Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jun 3 2015, 01:33
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Да, это, что бы понятно стало о чем речь. Эту деталь невозможно практически демонтировать без повреждения. А где же искали отзывы ? Ну задайте вопрос хотя бы на профильном ресурсе Кархелп. Там география от Прибалтики до Дальнего Востока. Там все однозначно. Статистика и факты. Я вроде , как Вас уговариваю. Ну сделайте , что сказано и не будете спокойны . Норм . редуктор на полной нагрузке просаживает до 10% от рабочего , а при торможении двигателем забрасывает до 1,8 не более. Выше это уже аномально. LFT это и есть долгосрочка. Была 20, а стала ноль ? Тогда прекрасно. Если ничего не путаете. Только она и на бензине в ноле крайне редко. На газу тем более. По применяемости форсунок Hana ]]>http://savepic.net/6674616.htm]]> (под жиклеры) Любая по цвету (кроме синей) Hana , имеет на выходе 2,70 Сейчас стоят синие хана- пробег 2 тысячи, бедная смесь как была так и есть.... + нихрена не едет на газу на этих форсах....деньги за форсы на ветер -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Jun 3 2015, 09:24
Сообщение
#382
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий |
|
|
|
Jun 22 2015, 16:56
Сообщение
#383
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей |
Установил на свою М6 2,0 2005 г. такой комплект ГБО : Мозги - Зенит, редуктор - Мимгаз 140 кВт., форсунки - Матриксы, баллон - тор 43 л. Потери в мощности практически нету, расход газа - плюс 1,5 литра к бензину. Сложности были с врезкой штуцеров - сверлить нужно в головке, рядом с форсунками, поскольку в пластиковом коллекторе в месте прилегания к головке находится заслонка , изменение геометрии впуска. Если кому интересно - могу сделать фото установки.
Сообщение отредактировал Alexis_ua - Jun 22 2015, 16:59 |
|
|
Jun 22 2015, 18:37
Сообщение
#384
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Ну и чем же мешает изменяемая геометрия подаче газа ?
|
|
|
Jun 22 2015, 22:26
Сообщение
#385
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий |
Установил на свою М6 2,0 2005 г. такой комплект ГБО : Мозги - Зенит, редуктор - Мимгаз 140 кВт., форсунки - Матриксы, баллон - тор 43 л. Потери в мощности практически нету, расход газа - плюс 1,5 литра к бензину. Сложности были с врезкой штуцеров - сверлить нужно в головке, рядом с форсунками, поскольку в пластиковом коллекторе в месте прилегания к головке находится заслонка , изменение геометрии впуска. Если кому интересно - могу сделать фото установки. А какой в целом расход газа получается по городу? У тебя автомат? |
|
|
Jun 23 2015, 09:27
Сообщение
#386
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей |
Ну и чем же мешает изменяемая геометрия подаче газа ? тем, что там заслонка стоит, а штуцера нужно врезать после заслонки - а там тупо нет места. Можно врезать так, что заслонка будет цепляться за штуцер. А какой в целом расход газа получается по городу? У тебя автомат? Да, автомат 2,0 л. Газа в городе берет 14,5 л. бензина было 13,5-14 л. |
|
|
Jun 23 2015, 10:59
Сообщение
#387
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий |
тем, что там заслонка стоит, а штуцера нужно врезать после заслонки - а там тупо нет места. Можно врезать так, что заслонка будет цепляться за штуцер. Да, автомат 2,0 л. Газа в городе берет 14,5 л. бензина было 13,5-14 л. Как то многовато получается У меня все тоже, но стоит стаг + вальтек + Томасетто аляска. Выходит 13,6 потолок. Гоняешь видать |
|
|
Jun 23 2015, 12:33
Сообщение
#388
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Мне тут советуют форсунки ]]>Stag W-02]]>, как аналог красным Хана. Мол, зачем платить больше)
Кто-нибудь ставил такие на Мазду? Есть отзывы/советы? И будут ли они работать с редуктором KME Silver Tur? Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 23 2015, 12:34 |
|
|
Jun 23 2015, 12:45
Сообщение
#389
