Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Тиск в шинах
KyKa
сообщение Jun 21 2015, 10:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.06.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Володимир



Всім доброго здоров'я!
626 GE седан 1.8 1995
Власне, на пусте авто (на заводській наклейці) рекомендується 2.2 на передні та 1.8 на задні R14.
У мене колеса R15, як гадаєте, варто переглядати тиск?

Сообщение отредактировал KyKa - Jun 21 2015, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник KyKa в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Jun 21 2015, 10:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(KyKa @ Jun 21 2015, 13:02 ) *
Всім доброго здоров'я!
626 GE седан 1.8 1995
Власне, на пусте авто (на заводській наклейці) рекомендується 2.2 на передні та 1.8 на задні R14.
У мене колеса R15, як гадаєте, варто переглядати тиск?

взагалі то я додаю ще по 0.2 і туда і туда
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jun 21 2015, 11:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



в мене R15, качаю всюди також 2.0
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
KyKa
сообщение Jun 21 2015, 12:09
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.06.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Володимир



Власне, не дуже хочеться гадати, тому й питаю =)
На машині якось не так відчутно.
В мене на італійському скутері переднє колесо 1.3, заднє - 1.8, на львівські дороги качаю заднє 1.7 і якраз ОК (різниця на убитій дорозі між 1.8 та 1.7 дуже відчутна).
Коли я приспустив на своїй 626 з 2.0 до 1.8 ззаду то на даний момент різниці не відчув, а зчеплення з дорогою по ідеї краще.
Go to the top of the page
Вставить ник KyKa в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jun 21 2015, 19:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Стоит учитывать что при низком давлении в шинах расход топлива увеличивается.Сам качаю 2,2 все четыре.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
vodila999
сообщение Jun 23 2015, 18:11
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(SERega626 @ Jun 21 2015, 19:09 ) *
Стоит учитывать что при низком давлении в шинах расход топлива увеличивается.Сам качаю 2,2 все четыре.


Летом от температуры дороги добавляется еще минимум 0.2,в итоге получается 2.4.Поэтому зимой - да,а летом - нужно меньше, например 2.0.
Go to the top of the page
Вставить ник vodila999 в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jun 24 2015, 19:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(vodila999 @ Jun 23 2015, 19:11 ) *
Летом от температуры дороги добавляется еще минимум 0.2,в итоге получается 2.4.Поэтому зимой - да,а летом - нужно меньше, например 2.0.

Меня интересует только расход,ездил на море 500км накачал 2,4 все четыре. Туда расход был 6.8л на сотню, назад спустил до 2.2 все и расход уже был 7.5 на сотню, вот так.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 24 2015, 22:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Доброго вечера! По мануалу 14 радиус - 2,2 впереди и 1,8 сзади при нормальной нагрузке и до 2,3/2,1 при максимальной...
Из опыта прошлых лет-был у меня манометр совдеповский, по нему качал всегда 2,2 перед и 80% езды 2,0 зад(нагружал-подкачивал до 2,1). Ушатал комплект резины за 40 тысяч (боковины все постирались на нет, а центр норма)... Как оказалось, мой манометр врет на 0,3 в минус, т.е. качаю 2,2 а реально 1,9. После замены резины оттарировал его и уже 20 тысяч пробежал, а износ равномерный и небольшой.
К чему веду! недокачал-жрет боковину, перекачал-жрет центр. Сцепление с дорогой лучше при максимальном контакте, т.е. при НОРМАЛЬНОМ давлении, расход будет меньше при перрекачанных, но не очень ощутимо. Резина нынче дорого, подумайте что важнее... ИМХО!
А на ГЕхи по мануалу не предусмотрено 15 радиус, поэтому не могу сказать точно, сколько качать. Вот вырезка с мануала, может поможет... Удачи!

Сообщение отредактировал datsent - Jun 24 2015, 22:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 1.69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
KyKa
сообщение Jun 25 2015, 00:26
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.06.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Володимир



Хлопці, дякую за конструктив =)
Поділюся висновками, коли на моїй машині спостереження закінчу.
Go to the top of the page
Вставить ник KyKa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 01:19