уточнить у гаишника. ![]() ![]() Ну да, естественно всё перечисленное, но донор же в сборе, придётся всё перекидывать. Гемора хватит. И да, у гаишника лучше спросить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну да, естественно всё перечисленное, но донор же в сборе, придётся всё перекидывать. Гемора хватит. И да, у гаишника лучше спросить ![]() Не гаишника, а работника мрэо, а еще вернее эксперта-криминалиста, это он сверяет все данные ![]() 1.Перерегистрировать надо, если по правильному, мало того потребуется скорее всего заключение ДержавтотрансНДИпроект, что автомобиль после модернизации (переоборудования) соответствует стандартам и безопасен и допущен для пользования на дорогах общего пользования. Или 2. Если визуально не сильно отличается от оригинала крышки двигателя, нет (затереть) надписей (2.0) и т.д. тогда забить, реально объем не посчитают. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Не гаишника, а работника мрэо, а еще вернее эксперта-криминалиста, это он сверяет все данные ![]() 1.Перерегистрировать надо, если по правильному, мало того потребуется скорее всего заключение ДержавтотрансНДИпроект, что автомобиль после модернизации (переоборудования) соответствует стандартам и безопасен и допущен для пользования на дорогах общего пользования. Или 2. Если визуально не сильно отличается от оригинала крышки двигателя, нет (затереть) надписей (2.0) и т.д. тогда забить, реально объем не посчитают. ![]() Визуально, вообще нет отличий. Только по маркировке двигателя, FS - 2.0 а FP - 1.8, которую ещё разглядеть в нижней части блока надо . На том и задумка основывалась. ![]() ![]() это 1.8, моя ![]() это 2.0 Как говориться, найди десять отличий. Вот с коробкой - вопрос! Ну да, естественно всё перечисленное, но донор же в сборе, придётся всё перекидывать. Гемора хватит. И да, у гаишника лучше спросить ![]() Там ещё есть маленький радиатор (изогнутая трубка), который спрятался в нижней части, за основным радиатором. Это как я понял для охлаждения масла из АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Визуально, вообще нет отличий. Только по маркировке двигателя, FS - 2.0 а FP - 1.8, которую ещё разглядеть в нижней части блока надо . На том и задумка основывалась. ![]() ![]() это 1.8, моя ![]() это 2.0 Как говориться, найди десять отличий. Вот с коробкой - вопрос! Там ещё есть маленький радиатор (изогнутая трубка), который спрятался в нижней части, за основным радиатором. Это как я понял для охлаждения масла из АКПП. отличия есть конечно и не десять ![]() ![]() По вин коду еще бывает видно КПП. Про КПП не понял в чем вопрос? это не переоборудование, да только по Вину можно определить что стояло и то в программе по з/п, не думаю что япы записали в вин КПП и ГАИ нет програмы диллерской, можно на просторах интернета посмотреть безвозмездно, что вин пишет. У меня GF AT 2.0 радиатор именно масла АКПП, если смотреть спереди, он перед радиатором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Решено! Буду ставить мотор+АКПП.
Но сначала надо поварить и покрасить кузов. Благо, кузов у донора для своих лет, просто сказка, даже резать жалко. Проехал на ней 700 км, уже привыкнуть успел. Сколько это замёт времени, одному богу известно. Так что ещё есть время подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Я бы автомат не ставил, машина уже далеко не новая, автомат думаю подубитый. Переставь просто двигатель, а коробку оставь свою. Тем более механику на 626 убить практически не возможно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Я бы автомат не ставил, машина уже далеко не новая, автомат думаю подубитый. Переставь просто двигатель, а коробку оставь свою. Тем более механику на 626 убить практически не возможно! Пробег 223 т.км. Судя по состоянию двигателя, подвески и других узлов, за машинкой смотрели хорошо. Так что риск, думаю минимальный. Ну а "полетит", поставлю " ручку". Ясно, что опять проблемы будут, но это того стоит. По крайней мере жена первую с третей путать не будет :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Пробег 223 т.км. Судя по состоянию двигателя, подвески и других узлов, за машинкой смотрели хорошо. Так что риск, думаю минимальный. Ну а "полетит", поставлю " ручку". Ясно, что опять проблемы будут, но это того стоит. По крайней мере жена первую с третей путать не будет :-) Ну если так, то ставь. Может действительно будет еще долго ходить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 367 Регистрация: 07.07.2013 Из: tarnopol Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda Имя: Roma ![]() |
Пробег 223 т.км. Судя по состоянию двигателя, подвески и других узлов, за машинкой смотрели хорошо. Так что риск, думаю минимальный. Ну а "полетит", поставлю " ручку". Ясно, что опять проблемы будут, но это того стоит. По крайней мере жена первую с третей путать не будет :-) по поводу заміни мотора, коробки звертайтесь, допоможу. сам перекидував місяць тому. таких великих там нюансів немає. по поводу реєстрації машини - все буде ок. в мене точно така історія була (1,8 поставив 2,0). експерт оприділив, експерту прийшлось дать 500 грн щоб він того номера на моторі вписав б\н. сам експерт порекомендував затерти номер і поливати кислотой. тепер номає даже ніякої підозри що там 2,0. машину продав, люди зняли і поставили на учот без проблем
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- тел. 0971688867, 0932838747, 0508763303 рома 0502468738,0639268085,0962832036 Тарас з.ч до мазд japrom.com
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
по поводу заміни мотора, коробки звертайтесь, допоможу. сам перекидував місяць тому. таких великих там нюансів немає. по поводу реєстрації машини - все буде ок. в мене точно така історія була (1,8 поставив 2,0). експерт оприділив, експерту прийшлось дать 500 грн щоб він того номера на моторі вписав б\н. сам експерт порекомендував затерти номер і поливати кислотой. тепер номає даже ніякої підозри що там 2,0. машину продав, люди зняли і поставили на учот без проблем Спасибо за совет! Будут вопросы обращусь обязательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
отличия есть конечно и не десять ![]() ![]() По вин коду еще бывает видно КПП. Про КПП не понял в чем вопрос? это не переоборудование, да только по Вину можно определить что стояло и то в программе по з/п, не думаю что япы записали в вин КПП и ГАИ нет програмы диллерской, можно на просторах интернета посмотреть безвозмездно, что вин пишет. У меня GF AT 2.0 радиатор именно масла АКПП, если смотреть спереди, он перед радиатором. Да, есть отличия, даже визуально. ![]() ![]() И на 2.0, на ДЗ нет трубок системы EGR как 1.8. И таки да, надо быть фанатом Мазды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Да, есть отличия, даже визуально. ![]() ![]() И на 2.0, на ДЗ нет трубок системы EGR как 1.8. И таки да, надо быть фанатом Мазды. И по кузову будут отличия в креплениях думаю.Да и АКПП не станет на место МПП по кузову, надо колхозить. А что за самопал?куда идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
И по кузову будут отличия в креплениях думаю.Да и АКПП не станет на место МПП по кузову, надо колхозить. А что за самопал?куда идет? АКПП станет, даже валы не надо будет менять. Надо только опору двигателя поменять (не факт), и проводку добавить. Потом тягу переключения режимов, потом радиатор поставить, потом мозги, потом педали, потом "бороду", потом приборку и еще много потом. ![]() Самопал - идет в систему EGR. В трубки, что на впускном коллекторе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 20:19 |