![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Скорее, правильнее сказать - в конструкции системы вентиляции картерных газов. А кроме этого, способствует выходу из строя турбины множество различных факторов. Это и "плохой" впуск, "зажатый" выхлоп, недостаточное охлаждение, "грязное" или некачественное масло и куча остального. Сток впуск и выпуск думаю на это не влеяет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Конечно, значительно быстрее, чем обычно. Вот блин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот блин ![]() Основные неисправности катализатора и их причины. - механическое повреждение (механически развалился, попадание воды на разогретый катализатор, удар о твердый предмет); - забитый катализатор (попытки промыть топливную систему химическими жидкостями без снятия катализатора); - расплавление катализатора; - отработавший срок службы катализатор (срок службы катализатора около 100 000 км); - не качественное топливо (этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинеца для повышения октанвого числа - может "убить" катализатор за одну заправку); - преобогащение топливной смеси (происходит в основном из за неисправнностей в системе зажигания); - попадание масла или антифриза в камеру сгорания двигателя (изношеный двигатель, не исравные маслосьемный колачки, другие проблеммы в двигателе); - долгая работа автомобиля на холостом ходу; - загорелся значок на панели приборов "Check-Engine" (обычно это ошибки P0420 или P0430) - засорение сот катализатора, что приводит к уменьшению общего проходного сечения и потере мощности двигателя; - перегрев катализатора, котпус которого раскаляется до красна и может даже привести к пожару из за возгорония антикорозионного покрытия днища автомобиля; - керамическая пыль, из за старения катализатора, не смотря на его внешнюю целостность, может попасть в камеры сгорания (т.к. в каждом атмосферном двигателе присутствует такт всасывыния из выпускного коллектора), а это уже однознаяно приведет к преждевременному износу и в итоге к капитальному ремонту двигателя; - в европе меняют катализатор через каждые 100 тыс. км. пробега, не зависимо рабочий он или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, думаю, что ты рано стал паниковать. И надо было сразу после перелива откачать масло до нужного уровня.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Вопрос! Нужно ли менять трубку маслоподачи, или старую можно раскоксировать?
Вопрос! Нужно ли менять трубку маслоподачи, или старую можно раскоксировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 28.07.2012 Из: Mariupol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Смысл ковырять, вскрывать машину почти все проблемы можно выяснить не вскрывая и капота.
Думаешь легла турбина? - заезжаешь на станцию к знакомому , он подключается к мозгам и в режиме онлайн смотрит сколько дует турбина. Если есть спорные моменты - снимаешь патрубок перед blow off и смотришь много ли масла кидает турбина после себя. Также кампом можно выявить правильность смеси, температура жидкостей, нагрузка двигателя и прочие нюансы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Смысл ковырять, вскрывать машину почти все проблемы можно выяснить не вскрывая и капота. Думаешь легла турбина? - заезжаешь на станцию к знакомому , он подключается к мозгам и в режиме онлайн смотрит сколько дует турбина. Если есть спорные моменты - снимаешь патрубок перед blow off и смотришь много ли масла кидает турбина после себя. Также кампом можно выявить правильность смеси, температура жидкостей, нагрузка двигателя и прочие нюансы. Как быть, если турбина кидает масло в выпуск, а не во впуск? Да и кидание масла турбиной на наддуве не отразится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Как быть, если турбина кидает масло в выпуск, а не во впуск? Да и кидание масла турбиной на наддуве не отразится. +1 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 20:10 |