Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626 GF может ли генератор жрать акб ?, За три дня садится акб не могу найти причину
mitrich
сообщение Jun 25 2015, 10:45
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Вдруг кому интересно.
Я лет пять назад поставил Unipoint ALT-3071B (Тайвань, разъем DP). Уровень сборки (внешне) весьма пристойный. Прошел с ним уже не меньше 100 тык. Уже раз менял подшипник и втулку скольжения. Нареканий нет.
Сайт: ]]>http://www.unipoint.com.tw/Product_infoPage.aspx?Id=8655]]>
+ картинка с сайта+фотка моего образца.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Unipoint.GIF ( 276.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  ____003.jpg ( 247.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 25 2015, 11:04
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(mitrich @ Jun 25 2015, 11:45 ) *
Вдруг кому интересно.
Я лет пять назад поставил Unipoint ALT-3071B (Тайвань, разъем DP). Уровень сборки (внешне) весьма пристойный. Прошел с ним уже не меньше 100 тык. Уже раз менял подшипник и втулку скольжения. Нареканий нет.
Сайт: ]]>http://www.unipoint.com.tw/Product_infoPage.aspx?Id=8655]]>
+ картинка с сайта+фотка моего образца.


И еще на этом сайте обратил внимание на регулятор отдельно: код детали YR-591A. Получается это аналог для ОЕМ регулятора Мазда: Z599-18-W70. Но лучше конечно как-то проверить. Ссылка: ]]>http://www.unipoint.com.tw/Product_infoPage.aspx?Id=12052]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Voltage_regulator_DP.GIF ( 232.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  Voltage_regulator.GIF ( 272.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Dec 16 2015, 20:29
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



В общем тему можно закрыть причина была в не родном генераторе от GE

Всем спосибо за помощь !
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
Матвеев
сообщение Mar 27 2016, 16:37
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.08.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD



Мazda 626 gd 2.0 8кл
Идет постояный ток 12-13V на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2V что делать?
Go to the top of the page
Вставить ник Матвеев в ответ
+Quote Post
vsedin84
сообщение Mar 28 2016, 08:30
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2015
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626жд дизель



Цитата(Матвеев @ Mar 27 2016, 16:37 ) *
Мazda 626 gd 2.0 8кл
Идет постояный ток 12-13V на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2V что делать?
Немного поправлю автора -присутствует напряжение 12-13v на плюсовой клемме генератора.Так и должно быть.Убедитесь в точности вольтметра \что делать?\.Для начало почитать,на форуме достаточно толковой информации.
Go to the top of the page
Вставить ник vsedin84 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 12:43