![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут.
Назрел ряд вопросов, по существу: 1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли? 2. Реальный расход масла, при активной езде? 3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю. 4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике? 5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи? 6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов? Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно. ]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ребята привет! Собственно это моё первое сообщение на форуме ( Сам я импрезовод, турбо 400 сил с тюнингом и сложностями знаком не по наслышке). Интересует поднаготная rx-8. Инфу из открытых источников я всю подчерпнул, блоги бортовики изучил. В итоге я тут. Назрел ряд вопросов, по существу: 1. Как мотор реагирует на разницу 95/98/100 бенз? Ощутима ли? 2. Реальный расход масла, при активной езде? 3. Реальный расход? Когда читаю что жрёт 17-20, ну это в каком диапазоне крутить? Верится тяжело при моём расходе в 20-25 на пике наддува, ну короче вроде понимаю что правда но отказываюсь верить, по этому спрашиваю. 4.Чиповка, холодный впуск и тд. вроде эффект по графикам различным вижу, как на практике? 5. Заменямость узлов, скажем брать простую версию, и строить из нее хайпавер? Реально? Не тянет ли за собой переборку коробки и прочие мелочи? 6. Слабые агрегаты, требующие усиления с ходу? К примеру в6й мпс вроде привода кончаются быстро с агрессивных стартов? Ну и конечно, хотелось бы чтобы прокатили - я конечно в ответ на своём корчике. В теории интересен обмен. В теории, очень теоретической) тк как что за зверь совсем непонятно. ]]>https://www.drive2.ru/r/subaru/619244/]]> вот мой профиль на драйве чуть что. 1. не особо. но на 100-ом порезвее ) 2. 500-800 гр. на 1000 км 3. 17-20 в обычном городском режиме, на трассе 10-12 4. нет никакой чиповки на нее, впуски-выпуски-шкивы ничего не дают, кроме ощущения собственной крутости ) 5. не реально, нужно менять всю проводку, компьютеры, коллектора, коробку, кардан, приборку, иммо и т.д. 6. двигатель ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
1. не особо. но на 100-ом порезвее ) 2. 500-800 гр. на 1000 км 3. 17-20 в обычном городском режиме, на трассе 10-12 4. нет никакой чиповки на нее, впуски-выпуски-шкивы ничего не дают, кроме ощущения собственной крутости ) 5. не реально, нужно менять всю проводку, компьютеры, коллектора, коробку, кардан, приборку, иммо и т.д. 6. двигатель ![]() 17-20 это на 190 силах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
разницы нет на самом деле ) Мой мозг отказывается верить в 18 литров 190 сильной машины) это если наступить тридцатка будет. Я уже стал заочно фанатом ротора, пересмотрел видео о капиталках, переборки технологии) изобретателе. Но почему оно так ест? Ладно мой корч будет теже 20-30 при наступании, но там хоть понятно куда оно летит. Я думал я фанат марки, но реально склоняю голову) буду искать рыксу чтоб прокатили, и думать думать думать стоит ли оно того |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Мой мозг отказывается верить в 18 литров 190 сильной машины) это если наступить тридцатка будет. Я уже стал заочно фанатом ротора, пересмотрел видео о капиталках, переборки технологии) изобретателе. Но почему оно так ест? Ладно мой корч будет теже 20-30 при наступании, но там хоть понятно куда оно летит. Я думал я фанат марки, но реально склоняю голову) буду искать рыксу чтоб прокатили, и думать думать думать стоит ли оно того если наступить, то не сильно изменится )) а жрет много потому, что ротор ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.06.2015 Из: Луцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Назар ![]() |
если наступить, то не сильно изменится )) а жрет много потому, что ротор ) Андрей, собственно вопрос к Вам. Пару дней назад купил РХ 8, 2004 г.в., 1,3 л., 5 - ступ., расход ещё не замерял, но по техническим характеристикам город 14,1 л., смешанный 10, 8 л., трасса 8, 3 л. ... - Вы говорите 17-20 л ... как так ? Сразу хочу сказать спасибо и от себя за помощь и консультации форумчанам ( я читал Ваши посты). Ссылка ]]>http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/RX-8/10715/]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Андрей, собственно вопрос к Вам. Пару дней назад купил РХ 8, 2004 г.в., 1,3 л., 5 - ступ., расход ещё не замерял, но по техническим характеристикам город 14,1 л., смешанный 10, 8 л., трасса 8, 3 л. ... - Вы говорите 17-20 л ... как так ? Сразу хочу сказать спасибо и от себя за помощь и консультации форумчанам ( я читал Ваши посты). ответ простой - "не верьте маркетологам" Ссылка ]]>http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/RX-8/10715/]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:20 |