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Мне тут советуют форсунки ]]>Stag W-02]]>, как аналог красным Хана. Мол, зачем платить больше) Кто-нибудь ставил такие на Мазду? Есть отзывы/советы? И будут ли они работать с редуктором KME Silver Tur? Дерьмо это , а не форсунки |
|
|
Jun 23 2015, 13:04
Сообщение
#390
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Аргументировано)
|
|
|
Jun 23 2015, 15:42
Сообщение
#391
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей |
Как то многовато получается У меня все тоже, но стоит стаг + вальтек + Томасетто аляска. Выходит 13,6 потолок. Гоняешь видать нет, не гоняю. А расход -действительно завышен, как на бензине так и на газе. Я грешу на термостат - машина редко больше 83 градусов прогревается, разве когда в тягучке едешь. Но еще и условия движения нужно в расчет принимать - у нас в городе редко средняя скорость движения больше 20 км/ч бывает. А Аляска - это маловато будет для наших машин))) (если напильником не доработана) Сообщение отредактировал Alexis_ua - Jun 23 2015, 15:44 |
|
|
Jun 23 2015, 15:57
Сообщение
#392
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей |
Мне тут советуют форсунки ]]>Stag W-02]]>, как аналог красным Хана. Мол, зачем платить больше) Кто-нибудь ставил такие на Мазду? Есть отзывы/советы? И будут ли они работать с редуктором KME Silver Tur? за такие деньги купи лучше форсунки АЕБ ]]>ссылка]]> . Подбор форсунок производится не по редуктору - а в зависимости от характеристик двигателя. Т.е. любые форсунки будут работать с любым редуктором - главное как их отстроить ))) Сообщение отредактировал _ash - Jun 24 2015, 13:24 |
|
|
Jun 23 2015, 18:21
Сообщение
#393
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Вы бы отредактировали
Подбор форсунок вообще то всегда по двигателю делается. Да и оценку лучше не по количеству денег , а по тому за что эти деньги. Да сравнения просто приведу стоимость нормальных форсунок. BRC -38 евро 1шт. Keihin 76 евро 1шт. Сообщение отредактировал wmasterw - Jun 23 2015, 19:00 |
|
|
Jun 23 2015, 22:43
Сообщение
#394
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Да понятно, что по двигателю. Просто спросил - может есть какие-то противопоказания для конкретно этого редуктора.
|
|
|
Jun 24 2015, 09:51
Сообщение
#395
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Надо просто почитать о назначении редуктора
|
|
|
Jun 29 2015, 20:36
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас |
Привет народ
Думаю ставить или не ставить газ.Авто - М6 new - 1.8, 2008 г.в. Посоветуйте какое оборудование ставить, и в сколько обойдется ето удовольствие +-? Спасибо |
|
|
Jul 1 2015, 09:57
Сообщение
#397
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Решил всё таки взять форсунки Hana. И вот интересность: зеленые почему-то стоят дешевле красных, но при этом имеют больший запас мощности: 33-50 л.с. против 26-39 л.с. Почему так и какие всё-таки брать?
|
|
|
Jul 1 2015, 11:22
Сообщение
#398
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович |
Бери такие, чтобы тысяч на 20-25 пробега хватило. Потом поймёшь, почему грамотные люди покупают форсунки втридорога.
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
|
|
Jul 2 2015, 08:56
Сообщение
#399
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
IndigoL, погуглил на вскидку, вроде цены +/- одинаковые. Долго не смотрел.
Красные, вероятно, более ходовые, вот и дороже. Посмотрите диапазон мощности на цилиндр, зеленые для движков от 132 коней. Это имхо не самые массовые двиги. Сообщение отредактировал _ash - Jul 2 2015, 08:57 -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Jul 2 2015, 09:42
Сообщение
#400
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий |
Решил всё таки взять форсунки Hana. И вот интересность: зеленые почему-то стоят дешевле красных, но при этом имеют больший запас мощности: 33-50 л.с. против 26-39 л.с. Почему так и какие всё-таки брать? Не забудь отписатся про результат. Уж очень интересно какие преимущества в реальной эксплуатации. Тоже стоят вальтеки присматриваюсь на хану. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 16:33 |