![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вдруг кому интересно.
Я лет пять назад поставил Unipoint ALT-3071B (Тайвань, разъем DP). Уровень сборки (внешне) весьма пристойный. Прошел с ним уже не меньше 100 тык. Уже раз менял подшипник и втулку скольжения. Нареканий нет. Сайт: ]]>http://www.unipoint.com.tw/Product_infoPage.aspx?Id=8655]]> + картинка с сайта+фотка моего образца.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вдруг кому интересно. Я лет пять назад поставил Unipoint ALT-3071B (Тайвань, разъем DP). Уровень сборки (внешне) весьма пристойный. Прошел с ним уже не меньше 100 тык. Уже раз менял подшипник и втулку скольжения. Нареканий нет. Сайт: ]]>http://www.unipoint.com.tw/Product_infoPage.aspx?Id=8655]]> + картинка с сайта+фотка моего образца. И еще на этом сайте обратил внимание на регулятор отдельно: код детали YR-591A. Получается это аналог для ОЕМ регулятора Мазда: Z599-18-W70. Но лучше конечно как-то проверить. Ссылка: ]]>http://www.unipoint.com.tw/Product_infoPage.aspx?Id=12052]]>
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
В общем тему можно закрыть причина была в не родном генераторе от GE
Всем спосибо за помощь ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
Мazda 626 gd 2.0 8кл
Идет постояный ток 12-13V на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2V что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
Мazda 626 gd 2.0 8кл Немного поправлю автора -присутствует напряжение 12-13v на плюсовой клемме генератора.Так и должно быть.Убедитесь в точности вольтметра \что делать?\.Для начало почитать,на форуме достаточно толковой информации.Идет постояный ток 12-13V на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2V что делать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:43 |