![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Обточить шток с двух сторон не проблема.По поводу опорного подшипника ничего сказать не могу по твоей машине.У меня на GE сразу под опорой стоит пластиковый скользящий подшипник состоящий из двух частей.У тебя на фото такого не вижу.
Сообщение отредактировал SERega626 - Jul 1 2015, 07:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Всем привет. Рылся однажды в и-нете, и нарыл вот такую страничку про картриджи (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/). Может чем поможет, если зайдете в тупик. По поводу стойки. По виду похожа на оригинальную стойку,уже с возможностью разбора, с установленным восьмерочным опорным диском под пружину, может и пружины не оригинал (на болтах прикручено посреди стойки, быть может для возможности регулировать клиренс(моя догадка.)) По поводу подшипника - нужно знать посадочное место (диаметр штока между подушкой и опорным диском пружины), купить обыкновенный опорный подшипник нужного размера и защитить чем либо снаружи от пыли. Собственно себе похожее делал и все отлично работает. По поводу новой стойки - больше похоже на модели после 87-88г.в. предположительно GD. У них цапфи а точнее крепление стоек несколько шире чем у её предшественников. Спасибо за внимание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
здесь вроде видно) не подскажешь с опорными подшипниками? . приветствую! твой пост читал,все четко сделал. видимо у меня, старым хозяином,что то подобное было сделано. а как определить какой толщины должен быть шток и подходил под опорный подшипник? ведь там выемка,на штоке,точнее сточено с двух сторон. я выше писал в этом посту про опорный подшипник,можешь чем помочь? Стойка по номеру твоя, почему по уху не подходит интересно конечно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
Всем привет. Рылся однажды в и-нете, и нарыл вот такую страничку про картриджи (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/). Может чем поможет, если зайдете в тупик. По поводу стойки. По виду похожа на оригинальную стойку,уже с возможностью разбора, с установленным восьмерочным опорным диском под пружину, может и пружины не оригинал (на болтах прикручено посреди стойки, быть может для возможности регулировать клиренс(моя догадка.)) По поводу подшипника - нужно знать посадочное место (диаметр штока между подушкой и опорным диском пружины), купить обыкновенный опорный подшипник нужного размера и защитить чем либо снаружи от пыли. Собственно себе похожее делал и все отлично работает. По поводу новой стойки - больше похоже на модели после 87-88г.в. предположительно GD. У них цапфи а точнее крепление стоек несколько шире чем у её предшественников. Спасибо за внимание. спасибо за информацию) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:01 |